Нормы расхода материалов при капитальном ремонте пути

Нормы расхода материалов при капитальном ремонте пути

от 29 ноября 1997 года N С-1386у

Об утверждении Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание,
планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Министерство путей сообщения

2. Указание МПС России от 24.03.97 N С-356у с 1 января 1998 года считать утратившим силу.

3. Признать с 1 января 1998 года недействующими в системе МПС России «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденные МПС СССР 28.03.88 N ЦП-4579.

СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ
расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную
выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства (СНРМ) разработаны Проектно-технологическо-конструкторским бюро Департамента пути и сооружений в рамках программы внедрения новой системы ведения путевого хозяйства (приказ Министра путей сообщения Российской Федерации от 16 августа 1944 года N 12-Ц) и в соответствии с «Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути».

При разработке СНРМ использованы опыт применения «Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог», утвержденных МПС 28 марта 1988 года N ЦП-4579, предложения служб пути и линейных предприятий железных дорог, фактический расход материалов по исполнительным калькуляциям и отчетам ПО-14 по ведомостям списания материалов верхнего строения пути.

Приложение 1
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

НОРМЫ
расхода материалов и изделий на текущее содержание пути (на 1 км в год)

Источник

Нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07 , страница 4

П р и м е ч а н и я к т а б л и ц е 1

1.Для всех классов пути применять щебень гранитный фракции 25-60 (код СК МТР 571 190004),выпускаемый согласно ГОСТ 7392-2002.

Нормы расхода щебня определены из условия создания типовой балластной призмы при замене и очистки балласта с учётом уклона поверхности ремонтной основной площадки земляного полотна ( поверхности среза) 0,04 в полевую сторону. Для кривых участков пути учтено увеличение расхода на устройство возвышения и уменьшения за счёт большего количества шпал. Объёмы щебня приведены с учётом коэффициента разрыхления 1,25.

Читайте также:  Ремонт обслуживание эксплуатация грузовой

2.При очистке щебёночного балласта норма расхода нового щебня ()определена с учётом объёма возвращаемого в путь щебня по формуле:

,

объём щебня в балластной призме до ремонта, м 3 ;

доля балласта, удаляемая при очистке;

коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте.

Доля балласта, удаляемая при очистке определяется как:

,

содержание в очищаемой балластной призме засорителей и щебня мелких фракций, %;

содержание засорителей в очищенном щебне (= 5%);

доля потерь годного щебня при очистке балласта.

Доля потерь годного щебня при очистке балласта:

= 0,05 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 25 х 25 мм;

= 0,15 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 30 х 30 мм;

= 0,25 – для щебнеочистительных машин, имеющих трёхярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 32 х 32 мм;

Коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте:

= 1,0 – конструкция пути не меняется;

= 1,14 – при укладке пути с железобетонными шпалами взамен пути с деревянными шпалами.

Принято, что объём очищаемого щебня соответствует типовой балластной призме. При отличии размеров существующей до ремонта балластной призмы от типовых, а так же при изменении (понижении или повышении) отметок уровня головки рельса расход щебня определяется проектом.

3. Нормы применяются также при очистке щебня щебнеочистительной машиной, оборудованной очистительной сеткой с ячейками размером 25 х 25 мм.

4. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 11%.

5. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 7%.

щебёночного балласта на один км среднего ремонта пути 1)

Источник

НОРМЫ РАСХОДА

ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07

СРЕДНИЙ РЕМОНТЫ ПУТИ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ СРЕДНИЙ И

НОРМЫ РАСХОДА БАЛЛАСТА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Железнодорожный путь»

Приведены нормы расхода балласта на капитальный, усиленный средний и средний ремонты пути № ПТКБ ЦП / ЦУНР – 15.4.0076-07, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» №137-р от 30 января 2008 г.

Распоряжение введено в действие с 01 февраля 2008 г.

Разработано для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», при выполнении курсовых и дипломных проектов.

Читайте также:  Замена видов работ при капитальном ремонте

Составили доценты: Качан Н.Н.; Соловьёв В.В.;

щебёночного балласта на один км капитального, усиленного среднего ремонта пути 1)

Класс пути План линии При замене балласта, м 3 При очистке щебёночного балласта 2) , м 3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3) мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
1 При укладке звеньевого пути с деревянными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами (усиленный средний ремонт пути с деревянными шпалами)
1.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
прямая
кривая
прямая
кривая
1.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
прямая
кривая
прямая
кривая

Продолжение таблицы 1

Класс пути План линии При замене балласта, м 3 При очистке щебёночного балласта 2) , м 3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3) мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
2 При укладке бесстыкового пути с железобетонными шпалами взамен звеньевого пути с деревянными шпалами
2.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
4 4) прямая
кривая
5 4) прямая
кривая
2.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
4 5) прямая
кривая
5 5) прямая
кривая

Продолжение таблицы 1

Класс пути План линии При замене балласта, м 3 При очистке щебёночного балласта 2) , м 3
машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 25х25 3) мм машиной с двухярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 30х30 мм машиной с трёххярусным грохотом и размером ячеек нижних сит 32х32 мм
при содержании засорителей и щебня фракций менее 25 мм, %
20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более 20 и менее 21-30 31-40 41 и более
3 При укладке бесстыкового пути с железобетонными шпалами взамен бесстыкового пути с железобетонными шпалами ( усиленном среднем ремонте бесстыкового пути с железобетонными шпалами)
3.1 на однопутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
4 4) прямая
кривая
5 4) прямая
кривая
3.2 на двухпутном участке пути
1,2 прямая
кривая
прямая
кривая
4 5) прямая
кривая
5 5) прямая
кривая
Читайте также:  Технологический процесс ремонта масляных насосов

П р и м е ч а н и я к т а б л и ц е 1

1.Для всех классов пути применять щебень гранитный фракции 25-60 (код СК МТР 571 190004),выпускаемый согласно ГОСТ 7392-2002.

Нормы расхода щебня определены из условия создания типовой балластной призмы при замене и очистки балласта с учётом уклона поверхности ремонтной основной площадки земляного полотна ( поверхности среза) 0,04 в полевую сторону. Для кривых участков пути учтено увеличение расхода на устройство возвышения и уменьшения за счёт большего количества шпал. Объёмы щебня приведены с учётом коэффициента разрыхления 1,25.

2.При очистке щебёночного балласта норма расхода нового щебня ( )определена с учётом объёма возвращаемого в путь щебня по формуле:

,

где объём щебня в балластной призме до ремонта, м 3 ;
доля балласта, удаляемая при очистке;
коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте.

Доля балласта, удаляемая при очистке определяется как:

,

где содержание в очищаемой балластной призме засорителей и щебня мелких фракций, %;
содержание засорителей в очищенном щебне ( = 5%);
доля потерь годного щебня при очистке балласта.

Доля потерь годного щебня при очистке балласта:

= 0,05 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 25 х 25 мм;

= 0,15 – для щебнеочистительных машин, имеющих двухярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 30 х 30 мм;

= 0,25 – для щебнеочистительных машин, имеющих трёхярусные грохоты с размером ячеек нижних сит 32 х 32 мм;

Коэффициент, учитывающий изменение конструкции пути при ремонте:

= 1,0 – конструкция пути не меняется;

= 1,14 – при укладке пути с железобетонными шпалами взамен пути с деревянными шпалами.

Принято, что объём очищаемого щебня соответствует типовой балластной призме. При отличии размеров существующей до ремонта балластной призмы от типовых, а так же при изменении (понижении или повышении) отметок уровня головки рельса расход щебня определяется проектом.

3. Нормы применяются также при очистке щебня щебнеочистительной машиной, оборудованной очистительной сеткой с ячейками размером 25 х 25 мм.

4. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 11%.

5. При укладке звеньевого пути с железобетонными шпалами норма уменьшается на 7%.

Источник

Оцените статью