- Замена дисков сцепления
- Nissan Juke. Замена концентрического выжимного цилиндра сцепления
- Снятие и установка
- Замена дисков сцепления
- ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
- Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»
Замена дисков сцепления
• При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
• Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
• Использовать для очистки диска сцепления пылесос. Не использовать сжатый воздух.
Для двигателей HR15DE и HR16DE: 1. Маховик. 2. Диск сцепления 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап
Для двигателя MR16DDT: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.
Для двигателя К9К: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.
Для снятия вам потребуется оправка для центрирования диска.
Подойдёт оправка для переднеприводных ВАЗов.
Снятие
снять передний подрамник
1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. тут).
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления, удерживая при этом маховик от проворачивания большой отвёрткой, или чем-то подобным. Болты ослабляйте попеременно, по одному обороту, по кругу.
3. Снимите кожух сцепления в сборе нажимным диском и диафрагменной пружиной
4. снимите ведомый диск
Не ронять диск сцепления.
Проверка после снятия
1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. тут), заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см.тут ), заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.
Установка
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
Бензиновые двигатели
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.
Проверка после установки
На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST2005Q240) (А),
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
• Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
• Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
• При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.
Источник
Nissan Juke. Замена концентрического выжимного цилиндра сцепления
1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе.
Снятие и установка
• Не разбирать концентрический выжимной цилиндр.
• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это . произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.
Снятие
1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу «Коробка передач»).
2. Отвернуть болты крепления и снять концентрический выжимной цилиндр с кожуха сцепления.
Установка
1. Установить концентрический выжимной цилиндр на кожух сцепления и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.
• Никогда не использовать повторно концентрический выжимной цилиндр.
2. Установить коробку передач в сборе (см. главу «Коробка передач»),
3. Прокачать систему гидропривода сцепления.
Замена дисков сцепления
Двигатели HR15DE и HR16DE: 1. Маховик. 2. Диск сцепления 3 . Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап
Двигатель MR16DDT: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.
Снятие
• При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимозаменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробкипередач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
• При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления
Не ронять диск сцепления.
Установка
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
А — приспособление для центрирования диска сцепления.
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу «Коробка передач»).
Проверка после снятия
1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.
2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» ), заменить диск сцепления новым.
3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Сервисные данные и спецификация» ), заменить диск сцепления новым.
Проверка после установки
На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST2005Q240) (А),
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
• Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
• При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым
Источник
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Ниссан Жук. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а признаком необходимости замены гидравлического привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
1. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника трубки привода выключения сцепления.
2. . и отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра.
3. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 130).
4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Так расположены болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
5. . извлеките болты из отверстий.
6. . и снимите цилиндр в сборе со штуцером и переходником.
7. При замене рабочего цилиндра и выжимного подшипника отсоедините от цилиндра переходник, для чего подденьте отверткой фиксатор.
9. . и отсоедините переходник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником и переходником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 21 Н-м.
11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 130).
12. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 125).
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Источник