- Капитальный ремонт колесных пар
- Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
- Продажа колесных пар и литых деталей
- НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
- Капитальный ремонт колесных пар
- Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
- Продажа колесных пар и литых деталей
- НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
- Нвк расшифровка ремонт вагонов
- ВРД Волгоград
- ВРД Тольятти
- ВРД Унеча
- ВРД Хилок
- Новости
- Нвк расшифровка ремонт вагонов
Капитальный ремонт колесных пар
Все наши предприятия оснащены собственными вагоно-колесными мастерскими
Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
Депо НВК аттестованы на ремонт широкого перечня грузовых вагонов, в т.ч. узкоспециализированных (8-осные цистерны, окатышевозы, автомобилевозы, думпкары и т.д.) и инновационных
Продажа колесных пар и литых деталей
Мы осуществляем самостоятельную разделку вагонов и активно работаем с поставщиками б/у деталей
НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
Новая вагоноремонтная компания – это крупнейшая сеть частных вагоноремонтных депо в России. Все наши предприятия оснащены ВКМ и пропарочными станциями. В компании работает более 2000 сотрудников и ежемесячно мы выпускаем более 2 000 грузовых вагонов плановым ремонтом.
Компания была основана в 2008 г. Менеджмент компании имеет многолетний опыт работы на вагоноремонтных предприятиях и в частных операторских компаниях, поэтому прекрасно разбирается как в технологии ремонта, так и в потребностях клиентов.
Нашими клиентами являются как крупнейшие операторы подвижного состава, так и малые компании. Стабильное расширение нашей клиентской базы и филиальной сети — лучшее подтверждение многолетней качественной и честной работы НВК.
Мы убеждены, что качественный и оперативный ремонт можно делать по разумной цене!
Источник
Капитальный ремонт колесных пар
Все наши предприятия оснащены собственными вагоно-колесными мастерскими
Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
Депо НВК аттестованы на ремонт широкого перечня грузовых вагонов, в т.ч. узкоспециализированных (8-осные цистерны, окатышевозы, автомобилевозы, думпкары и т.д.) и инновационных
Продажа колесных пар и литых деталей
Мы осуществляем самостоятельную разделку вагонов и активно работаем с поставщиками б/у деталей
НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
Новая вагоноремонтная компания – это крупнейшая сеть частных вагоноремонтных депо в России. Все наши предприятия оснащены ВКМ и пропарочными станциями. В компании работает более 2000 сотрудников и ежемесячно мы выпускаем более 2 000 грузовых вагонов плановым ремонтом.
Компания была основана в 2008 г. Менеджмент компании имеет многолетний опыт работы на вагоноремонтных предприятиях и в частных операторских компаниях, поэтому прекрасно разбирается как в технологии ремонта, так и в потребностях клиентов.
Нашими клиентами являются как крупнейшие операторы подвижного состава, так и малые компании. Стабильное расширение нашей клиентской базы и филиальной сети — лучшее подтверждение многолетней качественной и честной работы НВК.
Мы убеждены, что качественный и оперативный ремонт можно делать по разумной цене!
Источник
Нвк расшифровка ремонт вагонов
Ремонт вагонов. Клеймо 771
Капитальный ремонт колесных пар. Клеймо 1906
Текущий отцепочный ремонт ТР-1, ТР-2 ст. Аксарайская. Клеймо 4265
Ремонт инновационных полувагонов
Обслуживание подшипников Timken
ВРД Волгоград
Ремонт грузовых вагонов, колесных пар и прочих узлов. Клеймо 1580.
ВРД Тольятти
Ремонт грузовых вагонов, колесных пар и прочих узлов. Клеймо 2080
ВРД Унеча
Ремонт грузовых вагонов, капитальный ремонт колесных пар. Клеймо 357.
Ремонт весоповерочных вагонов
Ремонт инновационных полувагонов
ВРД Хилок
Ремонт грузовых вагонов. Клеймо 1933.
Капитальный ремонт колесных пар (КРКП)
Ремонт инновационных полувагонов
Новости
17 июля 2020 года состоялось общее собрание участников ООО «Новая вагоноремонтная компания» (ООО «НВК»), на котором было принято решение об образовании Совета директоров Общества. Председателем избранного Совета директоров ООО «НВК» назначен Мерсиянов Алексей Анвярович, занимавший в 2000-е годы позиции вице-президента и члена Правления ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
Создание нового Совета директоров с сильными отраслевыми компетенциями, связано с приобретением в июне 2020 года ООО «НВК» полного пакета акций АО «Вагонная ремонтная компания-2» (АО «ВРК-2»), что влечет за собой необходимость формирования новой стратегии компании в связи со значительным расширением масштабов бизнеса. Объединенный актив включает в себя 42 вагоноремонтных предприятия мощностью свыше 140 тысяч плановых ремонтов в год.
Источник
Нвк расшифровка ремонт вагонов
Ст. Арчеда (г. Фролово, Волгоградская обл.), Приволжская железная дорога.
ВРД Арчеда – это многолетний лидер по объему планового ремонта на Приволжской железной дороге. Предприятие открыто в 1919 году, в состав ООО «НВК» входит с 2008 г. и, без сомнения, является образцом для других депо нашей компании. На предприятии очень низкая текучесть кадров, слаженный и крепкий коллектив, что позволяет депо осуществлять качественный ремонт вагонов в кратчайшие сроки. Штат предприятия превышает 380 сотрудников. Ежемесячно ВРД Арчеда ремонтирует более 450 вагонов деповским и капитальным ремонтом.
Исторически депо специализируется на ремонте газовых и нефтебензиновых цистерн, однако, учитывая потребности клиентов, предприятие освоило ремонт хопперов-зерновозов и цементовозов, универсальных и специализированных платформ, полувагонов, в т.ч. инновационных и прочего подвижного состава.
С момента вхождения депо в состав НВК были инвестированы сотни миллионов рублей в расширение производственных мощностей, модернизацию станочного фонда, обновление системы энерго и теплоснабжения, запуск ВКМ, площадки разделки вагонов.
В состав предприятия также входит пункт текущего отцепочного ремонта на ст. Аксарайская (Астраханская обл.).
Ст. Разгуляевка (г. Волгоград), Приволжская железная дорога.
ВРД Волгоград – это крупное и современное вагоноремонтное предприятие, которое было запущено в 1999 г. холдингом Лукойл для ремонта собственного подвижного состава. Географическое положение депо уникально: вблизи Волгоградского НПЗ и крупных химических предприятий города, что и определило специализацию предприятия на ремонте цистерн, в т.ч. 8-осных. Однако, после вхождения в состав НВК, депо существенно расширило линейку ремонтируемого подвижного состава.
На текущий момент ВРД Волгоград осуществляет деповский, капитальный, текущий ремонты практически всех родов подвижного состава. С момента вхождения предприятия в состав НВК введены в эксплуатацию площадка по разделке вагонов, участок пропарки цистерн, участок ремонта и освидетельствования танк-контейнеров, увеличена мощность цеха формирования колесных пар (ВКМ), модернизирована система теплоснабжения.
На предприятии трудится более 350 сотрудников. Ежемесячно предприятие выпускает более 400 вагонов плановым ремонтом.
Ст. Тольятти (г. Тольятти), Куйбышевская железная дорога.
ВРД Тольятти было создано в 1974 г. В 2008 г. ВРД Тольятти становиться филиалом ООО «ТрансГрупп-Инвест». С 2018 г. ООО «ТрансГрупп-Инвест» является дочерним обществом ООО «НВК». Близость к крупным промышленным предприятиям города (АвтоВАЗ, Тольятти Азот, Куйбышев Азот, Томет) определили специализацию депо на ремонте вагонов-автомобилевозов, химических цистерн и универсального подвижного состава.
После вхождения в состав НВК и запуска собственной пропарочной станции, предприятие существенно расширило перечень оказываемых услуг. С 2019 года ВРД Тольятти ремонтирует нефтебензиновые цистерны, вагоны-зерновозы, думпкары. Также в 2019 г. была увеличена мощность ВКМ за счет переноса в отдельное здание и обновления станочного фонда.
Производственные и технологические возможности депо отвечают современным требованиям, и предприятие способно ежемесячно ремонтировать плановым ремонтом более 300 вагонов.
Ст. Унеча (г. Унеча; Брянская обл.), Московская железная дорога.
Депо Унеча – это предприятие с непростой историей и непростым же географическим положением. Депо основано в 1936 году на участке Гомель-Брянск. Находясь в составе РЖД, предприятие было вынуждено ремонтировать «тяжелые» вагоны, от которых отказывались другие депо. Свое право на жизнь коллектив предприятия доказал самоотверженным трудом и исключительно уважительным отношением к клиентам.
С момента вхождения в состав НВК (2008 г.) на предприятии были расширены вагоносборочный и колесный цеха, введен в действие участок по формированию колесных пар (ВКМ), организован участок пропарки цистерн и разделки вагонов. Проведенные изменения позволили увеличить выпуск вагонов плановым ремонтом в 2,5 раза: до 380 в месяц. Сейчас ВРД Унеча – это депо, которое стабильно входит в ТОП-5 по объему планового ремонта на Московской железной дороге среди более чем 20 вагоноремонтных предприятий.
В депо трудится более 350 сотрудников. Предприятие осуществляет деповской, капитальный, текущий ремонты практически всех родов подвижного состава, в т.ч. инновационного. Основная специализация – полувагон.
Ст. Хилок (г. Хилок, Забайкальский кр.), Забайкальская железная дорога.
Депо Хилок территориально располагается на стыке Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. Предприятие имеет удачное географическое положения, ввиду нахождения на Транссибе и вблизи крупных угольных разрезов.
Предприятие было открыто в 1905 году. С 2018 года депо оказывает услуги по проведению плановых видов ремонта грузовых вагонов в составе НВК. В том же году на предприятие была проведена реконструкция путевого развития и запущен ВКМ.
Депо специализируется на производстве планового ремонта полувагонов, универсальных и специализированных платформ, крытых вагонов, вагонов-хопперов, цистерн.
Мощность депо превышает 400 вагонов в месяц.
Орский вагоноремонтный завод вошел в состав НВК в 2020 г. Это предприятие с непростой историей. Город Орск славен своими квалифицированными инженерными кадрами и высокой технической культурой производства. Поэтому не случайно в 2005 году на базе бывшего завода цветных металлов в г. Орске было создан вагоностроительный завод, на котором в 2011 г. были произведены первые грузовые вагоны. Однако из-за экономического кризиса и высокой долговой нагрузки (в завод было инвестировано более 5 млрд. руб.) предприятие с 2013 г. находилось в процедуре банкротства.
В конце 2019 г. имущественный комплекс ОВЗ был выкуплен нашей компанией. Завод включает в себя 40 зданий и 3 земельных участка. На территории завода имеются собственные инженерные сети, коммуникации и инфраструктура для осуществления широкого спектра работ в сфере вагоностроения, вагоноремонта, металлобработки и т. п. На текущей момент на предприятии осуществляется только плановый и текущий ремонт грузовых вагонов, формирование колесных пар и подготовка (промывка) цистерн. Ремонтные мощности предприятия превышает 5 000 вагонов в год.
У предприятия выгодное географическое положение в Южно-Уральском регионе на границе с Казахстаном, где исторически стабильная высокая потребность в ремонте грузовых вагонов.
Источник