- Коммерческое предложение по строительным услугам (образцы)
- Коммерческие предложения на строительные услуги и ремонт
- Как заинтересовать руководство строительной компании если предложение не ждут
- Примеры коммерческих предложений строительных компаний:
- Коммерческое предложение на выполнение работ
- Как правильно составить презентацию?
- Как составить коммерческое предложение для клиента
- Коммерческое предложение на строительные работы
- На отделочные работы
- Коммерческое предложение на монтажные работы
- Коммерческое предложение на подрядные работы
- Коммерческое предложение
Коммерческое предложение по строительным услугам (образцы)
Письмо №1
Компания «Строй-Мастер», специализирующаяся на мелко-ремонтных работах, предлагает Вам ознакомиться с нашими услугами:
- слесарные работы;
- электромонтажные работы;
- плотницкие услуги;
- установка и замена окон;
- закупка строительных материалов;
- полный ремонт квартиры и дома.
Мы гарантируем высокий профессионализм и оперативность в работе.
Письмо №2
Ремонтная студия «Креатив» спешит предложить Вам полный спектр услуг по созданию индивидуальных дизайн-проектов жилых квартир, домов и помещений любого назначения.
Также мы осуществляем организацию косметического и капитального ремонта, узакониваем новые перепланировки и электропроекты, перепрофилируем помещения в нежилой фонд.
Главное доказательство нашей благонадежности – это бесплатная двухлетняя гарантия после проведения нами ремонта или создания дизайн-проекта.
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Письмо №3
Компания «Строй-Мастер» осуществляет любые ремонтные и строительные работы. Сотрудничая с каждым клиентом, мы всегда учитываем его желания и материальные возможности.
Еще до начала работ мы рассчитаем полную стоимость ремонта и согласуем ее с Вами. Позвоните в нашу компанию, и кратчайшие сроки наши сотрудники осмотрят Ваш объект для осуществления бесплатной оценки.
Будем рады сотрудничать с Вами!
Письмо №4
ООО «Строй-мастер» предлагает Вам ознакомиться с перечнем наших услуг, которые мы осуществляем в Москве и области.
• Выравнивание поверхности стен и потолков.
• Прошивка стен гипсокартонном.
• Настил ламината и линолиума.
И многое другое.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 220-00-06.
Письмо №5
ООО «Строй-Мастер» начало осуществлять свою деятельность с 2005 года как компания, специализирующаяся по строительству жилых и промышленных зданий. С самого начала своей деятельности мы выполняем полный комплекс строительных работ, включая внутренние работы и сборку металлоконструкций своими силами, обращаясь к субподрядным организациям только для осуществления специализированных работ.
Наша главная задача заключается в организации высокого качества, как в строительстве, так и в производстве. Поэтому мы провели тщательный отбор для выбора поставщиков материалов и сырья.
Деятельность компании «Строй-Мастер» осуществляется на базе главных корпоративных принципов:
- индивидуальный подход к каждому Клиенту;
- эффективное и экономное использование средств и ресурсов;
- сотрудничество с надежными компаниями-подрядчиками;
- максимальная ответственность за выполненную работу.
Мы ждем Ваших звонков по телефону: 220-00-07
Источник
Коммерческие предложения на строительные услуги и ремонт
Коммерческие предложения строительных компаний как правило однотипны и в них присутствуют предложения выполнить определенные работы за определенную денежную сумму, однако можно выйти за общепринятые шаблоны и составить действительно интересное коммерческое предложение.
Коммерческие предложения строительных компаний можно разделить на две большие категории.
Первая категория относит к себе те предложения которые направлены руководству или ИТР и которые ждут, как правило такие предложения сразу читаются и в них рассчитана стоимость заранее оговоренных услуг с калькуляцией цены.
В данном случае речь идет именно о частных (коммерческих) заказчиках, так как если заказчик муниципальное предприятие, то обычно направляется локальный сметный расчет.
Вторая категория предложений направляются с предложением выполнить определенную работу, но руководство компаний, как правило не ждет их и соответственно заинтересовать будет значительно труднее.
Как заинтересовать руководство строительной компании если предложение не ждут
Не персонифицированные коммерческие предложение обычно отправляются в компании которым могут потребоваться Ваши услуги, они могут быть не нужны сейчас, но в дальнейшем потребность может возникнуть.
Так как же сделать, что бы именно Ваше предложение запомнилось руководству и когда возникла необходимость обратились именно к Вам?
Поэтапно рассмотрим факторы влияющие на желание заключить сделку:
1. Цена. В любом бизнесе цена играет огромное значение. Наверное в 90% случаев на принятие положительного решения влияет цена. Если конечно не страдает качество.
Хитрость: проанализируйте цены конкурентов на аналогичные услуги оказываемые Вашей компанией и дайте наименьшую цену. Отрегулируйте разницу дополнительными услугами.
2. Личная встреча. Конечно добиться встречи с руководством крупной строительной компании будет проблематично, однако если это удастся сделать, то определенно именно Ваше предложение запомнится больше.
Хитрость: для заключения первого контракта с крупной компанией можно выполнить объект практически без прибыли, зарекомендовав себя, это можно отразить в первом коммерческом предложении, таким образом Вас запомнят как компанию выполнившую работы качественно и по минимальной цене и уже в следующий раз при возникновении потребности будут звонить именно Вам, вот в этот раз уже можно указывать конкурентные цены.
3. Рекомендательные и благодарственные письма. Определенно наличие положительных отзывов от крупных компаний, особенно если они напечатаны на фирменном бланке и закреплены печатью, сформируют образ порядочной компании имеющей опыт в деле.
Хитрость: для получения благодарственных писем не обязательно беспокоить руководство, главное согласовать возможность получения такого письма, текст можно придумать самостоятельно и внести его на фирменный бланк организации партнера, секретарю только останется принести Ваше благодарственное письмо на подпись руководитель, как правило отказов не поступает.
4. Указываем все с ценами. Очень важным как уже писалось ранее являются цены, поэтому все свои строительные работы и услуги пишите с ценами которыми вы можете их выполнить.
Хитрость: Если вы работаете с НДС, можете написать цены без НДС, подписав ниже перечня, что все цены указаны без НДС. Таким образом цифры бросающиеся в глаза будут меньше чем у конкурентов, а на факте при пересчете с НДС такие же.
Примеры коммерческих предложений строительных компаний: