- Оборудование для ремонта колесных пар электровоза
- Гомогенизатор смазки ММ525
- Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
- Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
- Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
- Подъемно-поворотный стол ММ309
- Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
- Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
- Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
- Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
- Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
- Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
- Для ремонта колесных пар
- Оборудование для ремонта колесных пар ГК «Вагонник»
- Перечень технологического оборудования и средств контроля для осмотра и обыкновенного освидетельствования и колесных пар
Оборудование для ремонта колесных пар электровоза
Гомогенизатор смазки ММ525
Гомогенизатор для гомогенизации (равномерного перемешивания) смазки и дозирования ее порциями
Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
Установка предназначена для монтажа на колесную пару буксовых узлов локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов, позволяет механизировать операции демонтажа буксовых поводков.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов электропоездов ЭP2, ЭP2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П
Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов, подвижного состава железной дороги и сети метрополитена, на оси колесных пар
Подъемно-поворотный стол ММ309
Подъемно-поворотный стол служит для подъема колесной пары на требуемую высоту , поворота ее и фиксации.
Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
Предназначен для зачистки внутренних поверхностей букс локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
Стенд предназначен для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар тягового подвижного состава серий ТЭМ, ЧМЭ, ТГМ, ВЛ а также грузовых вагонов.
Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар внутренних колец подшипников грузового вагона (Ø130 мм)
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
Стенд предназначен для холодной запрессовки/распрессовки лабиринтных и внутренних колец буксовых подшипников с цилиндрическими роликами, кассетных подшипников, демонтаж корпуса букс без снятия подшипников
Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа грузовых вагонов
Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
Установка предназначена для поворота буксы в двух плоскостях при выполнении операций наплавки и зачистки.
© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»
650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41
Источник
Для ремонта колесных пар
Механизированный комплекс для демонтажа букс колесных пар грузовых вагонов предназначен для использования в ремонтных предприятиях (вагонных депо, вагонных колесных мастерских)
Установка предназначена для гомогенизации, дозирования и подачи консистентной смазки (ЛЗ-ЦНИИ, буксол или любой другой) непосредственно к месту проведения монтажа или промежуточной ревизии буксового узла
Моечная машина (далее машина) предназначена для мойки и последующей сушки подшипников буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов
Станок предназначен для срезания изношенной резьбы, наплавки резьбовой части оси и последующего нарезания резьбы М110
Пресс предназначен для сборки колесных пар.
Пресс предназначен для удаления роликовых подшипников из корпуса буксового узла
Пресс предназначен для распрессовки железнодорожных колёсных пар.
Установка предназначена для предотвращения деформации корпуса буксы после наплавки опорной и упорных поверхностей
Машина предназначена для обмывки корпуса буксового узла тележек пассажирских и грузовых вагонов при ремонте
Приспособление предназначено для обработки опорной и упорных поверхностей корпуса буксы тележки грузового вагона на горизонтально фрезерном станке
Манипулятор предназначен для перемещения буксового узла грузового вагона на позицию монтажа, и установки его на шейку оси колесной пары
Гайковерт предназначен для откручивания корончатых гаек М110 торцевого крепления буксового узла колесных пар грузовых и пассажирских вагонов колеи 1520 мм
Манипулятор предназначен для демонтажа буксового узла с шейки оси колесной пары грузового вагона, выдавливания наружных колец роликовых подшипников и перемещения корпуса буксы на стол накопитель
Установка предназначена для восстановления гребня колеса железнодорожной колеи 1520мм электродуговой наплавкой под слоем флюса в автоматическом режиме
Стенд предназначен для одновременной напрессовки лабиринтного кольца на предподступичную часть оси, внутреннего кольца заднего подшипника, внутреннего кольца переднего подшипника на шейку оси колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш. Также стенд позволяет осуществлять напрессовку кассетных подшипников внутренним диаметром 130, 150 мм.
Установка предназначена для восстановления резьбы М20 в осях РУ-1Ш без снятия колес по технологии с вворачиванием на место отверстия c изношенной резьбой резьбовой втулки.
Стенд для монтажа-демонтажа кассетных подшипников с колес-ной пары предназначен для монтажа-демонтажа кассетных подшипников SKF, “БРЕНКО”, “TIMKEN” габаритов 130х250х160 и 150х250х160 мм при проведении плановых видов ремонта колесных пар.
Установка предназначена для снятия лабиринтного и внутренних колец подшипников буксового узла колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш при его демонтаже.
Оборудование для ремонта колесных пар ГК «Вагонник»
ГК «Вагонник» предлагает оборудование для среднего и капитального ремонта колёсных пар железнодорожных вагонов. Представленные технические средства позволяют полностью укомплектовать вагоноколёсные мастерские для проведения качественного и эффективного ремонта. Ассортимент нашей компании представлен следующими типами ремонтной техники:
- установки для монтажа и демонтажа колёсных пар (механизированные комплексы, гайковёрты, манипуляторы);
- моечные машины корпуса и подшипников буксы;
- станки для восстановления резьбы на осях;
- прессы для распрессовки и запрессовки колёсных пар;
- установки для смазки и прочее оборудование.
Как правило, колёсные пары подвержены наибольшему износу, поскольку они принимают основную часть статических и динамических нагрузок в процессе эксплуатации подвижного состава. Кроме того, ремонт колёсных пар требуется после возникновения аварийных ситуаций или неаккуратном проведении работ. Используя оборудование, предлагаемое ГК «Вагонник», вы сможете провести любые ремонтные и восстановительные работы, которые позволят продлить срок эксплуатации колёсной пары без необходимости замены.
Источник
Перечень технологического оборудования и средств контроля для осмотра и обыкновенного освидетельствования и колесных пар
Приложение А
Основные термины, примененные в настоящем
Руководстве и их определения
А.1 техническое обслуживание колесных пар: Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности колесной пары при использовании по назначению, хранении и транспортировании. [ГОСТ 18322]
А.2 ремонт колесных пар: Комплекс операций по восстановлению работоспособности или исправности колесной пары и восстановлению ее ресурса. [ГОСТ 18322]
А.3 осмотр колесных пар: Комплекс контрольных операций для определения технического состояния колесной пары, который включает в себя визуальный контроль и измерения геометрических параметров бандажа (обода цельнокатаного колеса), измерения размеров обнаруженных дефектов, проверку посадки бандажа и бандажного кольца остукиванием слесарным молотком, а также проверку нагрева в эксплуатации подшипниковых узлов.
А.4 обыкновенное освидетельствование колесных пар: Комплекс контрольных операций для определения технического состояния колесной пары и отдельных ее составных частей, которые выполняются визуально, измерением геометрических параметров и дефектоскопией.
А.5 полное освидетельствование колесных пар: Комплекс контрольных операций для определения технического состояния колесной пары и всех ее составных частей, которые выполняются визуально, измерением геометрических параметров и дефектоскопией, а также, при необходимости, проверкой на прессе соединений с натягом и проверкой составных частей после разборки (полной или частичной) колесной пары.
А.6 волосовина: Дефект поверхности в виденитевидных несплошностей в металле, образовавшихся при деформации имеющихся в нем неметаллических включений и газовых пузырей. [ГОСТ 21014]
Примечание — расположение волосовин друг за другом вдоль поверхности считают строчечным расположением. Расположение волосовин, при котором в любом месте их число на площади 50×50 мм превышает 5 штук, считают скученным.
А.7 плена: Тонкое местное отслоение металла языкообразной формы, соединенное с основным металлом одной стороной.
А.8 раковина: Дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений (песка, шлака) и пустот от усадки металла, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа.
А.9 выщербина: Выкрашивание частицы металла на поверхности катания колес (бандажей).
А.11 навар: Кольцевые наплывы со смещением металла на поверхности катания колес (бандажей).
А.12 ползун (выбоина): Плоское место на поверхности катания.
А.13 неисправность, неисправное состояние: Состояние колёснойпары, при котором она не соответствует хотя бы одному из установленных требований.
А.14 дефект: Каждое отдельное несоответствие составных частей колёсной пары установленным требованиям, выявленное при её осмотре, освидетельствовании и ремонте.
А.15 дефектоскопия: Метод неразрушающего контроля, выявляющий внутренние и поверхностные дефекты составных частей колесных пар с помощью дефектоскопов.
Приложение Б
Дефекты колесных пар и их составных частей
Б.1 Дефекты колес
Б.2 Дефекты осей
Б.3 Дефекты венцов зубчатых колес
Приложение В
Перечень технологического оборудования и средств контроля для осмотра и обыкновенного освидетельствования и колесных пар
В.1 Средства контроля для осмотра колесных пар приведены в таблице В.1
Наименование | Обозначение | Основные характеристики | Наименование контролируемой составной части | Примечание | |||||||
Линейка | Линейка-300 ГОСТ 427 | Предел измерения – 300 мм | Колесо, ось, зубчатое колесо | — | |||||||
Лупа | ЛП 1-4 ГОСТ 25706 | 4-х кратного увеличения | То же | — | |||||||
Скоба | Скоба СИ100 ГОСТ 11098 | Диапазон измерения – от 50 до 100 мм | -«- | — | |||||||
Скоба | Скоба СИ200 ГОСТ 11098 | Диапазон измерения – от 100 до 200 мм | -«- | — | |||||||
Скоба | Скоба СИ300 ГОСТ 11098 | Диапазон измерения – от 200 до 300 мм | -«- | — | |||||||
Штангенциркуль | Штангенциркуль ШЦ1-125-0,05 ГОСТ 166 | Диапазон измерения – от 0 до 100 мм | -«- | — | |||||||
Штангенциркуль | Штангенциркуль ШЦ1-120-0,1-2 ГОСТ 166 | Диапазон измерения – от 0 до 200 мм | -«- | — | |||||||
Штангенциркуль | Штангенциркуль ШП-П-250-0,05 ГОСТ 166 | Диапазон измерения – от 0 до 250 мм | -«- | — | |||||||
Штангензубомер | Штангензубомер ШЗ-4-40 | — | Зубчатое колесо | — | |||||||
Шаблон допусковый | ДО-1 | — | Профиль бандажа | — | |||||||
Шаблон универсальный | УТ-1, УТ-1М | — | То же | — | |||||||
Толщиномер | И372.01.00 | — | Бандаж | — | |||||||
Штангенциркуль для измерения ширины бандажей колесных пар | И475.01.00 | — | То же | — | |||||||
Штангенбандажемер | И724.00.00 | — | -«- | Для тепловозов и МВПС | |||||||
Штангенбандажемер | И725.00.00 | — | -«- | Для электровозов | |||||||
Штанген межбандажный | И726.00.00 | — | Колесная пара | — | |||||||
Обозначение | Основные характеристики | Наименование составной части, для которой предназначено оборудование или инструмент | А2536 | Поворот на 180 о | Колесная пара | — | Грузоподъёмность — 5,0 тс | Колесная пара и ее составные части | ГОСТ 10210 | Ударный пневматический ручной реверсивный с числом ударов 3 в секунду | Колесная пара и ее составные части |