- Заявка на ремонт оборудования
- Общая информация
- Как составить заявку на ремонт оборудования
- Образец заявки на ремонт оборудования
- Документы для оказания услуг
- Договор
- Платежные документы
- Акт об оказании услуг
- Счёт-фактура
- Ищу красивый гарантийный талон по ремонту бытовой техники
- Решение
- Ваш комментарий +5
- БСО для ремонта бытовой техники
- Рассчитайте стоимость изготовления и оформите онлайн заявку на изготовление бланков БСО
- Образцы бланков БСО
- Срочное и штатное изготовление бланков БСО для ремонта бытовой техники в Москве
- Акт о неисправности оборудования
- Кто составляет акт
- Правила оформления акта
Заявка на ремонт оборудования
На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.
Общая информация
Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.
Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.
Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.
Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.
Как составить заявку на ремонт оборудования
Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.
Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:
- Дата заявки.
- Наименование организации, сделавшей заявку, и ФИО ответственного лица или ФИО физического лица.
- Адрес организации или физлица, номер телефона.
- Что нужно произвести: ремонт, техническое обслуживание или диагностику.
- Наименование прибора или оборудования.
- Марка, модель.
- Год выпуска.
- Серийный номер.
- Дата покупки, подключения оборудования, дата, с которой началась эксплуатация.
- Характер неисправности прибора или оборудования. Лучше составить подробное описание. Если на экране прибора высвечивались коды ошибок или оборудование издавало типичные для неисправностей сигналы, то все это нужно написать в заявке.
На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.
К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.
Образец заявки на ремонт оборудования
Заявка на ремонт оборудования
Дата | 19 февраля 2021 года |
Заказчик | ИП Миронов А.В. |
Адрес заказчика | г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба» |
Телефон | 89091231212 |
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) | Ремонт |
Наименование оборудования | Печь конвекционная электрическая |
Марка, модель, год выпуска, серийный номер | Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567 |
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию | Введена в эксплуатацию 12.05.2019 |
Описание неисправности | Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит. |
Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов
Источник
Документы для оказания услуг
Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт.
— Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт.
— Счет. Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.
— Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются при оплате наличными или картой. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.
— Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.
Договор
Регламентирует права и обязанности сторон при оказании услуги. Несмотря на то, что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед заказчиком и судом.
Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.
В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.
Не является обязательным документом. Представляет собой соглашение, в котором Исполнитель фиксирует цену своей услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Заказчик принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.
Как правило, счет выставляется при оплате заказа на расчетный счет Исполнителя. Печать счетов в программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» не предусмотрена.
Платежные документы
Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.
При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.
Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники. Некоторым категориям ИП все еще можно не использовать онлайн кассы.
Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.
Акт об оказании услуг
Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.
В нашей программе Акт выполненных работ распечатывается при выдаче отремонтированного устройства.
Счёт-фактура
Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения. Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счёта-фактуры не обязаны.
Источник
Ищу красивый гарантийный талон по ремонту бытовой техники
Решение
Комментарии (5)
Когда работаю на выезде Применяю бланк с тремя областями:
1. Основное поле
2. Залоговая квитанция (остаётся у клиента если изделие забираю в мастерскую)
3. Гарантийный талон, с реквизитами. Если работаю в организации, то он и является чеком, если у частного литца — выписываю БСО, согласно законодательства.
Если учёт ЗП сотрудников ведётся в бумажной форме, то в главном поле предусмотрена таблица с экономикой ремонта, ЗП. мастера, транспорт, запчасти.
Ваш комментарий +5
Меняется модуль и нужно перешить модуль CMA L75817 PNC:91401628701. Нужно перешить две 24С128.
Электролюкс EWB95205W, модульEWM 1100, Прод. № 91310128408. Стоит процессор MC9S08AC60.Перестала включатся, пропаяли от ШИМ контроллера LNK304GN дорожку. (Фото .
Доброе утро друзей я пишу им из Аргентины, я надеюсь, что вы можете извиниться на русском языке, я говорю по-испански У меня есть неудача в этой .
Здравствуйте! СМА Bosch Wak20240OE/01 на силовом модуле прошлось 220в, процессор rf212basnfa в к.з. не понятны номиналы сгоревших элементов на 3D датчике. Прош.
Здравствуйте, подскажите в чём может быть проблема. Стиральная машинка Candy EVOGT 13072D-07, ЭБУ wa5809da 46006230 KD60GA04AA31, после нажатия на кнопку Старт/.
Холодильник Shivaki SHRF-620SDM-I компрессор CHK099EV INV 25-72Hz . После включения холодильника в сеть, через 10 сек. компрессор пытается пуститься сл.
Источник
БСО для ремонта бытовой техники
Рассчитайте стоимость изготовления и оформите онлайн заявку на изготовление бланков БСО
Образцы бланков БСО
Срочное и штатное изготовление бланков БСО для ремонта бытовой техники в Москве
Ниже приведены образцы БСО для ремонта бытовой техники. Если Вы не нашли подходящий образец или у Вас остались какие-либо вопросы, то заполните форму обратной связи, расположенную ниже или свяжетесь с нашим менеджером по номеру:
Стоимость 100 бланков БСО для ремонта бытовой техники — от 1 200 рублей. Заказать по телефону
Типография Оперативная полиграфия в Перово готова в кротчайшие сроки (в течении 2-3 часов) выпустить требуемый для Вас тираж бланков БСО для ремонта бытовой техники с платной доставкой или бесплатным самовывозом с улице Полимерная, дом 10. У нас вы можете как заказать утвержденные бланки, так и представить в электронном виде свой вариант бланков БСО для ремонта бытовой техники или же разработать с нашим дизайнером новый макет бланков БСО в общем стиле вашей компании и удовлетворяющий всем требования законодательства РФ.
Бланк БСО для ремонта бытовой техники выполнен на самокопирующийся бумаге REACTO 65 г/кв.м. Бумага REACTO (производства Papierfabrik August Koehler AG, Германия) прошла официальную проверку как бумага для документов. При надлежащих условиях хранения (отсутствии химического воздействия, пара и сильного света) гарантируется сохранность копий в течение 25 лет. Копирующие свойства бумаги остаются практически неизменными вплоть до 3-х лет.
Бланк может быть отпечатан в два и более слоев, а так же вы можете выбрать цвета слоев в зависимости от ваших пожеланий.
Бланк выполнен на цифровой полиграфической машине в одну (черно-белая печать бланков) или несколько красок (цветная печать бланков). Печать осуществлена с одной или с двух сторон бланка. На каждом бланке строгой отчетности присутствую реквизиты вашей организации (ИНН, КПП, ОГРН, адрес организации, телефон организации если имеются), серия бланка (выбирается заказчиком), шестизначная нумерация бланка, выходные данные типографии, расположенные в нижней части бланка.
Данное изделие является бланком строгой отчетности.
Источник
Акт о неисправности оборудования
Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.
От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Кто составляет акт
Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.
Правила оформления акта
Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.
В акте обязательно должны содержаться
- сведения о наименовании оборудования,
- его паспортные данные,
- технические характеристики и прочие параметры.
Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.
Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.
Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.
Источник