- Ремонт морских контейнеров
- Услуга по ремонту морских контейнеров
- Где заказать ремонт контейнера
- Запчасти для контейнеров (морских, блок, танк, сухогрузных)
- Запчасти морских сухогрузных для контейнеров:
- Запчасти произведены согласно международным стандартам ИСО и соответствуют техническим требованиям для сухогрузных морских контейнеров
- Основные этапы обслуживания и ремонта морских контейнеров
- Техническое обслуживание и ремонт морских контейнеров – примерный состав работ
- Ремонт сухогрузных морских контейнеров – примерный состав мероприятий
- Этапы техобслуживания и ремонта танк-контейнеров
- Оборудование контейнерного терминала
- Зоны контейнерного терминала
- Специальное оборудование
- Основные этапы обслуживания и ремонта морских контейнеров
- Особенности техобслуживания и ремонта морских контейнеров
- Что входит в техобслуживание и ремонт морских контейнеров
- Этапы ремонта сухогрузных морских контейнеров
- Работы по техобслуживанию танк-контейнеров
Ремонт морских контейнеров
Согласно стандартам ISO, контейнер должен соответствовать определенным требованиям надежности и герметичности для осуществления международных или региональных транспортных маршрутов. Стоимость нового грузового контейнера достаточно высока. Многие владельцы предпочитают провести восстановление или реконструкцию существующего модуля для продления срока службы стального транспортного бокса.
Услуга по ремонту морских контейнеров
Крупные компании осуществляют диагностику и восстановление модулей в соответствии с международными стандартами отрасли. Текущий или капитальный ремонт контейнеров проводят квалифицированные специалисты, которые хорошо знают особенности строения боксов и принципы устранения неполадок. Наиболее распространенные неисправности составляют следующий список:
- коррозия, деформация или разгерметизация корпуса;
- износ или повреждения арматуры, запорных механизмов, дверей;
- разрушение внутреннего напольного покрытия;
- отслоение обшивки.
Сотрудники компаний проводят осмотр модуля и на основании полученных данных делают расчет стоимости ремонта контейнеров. Замена двери обойдется владельцу в 30 000 руб, укладка пола стоит от 5 000 руб, установка стальной латки от 750 руб, монтаж запорного механизма от 2 000 руб. Компании осуществляют переоборудование и техническое обслуживание контейнеров с холодильными или вентиляционными установками, реставрацию танк-контейнеров и специальных модулей.
Где заказать ремонт контейнера
Компания «Фут Контейнер» осуществляет комплексное обслуживание и ремонт контейнеров Санкт-Петербурге. Штатные сотрудники оценят масштаб ущерба и предоставят полный отчет о выявленных неисправностях. Мастера предложат оптимальное решение для эффективного восстановления конструкции. В работе используют исключительно качественные комплектующие и современное оборудование. Инженеры разработают проект для переоборудования модуля или осуществления грузовых перевозок контейнером по региону. Своевременный ремонт сокращает время простоя и гарантирует исправность модуля на длительный срок.
Источник
Запчасти для контейнеров (морских, блок, танк, сухогрузных)
В разделе представлены запчасти для контейнеров либо иных конструкций на базе морских/ISO/блок металлических контейнеров. Комплектующие имеют соответствующие сертификаты. Запчасти разделены на три основных группы: составные несущие элементы каркаса контейнера (балки, фитинги), дверная фурнитура (петли, уплотнители, запорные устройства) и листы (стенки, крыши).
Запчасти морских сухогрузных для контейнеров:
- фитинги угловые
- петли дверные
- резиновый уплотнитель
- запорное устройство
- двери
- рама (каркас)
- киперы
- панели крыши
- листы стенки (боковые)
- торцевые стенки
- угловые стойки
Запчасти произведены согласно международным стандартам ИСО и соответствуют техническим требованиям для сухогрузных морских контейнеров
Запасные части для крупнотоннажных ISO контейнеров необходимы не только при производстве или переоборудовании, но и после длительной эксплуатации. 20ft и 40ft футовые тары со временем изнашиваются и зачастую замены требуют следующие комплектующие: запорные устройства, киперы, петли, крыши.
Составные части, такие как фитинги, листы крыш и стенок, рамы и балки являются несущими объектами и используются при производстве либо модернизации морских сухогрузных контейнеров и аналогичных конструкциях на их базе. Например ДГУ, мобильных жилых и не жилых комплексов.
Источник
Основные этапы обслуживания и ремонта морских контейнеров
При перевозках на различных транспортных средствах, проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий груженые и пустые морские контейнеры подвергаются различным воздействиям. Это – механические (статические и динамические) нагрузки, перепады температур, критически низкие и высокие температуры, интенсивные солнечные лучи, атмосферные осадки. Все эти факторы постепенно снижают эксплуатационные и эстетические характеристики металлических модулей. В рефрижераторных контейнерах может выйти из строя холодильно-отопительное оборудование, что приведет к порче перевозимого груза. Продлить период эксплуатации тары и сохранить потребительские качества груза позволяет регулярное техобслуживание и своевременный ремонт.
Техническое обслуживание и ремонт морских контейнеров – примерный состав работ
Техобслуживание металлических модулей, узлов и агрегатов холодильно-отопительного оборудования (если таковое имеется) осуществляется в плановом порядке ежемесячно и во время каждого ремонта. Основные мероприятия по техобслуживанию:
- визуальное обследование обшивки на наличие механических повреждений;
- проверка функциональности запорных механизмов;
- проверка состояния крепежных элементов;
- для рефрижераторных модулей – диагностика холодильно-отопительных агрегатов, проверка электрических цепей и электрооборудования, работоспособности датчиков.
Ремонт сухогрузных морских контейнеров – примерный состав мероприятий
Ремонтные работы понадобятся при: механических повреждениях корпуса, полученных в аварийных ситуациях, интенсивном развитии очагов коррозии, поломке запоров, присутствии других дефектов, которые могут повлиять на потребительские качества перевозимых товаров.
Основные этапы ремонтных мероприятий:
- устранение повреждений металлического листа, очистка его от следов коррозии, покраска (по заказу – в фирменные цвета компании-заказчика);
- восстановление функциональности запирающих механизмов;
- замена вышедшего из строя крепежа и всех других изношенных деталей;
- в рефрижераторных грузовых модулях – восстановление изоляционных материалов, контактов электросоединений, замена датчиков, реле, контакторов, ремонт компрессора, доливка масла, дозаправка хладагентом.
Помимо ремонтных мероприятий может осуществляться модернизация металлической тары, которая включает замену двери, монтаж дополнительной двери, дополнительных крепежных элементов, оборудования различной конструкции и назначения.
Этапы техобслуживания и ремонта танк-контейнеров
В контейнерах-цистернах транспортируют пищевые и химические жидкости различной степени агрессивности, газы. Во время техобслуживания обязательно осуществляется мойка цистерн с помощью специализированного оборудования. Ее цель – полная очистка стенок от остатков грузов различных классов опасности. Оценка технического состояния тары осуществляется с помощью дефектоскопии сварных швов и измерения толщины металлического листа.
Примерный состав ремонтных мероприятий:
- тестирование термосистемы, при необходимости – восстановление ее герметичности;
- тестирование арматуры, при необходимости – ее ремонт или замена, настройка;
- замена уплотнителей в арматурных механизмах и люке-лазе;
- очистка металлической поверхности от рыхлых слоев, грунтовка, окрашивание.
В список ремонтных мероприятий по заказу могут быть включены и другие работы.
Источник
Оборудование контейнерного терминала
21 Декабря 2019
Контейнерный терминал выполняет функцию накопления грузов – здесь происходит сопряжение морского и наземного транспорта. На площадках обрабатывают контейнеры с неполной загрузкой, соблюдают условия хранения, проводят техобслуживание и ремонт.
Зоны контейнерного терминала
Для реализации комплекса задач контейнерной площадки используют следующие функциональные зоны:
- причальную – движение грузов между судном и причалом;
- складскую – складирование грузов на отправку и прием;
- тыловую – для погрузки-разгрузки транспорта, хранения, ремонта и обслуживания тары.
Главной функцией терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортом. Также на площадках принимают экспортные грузы, осуществляют догрузку или консолидацию. Перетарка подразумевает наличие складских помещений, которые защищены от атмосферных осадков.
Для функционирования контейнерного терминала требуется специальное оборудование, которым оснащают склад комплектации. Работают зоны для подключения рефконтейнеров – со специальными розетками.
На терминале производят ремонт и обслуживание тары, хранят пустые блоки. С этой целью формируют контейнерное депо. В административных зданиях собирают и управляют данными о принимаемых и отправляемых контейнерах для планирования обработки грузов, оформления документации.
Специальное оборудование
Терминал включает несколько площадок для переработки крупно- и среднетоннажных контейнеров. Перевалку, переработку, складирование осуществляют с помощью погрузчиков, крановых и грузозахватных установок. Для тары среднего тоннажа используют подъемно-транспортное оборудование:
- 5-тонные автопогрузчики с прямой стрелой;
- стреловые краны 5-6 тонн;
- козловые краны 5-6 тонн;
- мостовые краны 5-10 тонн.
На железнодорожных и автотерминалах растарка осуществляется кранами и автопогрузчиками. Оборудование контейнерного терминала задействуют при перемещении тары по площадке для сортировки.
Среди преимуществ использования автопогрузчиков перед крановым оборудованием:
- работа при отсутствии электроснабжения;
- нет необходимости в крановых путях;
- мобильность, отсутствие ограничений в зоне действия;
- быстрый ввод в эксплуатацию.
При этом оборудование имеет большой топливный расход, требует специального покрытия контейнерной площадки и дорогостоящего техобслуживания.
Если при переработке тару с одного участка доставляют на другой, используют автопоезд с платформами-трейлерами и портальные погрузчики. Применение специальных приспособлений оправдано при большом грузопотоке с разгрузочной площадки на склад, таможенный досмотр или контейнеровоз. Автопоезд позволяет перевозить, штабелировать контейнеры.
Спредер – портальный контейнеровоз, с помощью которого тару распределяют по площадке. Широко применяют технику для 20- и 40-футовых контейнеров. Приспособление опускается на крышу тары, захватывает блок снизу. Далее привод разблокируется и контейнер можно поднимать, опускать, перемещать.
Современное оснащение терминальных площадок обеспечивает быстрые сроки перевалки, снижает затраты, уменьшает себестоимость доставки.
Источник
Основные этапы обслуживания и ремонта морских контейнеров
При перевозке грузов по акваториям в роли транспорта выступают морские контейнеры. Но в результате длительной эксплуатации при погрузочно-разгрузочных работах модули подвергаются разрушению. К дефектам приводят коррозии, перепады температуры, механические нагрузки, воздействие осадков. Такие факторы становятся причинами аварий. Чтобы емкости не выходили из строя, для их сохранности требуется своевременность техобслуживания и ремонта.
Особенности техобслуживания и ремонта морских контейнеров
Регулярный техосмотр проводится каждые 12 месяцев эксплуатации, спустя 1-1,5 года с момента запуска контейнера в строй. Перевозка его в верфь и передача ремонтной службе производится при наличии акта по форме ВУ-25к.
Владелец морского контейнера может воспользоваться следующими услугами:
- восстановление изначальной формы;
- ремонт каркаса тары;
- повышение герметичности емкости после температурных перепадов;
- очистка модуля от коррозии;
- улучшение качества дополнительных элементов (ручки, запоры и пр.);
- восстановление утеплителя при снижении его показателей;
- ремонт рефрижераторной установки в контейнерах-холодильниках.
Мероприятия по обслуживанию проводятся в специализированных цехах. Используется современное оборудование и техоснастка. По установленным нормам во время планового ремонта запрещается вносить конструктивные изменения в тех. узлы изделий. Все применяемые материалы обязаны соответствовать установленным стандартам ГОСТа 7566-81.
Что входит в техобслуживание и ремонт морских контейнеров
Техобслуживание контейнеров, а также холодильно-отопительных агрегатов проводится в запланированном порядке. Важна своевременность работ, поэтому оно осуществляется ежемесячно.
По стандартной схеме такие процедуры состоят из следующих этапов:
- Осмотр оборудования на наличие поломок. Проверяется поверхность каркаса на дефекты.
- Проверка характеристики всех крепежей.
- Обследование механических узлов.
- Диагностика качества рефрижераторных модулей. Обследуются холодильно-отопительные механизмы, датчики и электроцепи.
Предварительно контейнеры проходят очистку. С помощью козловых кранов модули перегружаются с подвижного транспорта на площадку для осмотра и дальнейшей починки.
Этапы ремонта сухогрузных морских контейнеров
Ремонтные работы для сухогрузных модулей требуются при установлении факторов дефекта корпуса. Ремонт необходим для увеличения эксплуатации оборудования и обеспечения сохранности грузов при транспортировке.
Ремонтные мероприятия проводятся по следующим этапам:
- Визуальный осмотр и диагностика корпуса на предмет неисправностей и дефектов.
- Очищение металлических листов обшивки поверхности от следов ржавчины.
- Восстановление целостности запорных механизмов после поломки крепежей и снижения их функциональности.
- В модулях рефрижераторного типа восстанавливаются элементы изоляции, контакты датчиков, компрессора. При необходимости доливается масло и заправляется хладагент.
- Окрашивание корпуса.
При запросе владельца одновременно с ремонтными работами может производиться и модернизация контейнера. Например, замена и установка дополнительных дверей, систем крепежей.
Работы по техобслуживанию танк-контейнеров
Танк-контейнеры и цистерны используются для погрузочно-разгрузочных работ при перевозке химически-агрессивных жидкостей и газов. Поэтому при проведении техобслуживания тара предварительно подвергается мойке. Воздействие специальных средств уничтожает опасные для персонала осадки.
Дальнейшее техобслуживание проводится поэтапно:
- Оценка состояния модуля при нагрузке. Применяется метод дефектоскопии, замеряется толщина корпуса и металлических листов.
- Проверка термосистемы на неисправность и корректировка характеристик ее герметичности.
- Тестирование и обследование запорного крепежа при изменениях температуры.
- Замена элементов уплотнителя во входном люке и механических системах.
- Очистка обшивки оборудования, грунтовка и новая покраска.
Специалисты по диагностике дополнительно проконсультируют владельца о необходимости капитального ремонта. А также разработают подходящий вариант починки. Комплексные меры обеспечивают длительную сохранность емкостей и минимизируют риск аварий.
Источник