- Тормозная система
- Назначение тормозной системы автомобиля
- Оборудование для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов
- Оборудование для ремонта
- Развальцовка тормозных трубок
- Каталоги оборудования для тормозной системы
- Установки для обслуживания тормозной системы
- Оборудование и приборы для контроля тормозной системы автомобиля
- Оборудование
- Купить оборудование для диагностики рулевых систем от производителя
Тормозная система
Назначение тормозной системы автомобиля
Икона автомобильного шоу-бизнеса Джереми Кларксон как-то выдал фразу, мгновенно ставшую крылатой: — Скорость ни разу никого не убила. внезапная остановка — вот, что убивает.
Чтобы скорость не превращалась в смертельную, водителю дана голова. А вот за комфортное и надежное торможение отвечает соответствующая система автомобиля. Как бы плавно и аккуратно ни передвигался автовладелец, рано или поздно тормозная система потребует обслуживания или ремонта. Любое вмешательство в тормозную систему невозможно без использования специального оборудования.
Оборудование для замены тормозной жидкости и прокачки тормозов
Наборы для замены тормозной жидкости и приспособления для прокачки тормозов позволяют проводить эти процедуры самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи. Также они значительно упрощают и ускоряют процесс обслуживания.
Оборудование для ремонта
К данной группе относится специальный инструмент для ремонта тормозной системы, которое существенно помогает демонтировать и заменять элементы системы:
- Съемники;
- Инструмент для клепки тормозных колодок;
- Приспособления для вдавливания и разводки поршней тормозных цилиндров;
- Приборы для разжима и вдавливания суппортов;
- Оборудование для сжатия и разжатия пружин;
Развальцовка тормозных трубок
Для этих целей существуют специальные наборы для развальцовки и резки трубок, позволяющие работать с тормозными трубками разного диаметра.
Каталоги оборудования для тормозной системы
Представленное в наших каталогах специальное оборудование подходит для ремонта и обслуживания тормозов как барабанного, так и дискового типа. Также мы предлагаем купить приборы для тормозных систем большегрузов и мотоциклов.
Если вы сомневаетесь, подойдет ли то или иное оборудование для решения ваших задач, обращайтесь за технической консультацией в службу поддержки ГаражТулс. Мы ответим на ваши вопросы, подберем подходящее оборудование и научим правильно им пользоваться.
Источник
Установки для обслуживания тормозной системы
Набор соединительных пробок для прокачки тормозов, 13 шт.Размеры:M28,2X3 — M24,2X3 — M29,5X3 -..
Назначение:Разработан для выпуска пузырьков воздуха из цилиндра, после переустановки..
Приспособление для удаления (прокачки) тормозной жидкости, емкость 1 л, L=1300 мм JTC-4829.Описа..
Приспособление пневматическое для замены тормозной жидкости.Описание:Приспособление предназн..
Приспособление для замены тормозной жидкости 1л JTC-1026.Предназначено для автоподачи тормозной ..
Приспособление для замены тормозной жидкости, емкость 1л JTC-4810.Емкость: 1000 см³.Емкость с ..
Приспособление для откачивания тормозной жидкости пневматическое JTC-1025.КомплектацияПриспо..
Приспособление для откачивания технических жидкостей 8.5 л пневматическое JTC-1023A.Описание.
Приспособление для замены тормозной жидкости TJG AC006-M.Описание:Использование приспособ..
Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..
Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы Назн..
Станок клепальный гидравлический для колодок тормозных (размер заклепок 4-8мм) JTC-1517.Комплект..
Аппарат для прокачки тормозов с электроприводом JTC-4332.Описание установки для прокачки систем.
Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..
Стенд С1 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля КАМАЗНазн..
Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия.Описание:Стан..
Стенд Р174 для срезания тормозных накладок автомобилейНазначение:предназначен для срезания накл..
Станок (стенд) для обточки тормозных накладок и расточки тормозных барабанов Р-185Примененение.
- Мойки, пылесосы
- Производственная мебель
- Сварочные споттеры
- Шиномонтажные стенды
- Инструмент в чемодане
- Личный кабинет
- Контактная информация
- Карта сайта
- Комплекты товаров
Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.
Источник
Оборудование и приборы для контроля тормозной системы автомобиля
Действие тормозных стендов основано на анализе сил сцепления заторможенных колес автомобиля с рабочей поверхностью стенда. Тормозные стенды выпускаются двух типов — площадочные и роликовые.
Площадочные тормозные стенды
Рассмотрим принцип функционирования системы диагностирования тормозов площадочным стендом. Стенд имеет четыре измерительные платформы, по две на каждую ось автомобиля, оснащенные датчиками, и приборную стойку, соединенную с платформами электрическим кабелем.
В процессе диагностирования автомобиль со скоростью 6—10 км/ч наезжает колесами на платформы стенда и тормозит. Измерение тормозных сил основано на измерении перемещения платформ, которое происходит за счет возникновения сил инерции системы автомобиль — платформы и сил трения между шинами и поверхностью платформ. Это перемещение, пропорциональное общей тормозной силе автомобиля, фиксируется с помощью датчиков, установленных под измерительными платформами. Сигналы от датчиков передаются в компьютер, который выдает на дисплей и принтер с интервалами в 0,05 с значения максимальной тормозной силы, на дисплей — световую индикацию неравномерности торможения колес каждой оси и значение в процентах эффективности торможения.
К недостаткам площадочных стендов следует отнести следующее:
— значительная площадь, требуемая для размещения стенда и разгона автомобиля перед въездом на стенд;
— зависимость точности измерения тормозной силы от отклонения направления движения автомобиля относительно оси стенда;
— недостаточная безопасность проведения работ на стенде при движущемся автомобиле;
— не определяются удельные тормозные усилия на каждом колесе;
— нет возможности определить усилие торможения стояночным тормозом при трогании автомобиля места; не определяются усилия на педали тормоза.
Тормозные стенды роликового (барабанного) типа
Этот тип тормозных стендов наиболее широко применяется на ПТС и в пунктах государственного технического осмотра автомобилей. На стендах тестируются следующие параметры: тормозная сила на каждом колесе; удельная тормозная сила; коэффициент неравномерности тормозных сил; усилие на органах управления (педаль, ручник); время срабатывания тормозной системы; тормозной путь. Дополнительно проводится взвешивание автомобиля на каждое колесо.
Стенды обеспечивают следующие режимы контроля: рабочее контрольное торможение; экстренное торможение; торможение стояночным тормозом.
Тормозные роликовые стенды состоят из следующих частей, изготовленных в виде отдельный изделий и соединенных между собой с помощью электрических кабелей: силовой шкаф, измерительная стойка с пультом управления и дисплеем либо приборами регистрации параметров, один или два опорно-роликовых блока (рисунок 4.6).
Рисунок 4.6 — Комплектация роликового тормозного стенда: 1 — опорное устройство (1.1 — для левого колеса, 1.2 — для правого колеса); 2 — силоизмерительное устройство; 3 — шкаф электросиловой; 4— приборная стойка; 5 — пульт дистанционного управления Тормозные стенды роликового типа выпускаются для легковых автомобилей, грузовых автомобилей
и автобусов, мотоциклов и иной двухколесной мототехники. Стенды для легковых автомобилей монтируются в приямки гладкого пола, для грузовых автомобилей — на осмотровой канаве, для мотоциклов устанавливаются непосредственно на полу.
В комплект тормозного стенда входит силоизмерительное устройство для определения усилия на педали тормоза, принципиальная схема которого показана на рисунок 4.7. Датчик I крепится к педали тормоза, манометр II — к рулевому колесу. Внутренние полости датчика и манометра заполнены тормозной жидкостью.
Рисунок 4.7 – Силоизмерительное устройство для определения нажатия на педаль тормоза при диагностировании автомобиля на роликовом тормозном стенде: I — датчик, укрепляемый на педаль тормоза: 1 — корпус; 2 — крышка; 3 — шток нажимной; 4— мембрана; 6— захват; II — показывающий прибор, закрепляемый на руле: 5 — манометр
При нажатии на педаль тормоза через шток 3 датчика в полости прибора создается давление, пропорциональное приложенной силе.
Основной частью тормозного роликового стенда является опорно-роликовый блок (рисунок 4.8). В раме блока располагаются два опорно-силоизмерительных устройства, каждое из которых состоит из пары опорно-приводных роликов, привода, измерительного устройства тормозных сил, взвешивающего устройства и контактного датчика вращения колеса.
Рисунок 4.8 — Опорный блок тормозного стенда фирмы МЕТА (Россия): а — общий вид; б — устройство блока: 7 — основание; 2— ролик опорный; 3— привод; 4 — датчик тормозной силы; 5 — ролик следящий; 6 — датчик проскальзывания; 7— датчик наезда; 8— датчик веса
Принцип измерения тормозных сил автомобиля основан на уравновешивании движущего момента, создаваемого приводом стенда и подводимого к роликам, тормозным моментом автомобиля от сил, возникающих на тормозных колодках и барабанах или пластинах и дисках в каждом колесе.
Функционирование роликового стенда можно рассмотреть на комбинированной (структурной электрической и принципиальной кинематической) схеме (рисунок 4.9).
Рисунок 4.9 — Комбинированная схема роликового тормозного стенда СТС-З-СП фирмы ГАРО (Россия): 1— мотор-редуктор с силоизмерительным устройством; 2 — ролик; 3 — датчик контактный вращения колеса; 4 — цепная передача; ДС — силоизмерительный датчик на педали; УДВ — датчик и усилитель весовой измерительной системы; ДВ — датчик вращения колеса; УД1, УД2 — усилители датчиков вращательного момента (тормозной силы); (Σ) — сумматор; — дифференцирующее устройство — «больше-меньше»; Р-И-400 — компьютер; П — принтер; БП — блок питания
Ролики 2 соединены между собой цепной передачей, что обеспечивает, с одной стороны, надежную передачу вращающего момента на колесо, а с другой стороны, выезд автомобиля со стенда при застопоренных роликах без применения подъемной площадки. Ролики опираются на датчики веса, благодаря чему производится замер веса автомобиля, приходящегося на отдельное колесо. Эти замеры необходимы для расчета удельной тормозной силы на колесе автомобиля.
Привод 1 роликов выполнен в виде мотор-редуктора, электродвигатель которого состоит из статора и ротора, причем статор является подвижным звеном. Статор установлен на раме на подшипниках, вследствие чего за счет действия реактивного момента он поворачивается в сторону, противоположную вращению ротора, и через рычаг воздействует на датчик силоизмерительного устройства.
Сигналы от датчиков веса, тормозных сил и датчика вращения колеса поступают в системный блок компьютера, который обрабатывает их и выдает информацию на аналоговые указательные приборы или в виде табло на дисплей.
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 3946 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Оборудование
Ремонт автомобилей — популярное направление бизнесе в России. Автосервисы используют профессиональное и специализированное оборудование, чтобы увеличить качество предоставляемых услуг. Оборудование для компьютерной диагностики автомобилей используют чтобы получить точные результаты о состоянии агрегатов и механизмов транспортного средства.
Диагностирующее оборудование классифицируют по трем признакам:
- по системам, которые проверяют — для проверки рулевого управления, амортизаторов, автомобильных кондиционеров, стартеров, генераторов, тормозных систем и так далее;
- по типу автомобиля — оборудование для диагностики грузовых автомобилей, “легковушек”, небольших коммерческих автомобилей или спецтехники;
- по функционалу — некоторые устройства проверяют не один тип агрегатов или узлов, а комплекс механизмов, а также чистят и промывают агрегаты, настраивают электронику и так далее.
Классификация влияет на цену оборудования для диагностики автомобилей через компьютер. Стоимость растет вместе с функционалом, перечнем и сложностью задач.
Подразделение “Мастер Сервис. Рулевые системы ” предлагает на выбор 5 групп оборудования для диагностики:
- агрегатов рулевого управления;
- узлов тормозных систем;
- стартеров и генераторов;
- амортизаторных стоек;
- автомобильных кондиционеров.
Купить оборудование для диагностики автомобилей можно на сайте, по телефону или в представительствах компании. Если устройства нет в наличие, клиент может предзаказать нужное оборудование. Также специалисты компании проведут подробный обучающий курс, во время которого клиентов учат правильно использовать устройства.
Купить оборудование для диагностики рулевых систем от производителя
Компания “Мастер Сервис” предлагает на выбор 25 устройства для проверки агрегатов и узлов автомобиля. Представленное оборудование для диагностики систем автомобиля — продукция ТМ MSG Equipment. Устройства сертифицированы, соответствуют установленным техническим нормам и стандартам и обладают широким функционалом.
Помимо указанных классификаций, диагностическое оборудование разделяют по габаритам и способу установки. Для диагностики автомобилей используют как стационарные устройства, так и передвижные стенды и мобильные тестеры.
Оборудование для диагностики и ремонта автомобилей — обязательный атрибут СТО. Преимущества устройств для проверки:
- дают точные результаты, быстро находят неисправности, локализуют изношенные и сломанные детали и узлы;
- ускоряют ремонт и восстановление поврежденных агрегатов;
- одно устройство подходит для проверки полного модельного ряда одной или нескольких групп агрегатов.
Почему оборудование для диагностики легковых автомобилей нужно на каждом СТО? Потому что современные транспортные средства оснащены сложными механическими, гидравлическими и электронными узлами, которые не получится проверить вручную. Та же ситуация и с внедорожниками, спецтехникой, крупными и малогабаритными коммерческими автомобилями.
Источник