поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail
Liveinternet
Расход материалов и запасных частей на ремонт тепловозов
Общие положения по нормированию
На железнодорожном транспорте Министерства путей сообщения общие расходы материалов и запасных частей на ремонт тепловозов определяются среднесетевыми нормами, утвержденными МПС. Нормы для деповского ремонта тепловозов устанавливаются на 1 млн тепловозо-км пробега. На основе этих норм дороги разрабатывают и утверждают свои нормы по видам деповского ремонта тепловозов. Все нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт тепловозов время от времени пересматриваются и утверждаются вновь.
На промышленном железнодорожном транспорте нормы расхода материалов и запасных частей устанавливаются отраслевыми министерствами. При разработке норм по отраслям промышленности рекомендуется брать за основу нормы МПС и железных дорог. Нормы для промышленных предприятий устанавливаются преимущественно на 1 или 10 тепловозов рабочего парка.
Для промышленного транспорта нормы расхода запасных частей на ремонт тепловозов ТГМЗ, ТГМ1, ТГК2, ТУ4 и временные нормы расхода материалов на ремонт тепловозов ТЭМ1, ТГМЗ, ТГМ1 и ТГК2 разработаны Всесоюзным научно-исследовательским тепловозным институтом (ВНИТИ) и утверждены Министерством тяжелого и транспортного машиностроения. Эти нормы применяют также на предприятиях черной металлургии, строительных материалов и ряде других отраслей промышленности. Для тепловозов узкой колеи ,(ТУ5 и ТУ6) нормы расхода запасных частей разработаны Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом механизации и энергетики лесной промышленности (ЦНИИМЭ) и утверждены Министерством лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР.
Ниже (табл. 86-91) приводятся временные нормы расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт тепловозов промышленных предприятий, которыми рекомендуется пользоваться впредь до разработки и утверждения соответствующими министерствами своих отраслевых или единых для промышленного транспорта норм (последнее более целесообразно). В рекомендуемые временные нормы включены не все нормируемые запасные части, а главным образом комплексные, дорогостоящие или наиболее часто сменяемые.
В нормы расхода материалов включены основные наименования по металлам и более широкая номенклатура по материалам, поставляемым разными отраслями промышленности. Приведенные нормы являются ориентировочными, они составлены на основе пересчета норм МПС (на 1 млн тепловозо-км пробега) на годовую потребность тепловозов промышленного транспорта.
Пересчет производился исходя из условий использования тепловозов 365 дней в году при круглосуточной работе. При этом среднесуточный пробег тепловозов ТЭЗ, как выполняющих преимущественно вывозную работу, принят 150-160 км; для остальных тепловозов широкой колеи, несущих в основном маневровую службу, — 110-120 км. Кроме того, при составлении норм для тепловозов ТЭЗ учитывался повышенный расход запасных частей и материалов из-за более тяжелых условий эксплуатации узлов и деталей на промышленных предприятиях (чаще меняется режим работы дизеля и больше холостого хода, чаще применяется торможение и др.) по сравнению с длительным устойчивым режимом их работы в поездной службе на железных дорогах. Нормы по тепловозам ТГМЗ, ТГМ1 и ТГК2 приведены из упомянутых нормах ВНИТИ с некоторой корректировкой их с учетом введенных позже норм МПС для этих тепловозов.
В тех предприятиях или даже отраслях промышленности, где использование тепловозов значительно отличается от принятых выше условий (например, вместо трехсменной работы двухсменная или даже односменная, не работают в праздничные и выходные дни, слабая загрузка в течение рабочей смены и т. д.), рекомендованные нормы следует скорректировать в сторону их соответствующего сокращения.
Временные нормы расхода материалов на деповской ремонт тепловозов приведены в табл. 86.
Впредь до разработки норм для всех серий тепловозов приведенные в табл. 86 нормы расхода материалов с известным приближением можно применять: нормы ТГМЗ — для тепловозов ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ4 и ТГМ6 (секция); нормы ТГМ1 — для тепловозов ТГМ23 и ТГМ23Б; нормы ТУ4 — для тепловозов ТУ5 и ТУ7.
Источник
Расходы на материалы на деповской ремонт вагонов
Эм = nд * Нм, где nд – количество вагонов подлежащих деповскому ремонту, Нм – норма расхода материала на их единицу. Расходы на электроэнергию рассчитываются исходя их количеств электропотребителей, времени их работы, их мощности, и цены киловаттчас.
Расходы на амортизацию Эа = АС/t , где АС – амортизируемая стоимость по видам основных фондов, t – срок службы по видам основных фондов.
Эпр – все что не включается в предыдущие: З/П, социальные и т.д.
Помимо указанных затрат по ст. 1031-1033 планируются расходы на
материалы для промывки вагонов, пропарки цистерн, топливо для подогрева воды и выработки пара, отопления грузовых вагонов, приспособленных к перевозке людей и животных в зимнее время, на электроэнергию, расходуемую при выполнении перечисленных работ.
Расходы на материалы для промывки, пропарки планируют по нормам
на 100 промытых вагонов или цистерн.
Расходы, связанные с подогревом воды и выработкой пара, планируют
из расчета порядка 34 кг условного топлива на 1000 л воды (расход воды на
вагон около 200 л) и стоимости 1 кг условного топлива.
На ст. 2015 помимо затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды планируют расходы на материалы по смазке, подбивке и
заправке букс, топливо и электроэнергию. Затраты на материалы и запасные части для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов рассчитывают по нормам, установленным на измеритель 1 млн. вагоно-км пробега на всем пути следования.
На основе плана эксплуатационных расходов в депо составляется
калькуляция себестоимости его продукции на измерители:
— 1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО;
-грузовой вагон, подготовленный к перевозке (в т.ч. по типам
Прямые производственные расходы непосредственно относятся на соответствующий измеритель, а расходы общепроизводственные и общехозяйственные распределяются по измерителям пропорционально затратам на оплату труду прямых (специфических) расходов. Как плановая, так и фактическая себестоимость продукции вагонного
депо является важнейшим показателем экономической эффективности его
производственной деятельности. Кроме того, этот показатель необходим для
сопоставления результатов работы отдельных эксплуатационных депо.
Калькуляция – это расчет себестоимости продукции. В локомотивном депо себестоимость определяется С = ∑Э/V * измеритель, где ∑Э – эксплуатационные расходы, V – объем работ, измеритель. Измерители для расчета себестоимости продукции ТЧ:
— грузовое, пассажирское движение, маневровая работа, ремонтная деятельность
Себестоимость ВЧД планируется по каждому виду работ на установленные измерители. ∑Э/V * измеритель (1) – V объем работ. СППВ = ∑ЭППВ/nППВ, СПТО = ∑ЭПТО/nПТО * 1 – себестоимость вагона прошедшего через ППВ и ПТО.
48. Характеристика, задачи производственной деятельности дистанции пути ПЧ
Перевозочный процесс ЖД транспорта во многом зависит от технического состояния пути. Поддержание всех элементов пути в исправном состоянии осуществляется при выполнении следующих видов работ:
1. Капитального ремонта пути
2. Среднего ремонта пути
3. Комплексно-оздоровительного ремонта
4. Сплошной сменой шпал
5. Текущим содержанием
Текущим содержанием пути занимается дистанция пути (ПЧ). ПЧ является ОСП, производственная деятельность осуществляется на основании разработанного положения и плана эксплуатационных расходов утвержденного службой пути. Основные задачи дистанции пути:
1. Содержание всех элементов верхнего строения пути (рельсы, балласт, земляное полотно, искусственные сооружения, стрелочные переводы) в исправном состоянии обеспечивающих безопасное и безаварийное движение поездов.
2. Текущее содержание всех элементов пути в пределах установленных норм и допусков.
3. Предупреждение появления неисправности и своевременное их устранение.
4. Установление предупредительных знаков и сигналов и уход за ними.
5. Совершенствование организации производства и организации труда
6. Применение новейших машин и механизмов.
7. Экономия всех видов ресурсов ПЧ.
49.Объемные и технико-производственные показатели ПЧ
Основные объемные показатели:
1. Тонно-км брутто ∑Plбр = Г1l1 + .. , где Г – грузонапряженность по участкам. Грузонапряженность определяется как ткм/км.
2. Приведенная длина главного пути lпр = l 1 гл * 1 + l 2,3,4 гл * K1 + .. объездные и т.д., где l 1,2,3 … — протяженность главных путей, l ст , l пп – протяженность станционных и протяжных путей, lис – протяженность искусственных сооружений, Kст – кол-во стрелочных переводов, К1,2, .. — коэффициенты приведения. Через коэффициенты приведения протяженность всех путей, искусственных сооружений и количества стрелочных переводов приводятся к первому главному пути.
2. Средняя бальность состояния пути. Она зависит от установленных норм содержания пути. За каждый отказ начисляются балы. Ср(Б) = ∑Б/∑l, где ∑Б – сумма балов полученных по вине дистанции пути, ∑l – сумма участков на которых проводились замеры.
50,51. Планирование контингента.План по труду
Весь контингент работников ПЧ связанный с выполнением работ:
1. Работы, связанные с объемом и движением поездов (рихтовка, выправка, частичная смена шпал и т.д).
2. Работы, не связанные с объемом перевозок и размерами движения поездов (содержание предупредительных знаков, искусственных сооружения, земляного полотна и т.д.). Основной контингент связанный с данными видами работ – это монтеры пути, дорожные мастера, рабочие занятые охраной путей, переездов и искусственных сооружений, рабочие занятые эксплуатацией и содержанием механизмов и АУП.
Планирование численности работников ПЧ
Контингент работников занятый текущим содержанием пути. Чгл, ст, пп = Нр*lгл(lст, lпп), Нр – норма расхода рабочей силы на содержание одного километра главных, станционных и подъездных путей. Норма расхода рабочей силы зависит от эксплуатационной характеристики пути. Эксплуатационная характеристика, связанная с грузонапряженностью участка, типа рельс, типа балласта, типа пути.
Содержание переездов, искусственных сооружений, и их охрана планируется контингентом, который рассчитывается по формуле Чохр = О * Н * С, где О – количество объектов, Н – норма расхода рабочей силы на их единицу за смен, С – количество смен в сутках
Контингент занятый содержанием искусственных сооружений. Ч = (Н1l1 + .. )/(100 * Тпл), где Н – трудоемкость, связанная с содержанием искусственных сооружений по видам приходящаяся на 100 погонных метров искусственных сооружений (чел*час), l – протяженность искусственных сооружений по видам, Тпл – количество дней в плановом периоде.
Планирование зарплаты на ПЧ. Производительность
Планирование годового фонда З/П ПЧ.
На запланированный контингент начисляется З/П. Фгод = Чсп*Змес*12. Среднемесячная З/П по каждой должности и профессии планируется исходя из условий работы установленных должностных окладов и часовых тарифных ставок, доклад и премий в соответствии с приказом 171-ц.
На ПЧ применяется аккордно-премиальная, сдельно-премиальная и повременно-премиальная системы оплаты труда. Аккордно-премиальная система способствует повышению производительности труда и материальной заинтересованности работников ПЧ. Аккордно-премиальная система оплаты труда применяется при начислении З/П работникам занятым текущим содержанием главных, станционных, подъездных путей. Змес = На*12, где На – месячная аккордная ставка.
Премия при аккордно-премиальной системе оплаты труда зависит от коэффициента трудового участия.
Источник
Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт ДР вагонов-хопперов для перевозки цемента
1 Распоряжение ОАО «РЖД» от N 274р Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт ДР вагонов-хопперов для перевозки цемента Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2010 г. прилагаемые нормы расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт ДР вагонов-хопперов для перевозки цемента N ПКБ ЦВ/ЦУНР Первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВ Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 9 февраля 2010 г. N 274р НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ДР ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА N ПКБ ЦВ/ЦУНР НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА Код СК-МТР Наименование Марка, ГОСТ, ТУ Сорт, Ед. Норма Приме- материала размер изм. рас- чание хода НЕФТЬ, НЕФТЕПРОДУКТЫ, ГАЗ Нефтепродукты Нефтепродукты светлые Бензин растворитель С4-155/200 ГОСТ кг 0,260 (уайт-спирит)
2 Керосин осветительный КО-25 ТУ кг 0, Масла смазочные Паста ВНИИ-НП-232 ГОСТ кг 0,300 Кузакс Масло трансформаторное ТК ГОСТ кг 0, Препарат-модификатор ЭМПи-1 ТУ кг 0, Присадка для холодной ЭМПи-4 ТУ кг 0,070 запрессовки подшипников Смазка ЛЗ-ЦНИИ ТУ кг 8, Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ кг 0, Смазка ЖТ-79Л ТУ кг 0,300 Кузакс Смазка графитная УСсА ГОСТ кг 0, Масло осевое З ГОСТ кг 0,200 зимой Масло осевое Л ГОСТ кг летом ПРОДУКЦИЯ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ Прокат черных металлов Прокат крупносортный Круг Ст3сп/пс ГОСТ кг 0,600
3 ГОСТ Круг Ст3сп/пс ГОСТ кг 0,300 ГОСТ Круг Ст3сп/пс ГОСТ В кг 0,500 ГОСТ Круг Ст3сп ГОСТ В кг 0,500 ГОСТ Уголок Ст3 2 ГОСТ x50x5-А кг 1,200 ГОСТ Уголок Ст3сп ГОСТ x63x6 кг 1,200 ГОСТ Уголок Ст3 2 ГОСТ x75x6-А кг 0,300 ГОСТ Прокат среднесортный Круг Ст3сп ГОСТ кг 3,200 ГОСТ Прокат мелкосортный Круг Ст3сп ГОСТ кг 1,900 ГОСТ Круг Ст3сп ГОСТ кг 0,320 ГОСТ
4 Прокат толстолистовой от 4 мм Лист Б-ПН-О Ст3 ГОСТ кг 1,000 ГОСТ Лист 10ХНДП-12 ГОСТ кг 5,000 ГОСТ Лист 09Г2Д-12 ГОСТ кг 2,000 ГОСТ Лист Б-ПН-О Ст3 ГОСТ кг 1,000 ГОСТ Лист 10ХНДП-12 ГОСТ кг 4,000 ГОСТ Лист Б-ПН-О Ст3 ГОСТ кг 3,000 ГОСТ Лист 10ХНДП-12 ГОСТ кг 5,600 ГОСТ Лист Б-ПН-О Ст3 ГОСТ кг 1,200 ГОСТ Лист Б-ПН-О Ст3 ГОСТ кг 0,450 ГОСТ Прокат тонколистовой толщиной 1,0-1,8 мм
5 Лист Ст3сп ГОСТ кг 0,300 ГОСТ Лист Ст3сп ГОСТ ,5 кг 0,700 ГОСТ Прокат тонколистовой толщиной 1,9-3,9 мм Лист Ст3сп ГОСТ кг 1,000 ГОСТ Лист Ст3сп ГОСТ кг 3,900 ГОСТ Трубы Труба В 20 ГОСТ x3,2 кг 2,800 ГОСТ Труба В 20 ГОСТ x4 кг 1,000 ГОСТ Металлоизделия Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения Проволока О-Ч ГОСТ ,55 кг 0, Проволока О-Ч ГОСТ кг 0, Проволока О-Ч ГОСТ ,6 кг 0,
6 Проволока О-Ч ГОСТ кг 0, Проволока О-Ч ГОСТ кг 0, Проволока О-Ч ГОСТ кг 0, Проволока стальная сварочная легированная Проволока стальная СВ-08Г2С ГОСТ ,2 кг 1,200 сварочная легированная Проволока порошковая ПП-АН180МН ТУ кг 3,560 наплавочная Изделия из проволоки Электроды Электроды УОНИИ 13/55 ГОСТ кг 4, Электроды УОНИИ 13/55 ГОСТ кг 1, Электроды МР-3 ГОСТ кг 1, Электроды МР-3 ГОСТ кг 3, Электроды АНП-13 ГОСТ кг 2, Болты Болт М8×35 ГОСТ x35 кг 0,
7 Болт М10×40 ГОСТ x40 кг 0, Болт М10×45 ГОСТ x45 кг 0, Болт М12×70 ГОСТ x70 кг 0, Болт М12х150 ГОСТ x150 кг 0, Болт М12×45 ГОСТ x45 кг 0, Болт М16×40 ГОСТ x40 кг 0, Болт М16×45 ГОСТ x45 кг 0, Болт М16-6GX65.58ГОСТ x65 кг 0, Болт М18×100 ГОСТ x100 кг 1, Болт М10×90 ГОСТ x90 кг 0, Болты для роликовых букс Болт М20×60 ГОСТ x60 кг 0, Болт 3М20×60 ГОСТ x60 кг 0, Болт 3М12×35 ГОСТ x35 кг 0, Болт М12×35 ГОСТ x35 кг 0, Гайки
8 Гайка М10 ГОСТ кг 0, Гайка М12 ГОСТ кг 0, Гайка М16 ГОСТ кг 0, Гайка М20 ГОСТ кг 0, Гайка М22 ГОСТ кг 0, Гайки корончатые Гайка корончатая М16 ГОСТ кг 0, Гайка корончатая М20 ГОСТ кг 0, Заклепки Заклепка ГОСТ x32 кг 0, Заклепка ГОСТ x65 кг 0, Шайбы пружинные Шайба пружинная 12Н65Г ГОСТ кг 0, Шайба пружинная 20Н65Г ГОСТ кг 0, Шплинты Шплинт ГОСТ ,5×16 кг 0, Шплинт ГОСТ ,2×25 кг 0,026
9 Шплинт ГОСТ x25 кг 0, Шплинт ГОСТ x40 кг 0, Шплинт ГОСТ x40 кг 0, Шплинт ГОСТ x45 0, Шплинт ГОСТ ,3×45 кг 0, Шплинт ГОСТ ,3×63 кг 0, Шплинт ГОСТ x63 кг 0, Шплинт ГОСТ x90 кг 0, ПРОДУКЦИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Мыло хозяйственное ГОСТ % кг 0,030 твердое ПРОДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Химические материалы Углекислота ГОСТ кг 0, Кислород газообразный ГОСТ куб. м12,000 технический Газ пропан-бутан СПБТ ГОСТ кг 8,
10 Флюсы сварочные АН-348А или ГОСТ кг 4, плавленные АНЦ Моющее средство Лобомид ГОСТ кг 1, Моющее средство ВУК-Ф ТУ кг 1, МАТЕРИАЛЫ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ Эмали, грунты, шпатлевки на конденсационных смолах Эмали пентафталевые, всего Эмаль ПФ-115 ГОСТ красная кг 0,700 RAL Эмаль ПФ-115 ГОСТ белая кг 0,160 RAL Эмаль ПФ-115 ГОСТ красно- кг 2,700 коричневая RAL Эмаль ПФ-115 ГОСТ черная кг 5,000 RAL Грунтовки глифталевые Грунт или ФЛ-03К ГОСТ кг 2, Грунт Вега ЖД ТУ кг
11 Материалы вспомогательные Пасты шлифовочные Паста ПХЗ N 3 ТУ кг 0, Порошки магнитные Концентрат магнитной «Диагма ТУ кг 0,400 суспензии 1100» Концентрат магнитной «Диагма ТУ кг суспензии 1200» Магнитный черный ТУ кг 0,000 порошок ПРОДУКЦИЯ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ Клей 88-СА ТУ кг 0, Анаэробный Трибопласт ТУ , 6А, 9А кг 0,040 клей-герметик ТУ ИНСТРУМЕНТ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Инструмент гибкий (шлифовальная шкурка) на бумажной основе Шкурка шлифовальная x30 УСГОСТ x30 м 0,100 14А
12 Материалы абразивные Шлифзерно 14А ГОСТ кг 0,050 электрокорунда F22(63-80) Цепи приводные, тяговые и грузовые пластинчатые Цепи тяговые Цепь круглозвенная А8×23 ГОСТ x23 кг 0, ПРОДУКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Материалы чесаные лубоволокнистые Пенька ГОСТ кг 0, Изделия штучные Салфетки технические ГОСТ см, 190м 0,300 безворсовые г/куб. см Отходы трикотажной промышленности Ветошь обтирочная ТУ кг 1,100 сортовая Лента диаграммная ГОСТ м 2,
13 НОРМЫ РАСХОДА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА T Код СК-МТР Наименование Марка, ГОСТ, ТУ Сорт, Ед. Норма Приме- обозначение размер изм.рас- чание чертежа хода ДЕТАЛИ БУКС ВАГОНОВ Гайка торцевая М110 шт. 0, Кольцо лабиринтное шт. 0, Корпус буксы с лабиринтом , шт. 0,030 ( ) Крышка крепительная шт. 0, Крышка смотровая шт. 0, Планка стопорная шт. 0, Шайба крепительная шт. 0,020 тарельчатая Подшипники роликовые буксовые T Подшипник роликовый Е2М ТУ ВНИИП шт. 1, Подшипник роликовый Е2М ТУ ВНИИП шт. 1,
14 ДЕТАЛИ БУКС ВАГОНОВ Детали роликовых подшипников T Кольцо внутреннее Е2М ТУ ВНИПП шт. 0,051 подшипника Кольцо внутреннее Е2М ТУ ВНИПП шт. 0,030 подшипника Сепаратор полиамидный 42726Е2М.56 ТУ 658РК шт. 0,100 ПА6-ЛТ-СВУЧГ ДЕТАЛИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК T Балка надрессорная СБ шт. 0,060 (шкворневая) Рама боковая СБ, шт. 0,130 ( ) Клин фрикционный чугунныйм ТУ шт. 8, Колпак скользуна тележки , шт. 0,030 М , М Планка фрикционная М , ТУ 32 ЦВ шт. 2,000 (подвижная) М Планка фрикционная М ТУ 32 ЦВ шт. 0,800 (неподвижная)
15 Прокладка пятника М шт. 1, Прокладка сменная М , шт. 1, М Пружина рессорного шт. 2,000 подвешивания внутренняя Пружина рессорного шт. 1,500 подвешивания наружная ДЕТАЛИ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ T Валик подвески башмака шт. 3, Предохранитель валика шт. 3,000 подвески тормозного башмака Башмак тормозной колодки ГОСТ шт. 0, Втулки углепластиковые T Втулка КПМ 30,2×12 ТУ 30,2×12 шт. 1, Втулка КПМ 30,2×24 ТУ 30,2×24 шт. 1, Втулка КПМ 30,2×31 ТУ 30,2×31 шт. 1,
16 Втулка КПМ 36,2×12 ТУ 36,2×12 шт. 1, Втулка КПМ 36,2×24 ТУ 36,2×24 шт. 1, Втулка КПМ 36,2×30 ТУ 36,2×30 шт. 1, Втулка КПМ 40,2×12 ТУ 40,2×12 шт. 1, Втулка КПМ 40,2×24 ТУ 40,2×24 шт. 1, Втулка фенопластовая или ГОСТ x135 шт. 8, Втулка фенопластовая или ГОСТ x Втулка фенопластовая ГОСТ x Закладка триангеля /3 шт. 0, Затяжка вертикального шт. 0,020 рычага Колодка тормозная М , ТУ , ТУ шт. 8,000 композиционная ТИИР Наконечник триангеля шт. 0,050 левый Наконечник триангеля шт. 0,050
17 правый Подвеска тормозного шт. 0,200 башмака Резинометаллический СБ, шт. 2,000 элемент СБ Триангель СБ шт. 0, Чека тормозной колодки ГОСТ шт. 1, ДЕТАЛИ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА T Автосцепка СА-3, шт. 0, СБ Аппарат поглощающий ПМКП-110 ТУ шт. 0, Аппарат поглощающий РТ-120 ТУ РТ СБ Балочка центрирующая шт. 0, Валик подъемника шт. 0, Замкодержатель шт. 0, Замок , шт. 0, Клин тягового хомута шт. 0,200
19 T— ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСНЫХ ПАР Колесо цельнокатаное ТУ шт. 0, Оси , ГОСТ шт. 0, ГОСТ ПРИБОРЫ И ДЕТАЛИ АВТОТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ T Ниппель 4371 У1 ТУ шт. 0,500 норма при уста- новке 5, Тройник ТУ шт. 0,010 норма при уста- новке 1, Штуцер соединительный 4370 У1 ТУ шт. 0,400 норма при уста- новке 3, Сетка пылеулавливающая 1497; шт. 0, Главная часть ТУ шт. 0,030 воздухораспределителя