Оборудование для ремонт электронных блоков автомобиля

Клуб любителей моторов!

Сайт об автомобилях и мотоциклах, а так же о все у чего есть мотор!

Оборудование для ремонта ЭБУ

Оборудование для ремонта ЭБУ

Электронные блоки управления, или ЭБУ, выходят из строя довольно часто по разными причинам. Это может быть связано как с перенапряжением, так и с попаданием внутрь влаги. Но так или иначе, а итог один – требуется провести ремонт. С чего же его вообще начать?

Как минимум, требуется извлечь ЭБУ из автомобиля. Если у вас нет достаточных навыков, чтобы сделать это самостоятельно без лишнего риска, то лучше всего обратиться к грамотным специалистам. В этом случае вы сможете не сомневаться в том, что все будет сделано как надо и в итоге вы получите идеально работающий ЭБУ.

Что нужно для ремонта ЭБУ

Ремонт ЭБУ – это дело, требующее не только значительных навыков, но и специального оборудования. Потому как иначе осуществить ремонт столь сложных технически устройств просто невозможно. Как известно, ЭБУ практически не разбирается, а значит, что и чинить его придется сразу целиком. Без чего же не обойтись при проведении мероприятий по починке электронного блока управления?

1) Специальные кабели для того, чтобы можно было с их помощью проверить один за другим все узлы блока питания и найти имеющиеся неисправности.

2) Специальные устройства для того, чтобы можно было перепрограммировать блок управления в случае такой необходимости.

Как можно видеть, подобного рода оборудование имеется далеко не у каждого. Вот почему так важно не ошибиться и не отдать свой блок в ремонт таким «специалистам», которые больше ухудшат его состояние.

Самый простой вариант – это поменять блок питания, несмотря на то, что такие блоки стоят недешево. Но если уже точно решено, что будет осуществляться починка, то важно проследить, кто ею будет заниматься. Ремонт блоков управления является очень ответственным делом, от исхода которого зависит, сможете вы вообще ездить на своем автомобиле или нет. Вот почему, обращаясь в тот или иной выбранный вами автосервис, очень важно проследить за тем, чтобы там было необходимое оборудование для диагностики и ремонта. Ведь только в этом случае вы сможете быть уверены в отсутствии проблем с вашей коробкой передач после того, как заберете блок из ремонта.

Если же у вас иномарка, то лучше всего проводить ремонт либо в специализированных центрах, либо у дилеров. Это дает высокую вероятность того, что в ходе ремонта все неполадки будут оптимальным образом устранены и в будущем еще долгое время никаких проблем с ЭБУ на вашем автомобиле больше не возникнет.

Источник

Оборудование для ремонт электронных блоков автомобиля

Autotuner Tool Master

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

Читайте также:  Нестандартное оборудование ремонт машин

Autotuner Tool Slave

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

FLEX Master

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

FLEX Slave

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

Openport 2.0

Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.

PCMflash

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Источник

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Выберите марку авто.

BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.

K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.

KESS OBD Tuning Kit — универсальный адаптер для проведения процедуры чип-тюнинга автомобиля.

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.

Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII.

FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.

Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.

Читайте также:  Ремонт патрубка охлаждения авто

Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.

CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.

Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.

Кабель OBD2 для ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель программирования микросхем ЭБУ М74 CAN для ПАК «Загрузчик v.3».

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Вы занимаетесь диагностикой. Часто ли Вам приходилось приговаривать к замене электронный блок управления двигателем?

Не слишком часто, но было, верно? И Вы с сожалением меняли блок, потому что не знаете, как его восстановить или хотя бы попытаться восстановить.

«Но я ведь не инженер-электронщик и даже не радиолюбитель,» — скажете Вы. Все правильно. Открою секрет: для того, чтобы выполнить самые распространенные виды ремонта ЭБУ, не нужно быть ни инженером, ни телемастером. Я научу Вас, как это делать, даже если Вы ни разу не держали в руках паяльника.

Вы сможете устранять наиболее распространенные дефекты ЭБУ ВАЗ, а также ЭБУ автомобилей иностранного производства.

Смотрите видеокурс «Ремонт электронных блоков управления».

Это мой первый видеокурс из серии «Автомобильная электроника». После просмотра Вы узнаете:

  • какие инструменты нужны для самых распостраненных случаев ремонта ЭБУ,
  • как и где купить источник питания и осциллограф,
  • как устроен современный блок управления – процессор, память, шины и драйверы,
  • как проверить питание блока, работу процессора и периферии.
  • паять печатные платы паяльником и паяльной станцией,
  • проверять работоспособность процессора и периферии,
  • находить неисправные элементы блока и менять их,
  • «оживлять» нерабочие блоки управления,
  • устанавливать микросхему памяти в ЭБУ BOSCH для чип-тюнинга.

Я поделюсь с Вами несколькими секретами: как восстановить ЭБУ Nissan, который перестал управлять холостым ходом двигателя, как заставить работать ЭБУ Toyota, который дилер приговорил к замене и многое другое!

Надеюсь, что фильм поможет Вам в работе и позволит оказывать дополнительную услугу Вашим клиентам.

Источник

Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве

Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники

Экспресс диагностика модулей

Работаем без посредников

Почему DAP MICROELECTRONICS?

Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.

Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»

Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.

Детальный взгляд на блок управления авто

Зачем нужен ЭБУ?

Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

Температура «за бортом»

Уровени жидкостей в узлах

Напряжение сети авто

Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

Устройство и «начинка» электронного блока

Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

Неисправности и ремонт ЭБУ

Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

Этапы ремонта электронного блока управления

Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.

Источник

Читайте также:  Ремонт машины ниссан серена
Оцените статью