Оборудование для ремонта автосцепного оборудования

Содержание
  1. Оборудование для производства и ремонта автосцепного устройства
  2. Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки ММ270
  3. Кантователь для наплавки тягового хомута ММ292
  4. Кантователь для неразрушающего контроля тягового хомута ММ290
  5. Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки ММ343
  6. Комплекс устройств для дефектоскопирования тяговых хомутов ММ342
  7. Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов ММ297
  8. Установка для ремонта автосцепок ММ182
  9. Установка для ремонта автосцепок (6 позиций) ММ206
  10. Установка для ремонта поглощающих аппаратов (12 позиций) ММ210
  11. Установка для ремонта поглощающих аппаратов (одна позиция) ММ301
  12. ШАБЛОНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
  13. Установка для ремонта автосцепок (6 позиций)
  14. Описание ММ206
  15. Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки
  16. Описание ММ270
  17. Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки
  18. Описание ММ343

Оборудование для производства и ремонта автосцепного устройства

Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки ММ270

Кантователь предназначен для проведения работ по дефектоскопированию корпусов автосцепок.

Кантователь для наплавки тягового хомута ММ292

Предназначен для проведения работ по осмотру и наплавки тягового хомута.

Кантователь для неразрушающего контроля тягового хомута ММ290

Кантователь предназначен для дефектоскопии хомута при проведении его ремонта

Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки ММ343

Комплекс предназначен для дефектоскопии корпусов автосцепок магнитопорошковым методом.

Комплекс устройств для дефектоскопирования тяговых хомутов ММ342

Комплекс предназначен для дефектоскопии тягового хомута магнитопорошковым методом.

Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов ММ297

Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов предназначен для разборки, сборки и ремонта поглощающих аппаратов

Установка для ремонта автосцепок ММ182

Установка ММ182 предназначена для поворота автосцепки в двух плоскостях при выполнении операций сборки, разборки, наплавки корпуса

Установка для ремонта автосцепок (6 позиций) ММ206

Установка карусельная для ремонта автосцепок представляет собой поворотную платформу, на которой установлены шесть кантователей.

Установка для ремонта поглощающих аппаратов (12 позиций) ММ210

Установка предназначена для разборки и сборки поглощающих аппаратов. Снабжена двенадцатиместным транспортером- накопителем карусельного типа

Установка для ремонта поглощающих аппаратов (одна позиция) ММ301

Установка предназначена для разборки и сборки поглощающих аппаратов фрикционного типа.

Читайте также:  Лодочные моторы меркурий диагностика ремонт

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

ШАБЛОНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

Шаблоны (контрольные калибры) предназначены для проверки размеров данной детали автосцепного устройства. Они должны соответствовать действующим техническим требованиям, установ­ленным ЦВ МПС, и проверяться не реже 1 раза в год.

Каждый шаблон имеет установленный номер и определенную область применения. Так, например, шаблон 821р-1 служит для проверки ширины зева головы автосцепки, шаблоны 827р и 828р— для проверки контура зацепления, 892р и 893р — длины малого зуба и расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверх­ности большого зуба.

Шаблоном 833р проверяют положение и диаметр шипа для предохранителя,—852р — толщину замка, — 800р-1 — очертание предохранителя, толщину и длину верхнего плеча, диаметр отверстия, 916—общее очертание замкодержателя,—861р-м — отверстие для клина и высоту проема хомута автосцепки СА-3,— 920р — длину хомута и проем в его головной части,—778р и 781р — расстояние между головками маятниковой подвески, диаметр ее стержня, тол­щину и ширину головок,—83р— габаритные размеры поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6 и др. Шаблон 820р служит для про­верки действия предохранителя в собранной автосцепке от саморас­цепа, удержания механизма в расцепленном положении, возмож­ности расцепления сжатых автосцепок и т. д.

На производственных участках вагоноремонтных предприя­тий снимают автосцепки с вагонов и ставят их на место отре­монтированных с помощью различных самоходных тележек, имею­щих несколько гнезд на поворотном и подвижном подъемнике, пред­назначенном для установки и транспортировки автосцепок. Для снятия транспортирования и постановки на вагон поглощающего аппарата создан передвижной агрегат, который смонтирован на шасси электрокара 6(рис. 11), оборудованного поворотной кон­солью 8 с концевой гидравлической опорой 10, фиксирующей консоль в рабочем положении агрегата. На консоли установлен телескопический гидравлический подъемник 9с площадкой 2 для размещения поглощающего аппарата. На шасси расположены аккумуляторные батареи 4,гидропривод (насосная станция) 7 с электродвигателем и соответствующей гидросистемой и пультом управления 5. Агрегат оснащен гидравлическим переносным прес­сом 1, соединенным шлангом 3с пультом управления, для сжатия поглощающего аппарата.

Читайте также:  Ремонт наушников jbl e25bt

Рис.11 Агрегат для снятия, транспортировки и постановки на вагон поглощаю­щего аппарата

Участки для ремонта автосцепного устройства оборудованы подвижными или стационарными стендами обычно с поворотными гнездами на 4—12 мест для установки ремонтируемых автосцепок, самоходными саморазгружающимися тележками для транспорти­ровки мелких деталей, моечными машинами или выварочными ван­нами, сварочными агрегатами, установками для проведения магнитопорошковой дефектоскопии, стендами-кантователями, прессами для разборки-сборки поглощающих аппаратов, прессами для правки (обычно с установкой в кузнечном цехе) с нагревательной печью, шлифовальными машинками. Кроме того, производственные участки оборудованы долбежным, поперечно-строгальным, вертикально и горизонтально-фрезерным, токарным, радиально-сверлильным, обдирочно-шлифовальным станками, а также специальными приспо­соблениями для обработки замка, шипа и других деталей. Мето­ды ремонта могут использоваться как поточные, так и непоточные.

В зависимости от характера выполняемых работ для обес­печения требовании охраны труда предусматривается использо­вание приточно-вытяжной вентиляции, диэлектрических перчаток, защитных очков, спецодежды, ковриков и др.

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ЕРМОНТ АВТОСЦЕПНОГО УСРОЙТСВА

Источник

Установка для ремонта автосцепок (6 позиций)

Описание ММ206

Установка карусельная для ремонта автосцепок представляет собой поворотную платформу, на которой установлены шесть кантователей.

Каждый из кантователей позволяет поворачивать закрепленную в нем автосцепку в двух плоскостях (продольной и поперечной), устанавливая ее в наиболее удобное для ремонта положение. Платформа разделена вертикальным щитом на две зоны. Одна из них, состоящая из трех позиций, служит для разборки, дефектации и сборки автосцепок, а другая (также состоящая из трех позиций) — для наплавки. Таким образом, разобранные в первой зоне автосцепки при повороте платформы на 180° попадают в зону наплавки, а наплавленные возвращаются в первую для сборки.

Техническая характеристика
Напряжение питания, В 380
Общая установленная мощность, кВт 6,62
Привод поворота платформы:
мощность, кВт 1,1
угол поворота не ограничен
частота вращения , мин -1 1,71
Привод поперечного вращения кантователя:
мощность, кВт 0,55
угол поворота не ограничен
частота вращения, мин -1 4
Привод продольного вращения кантователя:
мощность, кВт 0,37
угол поворота не ограничен
частота вращения, мин -1 1,4
Габаритные размеры установки:
Радиус описанной окружности по консолям без автосцепок, мм 3450
Высота, мм 1600
Масса, кг 1250

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Установка состоит из следующих основных узлов:

  1. Платформы поворотной;
  2. Кантователей;
  3. Экрана;
  4. Рамы;
  5. Ящиков для деталей.
Читайте также:  Ремонт турбины volvo s60 2011

Источник

Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки

Описание ММ270

Кантователь предназначен для проведения работ по дефектоскопированию корпусов автосцепок.

Техническая характеристика
Напряжение, В 380
Частота, Гц 50
Установленная мощность, кВт 0,95
Привод продольного вращения:
мощность, кВт 0,37
угол поворота не ограничен
частота вращения, об/мин. 1,5
Привод поперечного вращения:
мощность, кВт 0,55
угол поворота не ограничен
частота вращения, об/мин. 3,6
Габаритные размеры, мм 1120x1800x1325
Масса, кг 410

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Кантователь состоит из следующих основных узлов:

Источник

Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки

Описание ММ343

Комплекс предназначен для дефектоскопии корпусов автосцепок магнитопорошковым методом.

Техническая характеристика
напряжение питания, В 380
частота, Гц 50
общая установленная мощность, кВт 4,5
давление воздуха в пневмосети, Мпа 0,63
расход сжатого воздуха, м 3 /час не более 0,05
рабочая скорость перемещения соленоида, мм/сек 10-12
скорость соленоида при размагничивании, мм/сек 100
М кр.макс., Кгм 250
габаритные размеры, мм
длина 2550
ширина 1800
высота 2500
масса, кг. 1000

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Комплекс состоит из следующих основных узлов:

  1. механизма перемещения манипулятора;
  2. манипулятора;
  3. шкафа электроуправления;
  4. кантователя автосцепки(ММ270);
  5. рамы;
  6. пульта управления переносного;
  7. подставки для блока дефектоскопа;
  8. дефектоскопа магнитопорошкового МД-12ПЭ;
  9. поддона для сбора магнитной жидкости.

Источник

Оцените статью