Оборудование для ремонта кпп легкового автомобиля

Стенды для сборки разборки двигателей кпп

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

КПП седельных
тягачей

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

Источник

Специнструмент для ремонта трансмиссий

Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.

Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.

Инструмент предназначен для монтажа крышки сцепления автоматической коробки передач DSG для автомобилей Audi и VW.

Приспособление 49 UB71 525 используется при монтажных работах связанных с ремонтом АКПП автомобилей MAZDA и представляет специальную оправку для монтажа подшипника вала главной передачи.

Специальные клещи предназначены для монтажа нейлоновых втулок селектора АКПП всех автомобилей Mercedes Benz.

Инструмент для фиксации корпуса сцеплений — это стопор, который используется при монтаже сцепления автоматической коробки передач DSG в автомобилях Audi и VW.

Инструмент для демонтажа синхронизатора коробки передач в автомобилях Audi и VW с 6 ступенчатой КПП 02S или с 5 ступенчатой КПП 0A4.

Читайте также:  Замена узла или ремонт автомобиля

Данный специнструмент используется при работах связанных с процедурой разборки и сборки компонентов автоматической коробки передач автомобилей MAZDA.

Адаптер используется совместно с динамометрическим ключом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

Адаптер используется совместно с прессом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.

Специальный адаптер предназначен для заправки масла в АКПП автомобилей Мерседес. Модификация автоматической трансмиссии, под которую разработан адаптер это 722.9.

Приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

Приспособление 49 F401 336B используется при сборке и разборке вала и представляет собой приспособление для установки деталей вала.

Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9.

Сервисный штуцер совместно с любой заправочной емкостью используется для слива масла из КПП автомобилей Mercedes с автоматической коробкой модификации 722.9 (девятая серия АКПП Mercedes Benz).

Сборочный инструмент используется для ремонта автоматической коробки переключения передач устанавливаемой на автомобили MAZDA различных моделей, таких как Mazda 3 / 5 / 6.

Приспособление используется в качестве монтажной опоры и представляет собой стенд для ремонта агрегатов двигателя или трансмиссии.

CT-B147 Монтажные набор для сборки и ремонта АКПП AZDA моделей 3 / 5 / 6. Оригинальный номер инструмента Mazda 49 B019 022 .

Сборный адаптер 49 B017 208 совместно с опорой используется для снятия внутренней обоймы роликового подшипника вала КПП автомобилей MAZDA.

Сборочное приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.

Специальный съемник сепараторного типа с зажимом можно использовать для снятия подшипников с валов КПП и других узлов.

Монтажное приспособление 49 B019 011 используется для сборки фрикционной муфты при ремонте АКПП автомобилей MAZDA.

Адаптер VAS 6262 / 2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач.

Приспособление VW 681 используется для демонтажа сальников полуосей, при этом нет необходимости демонтировать коробку переключения передач автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Вся линейка оборудования KINERGO

Эта автоматизированная сварочная установка имеет две сварочные горелки с автоматическим подводом к корпусу свариваемого ГДТ. Так же установка имеет функцию автоматической остановки верхнего штока при касании корпуса ГДТ. Автоматический подвод горелок осуществляется электрическим приводом: при запуске цикла сварки корпуса ГДТ горелки, предварительно выставленные в необходимом положении, подводятся к корпусу, происходит сварка корпуса и горелки автоматически отводятся в начальное положение. Используя данную установку вы сможете значительно ускорить процесс ремонта однотипных ГДТ.

Данный автоматический станок был разработан для крупных промышленных предприятий, ремонтирующих большие количества однотипных гидротрансформаторов. Cтанок способен осуществлять сварку гидротрансформаторов до 450 мм в диаметре и до 300 мм в высоту.

Автомат служит для точного сварного соединения двух половин корпуса гидротрансформатора с заданными допусками по осевому биению и внутреннему тепловому зазору. Жесткая конструкция станка, применение в нем высокоточных механизмов и деталей гарантирует, что гидротрансформатор будет восстановлен с максимальной точностью. Управление аппаратом осуществляется при помощи сенсорной панели с детально продуманным меню на разных языках. Учитывая особенности сваривания двух половин гидротрансформатора одной горелкой, в аппарат программно заложен специальный алгоритм предварительной точечной фиксации деталей, который предотвращает односторонний перекос, возникающий из-за на пряжений сварного соединения. Станок также позволяет производить замену ступицы крышки насосного колеса ГДТ.

Автомат предназначен для выполнения тех же функций, что и SV 10.005, однако не обладает автоматизированный приводом сварочной горелки, вместо него встроен кронштейн с тремя осями, который фиксирует положение поворотом одного зажима. Имеет автоматический контроль высоты и остановка штока при опускании: после касания корпуса гидротрансформатора шток прекращает движение. На корпусе сварочного аппарата присутствуют дополнительные дублирующие элементы управления процессом.

Данная модель установки является бюджетной версией в линейке SV. Эта модель имеет низкую цену, но цена не влияет на качество станка, и его производительности вполне хватает для ремонта 250 — 300 ГДТ в месяц за восьмичасовую смену.

Набор оснастки для сварочной установки предназначен для фиксирования ступицы насосного колеса при его замене.

В конструкции данного аппарата мы использовали свойство инфакрасного теплового излучения проникать вглубь черных металлов, тем самым обойдя проблему неравномерной передачи тепла в случае, когда тепловая энергия передается контактным способом и зависит от равномерности прижима и плоскости прилегания.

В конструкции данного аппарата мы использовали свойство инфракрасного теплового излучения проникать вглубь черных металлов, тем самым обойдя проблему неравномерной передачи тепла в случае, когда тепловая энергия передается контактным способом и зависит от равномерности прижима и плоскости прилегания. Равномерный нагрев и шарнирная схема прижима в аппарате обеспечивают надежное и качественное приклеивание фрикционного материала, что является одним из ключевых факторов в ремонте гидротрансформаторов. Изменить интенсивность прогрева, время или температуру, при которой будут обеспечены наилучшие условия схватывания и полимеризации клея, можно в любой момент нажатием двух кнопок на пульте управления.

Принцип работы аппарата основан на тепловом излучении посредством физического контакта. В качестве источника излучения используются трубчатые электронагреватели (ТЭН). Пневматическая часть аппарата выполнена из элементов и узлов производителя с мировым именем. Процесс склеивания занимает от 5 до 10 минут и включает в себя: • подбор переходника нужного размера для прижима фрикционной накладки к приклеиваемой плоскости; • установку на нагревательный элемент; • прижим с помощью пневмоцилиндра; • установку продолжительности нагрева с помощью таймера 1 (или контроль с помощью измерителя-регулятора с цифровым индикатором температуры).

Переходники предназначены для использования на аппарате для наклейки фрикционного материала. Комплект универсален и подходит ко всем ГДТ.

Все узлы гидротрансформатора работают в режимах, которые обуславливают неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Чтобы обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД, в его конструкцию закладывается осевой зазор, который должен сохраняться в определенном размерном диапазоне. Данный стенд позволяет с точностью до 0,01 мм определить величину теплового внутреннего зазора у гидротрансформаторов различной конструкции как до ремонта, так и после него.

Позволяет быстро и удобно выявлять места возможных протечек по сварным соединениям или другим местам повреждения целостности корпуса гидротрансформатора. Для обнаружения мест нарушения герметичности используется метод погружения в воду гидротрансформатора, внутри которого создается избыточное давление воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о местах возможных протечек. Дополнительный комплект приспособлений для проверки герметичности сварного соединения ступицы насоса (HUB) позволяет проверить крышку насоса до полной сварки всего конвертера. Стенд не требует электрического питания, все механизмы приводятся в действие пневматикой, работающей от воздушного компрессора, который есть на каждом сервисе.

Гидротрансформаторы современных АКПП от известного мирового производителя ZF имеют скользящую блокировку с механизмом предварительно поджатого фрикциона. Конструкция данных конвертеров выполнена так, что многие сервисы, имеющие опыт в ремонте гидротрансформаторов, предпочитают предложить клиенту покупку нового узла, а не заниматься ремонтом, который не даст положительного результата. Теперь есть уникальное устройство – стенд для измерения силы предварительно поджатого фрикциона. Используя данный стенд и методику, разработанную нашими специалистами, вы сможете контролировать и регулировать необходимую силу прижима блокировочного фрикциона – величину, которая прямо влияет на то, как будет переключаться и работать во время движения отремонтированная АКПП.

INT 01-6 kit — это специально разработанные приспособления для стенда контроля преднатяга механизма блокировки IN 06.001 (для каждого типа фрикциона). Приспособления позволяют вращать и настраивать поджатый диск за две ручки. Это настоящий профессиональный инструмент, который позволяет работать быстро и точно.

Конструкторы компании KINERGO® рекомендуют этот элемент всем сервисам, где ремонтируют АКПП французского автопрома. Заклепочник позволяет восстанавливать механизм блокировки гидротрансформаторов таких АКПП, как AL4 и DP0. Надежность крепления заклепочного соединения в данном узле будет обеспечена на уровне производителя данного гидротрансформатора.

Предназначен для выполнения работ по запрессовке, выпрессовке, правке и гибке, а также для холодного расклепывания давлением. Пресс применяется для замены втулок гидротрансформаторов и ступиц турбинного колеса с использованием заклепочных соединений. Управление электрогидравлической станцией пресса осуществляется при помощи двух педалей, что значительно упрощает работу на нем.

Позволяет быстро и точно провести измерения таких параметров гидротрансформатора, как:
• габаритная высота,
• высота выступающей части ступицы насоса,
• биение ступицы насоса,
• биение корпуса насосного колеса относительно плоскости крепления гидротрансформатора.

Балансировочный станок KINERGO® для гидротрансформаторов позволит проверить и отбалансировать любой ГДТ с гарантированной точностью. Это даст вам 100-процентную уверенность в том, что любая возникшая вибрация заведенного автомобиля может быть вызвана чем угодно, но только не дисбалансом отремонтированного вами гидротрансформатора.

Пневмоприспособление фиксации внутренних частей гидротрансформатора включает один шлицевый переходник, три заготовки и семь центрирующих адаптеров.
Данное приспособление разработано специально для стенда контроля дисбаланса SB 02.350 и служит для фиксации внутренних подвижных частей гидротрансформатора в ходе балансировки.

Данный стенд предназначен для проверки состояния соленоидов различных производителей. KINERGO был разработан ряд различных блоков для тестирования соленоидов, что позволяет проводить проверку большинства самых популярных марок на современном рынке.

Данный токарный станок был спроектирован специально для нужд автомастерских, специализирующихся на ремонте гидротрансформаторов. Конструкция обеспечивает надежную фиксацию гидротрансформатора на планшайбе благодаря использованию специального механизма.

Стенд диагностики гидроблоков VBTМ-K — установка для тестирования и диагностики гидроблоков (ГБ) автоматической трансмиссии (АКПП). Установка посредством электронного контролера эмулирует работу АКПП и согласно предписанным программам переключения передач подает напряжение на соленоиды гидроблока, после чего снимает показания выходного давления с каждого канала и формирует графики зависимости, отображающие отклонение давления тестируемого ГБ от эталонного (нового ГБ). Работа производится с ATF нагретой до рабочих температур и при разных входных давлениях, таким образом исключается погрешность, возникающая при изменении вязкости ATF на различных температурах.

Набор предназначен для разрезания гидротрансформатора, обработки его поверхностей и диаметров. Состоит из планшайбы и комплекта переходников для центрирования ГДТ. Доступные диаметры планшайбы для PS 07.330 и PS 07.380 — 330 мм и 380 мм соответственно.

Комплект для ремонта DSG 7.02 позволяет провести ремонт гидроплиты в АКПП серии DSG 7 с утечкой давления («код ошибки Р17BF»), возникающей в результате появления трещин или разрушения конструкции в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку.

Вакуумтестер VT 01.100 предназначен для обнаружения утечки давления в тестируемой гидроплите, что может быть вызвано износом или неправильной установкой клапанов (соленоидов). Это простой и обязательный инструмент для любого цеха по ремонту трансмиссий, если вы хотите восстановить корпуса клапанов до исходных значений и избавиться от утечек давления.

Данный станок оснащен двумя сварочными горелками с автоматическим подводом к корпусу свариваемого ГДТ. Подвод горелок осуществляется посредством электрического привода: при запуске цикла сварки горелки, предварительно выставленные в необходимом положении, подводятся к корпусу, станок проводит сварку корпуса в автоматическом режиме и возвращает горелки в исходное положение. Данный станок предназначен для ремонта ГДТ большегрузного транспорта и спецтехники, однако не исключается его использование для ремонта ГДТ для легковых автомобилей.

В ходе работы ГДТ возникает неизбежное температурное расширение корпуса и внутренних деталей. Существует понятие т.н. теплового зазора, цель которого – обеспечить правильное функционирование узла во всем диапазоне рабочих температур без потери КПД. Данный стенд позволяет определить величину теплового внутреннего зазора у гидротрансформаторов различной конструкции как до ремонта, так и после него с точностью до 0,01 мм.

Стенд контроля дисбаланса KINERGO® позволяет осуществить проверку и, при необходимости, послеремонтную балансировку ГДТ с максимальной с точностью. Данная процедура позволит Вам получить 100-процентную уверенность в том, что что вибрация автомобиля вызвана не отремонтированным вами ГДТ.

Пресс пневматический PP 01.002 используется в качестве вспомогательного устройства для разборки и сборки АКПП.
Незаменим для монтажа и демонтажа поршней в барабанах сцепления АКПП.

Источник

Читайте также:  Ремонт автомобиля баф феникс
Оцените статью