Норма часы для ремонта уаз

Содержание
  1. Норма Времени По Ремонту Уаз
  2. Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных. Нормы
  3. Типовые норма времени ремонта автомобиля уаз
  4. Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода.
  5. Ремонт УАЗ — автосервис Внедорожник29
  6. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
  7. Нормы времени на ремонт автомобилей уаз
  8. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в.
  9. Нормы времени УАЗ Patriot Программа Автодилер, страница 1
  10. Нормы времени на ремонт автомобилей. Трудоёмкости работ.
  11. УАЗ Патриот нормы времени на ТО и ремонт | Автопортал.
  12. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
  13. GitHub — samakin/useful: Нормы времени работ по ремонту и.
  14. Скачать Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок.
  15. РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое.
  16. Нормы времени на ТО и ремонт для УАЗ | Автопортал «Авто.
  17. Нормы времени и обслуживания, нормативы численности.
  18. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт.
  19. Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
  20. Автонормы онлайн. Нормы времени ремонта авто
  21. Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ | Автосайт.
  22. Нормы Типовые технически обоснованные на ремонт тепловозов.
  23. Калькулятор технического обслуживания

Норма Времени По Ремонту Уаз

Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных. Нормы

Типовые норма времени ремонта автомобиля уаз

Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре. Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной. Бесплатная программа для автосервиса УАЗ 315195 (Hunter); Нормы времени Lada Priora; Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м ГАЗ (2007); Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м BAW 1044, 1065 (2007); Нормы Нормы времени УАЗ — 3163 (ЗМЗ-40904.10)(2008.

Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода.

Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода и перемонтаж внутридомового газового оборудования Утверждены приказом агентства «Узкоммунхизмат» № 99 от 24.08.2001г. С о д е р ж а н. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию УАЗ 220695 / 390995 / 330365. Издательство ‘Третий.

Ремонт УАЗ — автосервис Внедорожник29

Цена услуг по ТО невысока, дополнительная экономия средств и времени достигается путем, совмещения технического обслуживания с другими работами по ремонту и тюнингу УАЗ. Доверяйте диагностику, ремонт и. Нормы времени на текущий ремонт автомобилей рассчитаны по формуле: а + а + а. об пз отл. Н = Т (1 + ——), (1) вр оп 100. где: Н — норма времени на операцию; вр. Н — оперативное время;

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.

Типовые нормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки. инструкция по замене радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап — Duration: 13:10. Semen Mikhailetc 6,202 views 13:10

Нормы времени на ремонт автомобилей уаз

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют: Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1; Ремонт электрооборудования – 12,0 Нормы времени по модельному ряду автомобилей УАЗ. Нормы времени по автомобилям ГАЗ (3102, 3110, Соболь). Нормы времени по грузовым автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Собрание руководств по ремонту и обслуживанию УАЗ своими руками. Инструкции по замене шкворней, свечей, термостата и фильтров для автомобиля марки УАЗ

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в.

Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных. Нормы времени на ремонт автомобилей ваз, газ, иж, уаз, газель, паз, лиаз, газ, зил, камаз, маз. Снипы на портале ваш дом. Норма расхода материалов, изделий и труб. Нормы времени и нормы. Список. Нормы времени Нормативные данные для ТО от автопроизводителей Каталог TecDoc Инструкции по ремонту агрегатов Регулировочные данные дизельной топливной аппаратуры Регулировочные данные дизельной топливной аппарату�

Нормы времени УАЗ Patriot Программа Автодилер, страница 1

Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ Patriot. Дата публикации 30.06.2009 Актуальность 2006 :NormaCS : NormaCS : 205 : , 16.06.1994 NormaCS / — ,. :

Нормы времени на ремонт автомобилей. Трудоёмкости работ.

Модуль «Нормы» — программа для расчета нормо-часа с регулярно обновляемой базой норм времени на ремонт автомобилей. Составляйте калькуляции на ремонт за несколько кликов с учетом нормативов трудозатрат. Руководство по ТО и ремонту. Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315148 (Hunter). после издания: 2: Руководство по ремонту. Автомобиль УАЗ-3163 ‘Patriot’. Изд. 2007 г. 141,60 3: Каталог деталей и сборочных единиц. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ.

УАЗ Патриот нормы времени на ТО и ремонт | Автопортал.

Нормы времени по ремонту АЗЛК ; Есть ли у кого-то нормативы по ремонту включая окраску и ремонт кузовных деталей автомобилей УАЗ Патриот. Если есть скиньте пожалуйста. Заранее благодарен. Очень. Поиск Активные темы. Именно поэтому каждого автовладельца так интересуют типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей и легковых. Зная их, он сможет скорректировать свои планы, чтобы отсутствие машины не нанесло потерь. ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ (с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. № 65). В целях оптимизации экспертного производство и научно-методического обеспечения экспертной деятельности государственных суд

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.

‘Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных. По работе постоянно езжу на двух таких попеременно, приобретены были три года назад, с разностью по времени в пол-года. Отсюда и проблемы с одним-он был выпущен в декабре, видимо перед Новым Годом его буквально.

GitHub — samakin/useful: Нормы времени работ по ремонту и.

Нормы времени работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. — samakin/useful Книга ‘Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ Патриот’ Нормы расхода топлива для УАЗ; Есть вопросы? ВИДЕО: Pit-Stop ‘Нормы Времени 5.0’ — Руководство по использованию

Скачать Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок.

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных предприятий : Дата добавления в базу: 01.09.2013: Дата актуализации: 01.02.2020: Оглавление: 1 Общая часть 1.1 Организация труда и технология раб ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО НОРМАТИВОВ ПО ТРУДУ ПРИ ВСЕСОЮЗНОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ � Норма расхода топлива УАЗ на 100 км. Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое.

Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле: Нвр — норма времени на операцию, чел.-час; Вопрос: Нужна информация какими именно Нормативно правовыми актами утверждёнными установлены норма час на работы по ремонту автомобилей ВАЗ и УАЗ?

Нормы времени на ТО и ремонт для УАЗ | Автопортал «Авто.

Руководство по текущему ремонту автомобиля УАЗ Цеховые работы. Часть i. Часть ii. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Купить Нормы времени на техническое обслуживание ТО и ремонт автомобиля УАЗ 3163 Патриот (2008) Книга по низкой цене 490.00 р. Цена, описание, фото, отзывы! Нормы времени по модельному ряду автомобилей УАЗ. Нормы времени по автомобилям ГАЗ (3102, 3110, Соболь). Нормы времени по грузовым автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ.

Нормы времени и обслуживания, нормативы численности.

Нормы времени и обслуживания, нормативы численности рабочих, занятых на работах по ремонту и содержанию поливочного водопровода из пластмассовых труб. Утверждены приказом агентства «Узкоммунхизмат» от 23. 09. 2002г. №82 В сборник включены нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ 3741, 3962, 3303, 2206, 3909 , 3151, 3153, 3160, 31601, 31605, 31604 300 Нормативы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей UAZ Hunter.

Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт.

Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле:-Нвр — норма времени на операцию, чел.-час; Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных.

Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.

Типовые нормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки. —Нормы времени по ремонту отечественной техники—Нормы времени по ремонту техники АЗЛК ; АЗЛК ТО и Р АЗЛК. РД 37.009.027-93. АЗЛК (1993) АЗЛК Нормы времени. РД 03112178-1023-99. Нормы времени по ремонту техники ВАЗ; baЗ Нормативы завода- Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. Google has many special features to help you find exactly what you’re looking for.

Автонормы онлайн. Нормы времени ремонта авто

В принципе, все работы совпадают по норма-часам с ‘Аутодата 3.38’, только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. ЦТ-0203 Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту электрической аппаратуры тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т,ЧМЭ3Е .

Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ | Автосайт.

Книга ‘Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ Патриот’ () Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре.

Нормы Типовые технически обоснованные на ремонт тепловозов.

Учитывая, что на промышленном транспорте не только не внедрены технически обоснованные нормы времени на ремонт тепловозов, но еш,е и не развернута работа по их составлению, можно рекомендовать депо промышленных. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-330365 и УАЗ-390995 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. Автор:-Издательство: Третий Рим

Powered by Норма Времени По Ремонту Уаз Норма Времени По Ремонту Уаз © 2020

Источник

Калькулятор технического обслуживания

Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 418 14 618
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 18 869 16 859
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6 16 418 14 618
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,3 15 386 13 796
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 577 17 567
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,3 15 386 13 796
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 8 055 7 305
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 17 042 15 242
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 11 504 10 574
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 6,7 19 493 17 483
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,1 11 504 10 574
ТО 9: 135 000 км до 108 6,0 17 042 15 242
ТО 10: 150 000 км до 120 2,5 8 055 7 305
Список работ Для АКПП Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,2 6 129 5 484
ТО 2: 30 000 км до 24 2,75 8 430 7 605
ТО 3: 45 000 км до 36 6,2 15 226 13 381
ТО 4: 60 000 км до 48 3,35 11 879 10 874
ТО 5: 75 000 км до 60 2,15 6 129 5 484
ТО 6: 90 000 км до 72 6,85 17 677 15 622
ТО 7: 105 000 км до 84 2,15 6 129 5 484
ТО 8: 120 000 км до 96 3,35 11 879 10 874
ТО 9: 135 000 км до 108 6,2 15 226 13 381
ТО 10: 150 000 км до 120 2,75 8 430 7 605
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 754 5 184
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 795 8 835
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 986 14 276
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 13 244 12 104
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 754 5 184
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 20 627 18 407
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 754 5 184
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 13 244 12 104
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 15 986 14 276
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 9 795 8 835
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 577 4 247
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 8 836 8 296
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 12 109 11 119
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 19 707 18 027
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 16 057 14 887
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 10 835 9 995
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 23 130 20 970
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 8 836 8 296
ТО 8: 120 000 км до 96 3,9 16 057 14 887
ТО 9: 135 000 км до 108 5,6 19 707 18 027
ТО 10: 150 000 км до 120 3,3 12 109 11 119
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 2,5 7 792 7 042
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 16 242 14 442
ТО 4: 60 000 км до 48 3,1 10 768 9 838
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 398 17 178
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,9 5 836 5 266
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 9 437 8 477
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 15 216 13 506
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 12 413 11 273
ТО 5: 75 000 км до 60 1,9 5 836 5 266
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 19 417 17 197
ТО 7: 105 000 км до 84 1,9 5 836 5 266
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,1 4 659 4 329
ТО 1: 15 000 км до 12 1,8 7 682 7 142
ТО 2: 30 000 км до 24 3,3 10 818 9 828
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 17 457 15 777
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 985 14 245
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 6: 90 000 км до 72 8,4 20 950 18 430
ТО 7: 105 000 км до 84 2,1 6 188 5 558
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,7 10 242 9 432
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 14 373 12 963
ТО 3: 45 000 км до 36 6,1 19 172 17 342
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 17 549 15 959
ТО 5: 75 000 км до 60 3,3 11 719 10 729
ТО 6: 90 000 км до 72 8,5 23 903 21 353
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 9 720 9 030
ТО 4: 60 000 км до 48 3,9 14 249 13 079
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 9 637 8 797
ТО 6: 90 000 км до 72 7,2 20 858 18 698
ТО 7: 105 000 км до 84 1,8 7 682 7 142
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,4 5 060 4 640
ТО 1: 15 000 км до 12 2,1 6 110 5 480
ТО 2: 30 000 км до 24 4,7 12 209 10 799
ТО 3: 45 000 км до 36 5,6 14 551 12 871
ТО 4: 60 000 км до 48 5,3 15 385 13 795
ТО 5: 75 000 км до 60 2,1 6 188 5 558
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 803 14 063
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 936 18 266
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 752 14 012
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 619 17 949
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 15 048 13 248
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 570 13 830
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 193 18 523
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 21 228 18 558
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 1,6 5 304 4 824
ТО 1: 15 000 км до 12 2,3 6 410 5 720
ТО 2: 30 000 км до 24 5,2 12 514 10 954
ТО 3: 45 000 км до 36 6,0 14 537 12 737
ТО 4: 60 000 км до 48 5,8 15 734 13 994
ТО 5: 75 000 км до 60 2,3 6 410 5 720
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 910 18 240
ТО 7: 105 000 км до 84 2,3 6 410 5 720
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,4 3 921 3 501
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,4 12 772 11 204
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,4 3 921 3 501
ТО 6: 90 000 км до 72 7,1 16 505 14 427
ТО 7: 105 000 км до 84 1,4 3 921 3 501
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,4 12 819 11 251
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,5 4 071 3 621
ТО 2: 30 000 км до 24 3,2 7 804 6 844
ТО 3: 45 000 км до 36 5,7 14 046 12 388
ТО 4: 60 000 км до 48 3,8 10 716 9 576
ТО 5: 75 000 км до 60 1,5 4 071 3 621
ТО 6: 90 000 км до 72 7,4 17 779 15 611
ТО 7: 105 000 км до 84 1,5 4 071 3 621
ТО 8: 120 000 км до 96 3,8 10 716 9 576
ТО 9: 135 000 км до 108 5,7 14 093 12 435
ТО 10: 150 000 км до 120 3,2 7 804 6 844
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,1 8 121 7 191
ТО 2: 30 000 км до 24 4,9 12 004 10 534
ТО 3: 45 000 км до 36 7,1 16 972 14 894
ТО 4: 60 000 км до 48 5,5 14 916 13 266
ТО 5: 75 000 км до 60 3,1 8 121 7 191
ТО 6: 90 000 км до 72 8,9 20 855 18 237
ТО 7: 105 000 км до 84 4,6 12 221 10 841
ТО 8: 120 000 км до 96 5,5 14 916 13 266
ТО 9: 135 000 км до 108 7,1 25 208 23 130
ТО 10: 150 000 км до 120 4,9 12 004 10 534
Список работ Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,2 8 271 7 311
ТО 2: 30 000 км до 24 5,0 12 154 10 654
ТО 3: 45 000 км до 36 7,4 18 246 16 078
ТО 4: 60 000 км до 48 5,6 15 066 13 386
ТО 5: 75 000 км до 60 3,2 8 271 7 311
ТО 6: 90 000 км до 72 9,1 21 979 19 301
ТО 7: 105 000 км до 84 4,7 12 371 10 961
ТО 8: 120 000 км до 96 5,6 15 066 13 386
ТО 9: 135 000 км до 108 7,4 26 482 24 314
ТО 10: 150 000 км до 120 5,0 12 154 10 654
Список работ для односкатки без ГБО Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,4 3 921 3 501
ТО 2: 30 000 км до 24 3,0 7 504 6 604
ТО 3: 45 000 км до 36 5,5 13 798 12 148
ТО 4: 60 000 км до 48 3,6 10 416 9 336
ТО 5: 75 000 км до 60 1,4 3 921 3 501
ТО 6: 90 000 км до 72 7,1 17 381 15 251
ТО 7: 105 000 км до 84 1,4 3 921 3 501
ТО 8: 120 000 км до 96 3,5 10 266 9 216
ТО 9: 135 000 км до 108 5,5 13 845 12 195
ТО 10: 150 000 км до 120 3,0 7 504 6 604
Список работ для односкатки с гбо Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,8 7 671 6 831
ТО 2: 30 000 км до 24 4,4 11 254 9 934
ТО 3: 45 000 км до 36 7,0 17 698 15 598
ТО 4: 60 000 км до 48 5,0 14 166 12 666
ТО 5: 75 000 км до 60 2,8 7 671 6 831
ТО 6: 90 000 км до 72 8,6 21 281 18 701
ТО 7: 105 000 км до 84 4,2 11 621 10 361
ТО 8: 120 000 км до 96 5,0 14 166 12 666
ТО 9: 135 000 км до 108 7,0 25 934 23 834
ТО 10: 150 000 км до 120 4,4 11 254 9 934
Список работ для полуторки без ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,5 4 082 3 632
ТО 2: 30 000 км до 24 3,0 7 515 6 615
ТО 3: 45 000 км до 36 2,9 8 951 8 081
ТО 4: 60 000 км до 48 3,7 10 578 9 468
ТО 5: 75 000 км до 60 1,5 4 082 3 632
ТО 6: 90 000 км до 72 4,5 12 534 11 184
ТО 7: 105 000 км до 84 1,5 4 082 3 632
ТО 8: 120 000 км до 96 3,7 10 578 9 468
ТО 9: 135 000 км до 108 2,9 8 951 8 081
ТО 10: 150 000 км до 120 3,0 7 515 6 615
Список работ для полуторки без ГБО борт Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 1,2 3 627 3 267
ТО 2: 30 000 км до 24 2,8 7 210 6 370
ТО 3: 45 000 км до 36 2,6 8 496 7 716
ТО 4: 60 000 км до 48 3,4 10 122 9 102
ТО 5: 75 000 км до 60 1,2 3 627 3 267
ТО 6: 90 000 км до 72 4,2 12 079 10 819
ТО 7: 105 000 км до 84 1,2 3 627 3 267
ТО 8: 120 000 км до 96 3,4 10 122 9 102
ТО 9: 135 000 км до 108 2,6 8 496 7 716
ТО 10: 150 000 км до 120 2,8 7 210 6 370
Список работ для полуторки с ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 3,0 7 982 7 082
ТО 2: 30 000 км до 24 4,6 11 565 10 185
ТО 3: 45 000 км до 36 4,3 12 701 11 411
ТО 4: 60 000 км до 48 5,1 14 328 12 798
ТО 5: 75 000 км до 60 3,0 7 982 7 082
ТО 6: 90 000 км до 72 5,9 16 284 14 514
ТО 7: 105 000 км до 84 4,4 11 932 10 612
ТО 8: 120 000 км до 96 5,2 14 478 12 918
ТО 9: 135 000 км до 108 4,3 20 890 19 600
ТО 10: 150 000 км до 120 4,5 11 415 10 065
Список работ для полуторки с ГБО фургон Срок эксплуатации (мес.) Количество нормочасов Максимально допустимая стоимость* (руб.) Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км до 12 2,7 7 527 6 717
ТО 2: 30 000 км до 24 4,3 11 110 9 820
ТО 3: 45 000 км до 36 4,0 12 246 11 046
ТО 4: 60 000 км до 48 4,8 13 872 12 432
ТО 5: 75 000 км до 60 2,7 7 527 6 717
ТО 6: 90 000 км до 72 5,6 15 829 14 149
ТО 7: 105 000 км до 84 4,1 11 477 10 247
ТО 8: 120 000 км до 96 4,9 14 022 12 552
ТО 9: 135 000 км до 108 4,0 20 435 19 235
ТО 10: 150 000 км до 120 4,2 10 960 9 700

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.

(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.

* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости

Источник

Читайте также:  График учета планово предупредительного ремонта оборудования
Оцените статью