Капитальный ремонт оборудования.
Капитальный ремонт оборудования проводится в соответствии с установленной периодичностью в срок, предусмотренный графиком ремонта непосредственно на месте, установки оборудования или не производственного цеха. При капитальном ремонте производится полная разборка оборудования, ревизий всех узлов и деталей, доведение размеров, допусков в соответствии с техническими условиями, сборка, наладка, обновление внешнего вида, испытания и сдача оборудования в эксплуатацию. Начальные допуски и посадки берутся не по фактическому обмену, а по чертежам и техническим условиям. Объем капитального ремонта устанавливается начальником или мастером РМЦ совместно с начальником и мастером цеха на основании их данных о состоянии машины полученных в период последнего среднего ремонта. В объем капитального ремонта входят следующие основные работы:
— замена всех изношенных узлов и деталей или реставрация их с доведением их размеров установленными чертежами или техническими условиями;
— модернизация машины в объеме определяемым планом;
— тщательная выверка, центровка и балансировка узлов и деталей оборудования;
— выверка станины или рамы машины;
— проверка, чистка и ремонт воздуховодов трубопроводов;
— установка всех разводов по шаблонам;
— наладка и регулировка всех приборов в автоматики и управления;
— окраска отдельных частей или всей машины.
Необходимая для ремонта техническая документация обеспечивается отделом главного механика предприятия. Модернизация оборудования, а также унификация отдельных деталей совмещаются, как правило, с его капитальным ремонтом. Останов оборудования на капитальный ремонт должен производиться лишь при полной обеспеченности его материалами, запасными частями и рабочей силой.
Проведение среднего и капитального ремонтов регистрируется в специальной книге в которой указывается наименование оборудования, фабричный номер оборудования, дата ремонта, оценка ремонта и фамилия бригадира.
Планирование ремонта.
При планирование ремонта ремонтных работ по системе ППР пользуются следующими понятиями:
Межремонтным циклом называется период времени между двумя капитальными ремонтами. В случае пуска в эксплуатацию нового оборудования межремонтные цикл исчисляется с момента пуска оборудования до первого капитального ремонта. Межремонтным периодом называется промежуток времени работы оборудования между двумя ближними ремонтами. Ремонтным периодом называется время полного простоя оборудования в ремонте. Планированное время работы по системе ППР в целом, определяется графиком на капитальный и средний ремонты. График капитальный и средний ремонтов составляется отделом главного механика на год согласно установленной периодичности. Графики подписываются главным механиком, начальником РМЦ и утверждается главным инженером предприятия. Ремонтной бригаде выдается на руки оперативный месячный график за десять дней до наступления месяца. Исполнения ремонта отмечается штриховкой в графике ремонта. После утверждения график ремонта на основании их составляется сметно-финансовый расчет и титульный список ответов. График технического ухода и текущего ремонта оборудования составляется персоналом цеха. Исполнение отмечается в графиках с указанием даты.
Порядок сдачи оборудования в ремонт.
Порядок сдачи оборудования в ремонт на средний и капитальный ремонт машины устанавливаются мастером РМЦ, а с ведома начальника или мастера цеха в сроки установленным графиком ремонта машины перед сдачей в ремонт, должны быть освобождены цеховым персоналом и очищены. В своевременной подготовке деталей на машины в целях подлежащие среднему ремонту не позднее, чем за пять дней до начала ремонта, мастером цеха составляется ведомость дефектов, на капитальный ремонт ведомость дефектов составляется работниками РМО. Совместно с мастером цеха в период последнего текущего ремонта и уточняется за десять дней до начала ремонта. В случае, если машина к моменту ее останова на ремонт находится в хорошем состоянии, начальником РМЦ и начальником цеха составляется акт осмотра, который утверждается главным инженером и ремонт машины переносится на ближайший срок очередного планового ремонта. Содержание оборудования считается в хорошем в случае, когда оно подвергается систематическому уходу, находится в укомплектованном состоянии, правильно отрегулировано и находится в чистоте. Если машина к моменту ее останова на ремонта находится в неудовлетворительном состоянии, начальником РМО составляется совместно с начальником цеха акт, который направляется через главного механика к главному инженеру для принятия мер, а машина поступает в ремонт.
Неудовлетворительным считается состояние машины в следующих случаях:
— при наличии поломанных или преждевременно изношенных из-за неудовлетворительной смазки деталей;
— при отсутствии рядов деталей;
— при неисправных ограждениях или приспособлениях по технике безопасности, если оборудование сдается в ремонт отмеченное в не утвержденном графике как аварийное;
— при наличии нескольких дефектов, не допустимость которых при эксплуатации подтверждена действующими правилами технической эксплуатации.
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1236 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Цех — капитальный ремонт
Цех капитального ремонта и монтажа состоит из мастерских по монтажу трубопроводов, по ремонту машинного оборудования и механической обработки. [1]
Доставленное в цех капитального ремонта катодное устройство устанавливают на специальном стенде. Снимают крепление контрфорсов и последние демонтируют вместе с подкатодными балками. Огневой резкой удаляют продольную стенку электролизера. Затем за выступающие концы блюмов краном разрушают футеровку. Оставшуюся в кожухе катода футеровку разрушают демонтажными машинами или отбойными молотками, грузят в мульды и вывозят на специальные отвалы. [2]
Передвижные агрегаты цеха капитального ремонта скважин как объекты предметно-пространственной среды характеризуются повышенной опасностью. Для обработки призабойных зон скважин, например, в больших объемах ( 0 4 — 2 0 м3 на каждый метр обрабатываемого интервала), при высоких концентрациях ( 8 — 12 %) и давлениях ( до 400 кгс / см2) используется соляная кислота, являющаяся сильным ядом и химически активным веществом. [3]
В течение 1959 г. цехом капитального ремонта в 17 скважинах была осуществлена обработка пластов растворами ПАВ с целью увеличения притока нефти. [4]
Демонтаж катодного устройства в цехе капитального ремонта обычно выполняют, отрезая боковую стенку катодного кожуха, после чего извлечение футеровки не представляет особых трудностей. [5]
В связи с этим следует рекомендовать при цехах капитального ремонта скважин смонтировать стенды для испытания пакеров. Наряду с этим в настоящее время крайне необходимо создать цех по изготовлению различных герметизирующих конструкций. [6]
Например, Гурьевское управление для проведения ремонтных работ организовало цех капитального ремонта , состоящий из нескольких ремонтно-строительных участков. Ремонт трубопровода проводят обычно выборочно, отдельными отрезками протяженностью по 20 — 25 км. [7]
Ликвидация последствий некачественного разобщения пластов в заколонном пространстве составляет большой участок работы цехов капитального ремонта скважин . В этих цехах накоплен большой опыт по герметизации заколонного пространства. [8]
Загрузочный шнек является составным и служит для загрузки бункера песком на базе цеха капитального ремонта скважин . Во время переезда загрузочный шнек отводится в сторону и крепится к монтажной раме. [9]
Значительно хуже обстоит дело с использованием мощности верхнего двигателя ГАЗ-51 цементировочных агрегатов в цехах капитального ремонта скважин . Обычно на все операции ( установка цементных мостов, ликвидация межпластового перетока, устранение пропуска резьбовых соединений и др.) выезжают два-три ЦА и один СМН-20. Высокая пульсация насоса не позволяет получить однородную суспензию. Часто из-за неравномерной подачи воды смесительное устройство забивается, и суспензия разжижается. Консервирование гидравлической мощности по приготовлению растворов связано только с низкой организацией работы механиков и с нетребовательностью со стороны технологов. [10]
Автором предлагается приближенный метод расчета нормативов комплектования и расхода инструмента с определением потребности в нем для цехов капитального ремонта скважин нефтегазодобывающих предприятий . Нормативы комплектования ловильным и режущим инструментом для ликвидации аварий с насосно-компрессорными трубами рассчитывают для одного цеха капитального ремонта скважин, обслуживающего НГДУ или НГПУ. Основу расчета составляет компоновка подъемных насосно-компрессорных труб, удельный вес аварийности ( по видам), применяемость типоразмеров и срок службы ловильного и режущего инструмента. [11]
Цементировка скважин при ремонтно-изоляционных работах требует много времени, и поэтому эти работы выполняются почти всегда цехом капитального ремонта скважин . [12]
Стенды линии передвигают специальной лебедкой в приямке так, чтобы верх катодного кожуха находился на уровне пола цеха капитального ремонта . [13]
Монтаж ванн с катодным кожухом, имеющим днище, начинается с установки кожуха, предварительно зафутерованного на сборочном стенде цеха капитального ремонта , на фундамент, состоящий из П — об-разных железобетонных балок-опор переменного сечения. Катодные кожухи без днища устанавливают на фундаменты, выполненные из сборного железобетона. [15]
Источник
Аграрный бизнес
Капитальный ремонт оборудования.
Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление технических параметров оборудования и доведение производительности и точности работы оборудования до пределов, предусмотренных паспортом.
Капитальный ремонт оборудования проводят силами ремонтно-механических мастерских или ремонтным персоналом производственного цеха соответственно в ремонтно-механических мастерских хлебопекарных предприятий или непосредственно на месте его установки в сроки, предусмотренные графиком ремонта.
В перечень основных работ при капитальном ремонте оборудования входят: полная разборка всех узлов и механизмов; тщательная проверка узлов и деталей — дефектация, составление дефектной ведомости и сметы; замена износившихся узлов и деталей или их реставрация; тщательная выверка, центрование, балансировка узлов и машины; ремонт базовых деталей в целях восстановления первоначальных параметров (точность, мощность, производительность), утраченных в процессе эксплуатации оборудования; выверка станины (рамы) машины; приведение размеров допусков и посадок сопряженных деталей и узлов в соответствие с техническими условиями; отладка и регулирование всех приборов автоматики и управления; ремонт привода; сборка, наладка и обновление внешнего вида (окраска оборудования) с восстановлением всех необходимых надписей; испытание, сдача, приемка оборудования по техническим условиям и оформление документации.
Во время капитального ремонта может быть произведена модернизация оборудования. Прошедшее капитальный ремонт оборудование по своим техническим параметрам должно соответствовать новому оборудованию, а в случае его модернизации отдельные параметры (точность, мощность, производительность) могут превышать параметры нового оборудования.
Капитальный ремонт оборудования производят только при полном обеспечении его материалами, запасными деталями и рабочей силой. Капитальный ремонт оборудования в зависимости от вида и сложности осуществляют один раз в 2—3 года.
При капитальном ремонте обязательно составляют дефектную ведомость на каждую единицу оборудования, которую, как правило, составляют по утвержденной заводской форме мастер по ремонту или технолог вместе с бригадиром слесарей, ремонтирующих данное оборудование. При разборке оборудования каждую деталь рекомендуется маркировать в соответствии с номером детали по дефектной ведомости. Номера можно наносить клеймением на нерабочих поверхностях деталей или привязывать к деталям бирки с. номерами. Такая маркировка облегчает подбор деталей при сборке, а также контроль за прохождением ремонта.
Кроме текущего и капитального ремонтов на предприятиях могут проводиться средний и восстановительный ремонты, а также внеплановые ремонты. Среднему ремонту в настоящее время подвергается только уникальное и крупногабаритное оборудование. Восстановительный ремонт проводится после стихийных бедствий или длительного бездействия оборудования. Внеплановый ремонт проводится при внезапном выходе оборудования из строя вследствие аварии, поломок или по другим причинам.
Сегодня промышленные предприятия испытывают острый дефицит квалифицированных кадров, поэтому для проведения капитального ремонта оборудования привлекают, через базы резюме, специалистов с других регионов. Хорошего специалиста можно найти в крупных промышленных центрах, например работа в Ижевске может вполне устроить наладчика, проживающего даже в другой области. Любое серьезное предприятие может обеспечить хорошему специалисту приемлемые для работы условия.
Источник
Технология проведения капитального ремонта в цехе
Системой планово-предупредительных ремонтов (ППР) предусматривается два вида ремонта: текущий и капитальный. Каждый вид оборудования имеет свой межремонтный период — время его работы между двумя последовательно проведенными ремонтами, свою структуру ремонтного цикла, под которой понимают чередование ремонтов в определенной последовательности через определенные промежутки времени, и ремонтный цикл — время работы оборудования, находящегося в эксплуатации между двумя капитальными ремонтами.
В зависимости от значимости оборудования в технологическом процессе планово-предупредительный ремонт может проводиться по методу планово-периодического ремонта и ремонта по техническому состоянию (послесмотровому методу).
На основное оборудование распространяется метод планово-периодического ремонта. Основное оборудование-это такое оборудование, в котором проводятся основные химико-технологические процессы получения продукта (промежуточного или конечного) и выход, из строя которого приводит к остановке технологической линии (установки) или резкому снижению ее производительности. Перечень основного оборудования составляется по каждому цеху (производству) начальниками технологических цехов совместно с представителями ремонтной службы и утверждается главным инженером предприятия.
Сущность планово-предупредительного ремонта заключается в том, что все виды ремонта планируются и выполняются в строго установленные ремонтными нормативами сроки.
Перечень оборудования, на которое распространяется метод ремонта по техническому состоянию (послеосмотровый метод), составляется по каждому цеху (производству) начальниками технологических цехов совместно с представителями ремонтной службы и утверждается главным инженером предприятия.
Сущность ремонта по техническому состоянию заключается в том, что все виды и сроки ремонта устанавливаются в зависимости от технического состояния оборудования, определяемого во время проведения периодического ТО, При этом должен быть составлен акт на установление вида и срока ремонта, который является основным документом при составлении годового или месячного графика ремонта.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования и восстановлению ресурсов оборудования.
В соответствии с особенностями повреждений и износа составных частей оборудования, а также трудоемкостью ремонтных работ настоящей системой предусматривается проведение следующих видов ремонта: текущего (ТР); капитального (К.Р).
Капитальный ремонт-это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Под базовой частью понимают основную часть оборудования, предназначенную для его компоновки и установки других составных частей. При капитальном ремонте производится частичная, а в случае необходимости и полная разборка оборудования.
В объем капитального ремонта входят следующие основные работы: объем работ текущего ремонта; замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов; полная или частичная замена изоляции, футеровки, противокоррозионной защиты; выверка и центровка машины; послеремонтные испытания и т. п. Подробный перечень работ, который необходимо выполнить во время капитального ремонта конкретного вида оборудования, устанавливается в ведомости дефектов. Рекомендуется составлять типовую ведомость дефектов на капитальный ремонт каждого вида (или группу одинакового) оборудования.
3.3 Монтаж энергообеспечивающей части гидравлического привода. Требования к монтажу
К монтажу гидропривода допускается персонал, который имеет соответствующую подготовку и навыки, всю необходимую документацию, приспособления, инструменты, приборы. Монтажу предшествуют проверка наличия всего необходимого оборудование по упаковочным ведомостям и чертежам, его исправности, присутствия необходимых пломб и заглушек, отсутствия повреждений, коррозии, нарушения герметичности, загрязнения обурудования и.т.д.
Насосные агрегаты должны монтироваться с учетом требований, предъявляемых заводами-изготовителями. При установке насосного агрегата особенно следует обратить внимание на следующее. В процессе транспортировки и хранения могла нарушиться центровка между электродвигателем и насосом. Неточность центровки насоса и электродвигателя вызывает изгиб валов, преждевременный износ деталей и уплотнений, выход из строя подшипников, повышенный шум и заклинивание деталей. Поэтому целесообразно проверить параметры центровки (несоосность и перекос) и в случае необходимости обеспечить требуемые значения. Следует помнить, что нарушение центровки может в несколько раз уменьшить срок службы насосного агрегата. Радиальные и осевые нагрузки на насос и электродвигатель не допускаются. Насос следует располагать как можно ниже свободного уровня рабочей жидкости в баке и ближе к нему с условиями обеспечения хорошего доступа для технического обслуживания и ремонта, минимальной длины всасывающего трубопровода и отсутствия местных гидравлических сопротивлений. Не следует ставить насосный агрегат на рецензирующую поверхность. Насос и электродвигатель должны быть установлены на жесткой раме или плите.
Источник