- Оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП
- Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП
- Оборудование для ремонта автоматических трансмиссий
- Комплекты для ремонта DSG 7.02
- Стенды для диагностики гидроблоков и соленоидов
- Комплектующие для ремонта гидротрансформаторов
- Наше оборудование
- Профессиональное оборудование и инжиниринг KINERGO
- Оборудование
Оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП
В работе используется высокоточное современное оборудование производства США и России.
1. Токарно-винторезные станки Российского производства для первичной резки ГДТ
2. Станок для мойки ГДТ изнутри (производство Россия)
3. Станок для наклейки накладок на поршень блокировки ГДТ (производство Россия)
4. Станок для сварки ранее разрезанного ГДТ (производство США)
5. Станок для проверки качества сварки ГДТ (производство США)
6. Станок для приваривания новой ступицы к ГДТ (производство США)
7. Устройство для проверки величины внутреннего зазора (производство Россия)
Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.
Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков
Покупаем неисправные гидроблоки
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Источник
Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП
1. Демонтированный из коробки передач гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота.
После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок — разрезается по сварочному шву и разделяется на две части.
2. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте.
3. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности — степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.
О типовых неисправностях ГДТ смотри здесь.
4. В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины — старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.
5. При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую — приваривается к ГДТ
износ поверхности трения втулки масляного насоса;
износ поверхности трения под сальник;
износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.
По завершении сварки проверяем значение радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.
6. При повышенном износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая взамен старой.
Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала. В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Приклеиваем. Остывший поршень проверяем на предмет надежности склейки сжатым воздухом.
7. Производится проверка герметичности поршня блокировки
8. Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии реза
9. Сваренный ГДТ направляется на проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой
Некачественные сварочные швы подвергаются переделке
10. Проверяется внутренний зазор
11. Проверяется биение ступицы насоса и исправности блокировки
12. Производится балансировка ГДТ
Качественно собранный и сваренный ГДТ возвращается заказчику.
Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.
Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков
Покупаем неисправные гидроблоки
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Источник
Оборудование для ремонта автоматических трансмиссий
Комплекты для ремонта DSG 7.02
Стенды для диагностики гидроблоков и соленоидов
Комплектующие для ремонта гидротрансформаторов
Наше оборудование
KINERGO уделяет особое внимание направлению ремонта ГДТ, поэтому у нас всегда в наличии большой ассортимент деталей для ремонта гидротрансформаторов, как собственного производства, так мировых лидеров в данной области.
Предназначен для тестирования гидроблоков автоматических трансмиссий. Стенд позволяет проверить работоспособность узла за счёт моделирования работы АКПП в различных режимах. Информация, полученная в результате теста, выдается в виде временных графиков и таблиц с данными, которые можно сравнить с результатами эталонных тестов.
Стенд STM-K предназначен для тестирования соленоидов. Наличие широкой линейки адаптеров и различные режимы тестирования позволяют осуществлять высокоточную диагностику большинства существующих на рынке моделей соленоидов.
Уникальная разработка компании Kinergo, позволяющая устранить наиболее распространённую проблему АКПП серии DSG 7 — код ошибки P13BF, возникающую в результате разрушения целостности корпуса гидроаккумулятора.
Комплекс оборудования, специальных стендов и оснастки. Разработан для организации производственной линии по ремонту гидротрансформаторов полного цикла. Оборудование позволяет осуществлять весь спектр ремонтных операций для ГДТ различных производителей.
Профессиональное оборудование и инжиниринг KINERGO
KINERGO – это группа компаний, объединенных под одной торговой маркой, имеющих единую систему менеджмента и контроля качества.
KINERGO – это инновации, инженерия, производство и уверенное движение вперед.
Как производственная компания полного цикла, KINERGO уже на протяжении более 15 лет разрабатывает, выпускает и продает по всему миру уникальное оборудование для эффективного профессионального ремонта гидротрансформаторов автоматических коробок передач, в котором учтены все последние тенденции и наработки в данной области.
KINERGO также оказывает профессиональные инжиниринговые услуги предприятиям промышленного комплекса в решении вопросов комплексной или локальной автоматизации производственных процессов.
Источник
Оборудование
Для проверки и ремонта гидротрансформаторов в «Линия Старта» установлена специализированная линия, базирующаяся на современном промышленном американском оборудовании. Так называемая TCRS — система восстановления гидротрансформаторов.
Линия располагается в отдельном оборудованном помещении. В неё входят: два токарных станка со специальными кулачками и планшайбами для фиксации ГТ; автоматизированное моечное оборудование; гидропресс и приспособления для клепочных и пресс-работ; термопресс для наклейки фрикционных накладок с большим комплектом оправок для всех моделей ГТ; круговой сварочный комплекс; балансировочное оборудование; опрессовочно-тестовый стенд для проведения выходного контроля качества работ.
Перед началом проверки и ремонта гидротрансформатора необходимо слить машинное масло, которое находилось в ГТ при работе АКПП, и остающееся в нем после снятия с АКПП. В «Линии Старта» слив отработанного масла производится на специально изготовленном столе, оборудованном сливным устройством и емкостью для сбора масла.
Для ремонта гидротрансформатора в первую очередь необходимо открыть его. Для открытия ГТ нужно срезать сварочный шов. Резка ГТ производится на токарном станке, с применением специальных план шайб и кулачков.
После разрезания производится разборка ГТ и тщательная промывка всех частей, деталей и узлов ГТ. Промывка ГТ в «Линии Старта» производится в несколько этапов: с использованием специализированной моющей машины и применением специализированных сольвентов — моющих порошков; отдельные узлы, требующие специальных растворов, отмываются вручную.
После отмывки гидротрансформатор попадает на дефектовочный стол. Составляется дефектная ведомость и перечень деталей и узлов подлежащих замене и перечень ремонтных работ. Запчасти получаются на складе. Если запчастей нет на складе и их нельзя заказать у поставщиков, осуществляется поиск в донорском и подменном фонде ГТ. В некоторых сложных случаях запчасти изготавливаются на собственном производстве — ступицы насосного колеса, ступицы турбинного колеса, пилоты.
Наклейка накладок блокировки
Для наклейки фрикционных накладок блокировки используется профессиональный термопресс, с регулируемой температурой клейки и набором оправок на каждый вид гидротрансформатора.
Сварка гидротрансформатора производится на круговом сварочном комплексе. Он обеспечивает центровку и соосность всех частей ГТ, фиксируемый зазор между колесами ГТ, качественный прочный и ровный сварочный шов.
Для ремонта ступиц и закрытых блокировок оборудован аргонный пост.
Аргонная сварка обеспечивает необходимый чистый и прочный шов в ответственных узлах — ступице насосного колеса, ступице турбинного колеса, закрытых блокировках.
Опрессовка гидротрансформатора — проверка герметичности сварных соединений
После проведения сварочных работ для проверки герметичности сварных соединений проводится опрессовка гидротрансформатора на специальном стенде.
Далее проводится выходной контроль качества и маркировка гидротрансформатора
Далее гидротрансформатор передается в службу доставки.
Служба доставки осуществляет взаиморасчеты с клиентами и доставку готовых ГТ, а также приемку ГТ в работу.
г. Москва, ул. Маленковская, д. 32, стр. 1
Тел: +7 (929) 985-72-59, , +7 (906) 746-45-14, +7 (926) 249-75-77
Источник