Нужна ли коробка для гарантийного ремонта пылесоса

Пылесос по гарантии нужна ли коробка

Гарантия пылесосов

  1. Срок ремонта пылесоса по гарантии. Продавец заявляет два месяца.
  2. По истечении 6 месяцев пылесос задымил, есть гарантия куда обратиться.
  3. Сломался пылесос на гарантии можно ли вернуть деньги.
  4. Сломался пылесос.

Купила 21.03.18, гарантия год, могу ли я вернуть деньги?

  • Сломался пылесос на гарантии, могу ли я вернуть деньги.
  • Пылесос на гарантии, то работает. То нет, каков алгоритм моих действий?
  • Сломался пылесос на гарантии. Что делать?
  • Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

    Сломался пылесос на гарантии. Что делать? 1.1. Добрый день!

    Отнесите в сервисный центр, так как товар на гарантии-обязаны отремонтировать.

    Обязан ли я хранить коробку для гарантии

    Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции.

    Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий.

    Чтобы ее рассчитать, достаточно узнать стоимость подъема на один этаж. Если в доме работает лифт, то эта сумма умножается на два, если нет – на число этажей.

    Ознакомление с техникой и наличие инструкции.

    Пылесос по гарантии нужна ли коробка

    — — Действующее законодательство предоставляет гражданину право возвратить товар в магазин, если он ему не понравился.

    То же касается и случаев обнаружения заводского брака.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 450-39-61Это быстро и бесплатно! Чтобы понять, нужно ли хранить упаковку от продукта, необходимо ознакомиться с нормами действующего законодательства.

    Следует обратить внимание на 481 статью Гражданского Кодекса.

    Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине?

    > > У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца ? Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара.

    Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.Содержание:

    Для большинства коробки являются хламом!Продавцы в магазинах бытовой техники говорят о том, что без коробки товар не может быть принят для гарантийного ремонта, обмена или возврата.

    Однако это совершенно не соответствует действительности: согласно действующему

    helpmsk24.ru

    Любая спорная ситуация может сопровождаться подачей жалобы в вышестоящие инстанции. В ст. 22 Закона о ЗПП сказано, что требования потребителя должны подлежать удовлетворению со стороны продавца, производителя или уполномоченной организации на протяжении 10-ти дней с момента их предъявления.К сведению Еще один распространенный вопрос касается возврата товара надлежащего качества в течение 14-ти дней без коробки.

    Если гражданин решит возвратить товар по той причине, что он ему просто не подходит, тогда обязательным условием является сохранность товарного вида изделия.

    Нужна ли коробка для гарантийного ремонта

    Содержание Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар ненадлежащего качества. Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон сообщает: возвращать брак можно и без нее.

    Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Когда мы покупаем бытовую технику, она чаще всего упакована в коробки.

    Необходимость хранения коробки для гарантийного обслуживания

    //Нужно ли сохранять коробку для гарантии?После приобретения товаров потребитель возвращается домой с множеством упаковок, предназначенных для безопасного транспортирования и придания позициям эстетического вида.

    Насколько правомерны такие действия со стороны продавца и покупателя – будет рассмотрено в материале.Внимание!

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.

    Великая ложь продавцов: «Нужно сохранять коробку для гарантии»

    › › › Действующее законодательство предоставляет гражданину право возвратить товар в магазин, если он ему не понравился.

    То же касается и случаев обнаружения заводского брака. Потребитель может собрать покупку, сдать ее и забрать свои деньги.Однако часто сотрудники магазинов отказываются принимать товар без оригинальной упаковки. Следует разобраться, нужна ли коробка при возврате товара.

    Чтобы понять, нужно ли хранить упаковку от продукта, необходимо ознакомиться с нормами действующего законодательства.Следует обратить внимание на .

    В согласии с ней, товар должен предоставляться покупателю в упаковке (если договор не предусматривает иное).

    Это должно обеспечить сохранность продукта и его внешнего вида. указывает, что гражданин обладает правом возврата товара на протяжении 14 дней.

    В течение данного срока можно осуществить

    Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?

    29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома она оказалась не рабочей (не включалась).

    05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее: чек, компоненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне.

    Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки.

    Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек.

    Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру.

    Нужна ли коробка для гарантийного ремонта

    У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока?

    Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара.

    Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.Для большинства коробки являются хламом!Продавцы в магазинах бытовой техники говорят о том, что без коробки товар не может быть принят для гарантийного ремонта, обмена или возврата.

    Источник

    Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине?

    У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока? Некоторые продавцы советуют сохранять коробку до тех пор, пока не кончится срок гарантии, и мотивируют это тем, что иначе возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, обменом или возвратом товара. Необходимо разобраться, так ли это на самом деле, на что имеет право покупатель, и что может сделать продавец, если клиент не сохранил упаковку от товара.

    Обязательно ли хранить коробки?

    Для большинства коробки являются хламом!

    Продавцы в магазинах бытовой техники говорят о том, что без коробки товар не может быть принят для гарантийного ремонта, обмена или возврата. Однако это совершенно не соответствует действительности: согласно действующему законодательству, покупатель, приобретая товар, не должен ни платить за фирменную упаковку, ни хранить ее до конца срока гарантии. Любые претензии незаконны, и можно смело обращаться в проверяющие инстанции.

    Нередко магазин отказывается проводить ремонт по гарантии, если неисправная техника доставлена без упаковки. При этом сотрудники говорят, что повреждения были получены при перевозке, не соответствующей требованиям изготовителя. Однако покупатели должны знать, что при возврате товара, вес которого превышает 5 кг, они имеют право требовать транспортировку за счет магазина, тем самым снимаются все основания для претензий.

    Таким образом, отсутствие упаковки бытовой техники, на которую еще действует гарантия производителя, не может служить причиной для отказа в ремонте или сервисном обслуживании. Если права покупателя нарушаются, он имеет полное право жаловаться руководству магазина, а если оно не идет навстречу – в отдел по защите прав потребителей.

    Сколько хранить коробки от бытовой техники? Рекомендуется сохранять упаковку в течение 14 дней после покупки. Если исправный товар не подошел по цвету, размеру, каким-либо иным характеристикам, его по закону можно обменять, но в этом случае магазин может отказать при потере товарного вида и отсутствии упаковки. По истечении двухнедельного срока хранить коробки бесполезно, и их можно смело выбрасывать.

    Другие спорные условия продажи

    Некоторые магазины отказываются принимать технику без коробок на гарантийное обслуживание

    Приобретая дорогостоящую бытовую технику, покупатель должен знать свои права. Платные и бесплатные услуги магазин оказывает по определенным правилам, прописанным в законе. Любое нарушение станет поводом для предъявления претензий. Рассмотрим наиболее спорные условия продажи бытовой техники:

    • Бесплатное или даже платное подключение предлагается далеко не во всех магазинах, хотя об этом говорится в законе. Если по инструкции производителя техника требует профессионального подключения, магазин должен предоставить эту услугу, пусть даже и за плату. Это касается сложной техники, такой как посудомоечные и стиральные машины, варочные панели и т. д. Если же речь идет о небольшой технике, например о фене или электрочайнике, то сотрудник магазина должен обязательно продемонстрировать работу прибора.
    • Доставка. Большинство магазинов предлагает бесплатную доставку до подъезда, а за подъем на этаж предлагается дополнительно заплатить. Однако сумма доставки до квартиры должна быть строго регламентирована магазином и прописана в документах. Чтобы ее рассчитать, достаточно узнать стоимость подъема на один этаж. Если в доме работает лифт, то эта сумма умножается на два, если нет – на число этажей.
    • Ознакомление с техникой и наличие инструкции. По закону бытовая техника обязательно должна быть снабжена инструкцией на русском языке, а продавец должен предоставить полную информацию о работе всех функций и режимов. Для этого проводится демонстрация работы. Если продавец отказывается продемонстрировать товар, это повод или обращаться с жалобой к руководству, или просто отказаться от покупки.
    • Условия возврата. Больше всего споров возникает, если покупатель захотел вернуть исправный товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Формально, согласно постановлению Правительства N 924, технически сложные товары не подлежат обмену и возврату, если не выявлено существенных недостатков качества. На практике магазины чаще идут навстречу: даже если покупателю не вернут деньги, он может выбрать аналогичный товар с нужными характеристиками. Если аналог стоит дороже, разницу придется доплатить.

    Как вернуть бытовую технику в магазин?

    Хранить коробки необязательно!

    Если серьезных недостатков товара не выявлено, но он не устраивает покупателя по каким-либо характеристикам, его можно попробовать вернуть в течение 14 дней после покупки. Для этого она должна соответствовать нескольким параметрам:

    1. Иметь товарный вид. Если техника имеет заметные следы эксплуатации, магазин ее гарантированно не примет, если нет серьезных повреждений по вине изготовителя.
    2. Сохранность упаковки, товарного знака производителя. В течение двух недель можно попробовать обратиться за возвратом, но если упаковка уже разорвана, а лейбл производителя снят, шансов на успех очень мало.
    3. Товарный чек и гарантийный талон.
    4. Если техника только что куплена, но при ее использовании в первые же дни были выявлены дефекты, ее можно вернуть продавцу и получить деньги обратно, сделать это нужно в течение 2 недель после покупки. Чтобы провести операцию по возврату, нужно написать претензию и передать ее продавцу вместе с неисправным товаром.
    5. Если дефект хорошо заметен, и продавец согласен с предъявленными претензиями, покупателю возвращаются деньги в течение 10 дней либо предлагается аналогичный исправный товар. Если же продавец заявляет, что дефект возник по вине покупателя из-за неправильной эксплуатации, будет назначена техническая экспертиза. В зависимости от ее результатов товар ремонтируется по гарантии, или возвращается в магазин, или клиент проводит ремонт за свой счет.

    Важно! Если документы за 2 недели были утеряны, доказательством совершения покупки считаются свидетельские показания, а также записи с камер видеонаблюдения.

    Покупатель должен знать о своих правах и добиваться справедливости. Любой магазин даже после продажи явно некачественного товара не хочет терять деньги и отказываться от уже заключенной сделки, поэтому нередко противостояние тянется достаточно долго. Важно не терять уверенности в своей правоте и добиваться справедливости. Бытовая техника относится к числу крупных и дорогостоящих покупок, поэтому всегда обидно терять деньги и получать взамен неисправный электроприбор.

    Как правильно отстаивать права потребителю, при возврате и обмене товаров и услуг — в видео:

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Источник

    Читайте также:  Руководство по ремонту вкм 2020
    Оцените статью