Оборудование для сервис центров по ремонту телефонов

Оснащение сервисных центров

Оборудование для сервисного центра по ремонту цифровой техники

Заказать у производителя напрямую

или задать вопросы по оборудованию и стоимости

ТЕРМОПРО — официальный поставщик лучших сервисных центров

Именно в содружестве с энтузиастами – сервисмэнами родилась самая популярная в России профессиональная инфракрасная паяльная станция для BGA — ИК-650 ПРО. За восемь лет с начала производства на этих паяльных станциях перепаяно более 2 500 000 BGA.

Оборудование ТЕРМОПРО применяется в большинстве продвинутых сервисных центров по всей России при ремонте печатных плат с BGA и узлов высокой сложности.
С 2011 года ТЕРМОПРО является Членом и официальным поставщиком Международной Ассоциации Сервисных Центров по ремонту ноутбуков и компьютерной техники.

Основные технологические операции и необходимое оборудование для сервисных центров

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПЛАВЛЕНИЕ ШАРИКОВ BGA ПО ТЕРМОПРОФИЛЮ
– инфракрасная паяльная станция ИК-650 ПРО , станция легко интегрируется с видео установщиком образуя универсальный ремонтно-паяльный центр с широкими возможностями как для производства, так и для ремонта ПУ. Инфракрасная паяльная станция ИК-650 ПРО ВИДЕОПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МИКРОСХЕМ BGA НА ПЛАТУ — видеопозиционирование на ПУ микросхем с малым шагом выводов и BGA – видео установщик BGA ВП-750.3. Видео установщик BGA ВП-750.3 ПОДОГРЕВ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ -подогрев и монтаж сложных ПУ – подогреватели плат серии НП обеспечивают подогрев сложных многослойный термокондуктивных печатных плат и ПУ установленных на теплоотводы при монтажных операциях. Подогреватели печатных плат серии НП РУЧНОЙ МОНТАЖ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, ПАЙКА РАЗЪЕМОВ

— ручные операции монтажа – универсальные паяльные станции серии АЛЬФА-100.

Широкий выбор долговечных паяльных насадок и технология динамического терморегулирования обеспечивает работу, как с мелкими, так и с массивными компонентами. Двухканальная модель АЛЬФА-102 ИТ оснащается сменными импульсными инструментами для снятия изоляции с проводов, пайки разъемов и проведения ремонтных операций на ПУ.

Зачистка проводов и монтаж проводов в разъемы — двухканальная паяльная станция АЛЬФА-102 ИТ, импульсная паяльная станция ФРЦ-150.

Паяльная станция АЛЬФА-100 Паяльная станция АЛЬФА-102 ИТ Импульсная паяльная станция ФРЦ-150 ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ПУ

– настольная цифровая система видеоинспекции — видеомикроскоп в FHD разрешении HD-150/450. Изделие обеспечивает как проведение контрольных, так и монтажных операций с увеличением до 90 крат без напряжения органов зрения оператора.

Новинка: бюджетная модель видеомикроскопа высокого разрешения.

Вспомогательное оборудование

СИСТЕМА ДЫМОУДАЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЙКИ Локальный дымоуловитель со сменным фильтром BOFA (Англия). Настольный дымоуловитель по СУПЕР-ЦЕНЕ! Дымоуловители BOFA СЖАТЫЙ ВОЗДУХ Компрессоры малогабаритные, бесшумные, малошумные, масляные и безмасляные BAMBI (Англия) Компрессоры BAMBI Компрессоры BAMBI

Учебные центры — партнеры ТЕРМОПРО

Тел.: +7 (916) 428-54-44

АНО ДПО «УПЦ «Эксперт»

Конягин Алексей Владимирович

Тел.: +7 (8412) 20-37-50

Тел.моб: +7-927-379-00-55

ICQ: UIN 345273483

г. Москва, ул.Южнопортовая, д.5,стр.1,этаж 2

Тел.: +7 (495) 003-94-32

Учебный центр Fixit-plus

Закожурников Алексей Сергеевич

Адрес: 125057, Москва, Чапаевский переулок, д.2

Тел.: +7 (963) 626-18-18

Сайт: fixit-plus.ru
VK: https://vk.com/fixitplus
WhatsApp: 89636261818

Официальный центр обучения диагностике и BGA пайке.

190031, г.Санкт-Петербург, ул. Ефимова, дом 1/4 офис 13

Тел.: +7 (911) 939-55-21

Если Вы решили открыть сервисный центр или обновить и модернизировать оборудование сервисного центра по ремонту цифровой техники — «Термопро» предлагает список отечественного российского оборудования для Ваших целей с гарантией на оборудование 3 года!

Представленное здесь паяльное оборудование для обслуживания электроники, компьютерной техники, ремонта телефонов, ноутбуков, планшетов, компьютеров и другой цифровой техники — наиболее часто требуется для оснащения разнообразных сервисных центров. Так же на сайте представлено и множество другого оборудования для пайки! Наши специалисты помогут подобрать всё, что необходимо для наилучшего оснащения сервисного центра.

Купить оборудование для сервисных центров и ремонтных мастерских в Москве или по всей России, а так же по всему миру можно напрямую от производителя — это выгодно и надежно. Так же Термопро предлагает рассрочку без процентов и без переплат — оборудование уже будет приносить прибыль и окупит свою стоимость самостоятельно. 0% рассрочка — отличное предложение для молодого бизнеса.

Можно приехать на демонстрацию и обучение по работе на оборудовании непосредственно в «Термопро».

Высококвалифицированные специалисты обязательно помогут подобрать именно то, что Вам нужно, купить оборудование для сервисного центра очень просто — КАК ЗАКАЗАТЬ.

Источник

Оборудование и оснащение Сервисного Центра по ремонту смартфонов и телефонов

Разговорились на днях с одним подписчиком и выяснилось, что многие не понимают каким должен быть настоящий сервисный центр в полном понимании этого слова.

Каким он должен быть, чтобы крупные вендоры хотели сотрудничать, отдавая свои гарантийные ремонты вам?

Чтобы понять ваш уровень оснащения и серьезности можно задать два вопроса:

1) Каким образом вы делаете доказательное документальное заключение о том, что аккумуляторная батарея клиентского смартфона вышла из строя?

2) Каким образом после ремонта приёмно-передающей части смартфона вы документально доказываете, что аппарат исправно работает во всех диапазонах?

Это простые вопросы и ответ “никак” означает, что вы не сможете получить вендорский контракт.

Каким должен быть сервисный центр? По порядку.

1) Зона ремонта должна соответствовать требованиям по антистатической защите, включая антистатический пол, включая оборудование снятия зарядов для входящих в зону ремонта инженеров. Включая одежду(тапочки, перчатки, халат). То есть должна быть полноценно оснащенная EPA-зона.

2) В сервисном центре должен быть свой склад , хотя бы минимальный. Чтобы время ремонта не выходило за рамки закона и вы смогли заработать имея в наличии необходимую запчасть. У многих вендеров в России есть свои склады запчастей и это часто спасает, запчасть быстро приходит.

Также на складе формируется ремонтный фонд для каждого инженера. Утром пришел, вручили 20 штук телефонов на ремонт, иди работай.

3) Программы складского учёта. В них ведётся учёт запчастей, заказов запчастей, операций инженеров, учёт входящих и выходящих из ремонта аппаратов. Без подобных программ будет хаос.

Тут нужно остановиться более подробно. Что точно должно быть:

Ремонтный центр . Их много, но чаще всего используют Martin Expert

или ERSA IR550.

Цены ремонтные центры от 1.2 млн. руб. Сервисный центр должен иметь возможность менять микросхемы BGA по профилю и наличие таких ремонтных центров обязательное.

Анализатор батарей Cadex . Они бывают на разное количество портов от 1 до 4х. Цена на 2портовый CADEX C7200 около 100тыс руб. Этот анализатор, правильно может запускать севшие батареи, тренировать их, заряжать их, анализировать состояние. Заключение можно отправить на принтер. Работает с разными типами батарей. Именно заключение CADEXа является решающим о состоянии батареи клиентского телефона и с его помощью можно правильно понять нужно ли её менять или нет.

— Анализаторы сетей. Один из таких приборов – R&S CMW500 с безэховой портативной камерой.

Данная сборка позволяет полностью эмулировать работу сотовой сети в любом диапазоне, кроме 5G. Конечно же это один из самых новых приборов, на самом деле их много других и более старых. После ремонта на телефоне или смартфоне выбирается сеть анализатора и аппарат кладётся в камеру. Камера защищает от помех извне для более правильной диагностики сети. Далее анализатор совершает входящие и исходящие звонки и проводит измерения уровней сигналов, их правильность, шлет и принимает смс. Можно также проверить работу WIFI и BlueTooth. Цены от 6 млн. руб.

— Паяльные станции на каждом столе. Тут без вариантов либо JBC, либо Weller, либо Metcal, либо Pace. Как пожелаете, но никакой китайщины быть не должно. Плюс калибровочные приборы для паяльников и куча мелочи – оплётки, отвёртки, жала.

К паяльным станциям добавлю различные типы отверток, пинцетов, другого инструмента, оплётки для выпайки и тд.

— Микроскопы . Много разных. На рабочих столах инженеров, на приёмке, на столе для фотографий. Иногда необходимо сфотографировать проблему для отказа в гарантийном ремонте из-за механического повреждения или залития жидкостями.

— Программаторы. У разных производителей может быть по разному организована прошивка аппаратов. У некоторых свои программаторы, у некоторых только через USB шьются. Многие помнят NOKIA, у меня было 2 ящика адаптеров под них. Кстати, когда необходимо одновременно шить несколько смартфонов, то используют хабы MOHA. Дорого и надёжно.

— Мультиметры и тестеры. Та же история — никакой китайщины. В основном приборы FLUKE, GW_Instek, Mastech и у каждого инженера свой.

— Осциллографы. Нужны для анализа печатных плат во время ремонта. Нужны не всем инженерам. Часто в сервисных центрах несколько человек занимаются массовыми ремонтами – замены динамиков, дисплеев и так далее, и несколько инженеров занимаются сложными ремонтами и именно им и нужны осциллографы. Конечно уровень знаний у них отличается от простых инженеров. Осциллографов безумно много разных и перечислять какие то конкретно – не очень хорошая идея.

— Компы на каждом столе. Инженер сам заказывает запчасти, сам ведёт учёт по своим ремонтам, включая заполнение информации для вендора.

На большинство оборудования вы должны иметь сертификаты поверки, которые нужно проводить ежегодно.

Многие производители не любят отдавать сложные ремонты российским сервисным центрам, как бы они не были оснащены. Во первых всегда существует враньё, когда сервисники под простой ремонт по замене динамика вписывают замены различных микросхем, поднимая цену гарантийного ремонта. Напомню, что гарантийный ремонт бесплатный только для клиента. Сервисному центру гарантийные ремонты оплачивает вендор – производитель. И поэтому явление вида ”замена платы” – абсолютно нормальное. Сервисный центр эту плату отправляет вендору и получает деньги только за её замену. В дальнейшем платы, пришедшие от сервисного центра проверяют на правильно поставленный диагноз и по возможности ремонтируют. Вендоры очень щепетильно относятся к правильно поставленному диагнозу сервисным центром и договорные отношения могут легко измениться.

Перед тем как заключить с вами контракт, приедет комиссия от вендора, которая будет ходить и проверять всё, чем вы обладаете и потом сделает заключение о возможности или невозможности по заключения контракта с вами. Поляна и стол не прокатят, а скорее усложнят процесс))

Если у вас заключен контракт с вендором, то вам будет предоставлена вся техническая информация по ремонтируемому оборудованию. Схемы аппаратов, спецификации компонентов, партномера компонентов. То есть не будет никаких проблем с выявлением стоящих на платах компонентов. Но всё очень строго. Каждому, кому нужен допуск к базе вендора, будет выделен свой логин и пароль и они там будут учитывать все телодвижения пользователя. Зато удобно.

Видео на эту же тему

Спасибо, что прочли мою статью и посмотрели видео)

Поставьте Лайк статье и подпишитесь на мой канал Дзен )

Источник

Читайте также:  Ремонт телефонов экран менять
Оцените статью