- Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида
- Демонтаж испорченного карданчика
- Установка нового карданчика
- Ниссан тиида рулевой кардан ремонт
- Замена вала руля (карданов) на Ноуте
- Причина стука
- Замена вала
- Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Nissan Tiida , ремонт рулевого управления Nissan Tiida , моменты затяжки Nissan Tiida
- Рулевое колесо
Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида
Как утверждают опытные сотрудники автосервиса Nissan, к неприметным слабым местам автомобиля Nissan Tiida относится рулевой карданчик. Если в процессе эксплуатации машины руль начинает при поворотах как бы закусывать, то есть возвращаться в исходное положение с натяжкой и треском, а также проявляется стук в рулевой колонке при проезде неровностей, можно смело грешить на карданчик рулевого вала.
Без опыта самостоятельный ремонт затевать не стоит, ведь можно все легко разобрать, а после не суметь установить на место. Спокойнее для нервов будет отвезти авто на СТО и как следует продиагностировать потенциально испорченные узлы. В результате может оказаться и так, что нужен ремонт рулевых реек в СПб, а вовсе не карданчика. Тем не менее, о том, как этот ремонт происходит, знать будет полезно.
Демонтаж испорченного карданчика
Итак, начинаем со снятия детали. Чаще всего из строя выходит нижний карданчик, вот и ослабляем его болты крепления. Используя молоток, несильными ударами движем его по валу, стремясь сместить его со шлицев на гидроусилитель рулевого управления (ГУР). Если же требуется снять оба карданчика, все равно один следует ослабить для их смещения друг с другом. В противном случае снимать проблематично.
Установка нового карданчика
Чтобы установить новую деталь, действуем строго в обратном порядке. Сначала крепим карданчик на шлицы рулевого вала, после этого не забываем натянуть гофру с целью защиты детали от внешних воздействий. Следом монтируем его на шлицы гидроусилителя и основательно затягиваем и закрепляем все болты.
Как видите, работа несложная, просто надо понимать ее принцип. Время такой замены – как максимум час, и то, если в первый раз. Удачного ремонта!
Источник
Ниссан тиида рулевой кардан ремонт
Последние сообщения на форуме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Nissan начал продажи новой Tiida в России |
Публикации о Nissan Tiida | |
В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida. Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей. За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей. Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей. Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида. Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров. Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности. Источник Замена вала руля (карданов) на НоутеГлухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые: Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала. По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе! Номер оригинального вала: D80809U00D Цены в блоке ниже! Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру. Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю. Причина стукаСамой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю. Замена валаЯ выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой — это замена вала в сборе. Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия! Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо. Вот в принципе и вся замена, всем удачи! Рейтинг статьи: Источник Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: |