- Упрощаем ремонт пневмобаллонов. MS20003 — Приспособление для разжима пневморукавов
- Оборудование для ремонта пневмобаллонов
- Пневмоподвески
- Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей
- Услуги по установке пневмоподвески в LFA
- Ремонт пневмоподвески
- Коммерческий транспорт и автодома
- Внедорожники.
- Цены на установку пневмоподвески в LFA
- Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!
- Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?
- Как происходит установка пневмоподвески в LFA
- Последние работы в LFA по установке пневмоподвески
- Установка пневмоподвески на Volvo XC70
- Установка пневмоподвески на Pathfinder R52
- Установка пневмобаллонов в пружины TLC100
- Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200
- Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день
- Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer
- Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя
- Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA
- Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner
- Установка пневмоподвески на Паджеро 3
- Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось
- Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось
- Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось
- Из чего состоит пневмоподвеска?
- Виды пневмоподвески
- Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA
- Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Упрощаем ремонт пневмобаллонов. MS20003 — Приспособление для разжима пневморукавов
В отличие от подвесок с другими упругими элементами, пневматическая подвеска обеспечивает лучшие ходовые качества и комфорт. Но при этом пневмоподвеска устроена гораздо сложнее, более чувствительна к износу, а ремонтировать ее или менять элементы достаточно сложно.
Слабые места пневматической подвески:
Чаще всего изнашиваются пневмобаллоны, особенно, открытого типа. Враги пневмобаллонов — абразивный и усталостный износ, гидравлическая жидкость амортизаторов, которая, попадая на баллон, разрушает его поверхность.
Трудности ремонта пневмобаллонов объясняется сложностью конструкции элементов. Проблемы обычно возникают еще на этапе диагностики, ведь конструкция пневмоподушки подразумевает еще и компрессор, множество датчиков, дополнительную воздушную камеру. Кроме того, существуют конструкции, где пневмобаллон и амортизатор объединены в общий модуль (кстати, поэтому на многих СТО отказываются ремонтировать пневмоподушки и советуют менять всю пневмостойку).
Однако прогресс не стоит на месте, и на рынке уже есть оборудование, специнструмент и комплектующие для ремонта пневмобаллонов.
Специальный инструмент для ремонта пневмобаллонов
Компания MSG Equipment представляет свою новую разработку в линейке специнструмента для ремонта пневмобаллонов – это приспособление MS20003, которое позволяет быстро и с минимальными усилиями надеть универсальный пневморукав на пневмобаллон. Пневмобаллоны рукавного типа применяют производители: Audi, Mercedes-Benz, Land Rover.
Приспособление MS20003 представляет собой сложный шарнирный механизм, с помощью которого монтируют универсальные пневморукава диаметром до 140 мм. Весь процесс занимает 1-2 минуты и не зависит от типа пневмобаллона. При этом достаточно усилий одного человека, что способствует увеличению производительности работы механика и уменьшению риска травматизма.
Важный момент! Применение универсальных пневморукавов позволяет уменьшить номенклатуру и стоимость склада комплектующих, необходимых для ремонта пневмобаллонов.
Получить подробную консультацию и заказать приспособление можно у менеджеров MSG Equipment.
Источник
Оборудование для ремонта пневмобаллонов
Н А Ш Е О Б О Р У Д О В А Н И Е
более 170 различных пневмобаллонов, их можно корректировать или создавать свои. Благодаря компьютерному контролю опрессовки, полностью исключается человеческий фактор. Отсутствуют дефекты такие как пере прессовка или недопрессовка, нарушение геометрии детали. На монитор пресса в реальном времени выводятся технологические параметры такие как давление рабочей жидкости каждого кулачка пресса, усилие кулачка и всех сразу кулачков, геометрия и поправка геометрии обжимаемой детали, подсказки для оператора. После проведения опрессовки по желанию может быть распечатан протокол опрессовки партии деталей. Пресс позволяет прессовать до 200 колец в час.
Почему мы используем фирменный пресс, а не дешёвый самодельный
Для того, чтобы заменить испорченный пневморукав на новый нужно специальное оборудование, а именно пресс для зажима колец которые держат резиновую манжету на фланцах пневмоэлемента подвески.
Чтобы в процессе эксплуатации не появилась течь воздуха через места опрессовки колец нужно строго соблюсти параметры прессовки (посадки) этих колец. Нарушение технологии здесь не допустимо.
Если кольцо недопрессовано, то после незначительного пробега машины который обычно длится от 5000 до 15000км. резина пневморукава усаживается и из под кольца начинается утечка воздуха. В некоторых случаях наблюдается сползание манжеты из под обжимного кольца, что иногда сопровождается резким падение давления и звуком похожим на выстрел.
Если в момент опрессовки кольцо было обжато сильнее чем требуется, то под кольцом может получится порез пневморукава. В начале этот порез может не как себя не проявлять, но при пробеге обычно 15000-20000км начинается течь воздуха в местах прилегания кольца к пневморукаву. Если более сильно напрессовать кольцо, то может произойти деформация или разрушение фланца.
Ещё один не маловажный параметр, это равномерность давления на всю поверхность кольца. Если один-два из восьми кулачков пресса давят на кольцо сильнее чем остальные, то кольцо обжимается не равномерно и потом в процессе эксплуатации возможны дефекты описанные выше. Из-за не равномерного распределения нагрузки в момент прессования может произойти деформация самого фланца. При повторном перепрессовании баллона из-за нарушенной геометрии фланца в месте прогиба фланца может быть недопрессованный участок.
В последнее время появилось много контор которые производят опрессовку колец на кустарном самодельном прессе. Из за простой конструкции этого пресса не возможно обеспечить равномерное давление всех восьми кулачков на кольцо. Так как используется восемь раздельных гидроцилиндров, а питаются они от одного насоса. Отсутствует механическая синхронизация этих восьми поршней и первый который вырвался вперёд давит сильнее. Умельцам приходится переставлять несколько раз кольцо относительно кулачков ( это видно на обжатом кольце), чтобы хоть как то более ровно обжать кольцо, что в свою очередь не может гарантировать хороший результат. Также дешёвые прессы не обеспечивают контроль геометрии детали в момент опрессовки. В итоге нам попадались образцы кустарной опрессовки с элипсностью до 2мм. На нашем прессе благодаря компьютерному контролю геометрии опрессованой детали можно исправить ситуацию, но если до нас «мастера» перестарались, то может наступить разрушение фланца.
Вот почему работы по опрессовке колец надо производить на современном качественном оборудовании, а не на кустарных дешёвых станках.
Услуга | Цена |
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой | 19 000 руб. |
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой | 29 000 руб. |
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой | 49 000 руб |
Замена отдельного пневмобаллона | от 3000 руб. |
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа | от 4000 руб. |
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа | от 4500 руб. |
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа | от 4500 руб |
Установка системы управления пневмоэлементами | от 9500 руб |
Установка дополнительного рессивера (за штуку) | от 1000 руб |
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный | от 2500 руб |
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта | ЗВОНИТЕ! |
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!
МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.
Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Как происходит установка пневмоподвески в LFA
В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:
- Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
- Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
- Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
- Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.
При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.
Последние работы в LFA по установке пневмоподвески
Установка пневмоподвески на Volvo XC70
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.
Установка пневмоподвески на Pathfinder R52
Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины
Установка пневмобаллонов в пружины TLC100
Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.
Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.
Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.
Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.
Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя
В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.
Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA
В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.
Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner
В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.
Установка пневмоподвески на Паджеро 3
Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось
Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.
Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.
Из чего состоит пневмоподвеска?
- пневмобаллоны;
- машистрали высокого давления;
- фиттинги для подсоединения;
- компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
- панель управления с манометрами;
- адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.
Виды пневмоподвески
- Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
- Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
- Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
- Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
- Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.
Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности
Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA
Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.
Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник