Образец прайс листа по ремонту

Прайс-лист. Шаблон прайс-листа образца 2020 гоа в Excel, Word, PDF

Прайс-лист — документ, в котором уточняется перечень продукции или услуг, предлагаемых компанией, их стоимость, технические характеристики и другие особенности.

Разрабатывается продавцом товаров и услуг с целью отправки потенциальным покупателям. Может выставляться бухгалтером, сотрудником отдела закупок и прочими ответственными за это специалистами предприятия.

Бесплатный образец заполнения прайс-листа в Экселе, Ворде или Пдф вы найдет ниже.

Зачем нужен прайс-лист?

  • Официальный прайс-лист компании может высылаться потенциальным клиентам в качестве приложения к коммерческому предложению, договору или как самостоятельный документ. Его задача — облегчить выбор товаров или услуг для клиента.
    На основании полученного прайс-листа потенциальный клиент может принимать решение о сотрудничестве, поэтому грамотное и полное заполнение этого документа способно повысить продажи.
  • Внутренний прайс-лист используется сотрудниками предприятия, в том числе при общении с клиентами.

Требования к форме документа

Документ не имеет единой установленной государством формы. А значит, компании могут использовать тот шаблон прайс-листа, который им кажется наиболее удобным.

Прайс может рассылаться как в печатной форме, так и в электронной. Благодаря специализированным компьютерным программам заполнить прайс можно онлайн.

Правила оформления

Жестких требований к оформлению прайс-листов в РФ не существует. Вот несколько негласных правил, которые позитивно сказываются на росте продаж:

  • документ должен выглядеть аккуратно;
  • его структура должна быть интуитивно понятной клиенту;
  • в нем не должно быть лишней информации, которая будет отвлекать внимание от цен и номенклатуры;
  • товарные позиции не должны дублироваться;
  • наличия однотипных позиций также лучше избегать: из-за трудностей с выбором клиент может вообще отказаться от покупки;
  • шрифт должен быть хорошо читаемым: не слишком мелким, но и не чересчур крупным;
  • названия товарных позиций не желательно сокращать — клиент должен четко понимать, что именно ему предлагают.

Что должно быть в прайс-листах

На прайсе, который планируется передавать клиентам, указывают:

  • наименование документа;
  • название предприятия;
  • адрес предприятия и его представительств;
  • товарные позиции в наличии и под заказ;
  • единицы измерения каждой позиции;
  • стоимость за единицу;
  • скидку (если есть в конкретный период времени);
  • код каждого товара или услуги;
  • дату, на которую актуальны наличие и указанные цены;
  • договор, к которому приложен прайс (если идет с договором, а не отдельно);
  • подписи ответственных лиц;
  • печать предприятия (по усмотрению руководства).

Совет. Рекомендуем прописать в прайс-листе, что цена не является публичной офертой. Это значит, что в любой момент вы можете ее изменить и не обязаны продавать товар себе в ущерб в случае его удорожания.

На прайс-листах для внутреннего использования можно дополнительно прописать себестоимость продукции, размер наценки и внести сведения о поставщиках.

Читайте также:  Папа не хочет делать ремонт

Скачать бесплатно образец прайс-листа

Чтобы ваш прейскурант был понятным для клиентов и выглядел солидно, воспользуйтесь примером. Образец оформления прайс-листа доступен в таких форматах: Excel, Word, PDF. Выбирайте тот, с которым вам удобно работать.

Данный прайс-лист вы можете формировать онлайн в сервисе куб24.

Скачать бесплатно пустой бланк прайс-листа 2020

Тут вы найдете пустой бланк прайс-листа со всеми необходимыми строками. Вам останется только заполнить нужные данные.

Источник

Зачем сервисной компании необходим прайс-лист услуг?

Общаясь с представителями сервисного бизнеса различных направлений, мы часто сталкиваемся с необходимостью ведения прайс-листа услуг или работ. Для одних — это документ из сотен позиций, для других — каталог, в котором зафиксированы несколько ключевых строк. Стоимость в прейскуранте у большинства компаний, конечно, в рублях. Некоторые ведут биллинг в нормочасах или баллах. В рамках подготовки этой статьи мы проанализировали около 30 организаций — представителей среднего и малого сервисного бизнеса:

  • тех.обслуживание газораспределительных систем;
  • ИТ-аутсорсинг;
  • обслуживание видеооборудования;
  • ремонт оргтехники;
  • обслуживание объектов торговли;
  • ЖЭУ, ТСЖ, управляющие компании и др.

И теперь точно можем сказать, зачем сервисной компании необходим прайс-лист, можно ли обойтись без него и каким он должен быть. Давайте разбираться!

Прайс-лист услуг. Какие существуют особенности?

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся со стоимостью тех или иных услуг: салоны красоты, такси, ремонтные работы и т.д. В сервисных компаниях, работающих с юридическими лицами по договорам и контрактам, прайс-листы являются такой же необходимостью. Во-первых, они позволяют формализовать взаимодействие по большому ряду вопросов. Во-вторых, наличие прейскуранта повышает прозрачность договорных и финансовых отношений заказчика с сервисной компанией. Фактически, наличие у организации такого стоимостного справочника – это свод правил, которые позволяют регулировать конкретные условия оказания услуг или выполнения работ в рамках взаимодействия с клиентами. Отметим, что отсутствие стоимости или ее неопределенность могут быть обусловлены следующими факторами:

  • VIP-услуга / разовая работа. Практикуется в рамках отношений с конкретными заказчиками. Зачастую по просьбе.
  • Выполнение “под заказ”. Кстати, именно такая формулировка может быть использована в прайс-листе.
  • Уникальность предложения для рынка.

Иерархический прайс-лист

В большинстве компаний каталог биллингуемых работ или услуг — иерархический.
Вот пример многоуровневого прайс-листа по ремонту сканеров с сайта одного из клиентов нашей Helpdesk системы:

Нормо-часы и специфика при разработке прайс-листа

В случаях, когда одни услуги могут предоставляться по разной стоимости в зависимости от разных параметров, некоторые сервисные компании формируют прейскурант относительно человеко/часов. То есть условное “Наращивание и монтаж батарей” “стоит” — 4 чел/часа, а “Консультация по системе. Базовая” — 0,5 чел/часа.
Сумма оплаты по различным видам и позициям прайс-листа может зависеть от модели обслуживаемого актива, мощности оборудования, удаленности объекта и т.д. В таких случаях, зачастую, удобнее вести тарификацию за час рабочего времени. Нормо-часы за оплату предоставленных услуг используют для того, чтобы упростить взаимоотношения между клиентом и компанией-исполнителем. Подобная практика достаточно распространена в других странах.

В зависимости от специфики деятельности позиция в прайс-листе и ее стоимость может быть за 1 метр, за 1 контур, за каждые 100 Ватт (как при обслуживании климатического оборудования) и т.д.

Наша практика и исследование показывают, что в прейскурантах очень часто встречаются коэффициенты относительно базовой стоимости. Они также прописываются в прайс-листе. Коэффициент может быть повышающим, например, из-за привлечения специалиста более высокой квалификации, выполнением работ ночью или за рамками рабочего графика, удаленностью объекта и т.д. и понижающим, например, в случаях пакетного выполнения или для специализированных организаций.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки пежо партнер м59 своими руками

В стоимость можно включать расходы на вспомогательные материалы, доставку и т.д. Однако, зачастую, цена зап.частей и используемых деталей в прайс-листе не указывается, так как она может зависеть от поставщика и других внешних факторов. В таких случаях это необходимо указать дополнительно.

Многие компании пытаются минимизировать свои риски и затраты, вводя в каталог позиций отдельные строки для неустоек.

Тарифные и пакетные планы. Абонентское обслуживание.

Существует большое количество компаний, работающих без прайс-листа. Сервисная поддержка и оказание услуг предоставляется в рамках абонентского обслуживания. Фактически такое обслуживание включает в себя определенный набор и количество услуг, то есть пакет. Именно за пакет устанавливается стоимость. Зачастую пакеты отличаются объемом включенных возможностей и параметрами качества: время реакции на обращение, время выполнения, возможность экстренного выезда, график оказания услуг и т.д. Иногда пакеты или тарифные планы связаны с определенным объемом выделенного времени или количеством обслуживаемых рабочих мест (в случае ит-аутсорсинга или центрах поддержки по программным решениям).
Сервисная поддержка и оказание услуг в рамках абонентской платы или по тарифам более выгодны компании, так как позволяют:

  • планировать загрузку сотрудников;
  • масштабировать бизнес;
  • увеличить рентабельность.

Пример скриншота раздела поддержки еще одного клиента нашей системы учета заявок и обслуживания:

Важно, что при наличии пакетных предложений и тарифных планов, сервисная компания может предлагать и разовые работы, для которых обязан быть прайс-лист.

Прайс-лист услуг и законодательство. Регулирование стоимости и предельные цены.

Для разных видов услуг и отраслей существуют закрепленное на законодательном уровне обязательство. Так,
в ТСЖ или управляющей компании обязательно должен быть прайс-лист на оказываемые виды услуг. Тарифы для муниципальных домов утверждаются постановлением мэра. Однако, частные компании в праве определять стоимость услуг самостоятельно.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», на исполнителя накладываются обязательства по предоставлению достоверной информацию об услугах. При это его обязывают указывать перечень оказываемых услуг, цены, в том числе на используемые материалы и т.д. То есть, иногда наличие у компании прейскуранта регламентируется законодательно.

На некоторые услуги и их стоимость могут вводиться и отменяться ограничения, устанавливающие предельный уровень цен:

Зачем сервисной компании нужен прайс-лист услуг?

Уффф. Давайте подводить итоги! 🙂

Наличие сформированного прайс-листа является показателем зрелости и серьезного отношения компании к заказчику. Согласитесь, предоставление услуг в формате “на рынке”, когда стоимость определяется в зависимости от погоды, настроения, наглости покупателя или самой компании, окончательно должны уйти в прошлое. Наличие прайс-листа это, в первую очередь, прозрачность в отношениях между заказчиком и исполнителем. А с учетом того, что формирование стоимости услуг в каждой конкретной компании процесс не самый простой (нужно учитывать расходы, цены конкурентов, закладывать норму прибыли и т.д.) — это некая гарантия качества всего сервисного бизнеса. Ну, и, наконец, прайс-лист может быть Вашим конкурентным преимуществом, как в части ценовой составляющей, так и в уникальности некоторых позиций, включающих доп.возможности, повышающих удобство взаимодействия и лояльность клиентов.
И, напротив, отсутствие подобного каталога стоимости типовых работ говорит, в том числе, об отсутствии эффективности внутренних процессах и неподготовленности самой компании.

Читайте также:  Окпд капитальный ремонт двигателя

Вы — сервисная компания, которая работает с юридическими лицами? Тогда обязательно составьте свой прайс-лист услуг или детально опишите возможности абонентской платы и предлагаемых тарифов. Пусть для клиентов отношения с Вашей компанией будут прозрачными, а Ваш бизнес — прибыльным! 🙂

Кстати, в нашей системе автоматизации службы поддержки Okdesk есть специальный модуль для ведения прайс-листа и его использования для формирования спецификации выполненной заявки.

И не забудьте подписаться на наш блог и поделиться ссылкой на статью с друзьями и коллегами. Для Вас это всего 1 клик, а для нас — несколько часов кропотливой работы. Заранее спасибо! 🙂

Источник

Смета на ремонт квартиры по прайс листу 2018-2019 года, образец сметы на отделочные работы

Смета — один из важнейших документов с которых начинается ремонт, строительство или реконструкция любого объекта. Составление сметы на ремонт квартиры — обязательная процедура которая в первую очередь необходима именно для Заказчика. Этот основополагающий документ должен быть подготовлен в качестве приложения к договору подряда.

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ КВАРТИРЫ

Расчет сметы на ремонт квартир производится специалистом — сметчиком. Для начала выезжает наш специалист на место проведения ремонта, осматривает помещение, делает обмеры помещений, знакомится с состоянием полов, потолков, стен, окон и дверей, узнает индивидуальные пожелания Заказчика и получает техническое задание.

На основе всей полученной информации и сделанными обмерами помещений, проектной документации и составляется смета на капитальный ремонт квартиры. Без сметы можно обойтись, пожалуй, только в том случае, когда вы осуществляете мелкий косметический ремонт или частичное обновление интерьера. Но все равно смета нужна всегда, описание видов работ привязанных в смете дает бесспорно ряд преимуществ при работе на строительном объекте во время ремонта. Благодаря составленной предварительной смете Заказчик получает подробную информацию о перечне видов работ и материалов, необходимых для проведения ремонта, а также видит точный расчет стоимости этих отделочных работ и материалов.

Типовая коммерческая смета на ремонт квартиры выглядит как таблица формате Excel, в которой обязательно указываются виды работ, единицы измерения и стоимость. Наша компания пользуется услугами опытных сметчиков, также мы постоянно производим мониторинг цен на стройматериалы, что позволяет нам значительно экономить средства.

Вы, как заказчик, имеете возможность контролировать ход работ и статьи расходов. При выборе подрядной организации для проведения работ именно анализ сметы дает полную картину стоимости работ, позволяет оценить профессионализм подрядчика.

Можем сразу расказать вам о том, что цены на комплексный ремонт значительно ниже, чем на отдельные виды работ. Каждый заказ индивидуален! Стоимость услуг зависит от видов работ и их объема. Причем, чем больше объем, тем ниже цена на ремонтно — отделочные работы.

Образец сметы на отделочные работы

№/поз

Наименование работ

ед.изм.

Количество

Цена, руб

Сумма, руб

Демонтажные работы, вынос мусора

Очистка

Очистка стен до бетона (от обоев, шпаклёвки)

Очистка потолка до бетона (в/эм краски, шпаклёвки

Очистка пола до бетона (от старого покрытия)

Источник

Оцените статью