Калькулятор технического обслуживания
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 393 | 6 643 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 700 | 13 900 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 297 | 9 367 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 17 753 | 15 743 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 297 | 9 367 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 15 700 | 13 900 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 393 | 6 643 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,3 | 14 150 | 12 560 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 17 824 | 15 814 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 14 150 | 12 560 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 434 | 9 444 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 082 | 15 402 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 13 769 | 12 599 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 268 | 8 428 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 330 | 18 170 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 769 | 12 599 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 17 082 | 15 402 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 10 434 | 9 444 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 393 | 6 643 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 700 | 13 900 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 297 | 9 367 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 17 753 | 15 743 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 297 | 9 367 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 15 700 | 13 900 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 393 | 6 643 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 750 | 13 040 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 18 874 | 16 654 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 14 750 | 13 040 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 434 | 9 444 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 082 | 15 402 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 13 769 | 12 599 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 268 | 8 428 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 330 | 18 170 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 769 | 12 599 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 17 082 | 15 402 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 10 434 | 9 444 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 393 | 6 643 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 700 | 13 900 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 297 | 9 367 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 18 803 | 16 583 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 297 | 9 367 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 15 700 | 13 900 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 393 | 6 643 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 750 | 13 040 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 18 874 | 16 654 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 490 | 4 920 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 11 917 | 10 777 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 14 750 | 13 040 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 014 | 8 054 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,1 | 4 313 | 3 983 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 434 | 9 444 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 16 971 | 15 291 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 13 769 | 12 599 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 268 | 8 428 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 330 | 18 170 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 336 | 6 796 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 769 | 12 599 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 16 971 | 15 402 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 10 434 | 9 444 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 4 796 | 4 376 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,1 | 5 846 | 5 216 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 11 427 | 10 017 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 13 587 | 11 907 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 14 115 | 12 525 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,1 | 5 923 | 5 293 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,4 | 19 468 | 16 948 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,1 | 5 923 | 5 293 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 4 796 | 4 376 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 8 742 | 7 932 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 12 697 | 11 287 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,1 | 16 819 | 14 989 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 15 385 | 13 795 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,3 | 10 151 | 9 161 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,5 | 21 374 | 18 824 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 8 219 | 7 529 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 009 | 12 209 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 751 | 13 011 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 567 | 16 897 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 13 689 | 11 889 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 751 | 13 011 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 334 | 16 664 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 009 | 12 209 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 608 | 12 868 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 567 | 16 897 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 13 689 | 11 889 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 608 | 12 868 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 334 | 16 664 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 009 | 12 209 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 518 | 12 778 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 567 | 16 897 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 13 689 | 11 889 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 518 | 12 778 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 334 | 16 664 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 009 | 12 209 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 503 | 12 763 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 852 | 17 182 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 13 689 | 11 889 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 503 | 12 763 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 619 | 16 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 009 | 12 209 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 375 | 12 635 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 823 | 17 153 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 040 | 4 560 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 11 813 | 10 253 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 13 689 | 11 889 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 14 375 | 12 635 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 19 590 | 16 920 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 146 | 5 456 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 958 | 3 538 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 661 | 6 701 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,4 | 12 674 | 11 054 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 564 | 9 424 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 958 | 3 538 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 16 227 | 14 097 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 958 | 3 538 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 564 | 9 424 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 12 668 | 11 048 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 661 | 6 701 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 108 | 3 658 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 661 | 6 701 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 13 925 | 12 215 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 564 | 9 424 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 108 | 3 658 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 17 478 | 15 258 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 108 | 3 658 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 564 | 9 424 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 13 919 | 12 209 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 661 | 6 701 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,1 | 7 708 | 6 778 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,9 | 11 411 | 9 941 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,1 | 16 424 | 14 294 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,5 | 14 314 | 12 664 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,1 | 7 708 | 6 778 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 127 | 17 457 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,6 | 12 514 | 11 134 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,5 | 14 314 | 12 664 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,1 | 35 818 | 33 688 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,9 | 12 802 | 11 332 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,2 | 7 858 | 6 898 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,0 | 11 561 | 10 061 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,4 | 17 675 | 15 455 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,6 | 14 464 | 12 784 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,2 | 7 858 | 6 898 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 9,1 | 21 228 | 18 498 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,7 | 12 664 | 11 254 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,6 | 14 464 | 12 784 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,4 | 37 069 | 34 849 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 5,0 | 12 952 | 11 452 |
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 10000 км. Замена через 135000 км обязательна
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 10000 км. Замена через 135000 км обязательна
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости
Источник