- Оборудование для ремонта железнодорожных путей
- Домкрат винтовой железнодорожный ДПВ-12м
- Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т
- Ручное рельсосверлильное устройство РСУ-36п
- Домкрат-рихтовщик ДРП-10
- ДОМКРАТ-РИХТОВЩИК ДРП-10
- Устройства для контроля состояния пути и его элементов
- Заключение о механическом путевом инструменте
- Рельсосверлильная ручная дрель РСУ
- Назначение, особенности, виды домкратов
- Рельсосверлильная ручная дрель ДРСг
- Виды рельсоразгонщиков (гидравлические, винтовые)
- Механизированный путевой инструмент
- Виды и особенности костылевыдергивателей
- Путевой инструмент: ручной и механизированный
- Порядок работы с разгонщиком рельсов
- Железнодорожный инструмент — виды и классификация
- Рельсогиб винтовой РГВ-43 — принцип работы
- Механизированный железнодорожный инструмент
- Гайкорез железнодорожный ГР-41 — особенности работы
- Измерительное железнодорожное оборудование
- Устройство и метод работы фаскосъемника ФС-1
- Путевой инструмент в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- Путевой железнодорожный инструмент
- Виды путевого инструмента
- Путевой железнодорожный инструмент по типу привода
- Механизированный путевой инструмент (МПИ) или средства малой механизации (СММ)
- Ручной путевой инструмент
- Путевой железнодорожный инструмент по функциональному назначению
- Путевой железнодорожный инструмент по региону изготовления
- У нас вы можете купить путевой инструмент разных типов:
- Номенклатура поставляемого железнодорожного инструмента:
- Преимущества покупки путевого инструмента в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- У нас вы можете купить путевой жд инструмент
- Как купить путевой инструмент в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- Виды путевых инструментов
- Что такое путевой инструмент
- Качество стали путевых инструментов
Оборудование для ремонта железнодорожных путей
Домкрат-рихтовщик ДРВ-12 предназначен для подъема рельсошпальной железнодорожной решетки или рихтовки пути при проведении ремонтных работ на ж. д. путях.
Эта новая разработка ООО «Путеец», г. Челябинск, является продолжением серии выпускаемых ранее винтовых домкратов ДПВ-12м, ДРП-10 и других. Разработка запатентована на полезную модель.
Новый домкрат-рихтовщик ДРВ-12 отличается от других применяемых в настоящее время винтовых домкратов тем, что, кроме основного подхвата, в конструкции имеется дополнительный упор, расположенный с противоположной стороны от основного, и предназначенный для подхвата за подошву рельса с целью рихтовки рельсошпальной решетки. Конструкция обладает высокой технологичностью изготовления, лучшими техническими характеристиками.
Домкрат винтовой железнодорожный ДПВ-12м
Домкрат путевой – это инструмент, используемый для подъема тяжелых грузов при выполнении монтажных, ремонтных или погрузочно-разгрузочных работ. Путевой домкрат обеспечивает плавный подъем грузов, точную их фиксацию и удержание на заданной высоте.
Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т
Лебедка железнодорожная ручная усиленная ЛР-1,5т и т.д. по вышеприведенному тексту. Вес лебедки – 10,2 кг
Применяется для замены (извлечения и установки) деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на ж. д. путях
Дополнительные отличительные свойства (преимущества)
Ручное рельсосверлильное устройство РСУ-36п
Сверлильные устройства предназначены для сверления сквозных и глухих отверстий в сплошном материале и для обработки отверстий полученных в заготовке другим способом. Сфера применения этих устройств довольно обширна – от производства до домашней мастерской. Область применения сверлильного устройства определяется максимальным диаметром сверла и габаритами инструмента.
Домкрат-рихтовщик ДРП-10
ДОМКРАТ-РИХТОВЩИК ДРП-10
служит как для подъёма рельсошпальной решётки, так и для рихтовки железнодорожного пути, грузоподъёмность 100 кН, распорная сила до 60кН, высота подъёма 190мм, время опускания решётки 3. 5 с.
Устройства для контроля состояния пути и его элементов
Железнодорожный путь должен обеспечивать безопасное движение поездов с установленными скоростями, поэтому его состояние контролируют, визуально осматривая путь и применяя (кроме вагонов-путеизмерителей, вагонов-дефектоскопов и другой техники) специальные переносные и съемные устройства:
Заключение о механическом путевом инструменте
Настоящее заключение составлено по результатам исследования механического путевого инструмента. Исследование проводилось кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы » с целью определения показателей практичности применения следующих типов инструмента:
Рельсосверлильная ручная дрель РСУ
Рельсосверлильная ручная дрель РСУ.
Предназначена для сверления отверстий диаметром 22…36 мм. в шейке рельсов от Р18 до Р75.
Дрель РСУ применяется, как правило, в цеховых, полевых условиях, на ж.д. перегонах, в тех случаях, когда экономически не целесообразно применение крупногабаритных рельсосверлильных станков с электро- или бензиновым двигателями.
Назначение, особенности, виды домкратов
При проведении ремонтных и монтажно-демонтажных работ часто требуется осуществить подъем и передвижение крупных грузов на небольшие расстояния, при этом не всегда есть возможность использовать спецтехнику, с помощью которой выполняются подобные работы.
Рельсосверлильная ручная дрель ДРСг
Дрель рельсосверлильная ДРСг с захватом за головку рельса предназначена для ручного сверления отверстий диаметром 9.8…10.2 мм в шейке ж.д. рельса Р65, Р50, Р43 и менее.
Виды рельсоразгонщиков (гидравлические, винтовые)
Разгонщик рельсов (разгонщик стыков, зазоров) предназначен для продольной сдвижки рельсов при восстановлении требуемых стыковых зазоров между ними.
Механизированный путевой инструмент
Для работы с рельсошпальной решеткой по ее текущему содержанию в путевом хозяйстве широко применяют домкраты, рихтовщики, разгонщики зазоров, сдвигатели рельсовых плетей и другие аналогичные машины (например устройства для аварийного восстановления пути: прессы, ножницы, разжимы, стяжки и др.)
Виды и особенности костылевыдергивателей
Одна из самых опасных работ при ремонте железнодорожных путей – выдергивание костылей из рельсошпальной решетки. В большинстве случаев для этого используется лом лапчатый или наддергиватель. Однако, на практике использование как наддергивателя, так и лома лапчатого зачастую приводит к травмам рабочих.
Путевой инструмент: ручной и механизированный
Развитие железных дорог влекло за собой совершенствование путевого инструмента.
Порядок работы с разгонщиком рельсов
В предыдущей статье мы рассмотрели виды и особенности разгонщиков рельсов (стыков, зазоров). В этой статье речь пойдет о порядке работы на примере разгонщика рельсов винтового РЗВ-30 и гидравлического Р-25.
Железнодорожный инструмент — виды и классификация
С того времени, как были построены первые железные дороги, возникла надобность и в железнодорожном (путевом) инструменте, предназначенном повсеместно для текущего ремонта или строительства путей.
Рельсогиб винтовой РГВ-43 — принцип работы
Рельсогиб винтовой модели РГВ-43 (далее по тексту: рельсогиб) предназначен для гибки рельсов Р18, Р24, Р33, Р43 при создании криволинейных участков железнодорожной колеи. Рельсогиб может применяться как в стационарных, так и в полевых условиях. Рельсогиб винтовой РГВ-43 приводится в действие трещоточными ключами КТу-41 производства ООО «Путеец».
Механизированный железнодорожный инструмент
Механизированный железнодорожный инструмент, предназначенный для работы с балластом и крепежом
Гайкорез железнодорожный ГР-41 — особенности работы
Гайкорез — это инструмент обеспечивающий легкое, безопасное и быстрое удаление поврежденных и заржавевших гаек, которые трудно удалить обычными способами.
Измерительное железнодорожное оборудование
Оборудование, необходимое для контроля исправности и предотвращения деформаций железнодорожного полотна
Устройство и метод работы фаскосъемника ФС-1
Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения.
Источник
Путевой инструмент в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
Приветствуем вас на сайте компании «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА»!
Наша основная задача — быстрое и качественное обеспечение потребностей наших заказчиков в железнодорожном путевом инструменте и установление долгосрочных партнерских отношений.
Мы поставляем полный перечень профессионального железнодорожного инструмента как отечественного, так и импортного производства. География доставляемой нами продукции охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока, Беларусь и Казахстан.
В наш каталог включен полный ассортимент железнодорожного путевого инструмента, средств малой механизации и жд оборудования как для проведения ремонтно-строительных работ на железной дороге, так и для выполнения текущего обслуживания железнодорожных подъездных путей.
Путевой железнодорожный инструмент
Путевой инструмент — это ручные приспособления и переносные портативные станки или агрегаты с механизированным приводом, предназначенные для работы с балластным слоем и элементами верхнего строения жд пути, применяемые на предприятиях инфраструктуры железнодорожного транспорта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей.
Переносные портативные станки и агрегаты с механизированным приводом, в технической или нормативной документации по жд транспорту, носят обобщённые названия механизированный путевой инструмент (МПИ), либо средства малой механизации (СММ).
Виды путевого инструмента
Путевой железнодорожный инструмент по типу привода
Механизированный путевой инструмент (МПИ) или средства малой механизации (СММ)
- с двигателями внутренного сгорания
- с электрическими двигателями и аккумуляторными источниками питания
- с питанием от гидравлических станций и пневматических компрессоров
- механический с ручным приводом (с реечным или винтовым принципом действия)
- гидравлический с ручным приводом (с гидравлическим принципом действия)
Ручной путевой инструмент
Ручной путейский инструмент — это простое и надёжное в использовании оборудование.
- измерительный
- ручные инструменты и приспособления
Путевой железнодорожный инструмент по функциональному назначению
Инструмент на железной дороге выполняет различные функции и по предназначению его можно разделить на группы:
- для работы с балластным слоем жд пути
- для работы со скреплениями жд пути
- для работы со шпалами
- для работы с рельсами
- для работы с рельсошпальной решёткой
- для питания средств малой механизации
- для транспортировки инструментов и материалов верхнего строения пути
- для обеспечения безопасности производства путевых работ и движения
- для борьбы с нежелательной растительностью
- для снегоборьбы
Путевой железнодорожный инструмент по региону изготовления
- отечественного производства
- импортного производства (Германия, Великобритания, Франция, Италия)
У нас вы можете купить путевой инструмент разных типов:
- моторизированный (с бензиновыми и дизельными двигателями);
- электрифицированный (с электродвигателями или на аккумуляторных батареях);
- механический (с реечным или винтовым принципом действия);
- гидравлический (с гидравлическим приводом);
- путеизмерительный;
- ручной путевой инструмент, инвентарь и приспособления;
Номенклатура поставляемого железнодорожного инструмента:
- Станки рельсорезные или рельсорезы для вертикального реза рельсов разных типов.
- Станки рельсосверлильные для высверливания отверстий под скрепления стыковых накладок и соединителей.
- Домкраты путевые, рихтовщики пути и разгонщики стыковых зазоров для подъемки и сдвижки путевой решетки, разгонки рельсовых зазоров.
- Ключи шурупогаечные, шуруповерты и бензогайковерты для работы с жд скреплениями — болтами, шурупами и гайками.
- Путевой измерительный инструмент для определения параметров колеи, износа и дефектов рельсов.
- Костылезабивщики для забивания жд костылей в деревянные пропитанные шпалы и брусья.
- Шпалоподбойки для уплотнения балласта под шпалами.
- Транспортные устройства для перевозки рельсов, путевого инструмента и жд крепежа.
- Сигнальное и осветительное оборудования для подачи сигналов и работы в темное время суток.
- Рельсошлифовальные станки для шлифования рельсов и стрелочных переводов.
- Электроагрегаты для подключения электрического жд инструмента и оборудования.
- Ручной путейский инструмент для простых и малых по объему работ на железной дороге.
- Расходные материалы для жд станков и инструментов.
- Запасные части для ремонта железнодорожного путевого инструмента.
- Сверла для сверления отверстий в железнодорожных, крановых и трамвайных рельсах.
Преимущества покупки путевого инструмента в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
- заводские цены без излишней наценки
- прямые поставки с собственного склада и со складов производителей
- оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики
- комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента
У нас вы можете купить путевой жд инструмент
- на условиях самовывоза или с доставкой по России;
- на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
- на собственный выбор или рекомендованный нашими специалистами.
Как купить путевой инструмент в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ
У нас Вы можете купить железнодорожный путевой инструмент любым удобным для Вас способом:
- позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
- оформите онлайн заявку через корзину сайта;
- пришлите нам на электронную почту список необходимого инструмента;
- или просто отправьте нам сообщение в онлайн чате.
Источник
Виды путевых инструментов
При строительстве, содержании и ремонте железнодорожных линий используются самые разные приспособления. Их роль сложно переоценить, поэтому мы и хотим взглянуть на них более пристально. В фокусе внимания – актуальные сегодня виды путевых инструментов: подробно рассмотрим их, от определения и назначения до конкретных особенностей, которыми обладает тот или иной из них. С удовольствием поделимся полезной информацией, чтобы вы могли правильно выбрать визирки, клещи, прессы.
Сразу отметим, что современные модели костыледеров, пробойников и прочих помощников монтажной бригады гораздо долговечнее и эргономичнее своих предшественников, придуманных поколения назад. Объясняется это очень просто и логично – техническим прогрессом: во-первых, при изготовлении теперь используются более прочные и надежные материалы, во-вторых, линии и формы были доведены практически до совершенства. Тот же лом, казалось бы, простой до банальности, удобнее лежит в руке,дольше изнашивается, ведь выполняется из стали 375 HB, ведь со временем его геометрию усовершенствовали.
Что такое путевой инструмент
Это собирательное название целой группы приспособлений, применяемых при строительстве и модернизации, ремонте и плановом обслуживании железнодорожных линий, стрелочных переводов, станций.
По типу действия подразделяется на два вида:
Ручной – максимально простой, при пользовании которым человек должен прилагать непосредственные усилия. С его помощью можно успешно, удобно и безопасно выполнять базовые задачи, обычно возникающие в процессе эксплуатации ЖД-колеи. В числе самых ярких примеров данной категории находятся подбойки, костыльные молотки, трещетки для создания отверстий под болты, ломы.
Механизированный – оснащенный пневматическим, гидравлическим или электрическим приводом. Выполняет сверление, шлифование швов, подбивку или другую технологическую операцию, а работник лишь направляет его. Эксплуатируя его, можно с высокой производительностью решать даже сравнительно сложные вопросы по строительству и ремонту железной дороги, вплоть до укладки или замены элементов ВСП.
Долгое время инструменты обоих видов (сначала первого, а после и второго) были единственным используемым приспособлением, потом – основным, сейчас же все чаще выбор делается в пользу путевых машин. Последние способны выполнять гораздо более объемные задачи за одно и то же время, но дорого стоят и достаточно требовательны к квалификации оператора, поэтому штанги-груши, клещи, пробойники сохраняют свою актуальность и должны быть на вооружении у каждой ремонтно-строительной бригады или персонала по обслуживанию ЖД-линии.
Спрос помогает сохранить и тенденция к постоянному совершенствованию всех помощников, даже ручных: их вес постепенно уменьшается, а прочность увеличивается, эргономика их держателей улучшается, чтобы пользоваться ими было еще удобнее, и так далее
Качество стали путевых инструментов
Механизмы, функциональные узлы и отдельные элементы таких приспособлений должны быть надежными и долговечными. Поэтому для их изготовления выбирают далеко не каждый металл. Какой именно подходит? Данные об этом – в следующей таблице:
Источник