Оборудование для ремонта dsg

Содержание
  1. SEAT Leon Красная Фурия › Logbook › Ремонт гидравлической части мехатроника 0AM927769D DSG7 DQ200 0AM
  2. Набор для центровки и установки сцепления 7 ступенчатой коробки передач DSG VERTUL VR50842
  3. Технические характеристики набора для центровки и установки сцепления VERTUL VR50842
  4. Комплектация
  5. Информация об упаковке
  6. Сервисное обслуживание
  7. Ремонт DSG
  8. Современное оборудование для диагностики DSG
  9. Какое оборудование мы используем для диагностики DSG – скажите «нет» ремонту на ощупь
  10. С дилерами на равных – но дешевле
  11. Что еще мы предлагаем клиентам?
  12. Ни одной лишней минуты
  13. Вместе с этим ищут:
  14. Хотите получить консультацию?
  15. Какое оборудование мы используем для диагностики DSG
  16. Почему это так важно?
  17. Беспрецедентные условия для Вас
  18. Еще несколько преимуществ:
  19. Пускай ждут другие
  20. Вместе с этим ищут:
  21. Хотите получить консультацию?
  22. Профессиональный ремонт трансмиссий DSG /S-Tronic . Быстро, качественно, с гарантией.
  23. Основные признаки неисправности DSG.
  24. Из чего состоит DSG и что в ней ломается.
  25. Диагностика.
  26. В чем состоит ремонт DSG.
  27. Ремонт мехатроника DSG.
  28. Замена сцепления DSG.
  29. Ремонт механической части коробки DSG.
  30. Цены на ремонт DSG:
  31. DSG 7 0AM / 0CW (DQ200) — семиступенчатая коробка с двумя «сухими» сцеплениями.
  32. Расценки на ремонт DSG 7 0AM/0CW:
  33. DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.
  34. Расценки на ремонт DSG 6 02E/0D9:
  35. DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.
  36. Расценки на ремонт DSG 7 0BT/0BH (DQ500):
  37. DSG 7 0B5 (DL501) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.
  38. Расценки на ремонт DSG 7 0B5:
  39. Контакты:

SEAT Leon Красная Фурия › Logbook › Ремонт гидравлической части мехатроника 0AM927769D DSG7 DQ200 0AM

Запись постфактум о том, как моя DSG7 DQ200 0AM выпуска 10.2012 впервые потребовала ПЛАТНОГО ремонта к 120000 км. Дело было в солнечном и жарком мае сего года.
В тот день я передал машину своему брату в пользование, а сам отправился в Армению отметить мальчишник друга. Сижу я, значит, в авиалайнере S7 кислотно-рейверского салатового цвета, уже в приподнятом расположении духа (читай, во хмелю) и получаю от брата сообщение «ДСГ не включает передачу, встал на перекрёстке».
Хмель как рукой сняло, а меня вернуло с небес на землю. Как истый вагодрочер ваговод я уже с ювелирной точностью определил причину неполадки, которую затем подтвердила диагностика в профильном сервисе («Автолига VAG»): возникла трещина в гидроплите мехатроника, что привело к падению давления в последнем. Распространённая проблема, которая прекрасно расписана, например, здесь (Все о коробке DSG7 Мехатроник).

Теперь дошло дело до гидравлической части.

Братец при помощи вазовской восьмёрки друга оттолкал Фурию в «Автолига VAG». Поскольку дело было поздним вечером, то машину просто по-пролетарски бросили у ворот сервиса с запиской. Уже следующим утром красавицу продиагностировали. Ошибки по 2 блоку КПП: «Насос — защита от игры», «Датчик давления 1 — недостоверный сигнал»

Взяли 1000 рублей и вежливо и учтиво передали счёт на 97 т.р. на замену мехатроника на новый в сборе.

Хав мач? Сач мач! оу ноу, подлише бабкен пи***нг!

Дистанционно я нашёл профильный сервис по ремонту DSG — DSG96.
Хав мач? 35000 под ключ, ремонт за 1-2 дня. Нот мач.

Да, на какую-то долю секунды промелькнула мысль о том, что можно-таки раскошелится на новый мехатроник (новая ревизия, всё модернизировано). Дискуссия с DSG96 расставила всё на места: в новые мехатроники внесены очень спорные изменения вроде привязки к иммобилайзеру автомобиля (мехатроники для DSG7 DQ200 0CW для платформы MQB с 2013 года) — для ремонта КПП требуется более сложное и дорогое оборудование, модернизировали гидроплиту (добавили ребра жёсткости) — в итоге в аналогичной моей ситуации плита бы не просто треснула, а кусок плиты бы выстрелил, т.к. в мехатронике азот под 24 атм, машина была бы моментально обездвижена. В моём случае (мехатроник конца 2012 года) плита просто треснула, некоторое время работал насос мехатроника, создавая необходимое давление, что позволило машине проехать ещё какое-то расстояние. Поскольку упомянутый насос не предназначен для постоянной работы, то во избежании перегрева он попросту отключился, и машина встала.

В итоге был заменён насос мехатроника, гидроплита (на «усиленную»), залито новое масло. Гарантия на работы — 1 год. Через 2 недели после ремонта сервис произвёл контрольную проверку качества работ — течей нет, всё исправно.
Приятный момент — машину проверял механик, производивший работы именно с моим мехатроном, не просто мастер-приёмщик, поэтому я получил развернутые ответы на все свои вопросы.

В итоге за 6,5 лет эксплуатации авто с DSG7 DQ200 на обслуживание КПП ушло 37000 рублей (ремонт меха + замена масла на 70к), остальные ремонты — за счёт ФГР. Считаю это неплохим результатом.

Источник

Набор для центровки и установки сцепления 7 ступенчатой коробки передач DSG VERTUL VR50842

Спишите до 3112 р. бонусами Начислим 77 бонусов

  • В вашем городе:7 шт.
    На складе: 8 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Набор для центровки и установки сцепления 7 ступенчатой коробки передач DSG VERTUL VR50842 предназначен для регулировки и быстрого монтажа сцепления автоматической трансмиссии DSG. Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе для компактного хранения и удобной переноски.

Модель подходит для автомобилей:

  • VW Golf (2004-н.в), 7-и ступенчатая КПП (code 0AM).
  • VW Golf Plus (2005-н.в), 7-и ступенчатая КПП (code 0AM).
  • VW Touareg (2003-н.в), 6-и ступенчатая КПП (code 08D).
  • Audi A3 (2004-н.в), 7-и ступенчатая КПП (code 0AM).

Технические характеристики набора для центровки и установки сцепления VERTUL VR50842

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Комплектация

  • Съемник сцепления, VAG T10373.
  • Установочный инструмент для выжимного подшипника, VAG T10374.
  • Инструмент для стопорного кольца, VAG T10376.
  • Инструмент для приводного вала, VAG T10323.
  • Пластиковый кейс.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 5,29
  • Длина, мм: 200
  • Ширина, мм: 320
  • Высота, мм: 110
Читайте также:  Инструмент электромонтера по ремонту электрооборудования

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Ремонт DSG

Современное оборудование для диагностики DSG

Какое оборудование мы используем для диагностики DSG – скажите «нет» ремонту на ощупь

Компьютерная проверка трансмиссии – в наше время, дело привычное и необходимое.
Она позволяет не разбирая коробку передач, найти неисправный узел, сделав последующие действия мастеров максимально осмысленными.
Во всяком случае, так должно быть.

На деле же, многие СТО имеют в своем распоряжении только дешевые, китайские сканеры.
Самые удачные из них – позволяют лишь считать и сбросить часть ошибок из памяти ЭБУ.
То же самое касается программ – часто это бесплатный или взломанный софт, к которому нельзя относиться серьезно.

Делая акцент на том, какое оборудование мы используем для диагностики DSG, нам не хочется похвастаться.
Наша задача – донести, что от качества оснащения сервиса зависит:

  • Правильность «диагноза» – верно ли мастера определят, какой узел вышел из строя;
  • Эффективность ремонта, ведь важно найти первопричину неполадок, а не только устранить симптомы;
  • Стоимость услуг – ошибки и решения, принятые наугад, в итоге все равно оплачивает клиент.

Чтобы стать лучшими по этим параметрам, мы применяем мономарочные сканеры диагностики.
В них есть полный набор функций для работы с конкретными коробками передач и марками авто.
В случае с DSG, речь идет об Audi, Volkswagen, Skoda, Seat – владельцы именно этих машин ежедневно получают у нас квалифицированную помощь.

С дилерами на равных – но дешевле

Используя фирменную аппаратуру, мы можем правомерно оказывать полный спектр услуг.
Наши сканеры «видят» максимум устройств РКПП – все узлы, датчики, приводы и контроллеры.
За счет этого, ни одна поломка не ускользает от взора механика, а диагностика занимает не более 1 часа.
При этом процент ошибок или «промахов» мизерный – специалисты предоставят Вам полное заключение, отчитавшись по каждому пункту.

Что касается лицензионных программ, они дают нам возможность заниматься адаптаций DSG, перекодированием блоков управления и другими работами, которые просто невозможно выполнить правильно на оснащении любительского уровня.
При этом наш прайс-лист вполне доступен, а Вы – понимаете, за что платите.

Что еще мы предлагаем клиентам?

  • Официальную гарантию до 12 месяцев на все услуги;
  • Организовываем эвакуатор до сервиса, если не получается добраться своим ходом;
  • Имеем запас сертифицированных запчастей – любая замена занимает всего 1-2 дня;
  • Заранее согласовываем смету и план работ, которые не меняются без Вашего ведома;
  • Даем дополнительные скидки, если Вы уже обращались к нам ранее.

Ни одной лишней минуты

Вы можете приехать в тех.центр в любое удобное время, и сразу же, без очереди, быть принятым специалистами.
Для этого достаточно предупредить о своем визите, связавшись с менеджером.
Позвоните по телефону, который указан на сайте, либо оставьте свой номер и мы перезвоним Вам в рабочее время.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Источник

Какое оборудование мы используем для диагностики DSG

Клиенты нашего сервиса и посетители сайта могли заметить – нами часто делается акцент на том, какое оборудование мы используем для диагностики DSG.
Но это упоминается отнюдь не для «красного словца».

Причина в том, что роботизированные коробки имеют действительно уникальную конструкцию.
Чтобы хотя бы просто получить доступ к основным узлам КПП, нужно вооружиться специальными инструментами, приспособлениями, подъемниками.

Почему это так важно?

Электронная составляющая ДСГ еще более требовательна.
Проверка РКПП при помощи «какого-нибудь» сканера не имеет смысла – результат будет неполным или искаженным.
Именно поэтому в своей работе мы используем оригинальную дилерскую аппаратуру – более точную и чувствительную.
Обычно диагностика проводится в присутствии владельца авто, поэтому Вы можете лично убедиться в непредвзятости результатов.

Не меньше внимания уделяется выбору программ, в том числе для адаптации и «перепрошивки».
Это не приложения, найденные в интернете, а лицензионный софт – одобренный заводом-производителем.
К сожалению, не многие СТО в Москве относятся к подбору аппаратуры и инструментов столь же серьезно.
Из-за этого устранение простейших поломок DSG занимает уйму времени и несправедливо дорого обходится водителям.

Отклонение от регламента и отсутствие нормального оснащения – не повод, чтобы Вы переплачивали.
Приезжайте в наш специализированный центр, где о ремонте и обслуживании роботизированных коробок знают все.

Беспрецедентные условия для Вас

Благодаря описанному выше оснащению, а также опыту обращения с импортной аппаратурой, ремонт в нашей мастерской занимает минимум времени.
На мелкие неполадки, а также проведение работ по замене узлов, у нас уходит до 1 дня.

Реальной срок выполнения – от 4-6 часов, поэтому иногда забрать машину удается прямо в день обращения.
Более серьезные поломки, требующие капремонта так же устраняются в самый сжатый срок – пределах 1-3 суток.

Не менее привлекательно звучат условия гарантии.
Мы несем ответственность за все оказанные услуги и предоставленные запчасти, что подтверждается гарантийным талоном на 24 месяца без ограничения по километражу.

Еще несколько преимуществ:

  • Входную компьютерную диагностику – делаем бесплатно;
  • При необходимости – организовываем эвакуатор до тех.центра;
  • Сами предоставляем детали, ведь имеем запасы сертифицированных запчастей;
  • Всегда заранее согласовываем перечень услуг и финальную стоимость;
  • Предоставляем дополнительные скидки клиентам, уже бывавшим в нашем сервисе ранее.

Пускай ждут другие

Не упускайте шанс, и запишитесь на визит в наиболее удобное для Вас время.
Забронировать место и получить консультацию, можно позвонив по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Источник

Профессиональный ремонт трансмиссий DSG /S-Tronic .
Быстро, качественно, с гарантией.

DSG ( от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox ) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).

Всего в настоящее время насчитывается более 10 разновидностей трансмиссий DSG (более подробно об этом вы можете прочитать в нашем DSG FAQ).

Читайте также:  Комплектация при гарантийном ремонте

Основные признаки неисправности DSG.

• На приборной панели мигает индикация включенной передачи (буква P-R-N-D-S).
• Попеременно с буквой P-R-N-D-S мигает гаечный ключ.
• На приборной панели горит желтая или красная шестерня (машина может не заводиться).
• На приборной панели мигает индикация —>P/N (машина может не заводиться).
• Машина дергается/вибрирует при трогании и/или на переключениях передач.
• Машина заводится, но не едет.
• Машина не заводится, рычаг селектора заблокирован в положении P (как разблокировать см. здесь).

Из чего состоит DSG и что в ней ломается.

Условно, DSG любого типа можно разделить на три составляющие части: мехатроник, сцепление и механическую часть коробки.

Мехатроник DSG — гидроблок с электронной платой, отвечающий за управление всеми процессами, происходящими в коробке передач. Именно он «выжимает» за нас сцепление и переключает передачи.

Сцепление — комплект фрикционов, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Механическая часть коробки — собственно сама коробка передач: корпус коробки с валами, шестернями, синхронизаторами, вилками и т.д.

Появление каких-либо неполадок в работе DSG, как правило, связано с выходом из строя одной из этих трех составляющих.
При этом лучше как можно раньше сделать диагностику чтобы выявить «виновника» неполадок.

В большинстве случаев, раннее выявление и устранение причин неполадок позволяет ограничиться ремонтом только одного из компонентов.
Тут как с визитом к врачу — чем раньше обратился, тем легче и дешевле лечение.

Топ-5 неисправностей DSG по нашей статистике:

1. На первом месте с большим отрывом ошибка
P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения) . Часто сопровождается ошибкой P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления .
Безусловный лидер среди поломок.
От этой неисправности страдают DSG7 0AM/0CW (коробки с «сухим» сцеплением).

Визуально проявляется в виде мигающей индикации на приборной панели и потеков масла вокруг сапуна мехатроника. Машина передвигается, но время от времени пропадает тяга. Через какое-то время машина перестает ехать совсем.

Причиной является потеря герметичности контура высокого давления мехатроника, чаще всего, из-за трещины в гидроплите. Лечится ремонтом гидравлики мехатроника.

2. На втором месте снова DSG7 0AM/0CW, но в этот раз со сцеплением . Вибрация при трогании и движении (в основном на 1-2 передаче). Автомобиль передвигается, аварийного режима нет, но езда вызывает явный дискомфорт.

Причиной является неравномерный износ сцепления. Устраняется заменой сцепления.

3. На третьем месте механика DSG7 0AM/0CW. Ошибки
P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Проявляется в виде мигающей индикации на приборной панели и отстутствием четного или нечетного ряда передач (в зависимости от ситуации). Автомобиль передвигается в аварийном режиме либо на 1-3-5-7, либо на 2-4-6-R передачах.

Данные ошибки, как правило, возникают из-за стружки металла, налипшей на магниты вилок переключения передач. Вследствие чего мехатроник не может считать положение той или иной вилки и переходит в аварийный режим. Лечится ремонтом механической части КП.

4. На четвертом месте DSG6 02E/0D9 (DQ250) c ошибками по клапанам
P1814 — Клапан регулирования давления 1 N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1815 — Клапан регулирования давления 1 N215 короткое замыкание на плюс
P1819 — Клапан регулирования давления 2 N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1820 — Клапан регулирования давления 2 N216 короткое замыкание на плюс

Неисправность проявляется в виде мигающей индикации передачи на приборной панели и переходом в аварийный режим с потерей тяги. После перезапуска двигателя тяга может появиться на некоторое время. В некоторых случаях проблема может возникать/пропадать в зависимости от температуры коробки.

Данные ошибки возникают из-за неисправности платы управления мехатроника. Лечится заменой платы с последующим перепрограммированием мехатроника.

5. И замыкает наш ТОП неисправностей DSG ошибка по коробке DSG6 02E/0D9.
P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач в совокупности с потерей тяги при движении задним ходом. После перезапуска двигателя тяга может появиться.

Проявляется в виде мигающей индикации на приборной панели и отсутствия передачи R.

Данная неисправность возникает из-за поломки сцепления и устраняется путем его замены.

Как вы могли заметить, по статистике больше всего неисправностей выявляется у коробок с «сухим» сцеплением семейства DQ200. Но подобная ситуация наблюдается в том числе из-за того что DQ200 — самая массовая коробка на автомобилях группы VAG.


Справедливости ради, стоит заметить, что DSG7 с «сухим» сцеплением, в силу конструктивных особенностей, в меньшей степени подвержена взаимному влиянию компонентов друг на друга.

Например, поломка мехатроника DSG7 0AM никак не повлияет ни на сцепление, ни на механическую часть коробки. Поломка механической части КП, в свою очередь не навредит мехатронику и сцеплению. А износ сцепления не затронет механику и мехатроник.

У коробок DSG с «мокрым» сцеплением, обладающих единым масляным контуром, ситуация немного сложнее. Здесь несвоевременное устранение проблем с механической частью коробки может в дальнейшем привести к ещё и к ремонту мехатроника. А вовремя неотремонтированный мехатроник, в некоторых случаях, может запросто «утянуть» за собой сцепление.

Диагностика.

Первый шаг к решению любых проблем с DSG это грамотная диагностика.

Иногда для определения причин неполадок достаточно подключения диагностического прибора для считывания кодов ошибок, содержащихся в мехатронике DSG и определения значений ключевых параметров (давление, температура, зазоры по сцеплению и т.д .). Но в некоторых случаях приходится заглядывать внутрь коробки чтобы визуально оценить состояние определенных компонентов.

Диагностику мы всегда делаем бесплатно !

По результатам проведения диагностики выявляется «больное место» и ставится точный диагноз.

После постановки диагноза переходим к ремонту.

В чем состоит ремонт DSG.

Ремонт мехатроника DSG.

Подразумевает снятие мехатроника (коробку при этом снимать не требуется), разборку, замену неисправных компонентов, сборку, установку на автомобиль, проведение адаптации (базовой установки), при замене электронной платы управления также требуется произвести прошивку (перепрограммирование) платы.

Читайте также:  Toyota sprinter ae100 ремонт

Замена сцепления DSG.

При замене сцепления необходимо снять коробку передач с автомобиля. Далее производится замена комплекта сцепления, регулировка зазоров сцепления, установка коробки на автомобиль. После чего выполняется адаптация (базовая установка).

Ремонт механической части коробки DSG.

Для ремонта механической части коробка снимается с автомобиля, полностью разбирается, проводится дефектовка, по результатам которой заменяются все неисправные компоненты.

После замены компонентов коробка собирается, на неё устанавливается сцепление, мехатроник. Коробка устанавливается на автомобиль, проводится адаптация (базовая установка).

Как вы наверное заметили, конечной фазой любого ремонта DSG является проведение адаптации. Что это такое и для чего её проводить — читайте в FAQ.

Цены на ремонт DSG:

DSG 7 0AM / 0CW (DQ200) — семиступенчатая коробка с двумя «сухими» сцеплениями.


Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом
от 1.2 до 1.8 л.

Audi: A1, A3, TT, Q2;
VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid, Scala;
Seat: Altea, Leon, Toledo.

Расценки на ремонт DSG 7 0AM/0CW:

Ремонт мехатроника DSG 7 0AM/0CW: 35 тыс. рублей «под ключ».
Отремонтируем ваш мехатроник в течение 2-х часов.

Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника
— работы по снятию/установке блока
— работы по ремонту мехатроника
— прошивку мехатроника под ваш автомобиль (при необходимости)
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Замена сцепления: 65 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
Цена включает:
— комплект сцепления
— работы по снятию/установке КПП
— работы по замене сцепления
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Ремонт механической части коробки: 60 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 2 рабочих дня.
Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта
— работы по снятию/установке КПП
— работы по ремонту КПП
— масло для КП DSG G 052 512
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 1 год
(подробнее)

Восстановленная коробка DSG7 0AM/0CW в сборе: 95 тыс. рублей. Гарантия 1 год.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.


Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.6 л.

AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Расценки на ремонт DSG 6 02E/0D9:

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9: 65 тыс. рублей.
Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.
Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника
— работы по снятию/установке блока
— прошивку мехатроника под ваш автомобиль
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль
— гарантию 1 год
(подробнее)

Замена сцепления: 60 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
Ценавключает:
— комплект сцепления
— работы по снятию/установке КПП
— работы по замене сцепления
— масло для КП DSG G 052 182
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Ремонт механической части коробки: 65 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.
Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта
— работы по снятию/установке КПП
— работы по ремонту КПП
— масло для КП DSG G 052 182
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Максимальная стоимость ремонта коробки DSG6 02E/0D9 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) составляет 130 тыс. рублей.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

AUDI: RS3, TTRS, Q3;
VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle;

Расценки на ремонт DSG 7 0BT/0BH (DQ500):

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500): 80 тыс. рублей.
Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.
Цена включает:
— мехатроник
— работы по снятию/установке блока
— прошивку мехатроника под ваш автомобиль
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль
— гарантию 1 год
(подробнее)

Замена сцепления: 65 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
Цена включает:
— комплект сцепления
— работы по снятию/установке КПП
— работы по замене сцепления
— масло для КП DSG G 052 182
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Ремонт механической части коробки: 95 тыс. рублей.
Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.
Цена включает:
— все запчасти, необходимые для ремонта
— работы по снятию/установке КПП
— работы по ремонту КПП
— масло для КП DSG G 052 182
— адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль
— гарантию 6 месяцев
(подробнее)

Максимальная стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) составляет 150 тыс. рублей.

DSG 7 0B5 (DL501) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5
с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI

Расценки на ремонт DSG 7 0B5:

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 105тыс. рублей.
Цена включает все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 85 тыс. рублей (запчасти+работа).

Максимальная стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) составляет 150 тыс. рублей.

Контакты:

Тел.:
+7 (495) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Оцените статью