Оборудование для ремонта пневмобаллонов

Содержание
  1. Упрощаем ремонт пневмобаллонов. MS20003 — Приспособление для разжима пневморукавов
  2. Оборудование для ремонта пневмобаллонов
  3. Пневмоподвески
  4. Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей
  5. Услуги по установке пневмоподвески в LFA
  6. Ремонт пневмоподвески
  7. Коммерческий транспорт и автодома
  8. Внедорожники.
  9. Цены на установку пневмоподвески в LFA
  10. Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!
  11. Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?
  12. Как происходит установка пневмоподвески в LFA
  13. Последние работы в LFA по установке пневмоподвески
  14. Установка пневмоподвески на Volvo XC70
  15. Установка пневмоподвески на Pathfinder R52
  16. Установка пневмобаллонов в пружины TLC100
  17. Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200
  18. Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день
  19. Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer
  20. Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя
  21. Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA
  22. Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner
  23. Установка пневмоподвески на Паджеро 3
  24. Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось
  25. Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось
  26. Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось
  27. Из чего состоит пневмоподвеска?
  28. Виды пневмоподвески
  29. Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA
  30. Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA
  31. Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Упрощаем ремонт пневмобаллонов. MS20003 — Приспособление для разжима пневморукавов

В отличие от подвесок с другими упругими элементами, пневматическая подвеска обеспечивает лучшие ходовые качества и комфорт. Но при этом пневмоподвеска устроена гораздо сложнее, более чувствительна к износу, а ремонтировать ее или менять элементы достаточно сложно.

Слабые места пневматической подвески:

Чаще всего изнашиваются пневмобаллоны, особенно, открытого типа. Враги пневмобаллонов — абразивный и усталостный износ, гидравлическая жидкость амортизаторов, которая, попадая на баллон, разрушает его поверхность.

Трудности ремонта пневмобаллонов объясняется сложностью конструкции элементов. Проблемы обычно возникают еще на этапе диагностики, ведь конструкция пневмоподушки подразумевает еще и компрессор, множество датчиков, дополнительную воздушную камеру. Кроме того, существуют конструкции, где пневмобаллон и амортизатор объединены в общий модуль (кстати, поэтому на многих СТО отказываются ремонтировать пневмоподушки и советуют менять всю пневмостойку).

Однако прогресс не стоит на месте, и на рынке уже есть оборудование, специнструмент и комплектующие для ремонта пневмобаллонов.

Специальный инструмент для ремонта пневмобаллонов

Компания MSG Equipment представляет свою новую разработку в линейке специнструмента для ремонта пневмобаллонов – это приспособление MS20003, которое позволяет быстро и с минимальными усилиями надеть универсальный пневморукав на пневмобаллон. Пневмобаллоны рукавного типа применяют производители: Audi, Mercedes-Benz, Land Rover.

Приспособление MS20003 представляет собой сложный шарнирный механизм, с помощью которого монтируют универсальные пневморукава диаметром до 140 мм. Весь процесс занимает 1-2 минуты и не зависит от типа пневмобаллона. При этом достаточно усилий одного человека, что способствует увеличению производительности работы механика и уменьшению риска травматизма.

Важный момент! Применение универсальных пневморукавов позволяет уменьшить номенклатуру и стоимость склада комплектующих, необходимых для ремонта пневмобаллонов.

Получить подробную консультацию и заказать приспособление можно у менеджеров MSG Equipment.

Источник

Оборудование для ремонта пневмобаллонов

Н А Ш Е О Б О Р У Д О В А Н И Е

Ремонт пневмобаллонов мы производим на современном высокотехнологичном оборудовании немецкой компании Uniflex. Качество опрессовки обжимных колец на резиновую манжету является важнейшей составляющей безотказной работы пневмобаллона. Поэтому к качеству прессовой посадки колец предъявляются повышенные требования.
На каждом этапе ремонта пневмобаллона производится технологический контроль и контроль качества. Готовые пневмобаллоны проходят проверку на испытательном стенде.
Для обжима колец мы используем современный немецкий пресс Uniflex. UNIFLEX – это мировой лидер по производству оборудования для опрессовки наконечников пневморессор.
Практически на всех крупнейших сборочных производствах пневморукавов используется именно оборудование UNIFLEX, т.к. это оборудование надежно, удобно и не требует частого обслуживания.
Компания UNIFLEX-Hydraulik GmbH, прежде всего, ориентирована на потребителя предлагая по всему миру только высококачественное сервисное обслуживание. В компьютере пресса уже заложены карты опрессовки

более 170 различных пневмобаллонов, их можно корректировать или создавать свои. Благодаря компьютерному контролю опрессовки, полностью исключается человеческий фактор. Отсутствуют дефекты такие как пере прессовка или недопрессовка, нарушение геометрии детали. На монитор пресса в реальном времени выводятся технологические параметры такие как давление рабочей жидкости каждого кулачка пресса, усилие кулачка и всех сразу кулачков, геометрия и поправка геометрии обжимаемой детали, подсказки для оператора. После проведения опрессовки по желанию может быть распечатан протокол опрессовки партии деталей. Пресс позволяет прессовать до 200 колец в час.

Благодаря специальной форме кулачков пресса мы ремонтируем задние пневмобаллоны AUDI ALLROAD не отпиливая площадку от опоры амортизатора. Обычно кто пользуется более дешевыми или самодельными прессами не могут правильно опрессовать верхнее кольцо для этого вначале в лучшем случае на токарном станке отпиливают верхнею площадку (в худшем просто болгаркой), а потом прессуют кольцо и затем приваривают площадку обратно. Это не технологично. А сварка произведённая не понятно кем в кустарных условиях, при движении может треснуть и машина потеряет устойчивость. Тем более, что при сварке брызги метала могут повредить новый рукав баллона и потом в месте попадания расплавленного метала может произойти разрыв баллона. Так же при сварке может пострадать резиновый демпфер в который опирается амортизатор.

Почему мы используем фирменный пресс, а не дешёвый самодельный

Для того, чтобы заменить испорченный пневморукав на новый нужно специальное оборудование, а именно пресс для зажима колец которые держат резиновую манжету на фланцах пневмоэлемента подвески.

Чтобы в процессе эксплуатации не появилась течь воздуха через места опрессовки колец нужно строго соблюсти параметры прессовки (посадки) этих колец. Нарушение технологии здесь не допустимо.

Если кольцо недопрессовано, то после незначительного пробега машины который обычно длится от 5000 до 15000км. резина пневморукава усаживается и из под кольца начинается утечка воздуха. В некоторых случаях наблюдается сползание манжеты из под обжимного кольца, что иногда сопровождается резким падение давления и звуком похожим на выстрел.

Если в момент опрессовки кольцо было обжато сильнее чем требуется, то под кольцом может получится порез пневморукава. В начале этот порез может не как себя не проявлять, но при пробеге обычно 15000-20000км начинается течь воздуха в местах прилегания кольца к пневморукаву. Если более сильно напрессовать кольцо, то может произойти деформация или разрушение фланца.

Ещё один не маловажный параметр, это равномерность давления на всю поверхность кольца. Если один-два из восьми кулачков пресса давят на кольцо сильнее чем остальные, то кольцо обжимается не равномерно и потом в процессе эксплуатации возможны дефекты описанные выше. Из-за не равномерного распределения нагрузки в момент прессования может произойти деформация самого фланца. При повторном перепрессовании баллона из-за нарушенной геометрии фланца в месте прогиба фланца может быть недопрессованный участок.

В последнее время появилось много контор которые производят опрессовку колец на кустарном самодельном прессе. Из за простой конструкции этого пресса не возможно обеспечить равномерное давление всех восьми кулачков на кольцо. Так как используется восемь раздельных гидроцилиндров, а питаются они от одного насоса. Отсутствует механическая синхронизация этих восьми поршней и первый который вырвался вперёд давит сильнее. Умельцам приходится переставлять несколько раз кольцо относительно кулачков ( это видно на обжатом кольце), чтобы хоть как то более ровно обжать кольцо, что в свою очередь не может гарантировать хороший результат. Также дешёвые прессы не обеспечивают контроль геометрии детали в момент опрессовки. В итоге нам попадались образцы кустарной опрессовки с элипсностью до 2мм. На нашем прессе благодаря компьютерному контролю геометрии опрессованой детали можно исправить ситуацию, но если до нас «мастера» перестарались, то может наступить разрушение фланца.

Вот почему работы по опрессовке колец надо производить на современном качественном оборудовании, а не на кустарных дешёвых станках.

Вот пример опрессовки на кустарном самодельном оборудовании с применением колец без фаски.

Кольцо слишком сильно было обжато и его ширина слишком большая. Баллон пробежал 10000 и произошел разрез рукава. Сам рукав ещё в хорошем состоянии даже не растянулся.

Кольцо обжато не равномерно. Местами наблюдается прорез корда.

Источник

Пневмоподвески

Почему пневматическая подвеска это больше, чем комфорт

Вы знали, что пневматическая подвеска обеспечивает больший диапазон управления, чем стальные пружины, и более эффективно гасит вибрацию? И это не все ее преимущества. На самом деле, если когда-то пневмоподвеска на легковом автомобиле (как и ее цена) ассоциировалась только с комфортной ездой, то теперь она используется во многих автомобилях премиум-класса благодаря в первую очередь своей универсальности и многофункциональности.

Все преимущества пневмоподвески
Пневматическая подвеска может способствовать комфортной поездке — это факт. Но также она может снизить дорожный просвет — это очень удобно, чтобы облегчить посадку и высадку из внедорожника, например. А еще она помогает снизить крен на высоких скоростях. Также с ее помощью можно приподнять автомобиль, чтобы увеличить дорожный просвет для езды по бездорожью. Или установить разные настройки жесткости для различных режимов движения.
Пневматическая подвеска может использоваться с любой системой демпфирования, включая магнитореологические адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости переменной жесткости.
Поэтому у многих автопроизводителей, особенно премиум-класса, пневматическая подвеска понемногу вытесняет существующие винтовые пружины. Кстати, для бюджетной пневмоподвески в качестве альтернативы можно использовать пневматические рессоры независимо от амортизаторов. Такое решение особенно эффективно на задней оси. И его применяют, когда на машину устанавливается пневмоподвеска на заказ.

Развитие системы пневмоподвески
То что начиналось как довольно грубое решение, используемое в грузовиках и автобусах, превратилось в прецизионную систему с микропроцессорным управлением, способную на гораздо большее, чем обычная пружина. Да, купить пневмоподвеску из-за ее цены все еще может не каждый, но ее возможности оправдывают стоимость.
В отличие от стальных рессор ход пневмоподвески не пропорционален приложенной к ней нагрузке. Вот почему пневматическая рессора может не только работать как пружина, но также может использоваться для увеличения и уменьшения дорожного просвета. Давление воздуха для «накачки» пневматической пружины обеспечивается компрессором, плюс используется резервуар высокого давления для обеспечения мгновенной подачи воздуха.
Естественно, что по мере развития пневматической рессоры, ее сложность и возможности также увеличивались. Помимо регулируемого дорожного просвета, современные системы подходят для различных режимов вождения, а программное обеспечение управления может адаптировать настройки к индивидуальному стилю вождения. Настройки также можно использовать для выравнивания груженого автомобиля, позволяя ему не приседать при транспортировке груза или буксировке. Естественно, поставить пневму на авто по низкой цене вряд ли удастся — это элементарно объясняется технической сложностью.

Источник

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Пневмоподвеска на любом автомобиле — это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!

Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!

МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Читайте также:  Ремонт акпп hyundai i30
Оцените статью