- Оборудование для ремонта топливного оборудования дизельных двигателей
- Профессиональный подбор оборудования
- Производство оборудования для ремонта топливной аппаратуры
- Доверие и Опыт
- Купить Дешево — не значит купить Выгодно
- Новости Все новости
- О компании
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оборудование для оснащения участков по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт ТНВД
- Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
Оборудование для ремонта топливного оборудования дизельных двигателей
+7 (4842) 75-00-32 +7 (48431) 5-42-71
+79019950032 Оборудование для дизельной топливной аппаратуры
Дизель-тестер VE 3800
Мы знаем и понимаем что мы предлагаем!
Профессиональный подбор оборудования
Мы формируем участки для диагностики и ремонта различных систем впрыска: Common Rail, Насос-форсунки, ТНВД с механическим и электронным управлением. Коллектив компании включает специалистов с высшим профильным образованием и многолетним опытом работы. Это позволяет нам оказывать профессиональную техническую поддержку и качественный подбор оборудования под Ваши задачи.
Производство оборудования для ремонта топливной аппаратуры
«АвтоТехДизель» более 10 лет занимается производством и сборкой стендов для ТНВД, приборов проверки дизельных форсунок, дизель-тестеров. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих из Европы и Азии, весь спектр оборудования сертифицирован и имеет техническую документацию.
Доверие и Опыт
Мы не привлекаем никаких кредитных средств, ресурсов для пополнения основных и оборотных средств — это обеспечивает максимальную стабильность. Мы производим самостоятельно сборку оборудования под зарегистрированной торговой маркой, что является гарантом качества и минимальных сроков поставки. Мы используем для работы собственные помещения и цеха. Большинство предлагаемого оборудования — в наличии.
Купить Дешево — не значит купить Выгодно
Сотрудничая с нами, Вы приобретаете оптимальный вариант оборудования, создаете лучшие условия для развития Вашего бизнеса. Покупая оборудование у нас, Вы получаете качественную техническую поддержку и гарантию 12 месяцев.
Новости Все новости
О компании
ООО «АвтоТехДизель» охватывает широкий спектр деятельности, направленной на реализацию оборудования для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры. Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI — лишь малая часть проверенных производителей с мировым именем, с которыми мы предпочитаем иметь дело. MERCEDES и VECO, RENAULT и MAN — далеко не весь список популярных западных марок автомобилей, которые подлежат ремонту нашим оборудованием. Что касается авто отечественного производства, то и владельцы КАМАЗов и МАЗов найдут все необходимое для их ремонта в предлагаемом нами ассортименте оборудования.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стенды, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления, в независимости от типа: распределительного Lucas, Bosch, Denso и Zexel или рядного Bosch.
- Дизель-тестеры PE, VE, предназначенные для испытательных и регулировочных работ топливных насосов высокого давления более современных моделей, которые отличаются электронным управлением.
- Модели дизель-тестеров для топливных насосов высокого давления от отечественных производителей, например, БНС-1 или ДК-2. Большой выбор оборудования, предназначенного для работы с системой Common Rail.
- Сканеры CR и оборудование для диагностических работ насос – форсунок.
- Оборудование для диагностики дизельных форсунок М-106Э КИ-562Д, М-106 и ДД2110.
- Оборудование для ремонта топливного насоса высокого давления BOSCH P7100 у автомобилей КАМАЗ.
Ассортимент нашей продукции — это не только оборудование, назначение которого — диагностика дизельной аппаратуры. Системные сканеры, без которых трудно себе представить диагностику легковых и грузовых автомобилей, занимают достойное место среди реализуемой нами продукции
Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6
Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162
Телефон: +7 (985) 773-88-40
Телефон: +7 (48431) 5-42-71
Источник
Оборудование для оснащения участков по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
Диагностика и ремонт ТНВД
Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в автомобилестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельном автомобиле. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности автомобиля, улучшение его тяговых характеристик и т.д.
Первая система впрыска и топливный насос высокого давления (ТНВД) изобретенный R. Bosch, уже сильно изменился как внешне, так и самой системой впрыска. Подавляющее большинство автомобилей Западной Европы оснащены ТНВД не с механическими регуляторами, а ТНВД с электронной системой управления, которой управляет ЭБУ автомобиля и более совершенными системами Common Rail.
В одном ряду с легковыми автомобилями, оснащенными дизельными двигателями стоят и грузовые автомобили, что может быть удивительным для не специалиста. Необходимо отметить тот факт, что введение жестких экологических требований в Европе, привело к запрету въезда на территорию этих стран автомобилей Российского производства, что в сою очередь подстегнуло наших производителей топливной аппаратуры к разработке ТНВД и систем соответствующих нормам Euro1, Euro2, которыми сейчас вплотную оснащаются такие автомобили как МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и многие другие.
Если углубиться в рассказ о системах впрыска и новых моделях ТНВД, то совсем не останется места рассказать об оборудовании, которое необходимо для обслуживания дизельных двигателей и топливной аппаратуры, а это не маловажный этап в работе любого автомобиля, начиная с сохранения его эксплутационных характеристик и заканчивая соответствия всем нормам, предъявленным к дизельным автомобилям.
Одним из основных инструментом на участке по обслуживанию топливной аппаратуры является стенд для диагностики и регулировки ТНВД (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-05, ДД 10-06), учитывая все возможные требования потребителей начиная с автосервиса который обслуживает импортные легковые автомобили, заканчивая крупными транспортными компаниями и судовыми ремонтными заводами. Оборудование отличается универсальностью, что немаловажно на сегодня. На стендах можно проводить диагностику и регулировку как отечественных, так и импортных ТНВД. С помощью стенда можно проводить сведущие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.
По техническим характеристикам они являются приоритетными при выборе, они ни чуть не уступают импортным аналогам, а уступают только в стоимости.
На стендах моделей ДД 10-01, ДД 10-04, можно проводить диагностики самых распространенных ТНВД: дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.
После введения в производство Ярославскими заводами топливной аппаратуры соответствующей нормам Euro 1, Euro 2, завод изобрел и внедрил в производство стенды новой серии ДД 10-05 на которых можно проводить диагностику семейства ТНВД «Компакт 40» типа 133, 135, 173, 175, 185, семейства «Компакт 32» типа 363, 773,V-образного семейства типа 337, 324 с цикловой подачей до 250 мм3 , давлением впрыска до 150 МПа и всей остальной аппаратуры диагностируемой на стендах ДД 10-01, ДД 10-04.
Стенд серии ДД 10-05 отличается не только мощностью привода, но и усовершенствованием своих эксплутационных характеристик, а именно изменением системы измерения производительности насосных секций. На стенде ДД 10-05 установлена система измерения в виде фронтального расположения форсунок в мерном блоке. Стенды так же имеют автономную систему термостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД с корректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.
Так же предприятие не забыло судоремонтные заводы и крупные карьерные управления. Для их задач разработан стенд модели ДД 10-06 с возможностями диагностики и регулировки ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм, типа БЕЛАЗ (120т) с двигателями 8ДМ, 6ДМ, В8РА, а также ТНВД судовых и тепловозных дизелей.
Одним из крупных производителей дизельных двигателей является Коломенский завод, продукция которого востребована даже на Западе, а именно двигатели моделей Д-49. Такие двигатели получили огромное распространение в тепловозостроении, судах, дизель-генераторах, автомобилей БЕЛАЗ. Для обслуживания ТНВД установленных на этих двигателях завод сегодня разрабатывает стенд модели ДД 10-07, который в ближайшее время будет внедрен в производство.
Помимо этого завод предлагает весь спектр оснастки для диагностики и ремонта практически всего спектра ТНВД и двигателей отечественного и импортного производства.
Так что развитие завода не стоит на месте. Рекомендациями оборудования которое он производит можно заручиться у таких гигантов производителей топливной аппаратуры и дизельных двигателей как ОАО «ЯЗДА» («Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры»), ОАО «ЯЗТА» ( «Ярославский Завод Топливной Аппаратуры» ), ОАО «Автодизель» ( «Ярославский Моторный Завод»).
Источник
Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка. Следующую статью мы посветим более детальному рассмотрению стендов для диагностики и регулировки ТНВД различных модификаций, дополнительному оборудованию необходимому при диагностики ТНВД и рассмотрим требования, которые предъявляются к помещению для оснащения топливного участка.
Таблица 2.2. Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры
Наименование | Применимость |
Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя | |
Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) ДД 4200, ДД 4210 | И ндикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Модели различаются только наличием фальш-форсунок для измерении компрессии в различных типах автомобилей. ДД 4200 предназначен для дизелей отечественного производства, ДД 4210 предназначен для дизелей импортного производства и имеет в наличии 14 различных фальш – форсунок с помощью которых можно охватить практически весь спектр импортных дизелей. |
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ 2), моделей ДД 4100, ДД 4120 | В основе работы АГЦ 2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностике двигателя при помощи АГЦ 2 производится замер следующих параметров: Р1 – значение полного вакуума в цилиндре Р2 – значение остаточного вакуума в цилиндре Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером (3–4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. По величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа и выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. Данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей. |
Продолжение таблицы 2.2
Проверка соответствия регулировок двигателя | |
Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01 | Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м’1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01 мп, 01 мп. 01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию «цена-качества» лидируют среди своих аналогов |
Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива | |
Мотортестер М2–2 | Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные. |
Диагностика топливной аппаратуры | |
Прибор для проверки дизельных форсунок ДД 2110 | Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части. |
Механотестер (МТА 2) ДД 4500 | Прибор для экспресс оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД. |
Прибор ДД 2115 (ПО 9691) | Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены. |
Стенд для испытания и регулировки ТНВД модели ДД 1 (КИ 15711) | Завод производит несколько модификаций стендов по торговой маркой «доктор дизель» ДД – 10–01, ДД 10–04, ДД 10–05. с помощью стенда можно провести следующие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в |
Продолжение таблицы 2.2
момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры. | |
Спец. инструмент для проведения ремонтных работ | |
ДД 3300, ДД 3400, ДД 3700 | ДД 3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД 3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН 5 дизелей типа ЯМЗ 238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE. |
Рисунок 2.4 – Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей SMC 104
В комплектацию изделия входит комплект адаптеров для подключения компрессометра. Адаптеры устанавливаются на головке блока цилиндров двигателя в отверстия для топливных форсунок (вместо форсунок) или в отверстия для свечей накаливания (вместо свечей).
При прокручивании коленвала пусковым устройством клапан индикатора фиксирует максимальное давление сжатия проверяемого цилиндра.
Зафиксированная манометром величина максимального давления свидетельствует о наличии или частичной потере пневмоплотности цилиндра. Последнее является следствием появления неисправностей (отказов) компрессионных колец, поршня, гильзы, клапанного механизма. При этом необходимо учитывать, что индикатор не может различать причины потери пневмоплотности.
Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Индикатор позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.
Рабочие условия эксплуатации:
– температура окружающего пространства на период измерения, град. С 5–30;
Источник