- Оборудование при ремонте роликовых букс
- Гомогенизатор смазки ММ525
- Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
- Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
- Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
- Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
- Подъемно-поворотный стол ММ309
- Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
- Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
- Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
- Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
- Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
- Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
- Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
- Для ремонта колесных пар
- Оборудование для ремонта колесных пар ГК «Вагонник»
- Оборудование при ремонте роликовых букс
Оборудование при ремонте роликовых букс
Гомогенизатор смазки ММ525
Гомогенизатор для гомогенизации (равномерного перемешивания) смазки и дозирования ее порциями
Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
Установка предназначена для монтажа на колесную пару буксовых узлов локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов, позволяет механизировать операции демонтажа буксовых поводков.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.
Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов электропоездов ЭP2, ЭP2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П
Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов, подвижного состава железной дороги и сети метрополитена, на оси колесных пар
Подъемно-поворотный стол ММ309
Подъемно-поворотный стол служит для подъема колесной пары на требуемую высоту , поворота ее и фиксации.
Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
Предназначен для зачистки внутренних поверхностей букс локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов
Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
Стенд предназначен для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар тягового подвижного состава серий ТЭМ, ЧМЭ, ТГМ, ВЛ а также грузовых вагонов.
Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар внутренних колец подшипников грузового вагона (Ø130 мм)
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.
Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
Стенд предназначен для холодной запрессовки/распрессовки лабиринтных и внутренних колец буксовых подшипников с цилиндрическими роликами, кассетных подшипников, демонтаж корпуса букс без снятия подшипников
Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа грузовых вагонов
Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
Установка предназначена для поворота буксы в двух плоскостях при выполнении операций наплавки и зачистки.
© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»
650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41
Источник
Для ремонта колесных пар
Механизированный комплекс для демонтажа букс колесных пар грузовых вагонов предназначен для использования в ремонтных предприятиях (вагонных депо, вагонных колесных мастерских)
Установка предназначена для гомогенизации, дозирования и подачи консистентной смазки (ЛЗ-ЦНИИ, буксол или любой другой) непосредственно к месту проведения монтажа или промежуточной ревизии буксового узла
Моечная машина (далее машина) предназначена для мойки и последующей сушки подшипников буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов
Станок предназначен для срезания изношенной резьбы, наплавки резьбовой части оси и последующего нарезания резьбы М110
Пресс предназначен для сборки колесных пар.
Пресс предназначен для удаления роликовых подшипников из корпуса буксового узла
Пресс предназначен для распрессовки железнодорожных колёсных пар.
Установка предназначена для предотвращения деформации корпуса буксы после наплавки опорной и упорных поверхностей
Машина предназначена для обмывки корпуса буксового узла тележек пассажирских и грузовых вагонов при ремонте
Приспособление предназначено для обработки опорной и упорных поверхностей корпуса буксы тележки грузового вагона на горизонтально фрезерном станке
Манипулятор предназначен для перемещения буксового узла грузового вагона на позицию монтажа, и установки его на шейку оси колесной пары
Гайковерт предназначен для откручивания корончатых гаек М110 торцевого крепления буксового узла колесных пар грузовых и пассажирских вагонов колеи 1520 мм
Манипулятор предназначен для демонтажа буксового узла с шейки оси колесной пары грузового вагона, выдавливания наружных колец роликовых подшипников и перемещения корпуса буксы на стол накопитель
Установка предназначена для восстановления гребня колеса железнодорожной колеи 1520мм электродуговой наплавкой под слоем флюса в автоматическом режиме
Стенд предназначен для одновременной напрессовки лабиринтного кольца на предподступичную часть оси, внутреннего кольца заднего подшипника, внутреннего кольца переднего подшипника на шейку оси колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш. Также стенд позволяет осуществлять напрессовку кассетных подшипников внутренним диаметром 130, 150 мм.
Установка предназначена для восстановления резьбы М20 в осях РУ-1Ш без снятия колес по технологии с вворачиванием на место отверстия c изношенной резьбой резьбовой втулки.
Стенд для монтажа-демонтажа кассетных подшипников с колес-ной пары предназначен для монтажа-демонтажа кассетных подшипников SKF, “БРЕНКО”, “TIMKEN” габаритов 130х250х160 и 150х250х160 мм при проведении плановых видов ремонта колесных пар.
Установка предназначена для снятия лабиринтного и внутренних колец подшипников буксового узла колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш при его демонтаже.
Оборудование для ремонта колесных пар ГК «Вагонник»
ГК «Вагонник» предлагает оборудование для среднего и капитального ремонта колёсных пар железнодорожных вагонов. Представленные технические средства позволяют полностью укомплектовать вагоноколёсные мастерские для проведения качественного и эффективного ремонта. Ассортимент нашей компании представлен следующими типами ремонтной техники:
- установки для монтажа и демонтажа колёсных пар (механизированные комплексы, гайковёрты, манипуляторы);
- моечные машины корпуса и подшипников буксы;
- станки для восстановления резьбы на осях;
- прессы для распрессовки и запрессовки колёсных пар;
- установки для смазки и прочее оборудование.
Как правило, колёсные пары подвержены наибольшему износу, поскольку они принимают основную часть статических и динамических нагрузок в процессе эксплуатации подвижного состава. Кроме того, ремонт колёсных пар требуется после возникновения аварийных ситуаций или неаккуратном проведении работ. Используя оборудование, предлагаемое ГК «Вагонник», вы сможете провести любые ремонтные и восстановительные работы, которые позволят продлить срок эксплуатации колёсной пары без необходимости замены.
Источник
Оборудование при ремонте роликовых букс
* Внутренний диаметр подшипников на горячей посадке (диаметр шейки оси)
** Подшипники с полиамидными сепараторами имеют по 15 роликов
2.1.2. Цилиндрические роликовые подшипники с различными индексами и цифрами (Л, ЛI, ЕМ, Е2М, Л4М и др.), стоящими после условного обозначения, отличаются друг от друга применяемым материалом сепараторов (Л — латунь, Е — полиамид и др.).
2.1.3. Подшипники (кольца и ролики) изготавливают из хромистой стали (табл.2) марок ШХ15 и ШХ15СГ, стали электрошлакового переплава марки ШХ15СГШ, а также из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4 по ТУ 14-1-92374 и могут быть изготовлены из других марок стали по согласованию с заказчиком. Подшипники 42726 с внутренними кольцами из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4 имеют увеличенную фаску на борту внутреннего кольца с наружной стороны высотой 3 мм и шириной 5 мм, или на наружном диаметре борта внутреннего кольца имеется проточка радиусом 2,5 мм.
Содержание элементов, % не более
Внутренние кольца подшипников 232726 из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4 имеют проточку на скосе глубиной 0,5 мм и шириной 2 мм. Внутренние кольца подшипников из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4 имеют маркировку 42726Л4М и 232726Л4М или 42726Е2М и 232726Е2М.
2.1.4. На вагонные роликовые подшипники наносят маркировку в соответствии с ГОСТ 520-92 и ТУ 37.006.048-73. При изготовлении на торцы наружного и внутреннего колец цилиндрических подшипников наносят товарный знак завода-изготовителя (16ГП3, 8ГП3-ХАРП, 5ГП3, ЗГП3-СП3 и 1ГП3-МП3) и указывают время изготовления, месяц и год. Месяц указывают условно буквой, располагаемой рядом с порядковым номером подшипника. У роликовых подшипников, изготовленных на 16, 8, 3 и 1 ГП3, с апреля 1998 г. обозначение месяца выпуска соответствует цифрам с 1 по 12 соответственно: 1 — январь, 2 — февраль и т.д. Маркировку на кольцах подшипников наносят только с одной стороны.
Буквенные обозначения месяца выпуска подшипника различными подшипниковыми заводами представлены в табл.3. (до 01.01.98 г.) Год изготовления подшипников обозначают условно заглавной буквой русского алфавита, а начиная с августа 1997 г. — двумя последними цифрами года — 97, 98 и т.д. Знак «Л», стоящий после маркировки года изготовления подшипника, указывает, что подшипник изготовлен из стали электрошлакового переплава. Кроме указанной маркировки, на подшипники наносят порядковый номер и условное обозначение подшипника, состоящее из цифр и букв.
Для серийных подшипников (42726, 232726 или 2726) условное обозначение характеризует тип, серию, конструкцию и другие особенности. Внутренние кольца однотипных подшипников взаимозаменяемы, поэтому на наружных кольцах наносят обозначения основного типа (2726), или на них могут быть нанесены полные обозначения (30-42726Л или 30-232726Л1), а также два условных обозначения подшипников (переднего и заднего) при расположении маркировки на торцах колец через 90° в следующем порядке, например, 30-232726Л1, 3ГП3, 30-42726Л, порядковый номер, месяц и год изготовления. На внутренних кольцах наносят обозначения одного типа подшипника, завод-изготовитель, месяц и год выпуска. На одном из торцов сепаратора у подшипников, начиная с марта 1974 г., наносили букву «Ж», а с 1979 г. вместо буквы «Ж» наносят товарный знак завода-изготовителя (3ГП3, 16ГП3 или цифру 3, 16 и т.д.) и букву условного обозначения или две последние цифры года выпуска (М, К или 97, 98 и т.п.). Кроме того, на сепараторах, изготавливаемых из более прочной латуни марки ЛЦ40МцЗЖ, наносят цифры 55.
Цифра и буква (30, 36 или 3Н), стоящие перед условным обозначением подшипника, указывают номер ряда, характеризующего величину радиального зазора и класс точности. Например, 30 указывает, что подшипник изготовлен по классу точности 0 с радиальным зазором по группе 3. Подшипники выпуска до 1971 г. имели соответственно обозначения ЗН, 2Н и 1Н, а с 1971 г. — 30, 36. Буква «М», стоящая после условного обозначения подшипника, указывает, что подшипник имеет ролики с модифицированным контактом — «бомбиной»; буква «У» — подшипник подвергался суперфинишу; цифра и буква «Л4М» и «Е2М» — внутренние кольца подшипников изготовлены из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4.
Буква «Л» указывает, что сепаратор подшипника латунный, «Е» — полиамидный. Если этих букв нет, то сепаратор тоже латунный.
Цифры 1, 2, 3, стоящие за буквой, характеризуют изменение конструкции сепаратора (беззаклепочные, массивные, облегченные). Может быть нанесено на подшипник также среднее значение радиального зазора.
Буквенные обозначения месяцев выпуска подшипников
Источник