Оборудование для ремонта железнодорожного подвижного состава

Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения на железнодорожном транспорте, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).

Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.

Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).

«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.

Источник

Железнодорожное оборудование и инструмент для подвижного состава

Подвижной состав железных дорог России (в частности, грузовые тепловозы) в течение последних лет практически не обновлялся.

Например, на начало 2011 года износ тепловозов составлял — 75%, а электровозов – 68%, если локомотивный парк не будет обновляться и модернизироваться, то в период 2015-2016 года выработают срок службы свыше 9 тыс. локомотивов.

Для успешной работы железных дорог необходимо не только выпускать новые типы подвижного состава, но и в полном объеме выполнять требования планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта. Компания «Новые технологии» предлагает широкий ассортимент железнодорожного оборудования для обслуживания и ремонта подвижного состава:

  • Ремонтные комплексы и машины – это силовые агрегаты, позволяющие производить весь спектр работ, связанных с ремонтом и обслуживанием подвижного состава;
  • Клепальный инструмент – это выпрессовщики заклёпок, клепаторы, вы можете заказать у нас по доступным ценам;
  • Оборудование для работы с люками полувагонов – это устройства для установки, снятия крышек люков полувагонов и для правки крыши вагонов-хопперов;
  • Оборудование для работы с поглощающими аппаратами — эта категория представлена агрегатами, позволяющими осуществлять сборку, установку и последующий демонтаж различных моделей поглощающих аппаратов грузовых вагонов;
  • Оборудование для работы с буксами колесных пар — это устройства, предназначенные для демонтажа и ремонта колёсных пар вагонов;
  • Оборудование для ремонта железнодорожных путей – это инструмент позволяющих осуществлять быстрый и качественный ремонт железнодорожного полотна;
  • Устройства нагрева заклепок для железнодорожных вагонов – это установки обеспечивающие нагрев заклёпок до рабочего состояния.
Читайте также:  Где узнать когда проводился капитальный ремонт

Мы работаем на клиента, который желает получить высококачественное оборудование и провести модернизацию подвижного состава с последующим сроком службы на 8-10 лет.

Источник

Оборудование и инструмент для железнодорожного транспорта

Завод Русгидравлик – ответственный производитель и надежный поставщик современного оборудования и инструмента для железнодорожного транспорта. Мы предлагаем прямые поставки установок с завода по обоснованным ценам. У нас можно выгодно закупить все, что необходимо для ремонта, обслуживания и поддержания подвижного состава в надлежащем состоянии.

Продукция завода сертифицирована в системе ГОСТ Р ISO 9001:2015. Особое внимание уделяется менеджменту качества и опытно-конструкторской деятельности.

Завод является активным участником системы «Государственные заказы Российской Федерации и СНГ». Выпускаемая серийная продукция поставляется в депо, вагоносборочные и ремонтные цеха. Нами постоянно реализуются важные проекты, внедряются прогрессивные разработки в области создания железнодорожного оборудования.

Отдельное направление деятельности завода Русгидравлик — трансфер технологий. Имея собственное конструкторское бюро, мы занимаемся коммерциализацией изобретений, осуществляем покупку и продажу новейших технических разработок. С нашей помощью инновационное оборудование для железнодорожного транспорта быстро становится известным и востребованным на рынке.

Высококлассное оборудование собственного производства

В удобном онлайн-каталоге завода Русгидравлик можно купить разное железнодорожное оборудование. В частности, для оснащения сборочных цехов мы выпускаем:

  • Вагонные домкраты и гидроподъемники.
  • Оснащение для установки пятников и правки обвязочных рам.
  • Машины для замены автосцепок/поглощающих аппаратов и мн. др.

Благодаря удобству и высокой мобильности предлагаемого заводом Русгидравлик оборудования обеспечивается беспрепятственное выполнение основных ремонтно-восстановительных операций.

Если нужно оборудование для колесно-роликового цеха, мы готовы предложить:

  • Подъемники и устройства поворота колесных пар.
  • Оборудование для выпрессовки подшипников.
  • Накопители для хранения цельнокатаных колес.
  • Машины для мойки деталей вагона.

Специальные прессы ППК-20 от завода Русгидравлик позволяют править смотровые крышки букс грузовых вагонов быстро и без лишних усилий.

Для расточки ступиц колес цельнокатаных колесных пар мы рекомендуем закупить удобные токарно-карусельные станки.

Завод также выпускает полуавтоматические токарно-накатные станки с гидростанциями и технической оснасткой на базе токарно-винторезных устройств. Данное железнодорожное оборудование обрабатывает подступичные элементы осей колесных пар, после чего производится дальнейшая проточка и накатка. Оснащенность сглаживающими и упрочняющими роликами позволяет достичь максимально высокого качества обработки поверхностей.

Профессиональные решения для ремонта и восстановления

Контроль состояния железнодорожного транспорта и его своевременное обслуживание – важнейшие задачи, которые следует решать комплексно. Завод Русгидравлик производит различные виды оборудования для диагностики колесных пар и их составляющих неразрушающими методами магнитопорошкового, ультразвукового и вихретокового контроля.

Для текущего ремонта грузовых железнодорожных вагонов наилучшим образом подойдет специализированная вагоноремонтная машина «Витязь» от завода Русгидравлик.

Читайте также:  Ремонт холодильников самсунг самостоятельно

Оснастив цех данной многофункциональной установкой, можно выполнять широкий спектр действий:

  • Править боковые/торцевые панели, вертикальные стойки и двери.
  • Поджимать во время сварки отдельные элементы кузова полувагона.
  • Осуществлять правку и замену крышек вагонных люков.
  • Выполнять обслуживание колесных пар, работать с автосцепками.
  • Менять колесные пары, пружины и фрикционные клинья.
  • Проводить погрузочно-разгрузочные работы и другие важные манипуляции.

ВРМ «Витязь» оснащена ручными гидравлическими приспособлениями (гайкорезом, гайковертом и шлифовальной установкой), которые легко и быстро можно подключить к гидросистеме машины.

У машины есть большое преимущество, заключающееся в возможности подогрева рабочей жидкости в гидравлической системе. Данная особенность позволяет использовать ВРМ «Витязь» в суровых климатических условиях северных регионов страны.

По просьбе клиента дополнительно предоставляются лазерные нивелиры, с помощью которых измеряются перекосы кузовов.

Стоит также сказать, что для вагоноремонтных заводов и сборочных цехов создана специальная модель вагоноремонтной машины СРПК-ПВ.

У нас также можно приобрести Комплект передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 для обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, а также передвижную аварийную мастерскую.

Мастерам обслуживающих предприятий понадобятся выпускаемые нашим заводом приспособления для демонтажа буксовых гаек/узлов колесных пар и установки зачистки роликов.

Специальное оборудование для ремонта поглощающих аппаратов позволяет осуществлять сборку и разборку фрикционных установок различных типов.

Удобный и надежный инструмент

На сайте компании Русгидравлика предлагается широкий выбор специального инструмента для ремонта железнодорожного транспорта.

Особое значение имеет ж/д оборудование неразрушающего контроля – стенды для дефектоскопии колес, вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар, магнитопорошкового контроля осей.

Завод железнодорожного оборудования предлагает различные устройства для:

  • Сборки тележек вагонов.
  • Ремонта автосцепок.
  • Мойки ЖД цистерн.
  • Работы с резьбовыми соединениями.

Чтобы закупить оборудование и инструментарий для железнодорожного транспорта на заводе Русгидравлик, достаточно позвонить по одному из телефонов: +7 (499) 348-12-50 или 8 (800) 700-85-94.

Для уточнения технических характеристик оборудования и других особенностей заказа можно использовать электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Позвонив нашим менеджерам, вы сможете получить всю необходимую информацию относительно лизинга или аренды оборудования. Мы предлагаем наиболее рациональные варианты использования необходимых установок в подходящем режиме без выкупа.

Возможность выгодной и удобной аренды существенно снижает нагрузку на бюджет вагоноремонтного предприятия. Современное оборудование используется с наименьшими затратами оборотных средств.

Квалифицированные сотрудники ответят на самые сложные вопросы относительно конструктива и особенностей предлагаемого оборудования. По вашей просьбе мы расскажем о государственных программах, касающихся ремонта, обслуживания и модернизации железнодорожного транспорта.

Источник

Комплекс специализированного гидравлического оборудования

1 Автомобиль грузопассажирский УАЗ с Автономным технологическим комплексом для ремонта и технического обслуживания вагонов АТКМ-1
2 Многофункциональный комплекс для технического обслуживания и ремонта вагонов
3 Комплекс средств малой механизации при обслуживании грузовых вагонов на ПТО, ППВ
4 Машина для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
5 Мобильная установка для правки люков полувагонов на ПТО и ППВ
6 Установка съема-постановки крышек люков полувагонов
7 Передвижной комплекс гидрофицированного инструмента для ремонта грузовых вагонов в условиях депо
8 Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов
9 Подъемники гидравлические ППГ(пневмогидравлический) и ПГЭ(электрогидравлический)
10 Подъемник гидравлический ПГЭС
11 Вагоноремонтная машина ВРМ
12 Оборудование для оснащения передвижных постов гидроинструмента и многофункциональных ремонтных комплексов для ремонта вагонов на ПТО и ППВ
13 Гайковерты
14 Инструмент
15 Домкраты с гидравлическим возвратом
16 Домкраты гидравлические с пружинным возвратом
17 Пневматические мультипликаторы
18 Динамометрические ключи
19 Ручные мультипликаторы
20 Устройство зактрытия люков полувагонов
21 Клин разжимной
22 Пресс для правки крышек люков полувагонов
23 Установка для правки люков вагонов
24 Устройство правки кромок люков проёмов полувагонов
25 Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов
26 Установка для демонтажа внутренних подшипниковых колец с шейки осн колесной пары
27 Установка для ремонта букс
28 Установка для снятия и постановки заклепок фрикционных планок грузовых вагонов
29 Выпрессовщики заклепок
30 Клепатор заклепок
31 Установка для демонтажа — монтажа пятников грузовых вагонов в комплекте с клепатором пятника
32 Установка для смены поглощающего аппарата
33 Комплект для снятия поглощающего аппарата
34 Установка для сборки и разборки поглощающих фрикционных аппаратов грузовых вагонов
35 Установка испытания стяжных болтов М30
36 Насосные станции
37 Насосные станции с ручным приводом
38 Станции насосные для гидроинструмента динамического действия
39 Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 1)
40 Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 2)
Читайте также:  Ремонт сорванной резьбы ступицы

Гидравлическое оборудование и инструмент — надежные, мощные, экономичные производительные, компактные и безопасные помощники при проведении технического обслуживании и ремонта железнодорожного подвижного состава.

Все более широкое применение в технологических процессах находят оборудование и инструмент с гидравлическим приводом, которые имеют значительные преимущества по сравнению с существующими традиционными приводами.

1999-2021 © ИРТРАНС. Все права защищены.

Машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01:

На склад ООО «ИРТРАНС» после заводских испытаний поступила машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01. Машина предназначена для мойки и сушки подшипников грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов в соответствии с руководством. Срок отгрузки МСП-01 до 7 рабочих дней. В случае заключения договора о приобретении до конца 2019г. скидка составит до 30%. С января 2020г. на машину будет установлена новая цена, которая будет действовать в течение всего 2020г.

Источник

Оцените статью