Нормы времени ремонта автомобиля форд

Содержание
  1. Автонормы 06.2021
  2. Сборник сервисных нормативов производителя транспортного средства.
  3. Нормы времени
  4. Мобильное приложение
  5. Виджет «Автонормы Онлайн»
  6. Автонормы онлайн
  7. Количество нормочасов при ремонте автомобиля форд
  8. Цены на ремонт и обслуживания Ford
  9. Калькулятор цен ремонта и обслуживания
  10. Для примера ниже приведены цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 2
  11. Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт
  12. Что такое нормочас ремонта автомобиля
  13. Как рассчитываются норма-часы
  14. От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей
  15. Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто
  16. Сборник норм времени на ремонт автомобилей
  17. Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей
  18. Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей
  19. Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок
  20. Пример нормы времени на ремонт автомобиля
  21. Нормы времени на ремонтные работы.

Автонормы 06.2021

Сборник сервисных нормативов производителя транспортного средства.

Говоря по-простому, автопроизводитель создал каталог всех возможных работ со всеми возможными запчастями и указал каждой операции нормы времени. Т.е. можно всегда абсолютно точно сказать сколько времени займет замена тормозных колодок на Лада Калина 2012 года выпуска.

Нормы времени

База данных «Автонормы» поставляется в формате — CSV, mySQL. Актуальность базы: 06.2021. Вы можете приобрести mySQL-версию базы данных самого свежего релиза, стоимость которого составляет 65 000 рублей.

TecRMI и AutoData 2020 — это точные данные о том, сколько требуется времени чтобы активировать, деактивировать, дополнить, загрузить, заменить, измерить, на заказ, опорожнить, ослабить и закрепить, оснастить, отводить влагу, откачать воздух, отрегулировать, очистить, переоборудовать, присоединить, прифланцевать и отфланцевать, проверить, провести, программировать, ремонтировать, сбалансировать, сбросить, слить и наполнить, снять и встроить, собрать и разобрать конкретный узел автомобиля.

Мобильное приложение

В ноябре 2019 года вышло в свет мобильное приложение для специалистов с бесплатным доступом к автомобильным нормам.

Виджет «Автонормы Онлайн»

Установите на сайт бесплатный виджет «Автонормы Онлайн»

Автонормы онлайн

Нормы времени и стоимость работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Выберите марку автомобиля.

Источник

Количество нормочасов при ремонте автомобиля форд

Цены на ремонт и обслуживания Ford

Однако у нас постоянно действуют специальные скидки. Стоимость ремонта зависит от множества факторов.

Калькулятор цен ремонта и обслуживания

Для расчета стоимости ремонта (обслуживания) Вашего автомобиля введите телефон, имя, а в строку комментарий:

Чтобы узнать стоимость нажмите на калькулятор!

Для примера ниже приведены цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 2

ГУР ЖИДКОСТЬ ЗАМЕНА

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ С КОЛОДКАМИ ПЕРЕДНИЕ ЗАМЕНА

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ С КОЛОДКАМИ ЗАДНИЕ ЗАМЕНА

КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОЛОДКИ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРАВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА ПТФ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА ПТФ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

МАСЛО АКПП ЗАМЕНА (СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

ОПОРА ДВС ПРАВАЯ ЗАМЕНА

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНА

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНА

ПЛАФОН ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА ЗАМЕНА

ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЗАМЕНА

ПОДШИПНИК ЗАДНИЙ СТУПИЦИ ЗАМЕНА

ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЕЗИСТОР ПЕЧКИ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ МАЛЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ МАЛЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОДПРУЖИННЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

Читайте также:  Как отремонтировать авто стекол

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОДПРУЖИННЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ СЕРПОВИДНЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ СЕРПОВИДНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАМЕНА

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРАВОГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАМЕНА

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО (БОЛЬШОГО) САЙЛЕНТБЛОКА

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО (БОЛЬШОГО) САЙЛЕНТБЛОКА

САЛЬНИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВОГО ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВОГО ЗАМЕНА (КПП СНЯТА)

САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВОГО ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВОГО ЗАМЕНА (КПП СНЯТА)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Читайте также:  Авто ремонт ауди 100

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Источник

Нормы времени на ремонтные работы.

Давайте соберем статистику по нормам времени на ремонтные работы. У многих есть документы по проделанным работам, где все это указывается. У некоторых возможно есть выход к базе етис, где говорят данная информация имеется.

Информация порой оказывается кране необходимой.

Меня сейчас интересуют нормы времени у официального дилера на покраску переднего бампера.
Сколько отводится на снятие/установку, на покраску и возможные сопутствующие работы. Найти оказалось весьма проблематично.

Читайте также:  Ремонт пластмассового бампера для автомобиля своими руками

sanekk
От незнания сколько требуется времени на эти работы и начинаются все проблемы. Многие пишут что им в голову взбредет.
С другой стороны есть регламент Форда, которому должны следовать дилеры. И если они от него отклоняются, то можно пытаться на его повлиять через ФМК.

ЗЫ: ссылочку на яндекс можно увидеть? к примеру по виду работ которые я указал.

dirty alex
Никто не соблюдает эти нормы, ни официалы, ни неофициалы. Занятие лишено смысла. Такие нормы можно и яндексом найти, только толку-то. Согласен на стоимость ремонта — делаешь, не нравится — иди к другому. Все просто, рыночная экономика! Недавно приводил пример, у Пчела замена генератора 2.2 н/ч (2200 руб), у Коммикса 1800 руб (по логике в районе 1.8 н/ч получается), а по документации в Етис Форд — 0,7 н/ч, и реально там работы на 15 минут.

Это зависит от наглости сервисменов . справочники одни и те же у всех, и, действительно, замена генератора — 0,7 нч, но приплюсовывают «проверка системы» — 0,3 нч, замена ремня 0,5 нч, замена ремня АС — 0,6 нч вот и получается 2,1 нч. но это ещё не всё, могут ещё добавить с/у защиты, мойка машины, мойка двигателя и ещё хрен знает чего

цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:16)
sanekk
От незнания сколько требуется времени на эти работы и начинаются все проблемы. Многие пишут что им в голову взбредет.
С другой стороны есть регламент Форда, которому должны следовать дилеры. И если они от него отклоняются, то можно пытаться на его повлиять через ФМК.

Снять/поставить передний бампер в сборе 0,7 нч. Снять/поставить декоративную решетку 0,6 нч (это для дорестайла). итого 1,3 нч. На покрасочные работы нигде не нашел норм .

-Ал-
По хорошему наверное еще нужно учитывать что включается в список работ.
С тем же генератором, наверное в 0,7 нч ФМК учли время на проверку.

А вот добавление в список работ замены ремней — явный развод.

Это зависит от наглости сервисменов . справочники одни и те же у всех, и, действительно, замена генератора — 0,7 нч, но приплюсовывают «проверка системы» — 0,3 нч, замена ремня 0,5 нч, замена ремня АС — 0,6 нч вот и получается 2,1 нч. но это ещё не всё, могут ещё добавить с/у защиты, мойка машины, мойка двигателя и ещё хрен знает чего

Только проблема в том, что в моем случае этих дополнительных работ не требовалось проводить. Я сам сказал что генератору капут, и только с помощью вольтметра в этом убедились. Это не стоит дополнительных 1500 руб, как понимаете. И меняли при мне, и я сам потом менял. У меня, непрофессионала, ушло 15 минут, ничего дополнительно там снимать не нужно. То есть переплата ни за что.

А ВОТ и ссылка на нормы времени, жаль что нет там второго Фокуса, но приблизительное представление иметь можно.

Источник

Оцените статью