Оборудование для ремонта роликовой буксы

Содержание
  1. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов
  2. Описание ММ809П
  3. Оборудование для ремонта роликовой буксы
  4. Гомогенизатор смазки ММ525
  5. Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
  6. Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
  7. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
  8. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
  9. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
  10. Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
  11. Подъемно-поворотный стол ММ309
  12. Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
  13. Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
  14. Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
  15. Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
  16. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
  17. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
  18. Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
  19. Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
  20. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов
  21. Описание ММ883

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов

Описание ММ809П

Съемник для снятия корпусов букс с подшипниками кассетного типа предназначен для демонтажа корпусов букс и монтажа/демонтажа кассетных подшипников колесных пар пассажирских вагонов.

Техническая характеристика комплекса:
Наибольшее усилие запрессовки, кН 650
Скорость перемещения, мм/с 3,60
Наибольший ход, мм 250
Максимальное давление при демонтаже, бар 210
Максимальное давление при монтаже, бар 97
Частота, Гц 50
Приводная мощность, кВт 3
Питающая сеть, В 380
габариты: Д х Ш х В 1250х600х1015
масса с оснасткой, кг 320
масса без оснастки, кг 210

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

  • стенд для монтажа-демонтажа буксы с кассетными подшипниками с колесной пары
  • подъемный стол с силовым блоком, гидростанцией и пультом управления;
  • комплект технологической оснастки, в том числе:
  1. приспособления для распрессовки подшипников габарита 130x230x150;
  2. приспособления для распрессовки подшипников габарита 130x250x160;
  3. приспособления для запрессовки подшипников габарита 130x230x150;
  4. приспособления для запрессовки подшипников габарита 130x250x160;
  • приспособление для установки подшипников в корпус буксы;
  • захват буксы;
  • демонтажные лопатки;

Источник

Оборудование для ремонта роликовой буксы

Гомогенизатор смазки ММ525

Гомогенизатор для гомогенизации (равномерного перемешивания) смазки и дозирования ее порциями

Читайте также:  Гефест плиты как ремонт

Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160

Установка предназначена для монтажа на колесную пару буксовых узлов локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов

Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов, позволяет механизировать операции демонтажа буксовых поводков.

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов электропоездов ЭP2, ЭP2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215

Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов, подвижного состава железной дороги и сети метрополитена, на оси колесных пар

Подъемно-поворотный стол ММ309

Подъемно-поворотный стол служит для подъема колесной пары на требуемую высоту , поворота ее и фиксации.

Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034

Предназначен для зачистки внутренних поверхностей букс локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов

Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655

Стенд предназначен для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар тягового подвижного состава серий ТЭМ, ЧМЭ, ТГМ, ВЛ а также грузовых вагонов.

Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.

Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар внутренних колец подшипников грузового вагона (Ø130 мм)

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883

Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П

Стенд предназначен для холодной запрессовки/распрессовки лабиринтных и внутренних колец буксовых подшипников с цилиндрическими роликами, кассетных подшипников, демонтаж корпуса букс без снятия подшипников

Читайте также:  Ремонт систем электронных систем управления двигателем

Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа грузовых вагонов

Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023

Установка предназначена для поворота буксы в двух плоскостях при выполнении операций наплавки и зачистки.

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов

Описание ММ883

Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.

Пресс производит следующие операции:

  • распрессовка с шейки осей колесных пар РВ2Ш-957 подшипников кассетных BRENCO, SKF размеров 150×250×160 под адаптер.
  • запрессовка на шейки осей колесных пар РУ-1-950 и РУ-1Ш-957 роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа (SKF-CTBU-130, ХАРП, BRENCO). В том числе: колец внутренних подшипников 130×250×80 с лабиринтным кольцом; Челюстного буксового узла в сборе грузового вагона; подшипников кассетных BRENCO, SKF размеров 130×250×160, 130×230×150 под адаптер.
  • запрессовка на шейки осей колесных пар РВ2Ш-957 подшипников кассетных BRENCO, SKF размеров 150×250××160 под адаптер.

Техническая характеристика
Напряжение, В 380
Частота, Гц 50
Усилие распрессовки, тс 60
Общая установленная мощность, кВт 3,0
Давление в гидросистеме, МПа (бар) 19(190)
Давление воздуха в пневмосети, МПа 0,63
Ход гидроцилиндра, мм 280
Диаметр гидроцилиндра, мм 200
Высота повышенного пути, мм 350
Нижнее положение оси съемника, мм 772
Режим работы ручной
Габаритные размеры:
Длина, мм 1700
Ширина, мм 710
Высота, мм 1600
Масса изделия, кг 690

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Стенд состоит из следующих основных частей

  • Рамы;
  • Каретки;
  • Ножничный механизм;
  • Платформа;
  • Узел съемника;
  • Столик приемный;
  • Пневмооборудование;
  • Гидрооборудование;
  • Электрооборудование;
  • Комплект сменных приспособлений.
  1. На пульте управления выбрать режим «демонтаж».
  2. Накатить колесную пару на позицию монтажа/демонтажа так, что бы она стояла соосно с продольной осью съемника. Зафиксировать колесную пару на пути.
  3. На силовую скобу установить вставку.
  4. Накрутить на втулку приемную цилиндра вставку необходимую для демонтажа того узла, который необходимо демонтировать.
  5. Установить силовой цилиндр узла съемника в крайнее задвинутое положение.
  6. Выставите щит для съема демонтируемых узлов с приемной втулки.
  7. Поднять узел съемника.
  8. Подвинуть узел съемника так, чтобы силовая скоба уперлась в обод колеса.
  9. Вращая приемный столик против часовой стрелки выбрать зазор между ним и опорной поверхностью буксы.
  10. Используя пульт опустить силовую скобу за демонтируемый узел.
  11. Выдвинуть силовой цилиндр при этом начнет выбираться зазор между приемной втулкой и торцем оси колесной пары.
  12. Отвести узел съемника от оси.
  13. Задвинуть силовой цилиндр в крайнее положение. Демонтируемый узел упершись в щит соскользнет с приемной втулки и окажется на приемном столе.
  14. Поднимите узел съемника вверх. Вытащите демонтированный узел вверх между шпильками.
  15. Съемник готов к демонтажу следующего узла.
Читайте также:  Ремонт моторчика электроручника пассат б6

Для монтажа подшипниковых узлов:

  1. Накатить колесную пару на позицию монтажа/демонтажа так, что бы она стояла соосно с продольной осью съемника. Зафиксировать колесную пару.
  2. На пульте управления в группе «монтаж» нажать кнопку соответствующую шейке того диаметра на которую должен происходить монтаж.
  3. Убрать щит для снятия демонтированных подшипников вытащив его их пазов кронштейнов.
  4. На резьбу штока цилиндра узла съемника накрутить толкатель.
  5. На толкатель надеть цилиндрическим концом проставочную втулку.
  6. На скобу взамен вставок для демонтажа установить вставку-захват
  7. Прикрутить к торцу колесной пары одну из направляющих втулок.
  8. Надеть на втулку монтируемый подшипниковый узел либо внутренние кольца подшипников с лабиринтом.
  9. Вкрутить в обратную сторону направляющей втулки ввертыш.
  10. Следом за монтируемом узлом на направляющую втулку одеть кольцо упорное.
  11. Установить силовой цилиндр узла съемника в крайнее задвинутое положение.
  12. Поднять узел съемника так, что бы силовая скоба проходила над втулкой.
  13. Подвинуть узел съемника так, вставка захват оказалась над проточкой ввёртыша.
  14. Опустить узел съемника так, чтобы захват-вставка зашла своим пазом в проточку ввёртыша.
  15. Закрутить гайку на толкателе штока цилиндра, до упора в бурт.
  16. Запрессовать подшипниковый узел.
  17. Отодвинут шток с толкателем в сторону.
  18. Гайку толкателя согнать максимально назад, но так, что бы она не сошла с резьбы.
  19. Проставочную втулку сдвинуть до упора в гайку.
  20. Поднять узел съемника освободив тем самым приемную втулку и ось колесной пары.
  21. Снять упорное кольцо, открутить ввертышь, а затем и направляющую втулку от оси.
  22. Развернуть колесную пару и проделать все тоже самые действия с обратной стороны

Источник

Оцените статью