- Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта
- Железнодорожное оборудование и инструмент для подвижного состава
- Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта
- Высококлассное оборудование собственного производства
- Профессиональные решения для ремонта и восстановления
- Удобный и надежный инструмент
- Комплекс специализированного гидравлического оборудования
Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта
Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения на железнодорожном транспорте, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.
Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).
Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.
Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).
«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.
Источник
Железнодорожное оборудование и инструмент для подвижного состава
Подвижной состав железных дорог России (в частности, грузовые тепловозы) в течение последних лет практически не обновлялся.
Например, на начало 2011 года износ тепловозов составлял — 75%, а электровозов – 68%, если локомотивный парк не будет обновляться и модернизироваться, то в период 2015-2016 года выработают срок службы свыше 9 тыс. локомотивов.
Для успешной работы железных дорог необходимо не только выпускать новые типы подвижного состава, но и в полном объеме выполнять требования планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта. Компания «Новые технологии» предлагает широкий ассортимент железнодорожного оборудования для обслуживания и ремонта подвижного состава:
- Ремонтные комплексы и машины – это силовые агрегаты, позволяющие производить весь спектр работ, связанных с ремонтом и обслуживанием подвижного состава;
- Клепальный инструмент – это выпрессовщики заклёпок, клепаторы, вы можете заказать у нас по доступным ценам;
- Оборудование для работы с люками полувагонов – это устройства для установки, снятия крышек люков полувагонов и для правки крыши вагонов-хопперов;
- Оборудование для работы с поглощающими аппаратами — эта категория представлена агрегатами, позволяющими осуществлять сборку, установку и последующий демонтаж различных моделей поглощающих аппаратов грузовых вагонов;
- Оборудование для работы с буксами колесных пар — это устройства, предназначенные для демонтажа и ремонта колёсных пар вагонов;
- Оборудование для ремонта железнодорожных путей – это инструмент позволяющих осуществлять быстрый и качественный ремонт железнодорожного полотна;
- Устройства нагрева заклепок для железнодорожных вагонов – это установки обеспечивающие нагрев заклёпок до рабочего состояния.
Мы работаем на клиента, который желает получить высококачественное оборудование и провести модернизацию подвижного состава с последующим сроком службы на 8-10 лет.
Источник
Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта
Завод Русгидравлик – ответственный производитель и надежный поставщик современного оборудования и инструмента для железнодорожного транспорта. Мы предлагаем прямые поставки установок с завода по обоснованным ценам. У нас можно выгодно закупить все, что необходимо для ремонта, обслуживания и поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии.
Продукция завода сертифицирована в системе ГОСТ Р ISO 9001:2015. Особое внимание уделяется менеджменту качества и опытно-конструкторской деятельности.
Завод является активным участником системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ». Выпускаемая серийная продукция поставляется в депо, вагоносборочные и ремонтные цеха. Нами постоянно реализуются важные проекты, внедряются прогрессивные разработки в области создания железнодорожного оборудования.
Отдельное направление деятельности завода Русгидравлик — трансфер технологий. Имея собственное конструкторское бюро, мы занимаемся коммерциализацией изобретений, осуществляем покупку и продажу новейших технических разработок. С нашей помощью инновационное оборудование для железнодорожного транспорта быстро становится известным и востребованным на рынке.
Высококлассное оборудование собственного производства
В удобном онлайн-каталоге завода Русгидравлик можно купить разное железнодорожное оборудование. В частности, для оснащения сборочных цехов мы выпускаем:
- Вагонные домкраты и гидроподъемники.
- Оснащение для установки пятников и правки обвязочных рам.
- Машины для замены автосцепок/поглощающих аппаратов и мн. др.
Благодаря удобству и высокой мобильности предлагаемого заводом Русгидравлик оборудования обеспечивается беспрепятственное выполнение основных ремонтно-восстановительных операций.
Если нужно оборудование для колесно-роликового цеха, мы готовы предложить:
- Подъемники и устройства поворота колесных пар.
- Оборудование для выпрессовки подшипников.
- Накопители для хранения цельнокатаных колес.
- Машины для мойки деталей вагона.
Специальные прессы ППК-20 от завода Русгидравлик позволяют править смотровые крышки букс грузовых вагонов быстро и без лишних усилий.
Для расточки ступиц колес цельнокатаных колесных пар мы рекомендуем закупить удобные токарно-карусельные станки.
Завод также выпускает полуавтоматические токарно-накатные станки с гидростанциями и технической оснасткой на базе токарно-винторезных устройств. Данное железнодорожное оборудование обрабатывает подступичные элементы осей колесных пар, после чего производится дальнейшая проточка и накатка. Оснащенность сглаживающими и упрочняющими роликами позволяет достичь максимально высокого качества обработки поверхностей.

Профессиональные решения для ремонта и восстановления
Контроль состояния железнодорожного транспорта и его своевременное обслуживание – важнейшие задачи, которые следует решать комплексно. Завод Русгидравлик производит различные виды оборудования для диагностики колесных пар и их составляющих неразрушающими методами магнитопорошкового, ультразвукового и вихретокового контроля.
Для текущего ремонта грузовых железнодорожных вагонов наилучшим образом подойдет специализированная вагоноремонтная машина «Витязь» от завода Русгидравлик.
Оснастив цех данной многофункциональной установкой, можно выполнять широкий спектр действий:
- Править боковые/торцевые панели, вертикальные стойки и двери.
- Поджимать во время сварки отдельные элементы кузова полувагона.
- Осуществлять правку и замену крышек вагонных люков.
- Выполнять обслуживание колесных пар, работать с автосцепками.
- Менять колесные пары, пружины и фрикционные клинья.
- Проводить погрузочно-разгрузочные работы и другие важные манипуляции.
ВРМ «Витязь» оснащена ручными гидравлическими приспособлениями (гайкорезом, гайковертом и шлифовальной установкой), которые легко и быстро можно подключить к гидросистеме машины.
У машины есть большое преимущество, заключающееся в возможности подогрева рабочей жидкости в гидравлической системе. Данная особенность позволяет использовать ВРМ «Витязь» в суровых климатических условиях северных регионов страны.
По просьбе клиента дополнительно предоставляются лазерные нивелиры, с помощью которых измеряются перекосы кузовов.
Стоит также сказать, что для вагоноремонтных заводов и сборочных цехов создана специальная модель вагоноремонтной машины СРПК-ПВ.
У нас также можно приобрести Комплект передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 для обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, а также передвижную аварийную мастерскую.
Мастерам обслуживающих предприятий понадобятся выпускаемые нашим заводом приспособления для демонтажа буксовых гаек/узлов колесных пар и установки зачистки роликов.
Специальное оборудование для ремонта поглощающих аппаратов позволяет осуществлять сборку и разборку фрикционных установок различных типов.
Удобный и надежный инструмент
На сайте компании Русгидравлика предлагается широкий выбор специального инструмента для ремонта железнодорожного транспорта.
Особое значение имеет ж/д оборудование неразрушающего контроля – стенды для дефектоскопии колес, вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар, магнитопорошкового контроля осей.

Завод железнодорожного оборудования предлагает различные устройства для:
- Сборки тележек вагонов.
- Ремонта автосцепок.
- Мойки ЖД цистерн.
- Работы с резьбовыми соединениями.
Чтобы закупить оборудование и инструментарий для железнодорожного транспорта на заводе Русгидравлик, достаточно позвонить по одному из телефонов: +7 (499) 348-12-50 или 8 (800) 700-85-94.
Для уточнения технических характеристик оборудования и других особенностей заказа можно использовать электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .
Позвонив нашим менеджерам, вы сможете получить всю необходимую информацию относительно лизинга или аренды оборудования. Мы предлагаем наиболее рациональные варианты использования необходимых установок в подходящем режиме без выкупа.
Возможность выгодной и удобной аренды существенно снижает нагрузку на бюджет вагоноремонтного предприятия. Современное оборудование используется с наименьшими затратами оборотных средств.
Квалифицированные сотрудники ответят на самые сложные вопросы относительно конструктива и особенностей предлагаемого оборудования. По вашей просьбе мы расскажем о государственных программах, касающихся ремонта, обслуживания и модернизации железнодорожного транспорта.
Источник
Комплекс специализированного гидравлического оборудования
1 | Автомобиль грузопассажирский УАЗ с Автономным технологическим комплексом для ремонта и технического обслуживания вагонов АТКМ-1 |
2 | Многофункциональный комплекс для технического обслуживания и ремонта вагонов |
3 | Комплекс средств малой механизации при обслуживании грузовых вагонов на ПТО, ППВ |
4 | Машина для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов |
5 | Мобильная установка для правки люков полувагонов на ПТО и ППВ |
6 | Установка съема-постановки крышек люков полувагонов |
7 | Передвижной комплекс гидрофицированного инструмента для ремонта грузовых вагонов в условиях депо |
8 | Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов |
9 | Подъемники гидравлические ППГ(пневмогидравлический) и ПГЭ(электрогидравлический) |
10 | Подъемник гидравлический ПГЭС |
11 | Вагоноремонтная машина ВРМ |
12 | Оборудование для оснащения передвижных постов гидроинструмента и многофункциональных ремонтных комплексов для ремонта вагонов на ПТО и ППВ |
13 | Гайковерты |
14 | Инструмент |
15 | Домкраты с гидравлическим возвратом |
16 | Домкраты гидравлические с пружинным возвратом |
17 | Пневматические мультипликаторы |
18 | Динамометрические ключи |
19 | Ручные мультипликаторы |
20 | Устройство зактрытия люков полувагонов |
21 | Клин разжимной |
22 | Пресс для правки крышек люков полувагонов |
23 | Установка для правки люков вагонов |
24 | Устройство правки кромок люков проёмов полувагонов |
25 | Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов |
26 | Установка для демонтажа внутренних подшипниковых колец с шейки осн колесной пары |
27 | Установка для ремонта букс |
28 | Установка для снятия и постановки заклепок фрикционных планок грузовых вагонов |
29 | Выпрессовщики заклепок |
30 | Клепатор заклепок |
31 | Установка для демонтажа — монтажа пятников грузовых вагонов в комплекте с клепатором пятника |
32 | Установка для смены поглощающего аппарата |
33 | Комплект для снятия поглощающего аппарата |
34 | Установка для сборки и разборки поглощающих фрикционных аппаратов грузовых вагонов |
35 | Установка испытания стяжных болтов М30 |
36 | Насосные станции |
37 | Насосные станции с ручным приводом |
38 | Станции насосные для гидроинструмента динамического действия |
39 | Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 1) |
40 | Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 2) |
Гидравлическое оборудование и инструмент — надежные, мощные, экономичные производительные, компактные и безопасные помощники при проведении технического обслуживании и ремонта железнодорожного подвижного состава.
Все более широкое применение в технологических процессах находят оборудование и инструмент с гидравлическим приводом, которые имеют значительные преимущества по сравнению с существующими традиционными приводами.
1999-2021 © ИРТРАНС. Все права защищены.
Машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01:
На склад ООО «ИРТРАНС» после заводских испытаний поступила машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01. Машина предназначена для мойки и сушки подшипников грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов в соответствии с руководством. Срок отгрузки МСП-01 до 7 рабочих дней. В случае заключения договора о приобретении до конца 2019г. скидка составит до 30%. С января 2020г. на машину будет установлена новая цена, которая будет действовать в течение всего 2020г.
Источник