Сервисный центр. Москва. Новослободская 71
Ситуация – телефон упал на кафель, разбился дисплей. Изображение и сенсор не повреждены. Honor X
Заявку оставила через сайт, чтобы воспользоваться скидкой в 20%. Цена на сайте – 1 150р. (со скидкой 920р.). По телефону и уже в сервисном центре сказали 1 500р.
Телефон бесплатно забрал курьер сомнительной национальности. Дал скромного вида договор и все.
Как получить телефон обратно – непонятно. Ведь я осталась без связи, второго телефона у меня нет, а на сайте нет НИКАКОГО другого способа связи кроме звонка.
Сайт – полная липа. Нет никаких способов связи кроме как через звонок. все указанные соц. сети в подвале сайта, политика конфиденциальности и карта сайта неактивны, все просто для галочки.
Пришлось ехать (Новослободская ул., 71) к их открытию, чтобы удостовериться, что мой телефон о них доехал, а не был продан по пути курьером.
Объяснила ситуацию, сказала, что буду ждать тут рядом пока починят. Но для начала они даже не провели еще диагностику. Сказали прийти через полчаса. Ок
Пришла через полчаса. Вердикт – разбитый дисплей. Спасибо, Кэп. “Приходите через час, поменяем”.
Прихожу через час. “Все сложнее, чем мы думали, начали снимать дисплей, это дело ювелирное, в итоге повреждена матрица, придется менять, это уже стоит 6 600. Иначе никак”. Естественно, они свою вину не признали, что сломали, пока снимали дисплей, а то и вообще специально. У меня не получилось. “Приходите через полтора часа”
Прихожу через полтора часа. “Еще в работе, приходите через час”.
Прихожу через час. Наконец-то все готово
Оплата: никакой скидки мне не дали (она якобы она уже включена в итог).
Оплата либо наличкой, либо перевод на сбер. Операция по переводу была приостановлена, так как банк посчитал, что это МОШЕНИКИ и позвонил для подтверждения действий. Это тоже о многом говорит.
Источник
Отзывы о сервисном центре Честр на Новослободской улице
еть дорожки.
Тупо – разводят на деньги.
Пока стоял, забирал обратно, слышал похожую историю.
Никому не советую.
Отзывы на их сайте модерируются – т.е. отрицательных отзывов там быть не может. А за положительные – они обещают плюшки.
Жу-ли-ки.
Добрый день, Гость! Случай, описанный Вами, в корне противоречит всем правилам компании. Возможно, Вы столкнулись с недопониманием или некомпетентностью сотрудников. Прошу Вас указать номер договора, точную модель техники и дату обращения в сервисный центр для скорейшего решения проблемы.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Здравствуйте, Евгения! Большое спасибо за добрые слова! Будем и дальше стараться радовать наших клиентов своим профессионализмом! Хорошего дня!
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Уважаемый,Антон, позвольте поинтересоваться, откуда у Вас сложилось такое мнение? Если Вы действительно посещали наш СЦ, то в подтверждение своих слов предоставьте следующую информацию: дату и время посещения сервисного центра, фото или скан договора, имя сотрудника, с которым Вы общались. Мы обязательно во всем разберемся. Спасибо за понимание.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Антон, искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Номер вашего договора передала в службу качества в ближайшее время с вами свяжутся. Еще раз благодарю за ваш отзыв, это помогает нам стать лучше.
С уважением, старший администратор СЦ Юлия
Здравствуйте, Дмитрий! Точная стоимость ремонта озвучивается только после проведения диагностики или осмотра аппарата (устройства) мастером. В некоторых случаях она платная, о чем мы предварительно предупреждаем и приступаем к ней только с согласия клиента, так же, как и к ремонту. Случай, описанный Вами, требует немедленного разбирательства! Просьба указать номер договора и дату обращения в сервисный центр. Совместными усилиями мы урегулируем конфликт.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Уважаемая Юлия, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Спасибо, что сообщили нам о ней. Мы обязательно разберемся с данной проблемой (только укажите номер договора и дату обращения в наш сервис), а Вас попросим не забывать проверять отремонтированную технику в самом сервисном центре в присутствии его сотрудников. Таким образом мы избежим недопонимания.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Здравствуйте, Михаил! Точная стоимость ремонта озвучивается только после проведения диагностики или осмотра аппарата (устройства) мастером. В некоторых случаях она платная, о чем мы предварительно предупреждаем и приступаем к ней только с согласия клиента, так же, как и к ремонту. Случай, описанный Вами, требует немедленного разбирательства! Просьба указать номер договора и дату обращения в сервисный центр. Совместными усилиями мы урегулируем конфликт.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
Добрый день, Леонид, мы только что увидели Ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить комментарий о нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали наш сервисный центр.
С уважением, директор СЦ Сысоев Н.С.
сть приедет через 1,5—2 месяца и будет стоить всего то 28000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. при стоимости нового ноута в 39000. Я отказался, и когда приехал забирать ноутбук, мне его не отдавали пока не позвонил их типа директор. Он настойчиво предложил сделать уже за 18000 но так же через 2 месяца. при дальнейшем отказе они не отдавали ноутбук, пока я не оплачу типа диагностику за 2000.
При сдаче в ремонт техники, они дают вам бумажку, в которой написано, что вы »««БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ“»» за диагностику в любом случае, то есть при отказе от ремонта телефон 750, ноутбук 2000 и т.д. либо ремонтируйте у них за бешенные деньги.
Их липовый сайт типа официальный СЦ: help-hp.ru
Мастера не выходят к клиентам. все происходит по телефону.
Источник