- Текст для сервисного центра по ремонту ноутбуков
- Ремонт ноутбуков и офисной техники для корпоративных клиентов
- Ремонт ноутбуков для частных клиентов
- Сроки и цены на ремонт ноутбуков
- Настройка контекстной рекламы по ремонту компьютеров – 1 часть
- Я настраиваю контекстную рекламу как муд*к – так делать не нужно
- Стоимость клика в контекстной рекламе по этой нише
- Со всех объявлений трафик шел на главную страницу сайта
- А был ли понт от этой рекламной кампании?
- Привлечение клиентов для компьютерной мастерской
- Образец бесплатного объявления: ремонт компьютерной техники на дому
- Ремонт и настройка компьютерной техники на дому и в офисе! (образец бесплатного объявления)
- Могу недорого предложить вам:
Текст для сервисного центра по ремонту ноутбуков
Сервисный центр компании ПОЗИТРОНИКА выполняет ремонт ноутбуков в сервисных центрах Краснодарского края в городах Новороссийск, Анапа, Геленджик, Сочи, Туапсе, Краснодар. Наша компания принимает в ремонт ноутбуки с любыми неисправностями, подлежащими восстановлению, такими как:
- Замена клавиатуры ноутбука полностью
- Ремонт клавиатуры и замена тачпада
- Чистка клавиатуры и восстановление после залития жидкостями
- Замена матрицы для моделей разных диагоналей матовых и глянцевых
- Ремонт системы питания и зарядки
- Ремонт и замена деталей корпуса
- Чистка и ремонт вентилятора охлаждения
- Ремонт инвертора и лампочки подсветки
- Чистка от пыли всех внутренних механизмов
- Замена термопасты
Ремонт ноутбуков и офисной техники для корпоративных клиентов
Мы осуществляем ремонт ноутбуков и офисной техники с выездом на предприятие заказчика. Корпоративным клиентам выгодно сотрудничать с компанией ПОЗТРОНИКА, так как в случае серьезной неисправности, мы можем предложить временную замену неисправной техники или новую модель по выгодной цене.
Обращение в сервисный центр сети ПОЗИТРОНИКА – это самое простое и эффективное решение любых проблем, связанных с ремонтом любой офисной техники. Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию наших специалистов и гарантию на выполненные работы – 3 месяца.
Ремонт ноутбуков для частных клиентов
Прием в ремонт ноутбуков у частных клиентов осуществляется через пункты приема в городах Краснодар, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Туапсе. Адреса пунктов приема вы можете узнать на странице Контакты.
Наши специалисты быстро и качественно выполнят ремонт и диагностику ноутбуков разных моделей и производителей, а так же порекомендую вам лучшие варианты апгрейда.
Сроки и цены на ремонт ноутбуков
Сроки ремонта ноутбуков в зависимости от сложности и наличия сменных деталей варьируются от 2-х до 10 дней. Мы оказываем так же услугу срочного ремонта самых популярных моделей: Acer, ASUS, Apple, DELL, Lenovo, Samsung, Sony
Цены на ремонт ноутбуков в компании ПОЗИТРОНИКА – самые демократичные, конкретную стоимость вы можете узнать на страничке Цены. Мы готовы предложить такие выгодные цены на качественный ремонт, так как очень ценим доверие клиентов и стремимся оказывать услуги на самом высоком уровне.
Приглашаем вас в наш магазин, который находится по адресу г. Новороссийск, пр-т Ленина, 18. Здесь наши специалисты не только дадут квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с ремонтом ноутбука, но и предложат вам аксессуары и порекомендуют современные новинки.
Источник
Настройка контекстной рекламы по ремонту компьютеров – 1 часть
Вы же уже знаете о новом проекте – идее малого бизнеса по ремонту компьютеров? Ну так естественно, что для первоначального запуска и развития проекта нужно вбахать денежку в контекстную рекламу. Идея здесь максимально простая – есть умные дяденьки, которые соображают в компьютерах, есть умный я, который готов заниматься обеспечением их работой за определенный процент.
Самое интересное, что есть куча народу, которая работает по аналогичной системе. Эти пацаны работают во многих регионах, хотя территориально на самом деле в них не присутствуют. Дают рекламу и передают заказы местным “мастерам”, которых находят на авито. Разница лишь в том, что мои дяденьки проверенные, а работать я хочу в домашнем регионе.
Я настраиваю контекстную рекламу как муд*к – так делать не нужно
Первая мысль любого человека, который думает, что он профи в настройке контекстной рекламы после того, как он уже ДВАЖДЫ в жизни занимался настройкой контекстной рекламы под другие проекты – сейчас спарсю ключевые фразы, загоню их под одно-два более-менее тематических объявлений и буду ловить профит. Не тут-то было, мальчики и девочки… Если бы такой способ работал, то половина горе-фрилансеров, которые сейчас настраивают контекстную рекламу за еду, ездили бы на Porsche Cayenne. Но они все еще продолжают работать за еду….
Кстати, я уже писал про хороший способ сбора семантического ядра под продвижение сайта или контекстную рекламу
Я, как мастер контекстной рекламы, который настраивал ее целых ЧЕТЫРЕ раза, сделал немного умнее. Естественно, что спарсил перечень ключевых фраз с помощью KeyCollector на заранее отобранных сайтах. Были выбраны сайты из рязанского региона и из Москвы. В МСК все было проще, потому что есть хороший инструмент для анализа видимости сайта в поисковых системах и контекстной рекламе (MegaIndex), который работает по МСК и СПБ, но там-то и есть самые лютые и жесткие пацанчики, аналитика стратегии продвижения которых может очень сильно помочь при работе над своими собственными проектами.
Короче, отобрав самые “вкусные” ключевые фразы, которые предварительно были прогнаны по Рязанской выдаче Wordstat, я решил засунуть их в контекстную рекламу. Всего получалось примерно от 5 до 20 ключевых фраз на одно объявление. Например:
Вот под это объявление было подогнано 20 ключевых фраз, которые содержали бы “ремонт компьютеров”. Среди них были:
Кроме того, был ряд брендированных объявлений под самые распространенные марки ноутбуков:
К тем ключевикам, которые были в предыдущем объявлении, тупо дописывались марки ноутбуков и все.
Были еще объявления, где слово “компьютер” менялось на “ноутбук”, а также объявления под такой вот ключевик, которые тоже пользовались немалым спросом:
Были и более узкие объявления под чистку ноутбуков от пыли и замену матриц. Под такие объявления было 4-6 ключевых фраз:
Под Google Adwords была составлена точь в точь такая же кампания, которая была запущена через час после старта контекстной рекламы в Яндекс Директе. Общее время настройки рекламных кампаний в обоих сетях и аналитики по ключевым фразам у меня получилось порядка 4 часов.
Здесь-то и пригодится модифицированная для наших реалий поговорка “поспешишь – просрешь бюджет”…
Стоимость клика в контекстной рекламе по этой нише
Всю контекстную рекламу я изначально прицепил к Еламе (это такой модуль управления ставками контекстной рекламы, который работает и с Яндексом и с Гуглом). Изначально зарегал там новый аккаунт, получил все доступы, а затем уже через АДМИНКУ каждого из рекламных кабинетов настроил рекламные кампании, потому что админка самой Еламы категорически не подходит для того, чтобы настроить все тонко.
Говоря о ценах за клик, сразу готовьтесь к уборке кирпичей, которые из вас посыпятся при первичном просмотре стоимости кликов. Особенно это актуально для Яндекс.Директа. Например, при среднем чеке за услугу по Рязани в 2 000 рублей, готовьтесь к тому, что будет вот такая картина:
По Google ценник чуть поменьше, но идет в $. С помощью интерфейса Elama я ограничил стоимость клика в 60 рублей по Яндексу и в 1$ по Google. В первый вброс в 1 000 рублей статистика была примерно такая:
Средняя стоимость клика по Яндекс Директу шла в районе 45 рублей, был включен показ по “схожим” ключевикам. По факту получилось, что клики в Google Adwords были даже дороже, что немного удручает.
Со всех объявлений трафик шел на главную страницу сайта
А был ли понт от этой рекламной кампании?
Скажу вам, что был, хотя я и сработал в минус. При условии работы с мастером в доле 30% мне, остальное ему, я умудрился отдать ему один заказ, получив за это целых 300 рублей. Моя ОГРОМНАЯ вина в том, что я собственноручно просрал целых 2 заказа, не взяв вовремя трубку с одного звонка (перезвонил через 30 минут, клиент нашел другой сервис) и одну почту (заявка с сайта), до которого дозвониться я так и не смог.
По итогу тут можно сказать, что ниша живая и заработать тут можно, но при запуске нужно учитывать, что ниша требует от вас мгновенной реакции на любой запрос клиента – звонок или сообщение, иначе вы его рискуете потерять.
Перспектива работы по этому проекту огромная: я собираюсь гораздо более тонко настроить контекстную рекламу и направить ссылку с каждого тематического объявления на соответствующую страницу, например, если человек ищет “ремонт жесткого диска”, то он попадает именно на страницу по ремонту жесткого диска, а не на главную, ну и сделать стандартную раскладку по объявлениям “одно объявление – один ключевик”.
Источник
Привлечение клиентов для компьютерной мастерской
Кейс из 2016 года, ранее он был опубликован в моей группе вконтакте , переношу в блог
Ко мне обратился владелец компании, которая занимается ремонтом компьютеров и офисной техники. Для привлечения клиентов они использовали авито и рекламу по почтовым ящикам, но заказов не хватало. Для решения этой проблемы я предложил сделать посадочную страницу и запустить контекстную рекламу. Мой план был принят.
Провели брифинг с заказчиком, выяснили, что для клиентов важна скорость реагирования на их обращение и быстрота ремонта. Сейчас все зависимы от компьютера, многим он нужен для работы или учебы, все хотят переписываться в соц сетях, смотреть фильмы. Поняв потребность ЦА решили акцентировать внимание на том что мы делаем срочный ремонт и мастер выезжает в течении 1 часа после звонка.
Выяснили что сайты конкурентов не проработаны, отсутствуют выгоды. Так например у всех компаний существует «бесплатная диагностика компьютера», но не все говорят об этом на своих сайтах, получается что она есть, но клиент не узнает об этом пока не позвонит. Мы рассказали о бесплатной диагностике сразу на первом экране, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и отстроиться от конкурентов.
На основе прототипа в фотошопе был создан дизайн посадочной страницы. При помощи фреймворка bootstrap была сделана адаптивная верстка, чтобы сайт был удобен для просмотра на всех типах устройств. Это важно, т.к. если у человека сломался компьютер, то скорее всего в интернет он выйдет с мобильного телефона или планшета.
Для сбора семантики я выделил несколько направлений:
1) горячие ключевики, пример: ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков
2) лечение вирусов, пример: удаление рекламы, лечение вирусов
3) восстановление данных, пример: восстановить удаленные файлы
4) неисправности, пример: тупит комп, тормозит видео, греется ноутбук
Для отслеживания заявок была установлена яндекс метрика и настроены цели. Для того чтобы понимать сколько звонков мы получаем из директа был куплен отдельный городской номер, а все звонки на него, вручную фиксировались в таблице. В январе был подключен гугл эдвардс и отдельный телефонный номер для отслеживания звонков с гугл эдвардса.
1) Проанализировав структуру конверсий в разрезе типов устройств, оказалось что с гугла получено в 2,7 раза больше заявок со смартфонов, чем с яндекс директа это связано с тем что на android и ios по умолчанию поисковиком стоит google.
2) Сайт вылез на 4 место в SEO выдаче по запросу «ремонт компьютеров». Никакой специальной оптимизации не проводилось, были прописаны стандартные теги и определен регион в панели веб мастера яндекса. Видимо сайт поднялся за счет хороших поведенческих метрик.
3) Сейчас главная проблема в развитии рекламных кампаний — отсутствие нормальной телефонной аналитики, 70% лидов это звонки. Для оптимизации рекламных кампаний, нужно понимать с каких ключевых слов происходят звонки, а с каких нет, для этого нужно внедрить динамически коллтрекинг. Сейчас это предложение находится на рассмотрении заказчика.
Источник
Образец бесплатного объявления: ремонт компьютерной техники на дому
Для того, чтобы правильно составить хорошее объявления для поиска клиентов сервису по ремонту компьютерной техники на дому и в офисе обязательно придерживайтесь представленной структуре бесплатного объявления, которое вы хотите опубликовать на сайте психея-маркет.ру.
А также уделите особое внимание к составлению заголовка объявления – оно должно четко, но кратко описывать ваше предложение. Не забудьте про подробное содержание объявления – опишите здесь все предоставляемые услуги, последовательно отвечая на вопросы: для кого вы предоставляете услуги, по какой цене и как быстро их оказываете.
Добавьте контактные данные и конечно обязательно разместите главное и вспомогательные изображения – фото, картинки, чертежи и если есть возможность, то хорошо было бы добавить и видеоматериал для наглядной презентации. И тогда ваше объявление обязательно привлечет внимание соискателей, а вы получите богатых клиентов.
При этом, если все же, у вас не получается составить хорошее и привлекающее к себе внимание объявление о предоставлении услуг по ремонту и настройке компьютерной техники на дому и в офисе или у вас попросту нет на это времени, то вы всегда можете смело воспользоваться услугами сервиса психея-маркет.ру и заказать придающий текст привлекающего объявления у профессиональных копирайтеров на странице: Уникальный текст на заказ.
Ремонт и настройка компьютерной техники на дому и в офисе! (образец бесплатного объявления)
Занимаюсь частной практикой, имею образование инженера и 10-летний опыт работы программистом. Предоставляю услуги по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Могу недорого предложить вам:
- установку программного обеспечения любого вида;
- подбор компьютеров, покупку и сборку с дальнейшей установкой сетевого оборудования;
- улучшение работы Windows без переустановки операционной системы;
- восстановление данных с носителей различных типов;
- чистку системы, замену термопасты;
- замену жесткого диска на SSD;
- замену материнской платы, блока питания.
Цена индивидуальная и договорная, выезд и диагностика — 300 рублей без последующего ремонта, остальное — в зависимости от объема работ.
Контактное лицо: Вячеслав.
Мобильный телефон в России: 555-11-11
Адрес офиса: город Ульяновск, улица Северная, дом 19, офис 204
Приведенный пример — это образец бесплатного объявления для ознакомления!
Источник