Нормативы ремонта вагонов ржд

Нормативы ремонта вагонов ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. N 337р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

В целях реализации механизма контроля за расходованием средств на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости ремонтных услуг, оказываемых функциональными филиалами ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2006 г. прилагаемые нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов и методические рекомендации по их применению (далее — нормативы трудоемкости).
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД» в соответствии с трудовым законодательством.
3. Начальнику. Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов трудоемкости филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Ф.Б.Андреев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО РЖД»
ОТ 02.03.2006 г. N 337р

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ НА ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

1. Нормативы трудоемкости на заводской ремонт грузовых вагонов, выполняемый заводами-филиалами ОАО «РЖД» (далее — нормативы), разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ на вагоноремонтных заводах.
2. Нормативы (трудоемкость единицы ремонта подвижного состава) устанавливаются для определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на капитальном ремонте (далее — КР) и восстановлении посредством модернизации для продления срока службы (далее — КРП) грузовых вагонов, на заданную программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД».
3. Нормативы по типам грузовых вагонов, видам ремонта и работ приведены в приложениях N 1 и 2. В зависимости от местных условий ремонта нормативы могут быть перегруппированы между видами работ, но в пределах общих затрат времени на ремонт единицы подвижного состава.
4. Разбивка трудоемкости по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведена в приложении N 3. Трудоемкость каждого вида ремонта и типа грузовых вагонов представлена в виде средней величины, определенной между заводами и обусловленной различиями между заводами в уровне организации труда, степени механизации и автоматизации технологических процессов ремонта, внедрения передовых технологий.
5. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, кроме бригадиров (освобожденных), со сдельной и повременной оплатой труда, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов. К ним относятся рабочие следующих профессий: водитель погрузчиков, вырубщик, газорезчик, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, заточник, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), земледел, лаборант химического анализа, маляр, машинист крана, машинист моечных машин, мойщик-уборщик подвижного состава, плотник, промывальщик пропарщик цистерн, сверловщик, слесарь по ремонту подвижного состава, сталевар, стерженщик, столяр, стропальщик, сушильщик, токарь, формовщик, фрезеровщик (станочники иных наименований), электрогазосварщик, электросварщик ручной сварки и на автоматических и полуавтоматических машинах, а также рабочие других профессий, связанные с заводским ремонтом грузовых вагонов.
6. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров производственных участков, технологов, инженеров, других специалистов, а также рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом цехового оборудования, устройств, машин, механизмов, относящихся к оснастке рабочих мест, ремонтом грузоподъемных кранов, электрокар и погрузчиков, обмывочных и моечных машин, компрессорных установок, пневматических молотов, электросиловой и электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента, ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного оборудования, уборкой производственных и служебно-бытовых помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие объекты).
7. Явочная численность рабочих (Чяв) для выполнения заводского ремонта грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
где:
Тб — базовая нормативная трудоемкость единицы соответствующего вида ремонта подвижного состава (человеко-часов).
Величины базовой нормативной трудоемкости Тб по видам ремонта и типам грузовых вагонов приведены в приложении N 3;
П — программа соответствующего вида ремонта и типа вагона (полувагон, платформа, крытый,цистерна и т.д.) за рассматриваемый период;
___
\
/__ТбхП — суммарные трудозатраты на выполнение всего объема всех
видов ремонта подвижного состава за рассматриваемый период (человекочасов);
М — норма рабочего времени одного рабочего (часов за рассматриваемый период).
Списочная численность рабочих (Чсп) устанавливается с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную Ксп, учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей:

Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок его применения.

8. Нормативы предусматривают:
высокое качество заводского ремонта грузовых вагонов в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов и аппаратов;
производство заводского ремонта грузовых вагонов с использованием оборудования, стендов на основе передовых технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями и инструментом, повышающими качество ремонта, облегчающими труд и обеспечивающими рост его производительности;
строгое соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий.
9. Трудоемкость заводского ремонта грузовых вагонов в целом и по отдельным видам работ одного и того же типа вагона может превышать базовую из-за различий между заводами в технологических процессах, технической оснащенности, организации труда, объеме изготавливаемых непосредственно на заводе узлов и деталей, состоянии грузовых вагонов, поступающих в ремонт, и в количестве произведенных ранее капитальных ремонтов данным вагонам.
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны применяться местные трудозатраты.
10. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на заводском ремонте грузовых вагонов, приведен в приложении N 4.

Читайте также:  Ремонт передней подвески хендай терракан своими руками

Трудоемкость ремонта грузовых вагонов по видам работ КР

Трудоемкость ремонта по типам вагонов, чел.-час.

Источник

Нормативы ремонта вагонов ржд

РД 32 ЦВ 094-2010 (ТР-1)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Департамент вагонного хозяйства

ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ К ПЕРЕВОЗКАМ

Проектно-конструкторским бюро Департамента вагонного хозяйства — филиал ОАО «РЖД»

Департаментом вагонного хозяйства

3. ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

с 1 ноября 2010 года

Извещение об изменении внесено изготовителем базы данных

1. Введение

1.1. Настоящий Руководящий документ (далее — Руководство) распространяется на ремонт порожних грузовых вагонов колеи 1520 мм в объеме ТР-1 (кроме транспортеров) при подготовке к перевозкам.

1.2. Руководство содержит общие указания по организации и технологии ремонта, общие технические требования, которым должны удовлетворять порожние грузовые вагоны после подготовки их к перевозкам, и является руководящим документом для работников, связанных с выполнением ремонта в объеме ТР-1.

1.3. В Руководстве учтены требования действующей нормативной и технической документации, перечень нормативных и технических документов приведен в приложении А.

1.4. Перечень основных работ, выполняемых при подготовке грузовых вагонов к перевозкам, приведен в приложении В.

На основании требований настоящего Руководства должен быть разработан технологический процесс с учетом местных условий.

1.5. Вагоны, независимо от формы собственности, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования, ремонтируются в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

2. Общие положения

2.1. Согласно Положению о системе технического обслуживания и ремонте грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, предусматривается проведение следующего вида ремонта:

ТР-1 — ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк.

2.2. Ремонт порожнего вагона в объеме ТР-1 производится на пунктах подготовки грузовых вагонов к перевозкам или специально выделенных путях.

2.3. Рабочие места пункта для подготовки вагонов к перевозкам должны:

— оснащаться средствами механизации и грузоподъемным оборудованием;

— иметь неснижаемый запас сменных (отремонтированных или новых) узлов и деталей, а также расходных материалов;

— иметь обученный и аттестованный персонал. Численный состав бригад и сменность работы пункта определяется руководителем эксплуатационного вагонного депо в соответствии с действующими нормативами, объемом и режимом работы пункта подготовки вагонов к перевозкам;

— обеспечивать строгое соблюдение правил техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.

2.4. Материалы, запасные части, применяемые при ремонте по подготовке вагонов, должны соответствовать установленным стандартам, техническим условиям и рабочим чертежам.

2.5. Ремонт грузовых вагонов при подготовке к перевозкам производится по способу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными, отвечающими техническим требованиям данной модели вагонов или при возможности устранения неисправности узлов и деталей без снятия с вагона.

2.6. При ремонте узлов и деталей вагонов сваркой руководствоваться «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

2.7. Знаки и надписи на вагонах должны соответствовать требованиям альбома «З….. надписи на вагонах грузового парка железных дорог, колеи 1520 мм», «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». Нечитаемые и отсутствующие знаки и надписи должны быть восстановлены.

2.8. Независимо от причин отцепки вагон осматривается, все выявленные неисправности устраняются в объеме ТР-1.

2.9. При обнаружении неисправностей, требующих устранения в объеме ТР-2, вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт с переводом их в ремонт в объеме ТР-2, а вагоны требующие устранения неисправностей в объеме плановых видов ремонта, переводятся в деповской или капитальный ремонт по согласованию с собственником вагона.

2.10. При передаче сообщения N 1354 по окончании ремонта «Комплектация на вагон….. передается.

3. Требования безопасности

3.1. При выполнении ремонта вагонов в объеме ТР-1 должны соблюдаться требования:

3.2. Кроме требований указанной документации в местных инструкциях и памятках по охране труда должны быть отражены вопросы, связанные с особенностями эксплуатации электродомкратов, ремонтных машин, грузоподъемных механизмов, транспортных средств, оснастки, инструмента и т.д., применяемых в данном пункте подготовки вагонов.

3.3. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент, оснастка должны подвергаться профилактическому осмотру, ремонту, испытанию и поверке согласно требованиям действующей нормативной документации.

4. Тележки

Двухосные тележки

4.1. Колесные пары вагонов, прошедших подготовку к перевозкам, должны удовлетворять требованиям «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», при этом толщина гребня колеса не должна быть менее 26 мм. В случае поступления в ТР-1 вагонов с дефектами колесных пар, неисправностями роликового буксового узла, указанными в «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», вагоны переводятся в текущий ремонт в объеме ТР-2. Допускается замена неисправной колесной пары в случае, если имеется оборудование, приспособления и мерительный инструмент для выполнения работ в полном объеме и с обязательным оформлением нормативных форм установленным порядком.

Читайте также:  Собака погрызла диван ремонт

4.2. Запрещается при проведении работ на механизированном пункте подготовки вагонов к перевозкам производить сварочные работы на тележках.

4.3. Зазоры скользунов на отремонтированных вагонах должны соответствовать требованиям . *3.4.1 «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации».

* Брак оригинала. — Примечание изготовителя базы данных.

4.4. Устранение неисправностей, указанных в таблице 1, должно выполняться при ремо. * объеме ТР-2 или плановых видов ремонта (ДР, КР).

* Брак оригинала. — Примечание изготовителя базы данных.

Источник

Нормативы ремонта вагонов ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. N 540р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)

В целях обеспечения потребностей организаций ОАО «РЖД» исправными вагонами для специальных нужд филиалов ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2014 г. Положение о системе технического обслуживания и ремонта специальных вагонов филиалов ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ.
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства — филиала ОАО «РЖД» Иванову А.О. обеспечить ответственное хранение подлинника, организовать тиражирование и рассылку Положения о системе технического обслуживания и ремонта специальных вагонов филиалов ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ в службы вагонного хозяйства региональных дирекций инфраструктуры в срок до 1 апреля 2014 г.
3. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Сакееву А.И. обеспечить изучение с причастными Положения о системе технического обслуживания и ремонта специальных вагонов филиалов ОАО «РЖД» N 758-2013 ПКБ ЦВ в подведомственных подразделениях.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Сакеева А.И.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 февраля 2014 г. N 540р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД»

N 758-2013 ПКБ ЦВ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)

1. РАЗРАБОТАН Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) филиал ОАО «РЖД»
2. ВНЕСЕН Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
3. ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 01.05.2014
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта специальных вагонов (далее — вагонов) филиалов ОАО «РЖД».
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
— Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов);
— Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;
— Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожном пути общего пользования в международном сообщении;
— Приказа N 9Ц МПС РФ (в ред. Указания МПС России от 19.12.1997 N 307у, Приказов МПС России от 17.01.2002 N 2, от 24.07.2003 N 56, Приказа Минтранса РФ от 13.01.2011 N 15) «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов»;
— Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
— Положения «Эксплуатация и содержание пожарных поездов в ОАО «РЖД»;
— Распоряжения от 23 сентября 2014 г. N 2238р «Об изменении распоряжений от 12 сентября 2013 г. N 1955р «Об изменении периодичности проведения плановых видов ремонта подвижного состава пожарных и восстановительных поездов» и от 27 декабря 2013 г. N 2907р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 12 сентября 2013 г. N 1955р;
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)
— Положения о восстановительных поездах железных дорог ОАО «РЖД»;
— Положения о продлении срока службы вагонов специального назначения;
— Правил содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов с учетом фактически выполненного объема работ.
1.3. Система технического обслуживания и ремонта вагонов предназначена для обеспечения потребностей организаций ОАО «РЖД» исправными вагонами для специальных нужд приписного парка ОАО «РЖД», входящих в состав пожарных, восстановительных поездов и других специальных формирований.
1.4. Продление срока службы вагонов, который истекает или истек, осуществляется в соответствии с «Положением о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа».
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)
1.5. Положение о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа не распространяется на сменные узлы и детали вагонов (автосцепное, автотормозное оборудование, тележки), а также на специализированное оборудование, устройства и механизмы, смонтированные на вагонах.
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)
1.6. Специализированное оборудование, устройства, механизмы, узлы и детали, не относящиеся непосредственно к основным несущим элементам кузова и рамы, проходят контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт в соответствии с действующей технической документацией и, при необходимости, заменяются в установленном порядке. Срок их службы в соответствии с Положением о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа продлению не подлежит.
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)
1.7. Перечень нормативной технической документации, использованной при разработке настоящего Положения, приведен в приложении А.

Читайте также:  Оплата капитального ремонта муниципального жилья

2. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВАГОНОВ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

2.1. Система технического обслуживания и ремонта переоборудованных грузовых вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:
Техническое обслуживание — ТО;
Техническое обслуживание с диагностированием — ТОД;
Текущий отцепочной ремонт (TP) подразделяющийся на:
— текущий отцепочный ремонт — TP — 1;
— текущий отцепочный ремонт — TP — 2;
Деповской ремонт — ДР;
Капитальный ремонт — КР.
2.1.1. Техническое обслуживание вагона (ТО) — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.
2.1.2. Техническое обслуживание с диагностированием (ТОД) — комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния составных частей вагона с использованием диагностических средств, переводом вагонов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
2.1.3. Текущий отцепочный ремонт вагона (TP) — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
По состоянию вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:
— текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-1) — ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов;
— текущий отцепочный ремонт вагона (ТР-2) — ремонт с целью восстановления работоспособности груженого или порожнего вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или сформированных составов.
2.1.4. Деповской ремонт вагона (ДР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры технического состояния составных частей.
2.1.5. Капитальный ремонт вагона (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, восстановление до альбомных размеров.
2.1.6. Текущий отцепочный ремонт (ТР-1 и ТР-2) является неплановым видом ремонта, постановка на который осуществляется без предварительного назначения по техническому состоянию вагона. Случай отцепки вагона в ТР-2 подлежит расследованию установленным порядком.
2.1.7. Деповской (ДР) и капитальный (КР) ремонты являются плановыми видами, постановка на которые вагонов осуществляется по установленным нормативам.
2.1.8. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования.
2.1.9. Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства или другими работниками, на которых приказом возложены обязанности по техническому обслуживанию вагонов.
2.1.10. Железнодорожный подвижной состав пожарного поезда должен проходить техническое обслуживание по месту постоянной дислокации в сроки, установленные ОАО «РЖД» для вагонов специального назначения.
2.1.11. Техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава пожарных поездов производится балансодержателем в присутствии начальника пожарного поезда или начальника караула пожарного поезда.
2.1.12. Осмотр ходовых и тормозных частей, а также автосцепных приборов железнодорожного подвижного состава пожарного поезда производят в установленном порядке работники эксплуатационного вагонного депо в присутствии начальника пожарного поезда, заместителя начальника пожарного поезда или начальника караула (отделения) пожарного поезда не реже одного раза в месяц и после каждого выезда.
О проведении осмотра ходовых и тормозных частей, а также сцепных приборов делается соответствующая запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию и в журнале учета работы пожарного поезда.
2.1.13. Не выезжавшему на линию железнодорожному подвижному составу пожарного поезда по заявке начальника пожарного поезда, начальник железнодорожной станции организует обкатку железнодорожного подвижного состава с выставлением его на приемоотправочные пути в соответствии с инструкцией о порядке отправления пожарного поезда и технологическим графиком. Обкатка железнодорожного подвижного состава пожарного поезда должна производиться не реже одного раза в 6 месяцев на расстоянии не менее 50 метров.
Сведения о проведенной обкатке заносятся в журнал учета работы пожарного поезда и в книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию.
2.1.14. Ремонт железнодорожного подвижного состава пожарных поездов осуществляется балансодержателем в соответствии с нормативными документами федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД» по капитальному и деповскому ремонту.
2.1.15. Внесение изменений в конструкцию основных узлов железнодорожного подвижного состава пожарных поездов допускается производить по согласованию с организацией-разработчиком и Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее ФГП ВО ЖДТ России).

Здесь и далее текст обозначенный <. >в оригинале документа выделен курсивом — прим.

2.1.16. <Сроки службы железнодорожного подвижного состава пожарных поездов ограничиваются сроком службы их базового железнодорожного подвижного состава (в годах), начиная с года постройки.
Продление срока службы железнодорожного подвижного состава пожарных поездов должно производиться в соответствии с «Положением о продлении срока службы специальных вагонов грузового и пассажирского типа»>.
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.12.2014 N 3071р)
2.1.16.1. Пожарные поезда подразделяются на две категории.
В зависимости от категории пожарные поезда комплектуются в соответствии с типовым табелем оснащения железнодорожным подвижным составом пожарных поездов, приведенном в таблице 1.

ТИПОВОЙ ТАБЕЛЬ
ОСНАЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ

Источник

Оцените статью