Образец расчета ремонта автомобиля

Курсовая работа: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля

Министерство Образования Российской Федерации

Камский Государственный Автомеханический техникум

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Шифр: РК 190604.1621.00.00.00

по предмету: «Экономика»

по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»

Разработал: __________ студент группы Д405Т

Проверил: __________ преподаватель

1. Расчёт численности ППП

2. Расчёт фонда оплаты ППП

3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. Определение косвенных расходов

5. Определение сметы затрат

6. Основные результаты и выводы

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:

— применение прогрессивных технологических процессов;

— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;

— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.

1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП

При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.

Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

чел.

где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;

КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;

FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;

час.

где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;

ДВ — выходных дней в году, 52 дня;

ДП — дней праздничных в году, 8 дней;

Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;

Sсм — продолжительность смены, 8 часов;

дней

дней

Действительный годовой фонд рабочего времени составит

час.

Численность основных ремонтных рабочих составит

чел. принимаю 14 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 11 чел.

Общая численность основных рабочих составит

чел.

Численность вспомогательных рабочих

чел.

где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;

чел.час.

чел.час.

Численность вспомогательных рабочих составит

чел. принимаю 8 чел.

Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам

Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам

Источник

Подробная инструкция расчета ремонта ТС по ОСАГО — делюсь опытом

Во-первых, эта статья будет полезна тем, кто уже попал в ДТП не по своей вине и ждет осмотра, а так же денежной выплаты от страховой. Расчет будет плюс-минус точный (небольшой разбег будет в стоимости окраски элементов и работы), но даст вам понять какую сумму ориентировочно выплатит страховая компания, то есть мы с вами разберем в двух словах несложный случай, который даст вам понять саму методику .

Вводные данные: автомобиль KIA PICANTO 2006 г.в. с пробегом в 220 000 км, который попал в ДТП не по своей вине 22.11.2019 г. все это произошло в Перми, в результате ДТП были повреждены: порог левый — деформация, нарушение ЛКП (лакокрасочное покрытие); крыло заднее левое — деформация, нарушение ЛКП; фонарь задний левый — царапины, потертости; бампер задний — нарушение ЛКП .

Для начала пройдем по повреждениям и ремонтным действиям, применяемым к ним:

Порог левый — деформация, нарушение ЛКП, посчитаем как ремонт и окраска (автоэксперт может принять решение о замене, т.к. повреждение порога достаточно обширно).

Крыло заднее левое — деформация, нарушение ЛКП, посчитаем как ремонт и окраска.

Фонарь задний левый — царапины, потертости, в таких случаях фонарь всегда меняется, поэтому посчитаем как замена.

Бампер задний (облицовка) — нарушение ЛКП, посчитаем как окраска (других повреждений в виде деформации и разрывов пластика нет).

Начнем с заменяемых деталей.

Находим заводской номер детали (самый простой способ — заходим на сайт emex.ru и по VIN находим номер конкретной запчасти), в нашем случае это 9240107010.

Стоимость запчастей согласно единой методике, применяемой для расчета страхового ремонта по ОСАГО, берем с сайта РСА , выставляем дату ДТП 22.11.2019 г. регион (в нашем случае Уральский, по своему региону сможете найти на стр.44 Единой методики ЦБ ) и марка транспортного средства, KIA в нашем случае.

Затем вставляем номер запасной части в соответствующее поле и нажимаем отправить запрос.

Узнаем стоимость ЗЧ (запчасть) на момент ДТП 2380 руб., затем начинается самое интересное — ИЗНОС. Расчет износа производится следующим образом:

Формула расчета: Ики = 100 * (1 — е^ -(∆т*Тки)+(∆l*Lки) )

∆т — коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) его возраста (по своему авто сможете найти на стр.44 Единой методики ЦБ , Приложение 4)

Тки — возраст нашей машины, лет (в нашем случае дата аварии 22.11.2019 — дата производства 01.01.2006 = 13,8 года);

∆l — коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) величины пробега транспортного средства с этим комплектующим изделием (по своему авто сможете найти на стр.47 Единой методики ЦБ , Приложение 5)

Lки — величина пробега (думаю всем понятно), в нашем случае 220 000 км.

У нас эта формула будет выглядеть так:

По правилам расчета ОСАГО ( Единой методики ЦБ ) износ не может превышать 50% от стоимости деталей, так как у нас расчетный износ 57,3%, то мы берем износ 50% — максимальный.

Итого на запасные части у нас ушло:

2380 х 0,5 = 1190 руб.

На ремонт и окраску берете средние цифры по СТО своих регионов. Согласно методике стоимость работ, материалов на окраску надо взять так же на сайте РСА, потом все рассчитать по нормативам разборки/сборки завода изготовителя, но все это очень долго и требует доступа к профессиональным программам, которые в свою очередь не бесплатны. Мы для примерного расчета возьмем стоимость, озвученную нам, допустим, на СТО по кузовному ремонту и окраске — это и будет являться приблизительной стоимостью в расчете, проверено на практике . То есть окраска и ремонт порога обойдется нам в 5000 руб., окраска и ремонт крыла в 6000 руб., и окраска облицовки заднего бампера в 7500 руб.

Что мы имеем в итоге всех вычислений:

1190 + 5000 + 6000 + 7500 = 19690 руб.

Стоимость запасных частей + стоимость ремонта и окраски крыла, порога и заднего бампера = стоимость страховой выплаты, которую вы получите от страховой компании.

При полученных повреждениях стоимость восстановительного ремонта, рассчитанной в соответствии с единой методикой ЦБ, будет составлять 19690 рублей.

Еще раз напоминаю, что расчет, произведенный нами в этой статье, будет приблизительно равен расчету ремонта от страховой компании.

Надеюсь статья будет вам полезна, задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки и, конечно же, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Калькуляция стоимости ремонта транспортного средства

SUZUKI GRAND VITARA

К А Л Ь К У Л Я Ц И Я

стоимости ремонта транспортного средства

SUZUKI GRAND VITARA

идентификационный номер (VIN): ХХХХХ

цвет кузова: ХХХХХ

пробег, км: ХХХХХ

технический паспорт (свидетельство о регистрации): серия ХХ ХХ номер ХХХХХ

Выдано на основании: договора на оказание услуг № ХХХХ

Сумма с износом, Рубли

ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

БЛОК-ФАРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ

ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ

МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА

ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

КОМПЛЕКТ БРЫЗГОВИК ПЕР.

ДВЕРЬ ПЕР. ЛЕВАЯ

ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ПЕР. ЛЕВОЙ ДВЕРИ

НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ

НАКЛЕЙКА РАМЫ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ

МОЛДИНГ ЗАЩИТНЫЙ ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВОЙ

ОБИВКА ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ.

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ

ПЕТЛЯ ВЕРХНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ

ПЕТЛЯ НИЖНЯЯ ЗАДН. ЛЕВ. ДВЕРИ

СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ЗАДНЕЙ ЛЕВ. ДВЕРИ

НАКЛАДКА ЗАЩИТНАЯ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ

ОБИВКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ

УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОРОГА ЛЕВОГО

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТРЕННИЙ ПОРОГА ЛЕВОГО

ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЯЯ ЛЕВОГО ПОРОГА

РАСШИРИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. ЦЕНТ-ОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ

ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ БАМП. ЗАДНЕГО ЛЕВЫЙ

ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)

НАДПИСИ/ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ДВЕРИ ЗАДКА (ДРМ)

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ

РЕШЕТКА ВОЗДУХОВОДА ЗАДН. ЛЕВ.

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

АРКА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА ВНУТРЕННЯЯ

ПОДКРЫЛОК ЗАДН. ЛЕВ.

ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ ( В ВОДИТ. СИДЕНЬЕ)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГОЛОВЫ ЛЕВ.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

ОБЛИЦОВКА НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ОБИВКА БАГАЖНИКА ЛЕВАЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ

ПОДРАМНИК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ОПОРА ЛЕВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

ОПОРА ПРАВ. ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ( ПО ТЕХНОЛОГИИ)

СТУПИЦА КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО В СБ.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

ПРИВОД ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА

ЦАПФА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ

ДЕРЖАТЕЛЬ РЫЧАГА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

РЫЧАГ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ЛЕВЫЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ДИСК КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРКИ КОЛЕС И ДВЕРЕЙ

стоимость узлов и деталей:

процент к стоимости запчастей (на мелкие детали) (%):

стоимость узлов и деталей с учетом процента к стоимости запчастей (на мелкие детали) :

стоимость узлов и деталей с учетом износа:

Работы

А/М НА СТАПЕЛЬ С/У

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВ. — С/У

КРЫЛО ПЕР. ЛЕВ. — ЗАМЕНА (СНЯТО)

БАМП. ПЕРЕДН. — ЗАМ.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С/У

ОБИВКУ КРЫШИ С/У

КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ С/У

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА

КЛИНОВОЙ ЗАМОК ДВЕРИ ПЕР. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — С/У

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. — ЗАМЕНА

ФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДН. ЛЕВ. С/У

СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНА

ПОРОГ ЛЕВЫЙ В СБ ЗАМЕНИТЬ

УСИЛИТЕЛЬ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВ. — ЗАМЕНА

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — Ч/ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ЛЕВОГО ПОРОГА — ЗАМЕНА

ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЛЕВОГО ПОРОГА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — ОТСОЕД./ПРИСОЕД.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАЩИТЫ ГОЛОВЫ ЛЕВ. — С/У

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОКОВАЯ ЛЕВАЯ С/У

ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВ. — С/У

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ЗАМЕНА

ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ — РАЗЪЕДИНЕНИЕ

ПАНЕЛЬ ЗАДКА — Ч/ЗАМЕНА ЛЕВ. ЧАСТИ

ПЕТЛЮ ВЕРХ ЗДН ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП

ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

ЭМБЛЕМА НА ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

НАДПИСЬ ЗАДН. ДВЕРИ ЗАДКА ( ДРМ)

РУЧКА НАРУЖНАЯ ДВЕРИ ЗАДКА — С/У

БАМПЕР ЗАДН. — С/У

БАМПЕР ЗАДН. — ЗАМ. (СНЯТ)

КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВ. — С/У

ШАРНИР ДВЕРИ ЗАДКА НИЖНИЙ — С/У

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА

АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ЗАМЕНА

УСИЛИТЕЛЬ НИЖНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ЗАМЕНИТЬ

ПОЛ БАГАЖНИКА — Ч/ЗАМЕНИТЬ

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — С/У

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ В СБОРЕ С/У

СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ В СБОРЕ С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВ. В СБОРЕ — С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ В СБ. — С/У

СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ЛЕВОГО С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ С/У

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ С/У

ШТОРКА БАГАЖНИКА — С/У

КОМПЛЕКТ ПРОВОД. ЗАДН. ДВЕРИ РАЗЪЕД/ЗАКРЕП

СИСТЕМА ТОРМОЗНАЯ — ПРОКАЧКА

ДАТЧИК ABS — ЗАМЕНА

ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — С/У

ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ — ЗАМЕНА

ШИНА ИЛИ КОЛЕСО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ С/У ВКЛ. БАЛАНСИРОВКУ (КОЛЕСО СН)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ЗАДНИЙ РАЗЪЕДИН-КРЕПЛЕНИЕ

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СИСТЕМЫ ЛЕВ. — С/У (ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СН)

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО — С/У

УСТРАНЕНИЕ ПЕРКОСА ПРОЕМА ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ

ПОЛ ПЕРЕДНИЙ (ЛЕВЫЙ) — РЕМОНТИРОВАТЬ

ДОП. РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДЕКОРАТИВНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ КУЗОВА

Окраска

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОКРАСКА

КРЫЛО ПЕРЕДН. ЛЕВ. — ОКРАСКА

МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. КРЫЛА — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ПЕРЕДН. ЛЕВ. ОКРАСКА

МОЛДИНГ ЛЕВ. ПЕР. ДВЕРИ — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. ОКРАСКА

МОЛДИНГ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ — ОКРАСКА

ПОРОГ ЛЕВЫЙ — ОКРАСКА

ПОРОГ ВНУТР. ЛЕВ. — ОКРАСКА ВН ДЕТ СТ II

СТОЙКА ПЕР. ЛЕВ. НИЗ ОКРАСКА НОВ ДЕТ СТ I

УСИЛИТЕЛЬ ВНУТР. СТОЙКИ ЦЕНТР. СТОЙКИ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА

СТОЙКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛЕВОЙ БОКОВИНЫ — ОКРАСКА

БАМПЕР ЗАДНИЙ — ОКРАСКА

ПАНЕЛЬ ЗАДКА ЛЕВАЯ — ОКРАСКА

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ — ОКРАСКА

ПОЛ БАГАЖНИКА — РЕМОНТНАЯ ОКРАСКА

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ЛЕВ. ОКРАСКА

АРКА НАРУЖНАЯ КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА

АРКА ВНУТР. КОЛЕСА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА — ОКРАСКА

КРЫШКА ЗЕРКАЛА НАРУЖНОГО ЛЕВОГО — ОКРАСКА

ДВЕРЬ ЗАДКА — ОКРАСКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ

ПОЛ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВ. — ОКРАСКА

ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

ПОДГОТОВКА МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ

ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ МЕТАЛ. ДЕТАЛЕЙ

стоимость расходных материалов, вкл. герметики:

стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа):

стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа):

Cоответственно для АМТС SUZUKI GRAND VITARA:

Cтоимость ремонта составляет: 1 ,58 (Один миллион шестьдесят одна тысяча двести сорок три рубля 58 коп.);

Размер материального ущерба (стоимость ремонта с учетом износа) составляет : 1 ,56 (Один миллион девять тысяч семьсот девяносто рублей 56 коп.).

Название: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: курсовая работа Добавлен 07:50:31 11 апреля 2010 Похожие работы
Просмотров: 670 Комментариев: 16 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать
Дорожное хозяйство России
строительство и содержание дорог — это очень важно
  • Дорожное хозяйство России — что входит в понятие «дорожное хозяйство»
  • Дорожное хозяйство — сколько это стоит
  • Генеральная цель – удвоение пропускной способности и протяженности автодорог — основные цели по развитию автомобильных дорог России
  • Дорожные машины — средства механизации, применяемые при строительстве, содержании и ремонте дорог
  • Проблема обеспечения безопасности дорожного движения — и водитель, и пешеход, и даже инспектор — все они участники дорожного движения

Транспорт

Источник

Читайте также:  Ремонт авто чем удалить
Оцените статью