- Норма Времени По Ремонту Уаз
- Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных. Нормы
- Типовые норма времени ремонта автомобиля уаз
- Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода.
- Ремонт УАЗ — автосервис Внедорожник29
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
- Нормы времени на ремонт автомобилей уаз
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в.
- Нормы времени УАЗ Patriot Программа Автодилер, страница 1
- Нормы времени на ремонт автомобилей. Трудоёмкости работ.
- УАЗ Патриот нормы времени на ТО и ремонт | Автопортал.
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
- GitHub — samakin/useful: Нормы времени работ по ремонту и.
- Скачать Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок.
- РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое.
- Нормы времени на ТО и ремонт для УАЗ | Автопортал «Авто.
- Нормы времени и обслуживания, нормативы численности.
- Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт.
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
- Автонормы онлайн. Нормы времени ремонта авто
- Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ | Автосайт.
- Нормы Типовые технически обоснованные на ремонт тепловозов.
- Калькулятор технического обслуживания
Норма Времени По Ремонту Уаз
Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных. Нормы
Типовые норма времени ремонта автомобиля уаз
Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре. Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной. Бесплатная программа для автосервиса УАЗ 315195 (Hunter); Нормы времени Lada Priora; Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м ГАЗ (2007); Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м BAW 1044, 1065 (2007); Нормы Нормы времени УАЗ — 3163 (ЗМЗ-40904.10)(2008.
Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода.
Нормы времени на услуги по ремонту внутреннего газопровода и перемонтаж внутридомового газового оборудования Утверждены приказом агентства «Узкоммунхизмат» № 99 от 24.08.2001г. С о д е р ж а н. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию УАЗ 220695 / 390995 / 330365. Издательство ‘Третий.
Ремонт УАЗ — автосервис Внедорожник29
Цена услуг по ТО невысока, дополнительная экономия средств и времени достигается путем, совмещения технического обслуживания с другими работами по ремонту и тюнингу УАЗ. Доверяйте диагностику, ремонт и. Нормы времени на текущий ремонт автомобилей рассчитаны по формуле: а + а + а. об пз отл. Н = Т (1 + ——), (1) вр оп 100. где: Н — норма времени на операцию; вр. Н — оперативное время;
Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
Типовые нормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки. инструкция по замене радиатора отопителя (печки) салона УАЗ патриот пикап — Duration: 13:10. Semen Mikhailetc 6,202 views 13:10
Нормы времени на ремонт автомобилей уаз
Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют: Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1; Ремонт электрооборудования – 12,0 Нормы времени по модельному ряду автомобилей УАЗ. Нормы времени по автомобилям ГАЗ (3102, 3110, Соболь). Нормы времени по грузовым автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Собрание руководств по ремонту и обслуживанию УАЗ своими руками. Инструкции по замене шкворней, свечей, термостата и фильтров для автомобиля марки УАЗ
Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в.
Title: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных. Нормы времени на ремонт автомобилей ваз, газ, иж, уаз, газель, паз, лиаз, газ, зил, камаз, маз. Снипы на портале ваш дом. Норма расхода материалов, изделий и труб. Нормы времени и нормы. Список. Нормы времени Нормативные данные для ТО от автопроизводителей Каталог TecDoc Инструкции по ремонту агрегатов Регулировочные данные дизельной топливной аппаратуры Регулировочные данные дизельной топливной аппарату�
Нормы времени УАЗ Patriot Программа Автодилер, страница 1
Нормы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ Patriot. Дата публикации 30.06.2009 Актуальность 2006 :NormaCS : NormaCS : 205 : , 16.06.1994 NormaCS / — ,. :
Нормы времени на ремонт автомобилей. Трудоёмкости работ.
Модуль «Нормы» — программа для расчета нормо-часа с регулярно обновляемой базой норм времени на ремонт автомобилей. Составляйте калькуляции на ремонт за несколько кликов с учетом нормативов трудозатрат. Руководство по ТО и ремонту. Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315148 (Hunter). после издания: 2: Руководство по ремонту. Автомобиль УАЗ-3163 ‘Patriot’. Изд. 2007 г. 141,60 3: Каталог деталей и сборочных единиц. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ.
УАЗ Патриот нормы времени на ТО и ремонт | Автопортал.
Нормы времени по ремонту АЗЛК ; Есть ли у кого-то нормативы по ремонту включая окраску и ремонт кузовных деталей автомобилей УАЗ Патриот. Если есть скиньте пожалуйста. Заранее благодарен. Очень. Поиск Активные темы. Именно поэтому каждого автовладельца так интересуют типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей и легковых. Зная их, он сможет скорректировать свои планы, чтобы отсутствие машины не нанесло потерь. ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ (с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 19 марта 2008 г. № 65). В целях оптимизации экспертного производство и научно-методического обеспечения экспертной деятельности государственных суд
Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
‘Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных. По работе постоянно езжу на двух таких попеременно, приобретены были три года назад, с разностью по времени в пол-года. Отсюда и проблемы с одним-он был выпущен в декабре, видимо перед Новым Годом его буквально.
GitHub — samakin/useful: Нормы времени работ по ремонту и.
Нормы времени работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. — samakin/useful Книга ‘Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ Патриот’ Нормы расхода топлива для УАЗ; Есть вопросы? ВИДЕО: Pit-Stop ‘Нормы Времени 5.0’ — Руководство по использованию
Скачать Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок.
Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ‘УАЗ’ в условиях автотранспортных предприятий : Дата добавления в базу: 01.09.2013: Дата актуализации: 01.02.2020: Оглавление: 1 Общая часть 1.1 Организация труда и технология раб ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО НОРМАТИВОВ ПО ТРУДУ ПРИ ВСЕСОЮЗНОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ТИПОВЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ � Норма расхода топлива УАЗ на 100 км. Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое.
Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле: Нвр — норма времени на операцию, чел.-час; Вопрос: Нужна информация какими именно Нормативно правовыми актами утверждёнными установлены норма час на работы по ремонту автомобилей ВАЗ и УАЗ?
Нормы времени на ТО и ремонт для УАЗ | Автопортал «Авто.
Руководство по текущему ремонту автомобиля УАЗ Цеховые работы. Часть i. Часть ii. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Купить Нормы времени на техническое обслуживание ТО и ремонт автомобиля УАЗ 3163 Патриот (2008) Книга по низкой цене 490.00 р. Цена, описание, фото, отзывы! Нормы времени по модельному ряду автомобилей УАЗ. Нормы времени по автомобилям ГАЗ (3102, 3110, Соболь). Нормы времени по грузовым автомобилям ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ.
Нормы времени и обслуживания, нормативы численности.
Нормы времени и обслуживания, нормативы численности рабочих, занятых на работах по ремонту и содержанию поливочного водопровода из пластмассовых труб. Утверждены приказом агентства «Узкоммунхизмат» от 23. 09. 2002г. №82 В сборник включены нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ 3741, 3962, 3303, 2206, 3909 , 3151, 3153, 3160, 31601, 31605, 31604 300 Нормативы времени на техническое обслуживание и ремонт автомобилей UAZ Hunter.
Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт.
Нормы времени на техническое обслуживание, монтажно-демонтажные и слесарные работы по ремонту автомобилей рассчитаны по формуле:-Нвр — норма времени на операцию, чел.-час; Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных.
Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в.
Типовые нормы времени предназначены для нормирования труда слесарей по ремонту автомобилей, слесарей по топливной аппаратуре, медников, жестянщиков, кузнецов ручной ковки. —Нормы времени по ремонту отечественной техники—Нормы времени по ремонту техники АЗЛК ; АЗЛК ТО и Р АЗЛК. РД 37.009.027-93. АЗЛК (1993) АЗЛК Нормы времени. РД 03112178-1023-99. Нормы времени по ремонту техники ВАЗ; baЗ Нормативы завода- Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. Google has many special features to help you find exactly what you’re looking for.
Автонормы онлайн. Нормы времени ремонта авто
В принципе, все работы совпадают по норма-часам с ‘Аутодата 3.38’, только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. ЦТ-0203 Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту электрической аппаратуры тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т,ЧМЭ3Е .
Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ | Автосайт.
Книга ‘Нормы времени на ТО и ремонт автомобиля УАЗ Патриот’ () Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. Нормы времени предназначены для нормирования труда и установления нормированных заданий слесарям по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов, слесарям по топливной аппаратуре.
Нормы Типовые технически обоснованные на ремонт тепловозов.
Учитывая, что на промышленном транспорте не только не внедрены технически обоснованные нормы времени на ремонт тепловозов, но еш,е и не развернута работа по их составлению, можно рекомендовать депо промышленных. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-330365 и УАЗ-390995 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л. Автор:-Издательство: Третий Рим
Powered by Норма Времени По Ремонту Уаз Норма Времени По Ремонту Уаз © 2020
Источник
Калькулятор технического обслуживания
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 418 | 14 618 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 18 869 | 16 859 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 16 418 | 14 618 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 577 | 17 567 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ Для АКПП | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 20 627 | 18 407 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 792 | 7 042 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 242 | 14 442 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 768 | 9 838 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 398 | 17 178 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 437 | 8 477 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 216 | 13 506 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 12 413 | 11 273 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 417 | 17 197 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,1 | 4 659 | 4 329 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 818 | 9 828 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 457 | 15 777 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,4 | 20 950 | 18 430 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 10 242 | 9 432 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 14 373 | 12 963 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,1 | 19 172 | 17 342 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 17 549 | 15 959 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,3 | 11 719 | 10 729 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,5 | 23 903 | 21 353 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 9 720 | 9 030 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 14 249 | 13 079 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 637 | 8 797 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 858 | 18 698 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,1 | 6 110 | 5 480 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 12 209 | 10 799 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 14 551 | 12 871 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 15 385 | 13 795 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 193 | 18 523 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | |
---|---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | ||
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 | |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 | |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 | |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,4 | 12 772 | 11 204 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 16 505 | 14 427 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 12 819 | 11 251 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 046 | 12 388 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 17 779 | 15 611 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 14 093 | 12 435 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,1 | 16 972 | 14 894 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 855 | 18 237 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,6 | 12 221 | 10 841 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,1 | 25 208 | 23 130 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,4 | 18 246 | 16 078 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 9,1 | 21 979 | 19 301 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,7 | 12 371 | 10 961 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,4 | 26 482 | 24 314 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
Список работ для односкатки без ГБО | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,0 | 7 504 | 6 604 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,5 | 13 798 | 12 148 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,6 | 10 416 | 9 336 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 17 381 | 15 251 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,5 | 10 266 | 9 216 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,5 | 13 845 | 12 195 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,0 | 7 504 | 6 604 |
Список работ для односкатки с гбо | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,8 | 7 671 | 6 831 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,4 | 11 254 | 9 934 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,0 | 17 698 | 15 598 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,0 | 14 166 | 12 666 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 7 671 | 6 831 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,6 | 21 281 | 18 701 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,2 | 11 621 | 10 361 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,0 | 14 166 | 12 666 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,0 | 25 934 | 23 834 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,4 | 11 254 | 9 934 |
Список работ для полуторки без ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,0 | 7 515 | 6 615 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 2,9 | 8 951 | 8 081 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,7 | 10 578 | 9 468 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 4,5 | 12 534 | 11 184 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,7 | 10 578 | 9 468 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 2,9 | 8 951 | 8 081 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,0 | 7 515 | 6 615 |
Список работ для полуторки без ГБО борт | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,8 | 7 210 | 6 370 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 2,6 | 8 496 | 7 716 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,4 | 10 122 | 9 102 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 4,2 | 12 079 | 10 819 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,4 | 10 122 | 9 102 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 2,6 | 8 496 | 7 716 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,8 | 7 210 | 6 370 |
Список работ для полуторки с ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,0 | 7 982 | 7 082 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,6 | 11 565 | 10 185 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 4,3 | 12 701 | 11 411 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,1 | 14 328 | 12 798 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,0 | 7 982 | 7 082 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 5,9 | 16 284 | 14 514 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,4 | 11 932 | 10 612 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,2 | 14 478 | 12 918 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 4,3 | 20 890 | 19 600 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,5 | 11 415 | 10 065 |
Список работ для полуторки с ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
---|---|---|---|---|
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 7 527 | 6 717 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,3 | 11 110 | 9 820 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 4,0 | 12 246 | 11 046 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 4,8 | 13 872 | 12 432 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,7 | 7 527 | 6 717 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 5,6 | 15 829 | 14 149 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,1 | 11 477 | 10 247 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 4,9 | 14 022 | 12 552 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 4,0 | 20 435 | 19 235 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,2 | 10 960 | 9 700 |
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости
Источник