Нова строительство ремонт дорог

ООО «Нова» вакансии (ВАХТА)

ООО «Нова»

Генеральный строительный подрядчик газовой компании ОАО«Новатэк».
Компания работает в вахтовом режиме в районах Крайнего Севера.
Строительство нефтеперекачивающих и компрессорных станций,автоматизированные газораспределительные станции,линии связи.
Электромонтажные работы, монтаж ЭХЗ, строительство ЛЭП.Ведёт обустройство скважин, обустройство месторождений нефтяных,газовых.
Строительство мостов, меж-промысловых автодорог.
Обустройство месторождений нефтегазопроводов подразделений группы Новатэк, монтаж технологических установок,
выполняет работы по строительству магистральных, технологических трубопроводов,
трубопроводы внешнего транспорта, возводит вахтовые посёлки для газовиков и нефтяников.

Вакансии ООО «Нова»

Водитель вездехода тм
Сл.ремонтник импортной техники
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Инженер по охране труда и экологии
Вед.инженер пто
Слесарь-сантехник
Инженер-эколог
Прораб по строительству газонефтепроводов
Лаборант по контролю ДСМ
Трубоукладчика 5-6 р.
Экскаватора 5-6 р.
Бульдозера 5-6 р.
Электростанции передвижной электростанции
Бригадир (газорезчик)
Асфальтоукладчика.
Катка.
Экскаватора.
Автокрана.
Трубоукладчика.
Машинист автогрейдера – автогрейдерист.
Мастер по строительству газонефтепроводов.
Прораб по строительству ВиК
Вед. инженер службы комплектации
Начальник отдела ОТ.
Командировки 2-3 месяца в районы крайнего севера (Ямал)
– спецодежда выдается организацией
– на каждом участке имеются вахтовый городок,столовая,баня
– 10500р. в месяц суточные
– проезд от офиса (г. Новокуйбышевск/г.Самара) до объекта и обратно за счет организации
Трудоустройство согласно ТК РФ, бел.з/п+командировочные+проезд+проживание+социальная развитая инфраструктура
(детский лагерь, профилактика, турбаза, спорткомплекс). Работа вахтовым методом в районах Крайнего Севера (ЯНАО), готовность к командировкам.
Документы для трудоустройства:
Заявление;
Военный билет или приписное удостоверение;
Свидетельство пенсионного страхования;
ИНН;
Документы об образовании;
Водительское удостоверение, свидетельства;
Трудовая книжка;
2 (две) фотографии 3 х 4.
Медицинское заключение для работы в условиях Крайнего Севера;
Паспорт;
Отдел персонала: Елена Константиновна Стецюк, Оксана Александровна Антонова

Отдел главного сварщика:88463536785
Автобаза:88463536771
Участок механизации:88463536620

Для работы на строительно-монтажных северных участках в Мурманской области
и ЯНАО (вахта/командировки) в ООО “Нова” СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ:

ВОДИТЕЛИ 1 класса (категории ВСДЕ) и 2 класса (ВСЕ или ВСД)
Заработная плата – по результатам собеседования
МАШИНИСТЫ автогрейдера Заработная плата 120 000 – 150 000 рублей
МАШИНИСТЫ крана автомобильного Заработная плата от 150 000 рублей
МАШИНИСТЫ крана (пневмоколесного) Заработная плата от 150 000 рублей
СВАРЩИКИ НАКС СК Заработная плата от 110 000 рублей
ЭЛЕКТРОСВАРЩИКИ Заработная плата от 110 000 рублей
Электромонтажники по силовым сетям и электрооборудованию
Заработная плата: 5 разряд 70 000 – 90 000 рублей; 6 разряд 80 000 – 100 000 рублей.
МОНТАЖНИКИ ЖБК Заработная плата 70 000 – 75 000 рублей
ПОДСОБНЫЕ РАБОЧИЕ Заработная плата от 60 000 рублей
ДОРОЖНЫЕ РАБОЧИЕ Заработная плата от 60 000 рублей
СТРОПАЛЬЩИКИ Заработная плата от 60 000 рублей
Слесари КИПиА Заработная плата:5 разряд 70 000 – 90 000 рублей;
6 разряд 80 000 – 100 000 рублей.
СЛЕСАРИ-САНТЕХНИКИ Заработная плата 65 000 – 70 000 рублей
БЕТОНЩИКИ Заработная плата 70 000 – 75 000 рублей
КАМЕНЩИКИ, маляры, облицовщики-плиточники, плотники,
штукатуры Заработная плата от 75 000 рублей

Обращаться соискателям по поводу открытых вакансий по телефону 8(800)234-55-64

Источник

О компании

О компании

ООО «Нова» — одна из крупнейших в России компаний, специализирующихся на строительстве магистральных трубопроводов и объектов обустройства нефтяных и газовых месторождений.

В активе компании десятки тысяч километров построенных трубопроводов, участие в прокладке крупнейших магистралей ХХ века: газопроводов «Средняя Азия-Центр», «Союз», «Уренгой-Помары-Ужгород», «Ямбург-Тула I», нефтепроводов «Дружба», «Нижневартовск-Самара» и многих других. Компания имеет огромный опыт строительства объектов в различных природно-климатических зонах, в условиях труднопроходимых болот, горной местности, в районах вечной мерзлоты и пустынь. Возможности компании позволяют осуществлять собственными силами сооружение трубопроводов различного назначения в объёме до 500 км в год, в том числе большого диаметра до 200 км в год. Одно из направлений деятельности компании – строительство автомобильных дорог всех категорий. Наработан опыт сооружения дорог на Крайнем Севере и в средней полосе. С 1999 года «Нова» — участник строительства федеральной трассы Сургут-Салехард. В 2014 году был сдан в эксплуатацию международный аэропорт Сабетта. Компания выполнила возведение взлётно-посадочной полосы, отсыпку площадок и обустройство искусственных покрытий аэропорта. «Нова» имеет опыт международного сотрудничества. Компанией выполнен ряд проектов в Ираке, Индии, Македонии, Албании, Казахстане.

Читайте также:  Ремонт заднего брызговика ваз 2114

В ООО «Нова» внедрена система менеджмента качества, отвечающая требованиям международных стандартов ISO. Опыт, квалификация кадров, техническая оснащенность позволяют компании реализовывать проекты любой сложности, учитывать все нюансы строительства и решать задачи максимально эффективно.

Источник

ООО Нова вакансии вахта на севере

ООО «Нова» — одна из самых больших компаний в нефтегазовой и дорожной сферах, она также является генеральным подрядчиком ОАО «Новатэк». Компания осуществляет постоянный набор кандидатов на вакансии для работы на Севере.

О компании

Более шестидесяти лет «Нова» осуществляет возведение газо- и нефтепроводов. За это время были проложены тысячи километров магистралей и трубопроводов. Среди главных сданных объектов прошлого столетия:

  • Газопроводы Средняя Азия-Центр, «Союз», Ямбург-Тула 1 и другие;
  • Нефтепроводы Самара-Лисичанск, Нижневартовск-Самара, «Дружба» и другие.

Нефтепроводы Самара-Лисичанск, Нижневартовск-Самара, «Дружба» и другие.

Помимо этого идет активное обустройство нефтяных и газоконденсатных месторождений в Западной Сибири. Мощностей компании хватает, чтобы ежегодно прокладывать до 500 км трубопровода, без привлечения третьих лиц.

Еще одно направление – возведение любых автодорог, в том числе на Крайнем Севере и в других областях страны. «Нова» является одним из участников строительства дороги федерального значения Сургут-Салехард.

Нужно отметить и о серьезном международном опыте. В конце 80-х годов прошлого века компания своими силами вышла за пределы Советского Союза и приняла участие в строительстве газопровода в Ираке. Есть и множество других международных, успешно завершенных проектов.

Большое внимание уделяется охране окружающей среды и промышленной безопасности. Для этого были образованы менеджменты экологии, охраны труда и здоровья.

ООО «Нова» вакансии вахтой

Работодатель ответственно подходит к набору кадров, однако это не значит, что работу вахтой на Севере могу получить только опытные специалисты. Есть вероятность трудоустройства и без опыта, не только мужчин, но и женщин.

Свежие вакансии в Новокуйбышевске (Самарская область):

  • Инженер-конструктор;
  • Слесарь-сборщик металлоконструкций;
  • Операторы станков;
  • Машинист погрузчика;
  • Маляр;
  • Пескоструйщик.

Вакансии на Крайнем Севере, Ямал, Якутия:

  • Инженеры на различные подразделения;
  • Прорабы;
  • Сварщики;
  • Монтажники;
  • Машинисты на разный подвижной состав (более 550 строительных машин и механизмов);
  • Водители (около 500 транспортных единиц);
  • Бригадиры;
  • Электросварщики.

Это далеко не все свободные вакансии. Вы можете рассчитывать на получение рабочего места в Новом Уренгое и других населенных пунктах РФ.

Вы можете оставить свое резюме на нашем сайте или отправить свою анкету с официального сайта. Не забудьте приложить копии необходимых документов.

Условия работы

Каждый кандидат может рассчитывать на официальное трудоустройство, полный социальный пакет, оплату дороги, премии, карьерный рост и достойную заработную плату. Кроме того, работодатель предоставляет бесплатное спальное место и рабочую форму.

Для заключения ТД нужно предоставить следующие документы:

  • ИНН;
  • Трудовую;
  • Документы, подтверждающие вашу специальность;
  • Военный билет или приписное удостоверение;
  • Мед. справка, разрешающая работать в суровых условиях;
  • Паспорт;
  • Фотографии 3на4 (4 штуки);
  • Свидетельство пенсионного страхования.

Контакты

Адрес: город Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, 36.

Источник

Вакансии

ТРЕБОВАНИЯ:
— 1 и 2 класс;
— опыт работы не менее 3-х лет: Камаз, Вольво, Ивеко, Урал (самосвал, полуприцеп, плетевоз, топливозаправщик, автобус).
— наличие карты водителя на тахограф (российский с кодом СКЗИ);
— приветствуется наличие дополнительных удостоверений (КМУ, миксер, ДОПОГ на перевозку опасного груза);
— проживание в Самарской, Ульновской, Саратовской, Оренбургской областях; Татарстан, Башкирия, Нижний Новгород, Чебоксары, Волгоград;
— гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа вахтовым методом /командировки;
— организованное питание и проживание на участке

ТРЕБОВАНИЯ:
— среднее профессиональное образование по данной специальности
— опыт работы от 1 года;
— монтаж электрооборудования, монтаж кабеленесущих конструкций, монтаж силовых и контрольных кабелей, кабелей связи на вновь строящихся объектах
— гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа вахтовым методом 60/30 в ЯНАО;

— организованное питание и проживание на участке.среднее профессиональное образование

ТРЕБОВАНИЯ:
— знания в наладке приборов КИПиА
— 5-6 разряд;
— опыт работы от 1 года;
— монтаж приборов КИПиА, монтаж силовых и контрольных кабелей, кабелей связи на вновь строящихся объектах
— гражданство РФ.

Читайте также:  Деньги за ремонт каско наличными

УСЛОВИЯ:
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа вахтовым методом 60/30 в ЯНАО;

— организованное питание и проживание на участке.среднее профессиональное образование

ТРЕБОВАНИЯ:
— НАКС СК п. 1, 2, 3;
— 5-6 разряд;
— опыт работы не менее 5 лет;
— наличие действующих удостоверений;
— допуск для работы на высоте;
— гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:
— трудоустройство по ТК РФ;
— работа вахтовым методом 60/30;
— организованное питание и проживание на участке.

— 7 разряд;
— опыт работы на технике КС-55713-5В-04 (Галичанин), КС-55733(Челябинец);
— наличие действующих удостоверений;
— гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:
ТРЕБОВАНИЯ:

— 7 разряд;
— опыт работы на технике TEREX RC 40; TEREX RT230-1; SENNEBOGEN 613 M;
— наличие действующих удостоверений;
— гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:

-трудоустройство по ТК РФ;
-белая заработная плата;
-работа командировками 2 мес/1 мес, либо вахтовым методом 49/49;
-организованное питание и проживание на участке.УСЛОВИЯ трудоустройство по ТК РФ; работа вахтовым методом 60/30; организованное питание и проживание на участке

Источник

Передовые технологии: как улучшить автомобильные дороги в России

Основными целями национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) является улучшение качества транспортной инфраструктуры в России. Для достижения этой задачи сегодня создается Реестр новых современных технологий и материалов.

Целевые показатели БКАД

На конференции РБК «Передовые технологии в строительстве дорог: безопасность, качество и экономическая эффективность» ведущие эксперты дорожной отрасли обсудили, как достичь целей нацпроекта и улучшить российские дороги.

Прогнозы ключевых показателей

Примерно половина дорог построена 20–30 лет назад под действующие в то время нагрузки до 6,5 тонн, отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. По его словам, лишь небольшая часть, порядка 25 тыс. км, рассчитана под современные нагрузки.

В период до конца 2025 года ожидается значительное ускорение темпов дорожного строительства в соответствии с планами Транспортной стратегии и национального проекта «БКАД». По прогнозам «РБК Исследования рынков», строительство и реконструкция достигнет 31 171 км дорог. Данный показатель более чем в два раза превышает объемы строительства за последние восемь лет.

Экономические риски

При сохранении практик строительства дорог исключительно с помощью асфальтобетонных технологий к 2025 году до 63% нефтяных дорожных битумов, производимых в России, будет направляться на строительство новых участков дорог и реконструкцию существующих. При таких условиях битума не хватит на текущий ремонт обширной российской дорожной сети. Продолжение применения только асфальтобетонной технологии ведет к невозможности выполнения нацпроекта «БКАД», росту издержек на содержание и ремонт, а также к росту потребления дефицитного битума.

Учитывая прогнозируемые объемы, недостаток производства битума будет ощущаться уже к 2022 году, а к 2025-му потребуется дополнительно до 2 млн тонн продукции. Кроме того, в условиях сокращения добычи нефти из-за пандемии коронавируса указанная проблема может усугубиться в случае, если снижение добычи будет продолжаться дольше полугода.

Передовые технологии мира

Помочь достижению поставленных целей нацпроекта может внедрение альтернативной технологии — цементобетонной (бетонных дорог). Такая технология имеет ряд преимуществ:

• прочность — смена покрытия необходима только через 30 лет;

• более низкие затраты на эксплуатацию в течение всего жизненного цикла дороги при сравнимых затратах на строительство. В долгосрочной перспективе обслуживание бетонной дороги будет дешевле;

• цементобетонные покрытия не подвержены воздействию высоких температур, на них не появляется пластическая колея под действием транспортных средств;
• бетон светлее и отражает больше света, обеспечивая лучшую видимость и комфортность вождения в темное время суток;
• меньший урон экологии — цементобетон на 100% подлежит вторичной переработке и не выделяет токсичные газы при нагревании и др.

Необходимость строительства цементобетонных покрытий в России обусловлена многими факторами, подчеркнул Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков». «Постоянный рост автомобильного парка, а также несоблюдение весогабаритных ограничений при перевозке грузов способствует деформации и разрушению автодорог, а также ведет к снижению средней скорости транспортных средств и увеличению количества вредных выбросов в атмосферу. Решить указанные проблемы поможет строительство новых дорог и реконструкция старых участков с применением передовых технологий и материалов. Например, такие страны, как США, Германия, Китай и др., активно развивают дорожное строительство с применением цементобетонных технологий», — считает Хитров.

Игорь Астахов, заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» отметил, что «цементобетонные покрытия долговременные, их гарантированный срок службы без ремонта составляет 20–25 лет в отличие от асфальтобетонных (до 12 лет). Существуют такие участки автодорог с цементобетонными покрытиями, которые не приходилось ремонтировать и по 30–40 лет. Поэтому на самых загруженных участках дорог с высокой интенсивностью движения строительство цементобетонных покрытий является целесообразным».

Читайте также:  Ремонт дверных замков для ваз

«Однако на текущий момент доля цементобетонных дорог не превышает 2% от общей протяженности, поэтому в основном подрядчики ориентированы на строительство дорог с асфальтобетонным покрытием. Но это не должно являться причиной отказа от применения цементобетонных технологий», — отмечает технический директор «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев.

Загруженность промышленности

Сегодня заводы цементной отрасли готовы в полной мере обеспечить высококачественной продукцией. Рост объемов производства прогнозируется исключительно за счет увеличения спроса, в том числе и спроса со стороны дорожной строительной отрасли. Ситуация с производством дорожных битумов принципиально другая, они высоко загружены, при этом стоимость битума неуклонно растет.

Директор департамента металлургии и материалов Минпромторга РФ Павел Серватинский сообщил: «У нас есть статистика дорожных одежд с жестким покрытием — это порядка 1%, в то время как в Европе показатель доходит до 40%. Это наша ключевая точка роста».

Депутат Госдумы России, член комиссии по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Павел Дорохин отметил: «Цементная отрасль России уже более десяти лет функционирует в условиях существенного профицита производственных мощностей. Загрузка действующих в России цементных производств составляет от 48% до 53%. С учетом новых кризисных явлений в стране меры стимулирования спроса на цемент, предусмотренные Стратегией развития в России промышленности строительных материалов до 2030 года, становятся особенно актуальными».

Экономическое сравнение цементобетонной и асфальтобетонной технологий

При рассмотрении жизненного цикла в 30 лет: стоимость строительства, эксплуатации и ремонта 1 кв. м асфальтобетонных покрытий в течение 30-летнего жизненного цикла составляет ₽14,5 тыс., что выше аналогичного показателя цементобетонных покрытий на 82%, а для дорожной одежды, выполненной по гибридной технологии, — на 61%.

Перспективы строительства бетонных дорог

«В перспективе до 2030 года в России запланировано строительство почти 8 тыс. км дорог по крупным проектам (новые скоростные магистрали и федеральные трассы, обходы городов и крупные региональные проекты). Суммарные затраты на 30-летний цикл строительства, ремонта и эксплуатации 8 тыс. км автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием потребует порядка 1991 млрд руб. в ценах 2019 года. В случае применения технологии строительства дорог с цементобетонными покрытиями будет сэкономлено 40% — 898,5 млрд руб.», — отметил Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков».

Переход на строительство передовых технологий не может быть осуществлен за один-два года, поэтому внедрение строительства автодорог с цементобетонными покрытиями должно происходить последовательно с наращиванием темпов.

Вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов отмечает, что строительство цементобетонных покрытий является сложным процессом, однако такие технологии позволяют увеличить срок службы и снизить стоимость в рамках эксплуатации. «В этом году в Калининграде применялись цементобетонные технологии при строительстве двух участков дорог. Мы хотим посмотреть, как они будут себя вести в обслуживании и эксплуатации, и тогда определимся более кардинальным образом», — уточнил Рольбинов.

Автомагистраль «Меридиан» от Казахстана до Белоруссии планируют построить, используя цементобетонные технологии из-за экономической выгоды. «Сегодня содержание автомобильной дороги первой категории без ремонта обходится в 4 млн руб. в год. Мы подсчитали, что на содержание бетонной дороги понадобится не более 2 млн руб, а ее ремонт будет необходим только через 20–25 лет. Поэтому ее содержание гораздо дешевле», — подчеркнул Александр Рязанов, гендиректор «Меридиан».

Низкий срок службы асфальтобетонных покрытий приводит к высоким затратам на содержание дорог, подчеркнул президент Ассоциации бетонных дорог, профессор, доктор технических наук Виктор Ушаков. «Если мы продолжим строить дорожные одежды, которые не могут воспринимать тяжелые транспортные нагрузки, то будем постоянно заниматься ремонтом и не решим проблему бездорожья в России. Сегодня разработаны и внедрены в мировую практику новые технологии строительства, которые предполагают полную механизацию и автоматизацию основных процессов по укладке и уплотнению бетонных смесей, отделке поверхности бетона, уходу за бетоном и устройству деформационных швов. Бетоноукладчик со скользящими формами за один проход машины выполняет весь комплекс работ по устройству дорожного покрытия. Создано новое поколение бетонов повышенной прочности и долговечности», — подчеркнул эксперт.

Источник

Оцените статью