- Как работать бензотриммером
- Как правильно обкатать новую бензокосу
- Видео: Обкатка Бензокосы
- Результат правильной обкатки бензинового триммера
- Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели
- С чего начать?
- Основное предназначение
- Запуск дизельных и бензиновых двигателей
- Основное отличие бензокосы от триммера электрического
- Качественные бензиновые триммеры и страны производители
- Бензокосилки ручные: вес и тип ручки
- Нужна ли обкатка газонокосилке? Ручной бензиновый триммер и его ремонт
- Подготовка правильной топливной смеси
Как работать бензотриммером
Использование бензиновых кос обусловлено необходимостью обработки придомовых либо садовых территорий, открытых площадок. В процессе использования, на бензокосу, а в частности её механические узлы, действует большая нагрузка со стороны внутренних и внешних факторов. Чтобы инструмент работал максимально эффективно с самого начала покупки, и в течение долгого времени не ломался, необходима обкатка мотокосы бензиновой
перед началом употребления. Выполняется это в стационарных условиях обученным специалистом или самих хозяином изделия, так как в процессе нет сложных операций. Главное знать, как правильно выполнить обкатку бензоинструмента, чтобы не повлечь ошибок. С этим вопросом можно обратиться так же к специалистам, продающему Вам новую не обкатанную косу, либо выполняющему капитальный ремонт по замене приводных узлов.
Объясняя нужна ли Вашей бензокосе обкатка, выделим плюсы такого мероприятия:
- Новый инструмент равномерно смазывается;
- Выполняется притирка всех деталей;
- Изделие плавно переходит в рабочих режим;
- Выполняется комфортное обследование инструмента на случай выявления потребности регулирования взаимодействия механизмов для стабилизации рабочих процессов.
Последний пункт позволяет так же проверить качество работы двигателя при обкатке после капремонта, когда плавное введение в эксплуатацию так же имеет место. В подобном роде так же выполняют обкатку после того, как были поменяны ы в двигателе, редукторе и других механизмах.
Как правильно обкатать новую бензокосу
И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу
правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:
- октановое число бензина не ниже 95;
- масло должно использоваться только нужной консистенции;
- выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.
Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.
Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:
- Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
- Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
- Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
- Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
- Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
- Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
- Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
- При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
- Общее время обкатки – 3-4 часа.
Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.
Видео: Обкатка Бензокосы
Следует избегать длительного удержания газа, так как плохо обработанные детали могут быть повреждены. Длительный холостой ход также противопоказан. Это приведет к перегреву. Это завершает работу двигателя, после чего вам нужно запустить трансмиссию. Эта процедура выполняется на открытой площадке, где растет мягкая свежая трава. Его косят на 5. 10 минут без перерыва, периодически обрабатывая газами мощностью 50-75%.
После такого сеанса скашивание прекращается на 20 или 25 минут. Обычно 3-4 цикла достаточно для правильной работы триммера в течение многих лет. Чаще всего они пытаются запустить устройство до завершения первой заправки.
Особенности кустореза смотрите в следующем видео.
Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.
- Подготовка к первому запуску кустореза
- Обследование и смазка редуктора
- Подготовка правильной топливной смеси
- Первый триггер
- Начало работы по запуску щеток для бензина
READ Потеря Мощности Бензокосы
Результат правильной обкатки бензинового триммера
После того как Вами была проведена обкатка бензокосы
согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:
- безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
- качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
- отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
- отсутствие перегревов.
В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».
Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)
Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером. Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.
Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.
Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).
Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой/триммером в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу не более 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой косьбу «мягкой травы» с минимальными усилиями со стороны оператора.
Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.
аналогично в «двух словах» (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)
Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. (Внимательно прочитать) 1. Бензин 1:25 . В 2,5 литра АИ-95 (настоятельно рекомендуем) добавить 100гр. 2х тактного масла, лучше всего Husqvarna или Stihl (красное) . Емкость для смешивания желательно спец пластик или аллюминий, т.к. в обычных канистрах присутствует ржавчина, которая со временем может накопиться в карбюраторе и привести к поломке (засорению). 2. Проверить и при необходимости добавить специальную смазку в нижний редуктор. 3. Завести (согласно инструкции) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! . Продолжать 10-15 минут. Внимание! В инструкции по эксплуатации «ррррррр» рекомендую переводить воздушную заслонку бензоинструмента рабочий режим, «отжать» кнопку газа и при запуске подгазовать 4. Перерыв 15-20 минут. 5. Завести (согласно инструкции или см.выше) , дать поработать на холостых 5 минут, затем с интервалом 20-30 секунд подгазовка на 1/2 — 2/3 газа (в половину газа) , в самом начале обкатки резко и длительно не газовать! . Продолжать 10-15 минут. 6. Перерыв 15-20 минут. 7. Обкатка нижнего редуктора. Косьба «мягкой травы» 5 минут с интервалом 5-10 минут. Повторить 3-4 раза. 8. Бензиновый триммер готов к работе. 9. Проверить и необходимости добавить смазку в нижний редуктор, периодически добавлять (1 раз в 1-3 часа). 9. Обкатка происходит при суммарной нарабортке до 3-4 часов.
Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.
Серия: Домашнему мастеру Издательство: Самиздат (произведено в РБ) Год издания: 2012 Страниц: 1 Переплет: нет Формат: А4
Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.
Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели
- Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
- Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
- Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
- Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
- Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
- Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
- Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
- Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
- Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.
Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей
Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.
- Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
- Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
- Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
- Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.
Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.
С чего начать?
От грамотности первого запуска во многом зависит то, как газовая оплетка проявит себя при последующей эксплуатации. Ошибки могут сократить срок службы устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут трутся друг о друга. Дополнительно формируются навыки использования триммера. Это очень важно при работе с таким оборудованием впервые.
Они начинают с изучения редуктора и качества его смазочного покрытия. Затем приготовьте топливную смесь согласно инструкции.
Отмечая отсутствие масла или его отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура очень проста: открутите винт, расположенный на изгибе корпуса коробки передач. 1-2 мл масла добавляют через пустой канал с помощью технического шприца. В ежедневной работе с триммером 1 раз в 8-10 часов следует смазывать редуктор стержня.
Но запуск кустореза не ограничивается заполнением маслом.
Двухтактные двигатели требуют горючей смеси двухтактного масла и бензина. Он готовится в пропорциях, указанных в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Подготовка топлива должна производиться понемногу, чтобы ее хватило только на одну стрижку. Подачу топлива следует размещать в следующих контейнерах:
- Пластиковые банки;
- Стеклянная посуда;
- Металлические контейнеры
Рекомендуется принимать масло с помощью медицинского шприца. Это позволит вам более точно придерживаться дозировки. Иногда возникает другой вопрос. Производитель инструмента и производитель моторного масла указывают разные пропорции топливной смеси, поэтому трудно определить, какие области следует соблюдать.
READ Настройка Карбюратора Бензокосы Stihl Fs 55
После испытания и наполнения топливной смеси необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Поместите триммер на ровную поверхность;
- Переведите рычаг в закрытое положение;
- Впрыскивать топливо в карбюратор;
- Запустить систему зажигания;
- Потяните стартовый шнур плавными движениями, ожидая сопротивления;
- Сразу после этого делайте 3 или 4 сильных рывка;
- Как только двигатель запустится, откройте затвор.
Основное предназначение
- для покоса травы;
- для удаления сорняков;
- для скашивания кустарника, камыша, лозы.
Бензокосилки разделяются в зависимости от мощности на три типа.
- Бытовые.
- Полупрофессиональные.
- Профессиональные.
Первый тип идеально подойдет для дачи, для сада и газонов на частных территориях. Для средней и для большой площади подойдут более мощные агрегаты, второго и третьего типа. Как правило, первый тип агрегатов имеет двухтактный двигатель, а вот второй и третий 4-тактный.
Запуск дизельных и бензиновых двигателей
Отказ двигателя осуществляется не только после покупки нового оборудования, но и при установке нового двигателя, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).
Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепления всех соединительных болтов, наличия необходимых смазочных материалов. Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем:
- Залейте необходимое количество масла в картер, проверьте его уровень с помощью зонда.
- Добавьте необходимое количество топлива (бензин A92 или дизельное топливо, в зависимости от типа двигателя) в топливный бак.
- Проверьте подключение датчика уровня масла к реле.
- Откройте клапан топливного бака.
- Несколько раз включите стартер двигателя, не обращая внимания на зажигание. На дизельном двигателе декомпрессор должен быть включен.
- Откройте воздушный клапан бензинового карбюратора.
- Запустите двигатель и закройте затвор, когда он прогреется.
После этого вы можете начать работать в двигателе. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и постепенно увеличивая их до значений чуть выше среднего. В этом случае необходимо проработать все передачи мотоблока по очереди, в течение 1-2 часов. Это позволит вам проверить не только двигатель, но и коробку передач агрегата.
Второй этап предусматривает возделывание, вспашку почвы и транспортировку небольших грузов (до 200 кг). На этом этапе очень важно не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если указанная в паспорте максимальная глубина обработки почвы составляет 30 см, то при запуске двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.
Запуск дизельного двигателя принципиально не отличается от газового двигателя, но важно помнить, что любой двигатель не любит долго работать на холостом ходу на высоких скоростях. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Для разных мотоблоков процесс разбивки может занять до 10 часов.
READ Сборка Бензокосы Татра Гарден
После выхода из строя двигателя и блока цилиндров масло в картере и коробке передач необходимо заменить новым, основываясь на рекомендациях в инструкции по эксплуатации.
Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.
Основное отличие бензокосы от триммера электрического
Отвечая на вопрос, чем бензокоса отличается от триммера электрического, стоит отметить их источник питания. Исходя из названия видно, что бензокоса работает на топливной смеси (бензин+масло), а электрический триммер от электрической сети.
Для эксплуатации электрического триммера обязательно необходим удлинитель, что не всегда удобно при покосе. Поэтому перед тем как приобрести тот или иной агрегат стоит определиться с площадью покоса и наличием источника питания. Бензиновые триммеры в данном сравнении более удобны при выполнении маневров.
Качественные бензиновые триммеры и страны производители
Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок. При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки.
Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.
Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:
- двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
- штанга;
- привод;
- режущий элемент (головка с леской, специальный нож).
Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.
Бензокосилки ручные: вес и тип ручки
Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.
Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.
Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.
Нужна ли обкатка газонокосилке? Ручной бензиновый триммер и его ремонт
Ответом на вопрос нужна ли обкатка и как обкатать триммер, отвечаем: обкатка не нужна. Триммер готов к работе изначально. Следует только следить за пропорциями при приготовлении топливной смеси, и за своевременной смазкой редуктора своими руками. Выполняя все инструкции завода изготовителя, вы сможете долгое время пользоваться приобретенным триммером.
В том случае, если же агрегат вышел из строя, то производить ремонт необходимо в сервисных центрах, где гарантируют установку исключительно оригинальных запчастей.
Подготовка правильной топливной смеси
Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.
Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?
По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.
Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. Купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.
Источник