- Каталог
- О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров
- О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров
- Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС)
- Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т
- Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10
- Балансировочная система ПБ-02М
- Ремонт узлов и агрегатов двигателей
- При ремонте и восстановлении узлов и агрегатов двигателей мы используем уникальное оборудование: стенды, станки:
- Фото ремонтно-восстановительного оборудования:
Каталог
Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).
Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.
Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.
Мы гарантируем 100% качество моечных машин.
Качественное оборудование для разборки и сборки.
Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.
Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования.
Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.
Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.
Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.
С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.
Источник
О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров
О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров
В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные модели оборудования для балансировки деталей:
- Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС);
- Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т;
- Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10;
- Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10;
- Балансировочная система ПБ-02М.
Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС)
9Д715УС: специальный дорезонансной станок предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности (балансировки) различных двух опорных роторов массой от 3,0 до 300 кГ. Вращение коленчатого вала (ротора) при балансировке выполняется на опорных шейках или собственных подшипниках качения, установленным на роликовые опоры станка. Приводится во вращение ротор накладным бесконечным плоским ремнем.
Конструктивные особенности станка:
- Станок оснащается частотно-регулируемым асинхронным электроприводом с векторным управлением, что позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения детали без остановки приводного электродвигателя;
- Роликовые установочные опоры позволяют охватывать диапазон роторов по диаметру опорных шеек от 20 до 140 мм;
- Ременной привод станка обеспечивает универсальность станка, и позволяет применять его для балансировки роторов с диаметрами приводных шеек от 50 до 500 мм;
- Вертикальный сверлильный модуль установленный на собственных направляющих позволяет устранить дисбаланс ротора непосредственно на станке.
Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т
БВИ-03-10Т: предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности роторов типа турбина массой до 3,0 кГ, позволяющих осуществить вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня. Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда.
Станок спроектирован для балансировки роторов турбокомпрессоров (вала в 2-х плоскостях, а затем колеса в 2-х плоскостях) легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбонаддув на двигателях внутреннего сгорания.
Конструктивные особенности станка:
- Балансировочная система станка модели ПБ-02М с графическим экраном.
- Цикл измерения параметров дисбаланса ротора (угол места и величина неуравновешенной массы) производится cистемой одновременно в двух плоскостях коррекции, определяется автоматически.
- Параметры дисбаланса для каждой плоскости отображаются на ЖК мониторе прибора в числовых и графических значениях.
Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10
ДБС-Т10: балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10 Станок предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров до 15 кГ.
Определение параметров дисбаланса (величины и угла) осуществляется в двух плоскостях при установке корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой.
Так же данный станок может использоваться для обкатки турбокомпрессоров и проверки среднего корпуса турбокомпрессора в сборе на утечки в масляной системе.
Конструктивные особенности станка:
- Вращение балансируемого ротора осуществляется в собственных подшипниках скольжения с приводом с помощью сжатого воздуха.
- Конструкция станка позволяет определить и устранить технологический дисбаланс возникший при сборке.
Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10
СБР-10: разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10 Станок предназначен для высокоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе и устранения технологического дисбаланса. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров 9 кг.
Проверка работоспособности проводится при вращении ротора на частотах, достигающих максимальных эксплуатационных значений. Для создания условий, близких к эксплуатационным, испытания проводятся с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой, близкой к рабочей.
Балансировочная система ПБ-02М
Балансировочные станки, оснащенные ПБ-02М, в полной мере соответствуют точностным требованиям ГОСТ 20076-2007 и стандарту ISO 2953-99.
Простота настройки и работы с прибором не требуют специальных теоретических знаний, что позволяет освоить работу на любом балансировочном станке в кратчайшие сроки.
Алгоритм работы прибора позволяет проводить настройку станка на серийных роторах с реальными начальными дисбалансами, что исключат необходимость изготовления эталонных роторов и потери времени на проведение условной балансировки.
Хранящиеся в памяти прибора настройки на ранее балансированные ротора сокращают время переналадки станка, а запоминание результатов до 100 последних измерений позволяет анализировать и контролировать процесс балансировки.
Источник
Ремонт узлов и агрегатов двигателей
У нас работают только опытные специалисты: инструментальщики, слесари и др.
При ремонте и восстановлении узлов и агрегатов двигателей мы используем уникальное оборудование: стенды, станки:
- Станок расточки блоков двигателей;
- Круглошлифовальный станок для шлифовки коленчатого вала двигателей;
- Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей;
- Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей;
- Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ;
- Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей;
- Стенд для восстановления клапанов двигателей;
- Стенд для расточки поворотных кулаков двигателей КАМАЗ;
- Стенд испытаний ТНВД дизельного двигателя;
- Стенд для регулировки форсунок двигателя;
- Хонинговальный станок.
Фото ремонтно-восстановительного оборудования:
Станок расточки блоков двигателей
| |
Станок расточки блоков двигателей | Станок для восстановления блоков двигателей |
Круглошлифовальный станок для шлифовки коленчатого вала двигателей
| |
Станок для шлифовки коленвала двигателей | Коленчатый вал двигателя на шлифовке |
| |
Станок для шлифовки коленчатых валов двигателей | Коленчатые валы двигателей |
Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей
| |
Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок двигателей | Плоскошлифовальный станок для восстановления плоскости головок блока |
Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей
| |
Стенд для расточки верхней головки шатунов двигателей | Ремонт верхней головки шатунов двигателей |
Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ
| |
Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ | Станок для восстановления верхней головки шатунов двигателей КАМАЗ |
Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей
| |
Станок для восстановления посадочных мест распределительных валов двигателей | Бор-штанги для ремонта посадочных мест распредвалов двигателей |
Стенд для восстановления клапанов двигателей
| |
Стенд для восстановления клапанов двигателей | Ремонт клапанов двигателей |
Стенд для расточки поворотных кулаков двигателей КАМАЗ
Источник