- Образцы объявлений ремонта одежды
- Образцы объявлений по ремонту одежды
- Красиво шить не запретишь!
- Елена Красовская
- Красиво шить не запретишь!
- Руководство для новичков
- Учитесь шить он-лайн с Еленой Красовской
- Как и где найти клиентов чтобы зарабатывать шитьём. 14 способов
- Подведем итог
- Как раскрутить швейное ателье: реклама, которая работает
- Определяем целевую аудиторию
- Наружная и интерьерная реклама
- Листовки
- Сайт и аккаунты в социальных сетях
- Визитки
- Примеры рекламы ателье по пошиву и ремонту одежды
Образцы объявлений ремонта одежды
В данной статье вы можете скачать шаблоны объявлений для расклейки в текстовом документе формата MS Word (Ворд). Также Вы можете скачать все одним архивом.
- Скачайте текстовый файл формата DOC.
- Откройте через Microsoft Word.
- Отредактируйте — замените номера и картинки.
- Распечатайте и разрежьте объявлений с отрывными листочками
- Расклейте в районе продаваемой квартиры/гаража/предлагаемой Вами услуги.
Преимущество рекламных объявлений для расклейки в том что Вы можете охватить необходимую Вам область. Например Ваш район, поселок или гаражный кооператив. Но если Вы хотите охватить большее количество людей используйте сайт — Доска бесплатных объявлений — Weleno.com
Пример | описание количества на лист А4 | ссылка на скачивание |
2 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
3 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
3 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
4 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
6 объявлений на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
Все варианты в одном архиве | ZIP — архив | Скачать |
Все варианты в одном архиве | RAR — архив | Скачать |
Вы можете уже сейчас написать свое первое эффективное объявление нажав на кнопку
Пожалуйста, помогите нам своим репостом! Наш бесплатный проект нуждается в Вашей помощи!
Источник
Образцы объявлений по ремонту одежды
Красиво шить не запретишь!
Елена Красовская
Красиво шить не запретишь!
Руководство для новичков
Учитесь шить он-лайн с Еленой Красовской
Как и где найти клиентов чтобы зарабатывать шитьём. 14 способов
Здравствуйте, дорогие читатели.
Тема заработка шитьём волнует умы портных-любителей и профессионалов. Судя по откликам на первые публикации, многих заинтересовал ответ на вопрос: Как и где найти клиентов чтобы зарабатывать шитьём?
Предлагаю продолжить тему и поискать ответы.
- Можно ли и как заработать на шитье;
- Как оценить свою работу чтобы не отпугнуть клиентов и заработать;
- Каки где найти клиентов чтобы зарабатывать шитьём — Вы здесь.
Итак, если вы решили заработать шитьём одежды или других вещей, продумали план действий, нашли или докупили необходимое оборудование, приспособления, обзавелись боевым настроем и решительно сделали шаг вперёд, дальше…
Нужно рассказать о вашем решении всем-всем!
Давайте конкретизируем — что это значит и всем ли нужно?
Воспринимать буквально не обязательно, но правило 6-ти рукопожатий никто не отменял. Подробнее о нём ниже. Если вкратце — сообщи о себе знакомым и не только.
Кажется, рассказ о швейных умениях дяде Васе-сантехнику ни к чему не приведёт.
Но, всегда есть вероятность, что занимаясь прямыми обязанностями, сосед вспомнит про вас, когда очередная клиентка в разговоре упомянет о желании “пошить что-нибудь”.
При любой возможности рассказывайте, но не перебарщивайте.
Придумайте мини-презентацию в нескольких словах о том, что вы умеете и предлагаете. Дальше она сослужит вам хорошую службу.
Напишите несколько вариантов рекламных объявлений, сделайте небольшие листовки с чётким предложением и описанием услуг.
Привлеките внимание необычной картинкой.
Повторю мысль из прошлой статьи: Самый эффективный способ продвижения в шитье — “Сарафанное радио”. Вы шьёте качественное и красивое платье подруге, она рассказывает знакомой, круг клиентов постепенно увеличивается.
Есть один минус — может пройти достаточно времени, пока у подруги произойдет разговор со своей знакомой.
Не ждите! Действуйте сами.
Посмотрим, какие есть дополнительные способы рассказать о себе – от всем известных, до необычных.
- Объявления. В местных газетах, телевидении; на бесплатных досках объявлений; у подъездов; на сайтах объявлений, типа “Авито”, “Из рук в руки” и т.п.
- Ещё раз объявления. Не только размещайте, а изучайте самостоятельно места подачи объявлений. Возможно, клиент сам сделает запрос на поиск швеи.
- Коллеги. Если вы сейчас работаете, а шитьё дополнительная подработка, делитесь с коллегами. Не работаете? Вспомните коллег с бывших мест работы. Свяжитесь и расскажите о новых возможностях.
- Визитки. Раздавайте визитки друзьям и знакомым по несколько штук. Просите делиться с заинтересованными людьми.
- Флаеры, листовки и т.п. Раскидайте в почтовые ящики по соседним домам. Мои знакомые, на стоянках автомобилей вкладывали листовки под дворник, говорят — работает!
- Магазины тканей и др. Пройдите известные магазины по продаже тканей и товаров для рукоделия, раздайте визитки. Обычно продавцы не игнорируют такие просьбы, особенно, если других контактов нет. Примечание: Выбирайте магазины и дома, где будете распространять информацию, недалеко от места своего проживания. Вам и клиентам будет удобно пересекаться.
- Социальные сети, куда без них. Перспективный способ продвижения! Размещайте на страничках фотографии работ, отзывы клиентов. Делитесь полезной информацией и опытом. Делайте перепосты на другие свои ресурсы. Соц.сети популярны. Развивайте это направление.
- Аккаунты на профильных сайтах. Создавайте и общайтесь на тематических форумах, отвечайте на вопросы, комментируйте. Заинтересовывайте читателей своей персоной.
- Собственный сайт. Когда и если созреете. Имейте ввиду, что на раскрутку ресурса потребуется много времени и сил. Оценивайте возможности. Но, свой сайт может отлично продвигать вас, как эксперта и профи.
- Профильные интернет-площадки для продажи рукодельных товаров. Особенно, если ваша специализация – создание швейных изделий, а не услуги, типа подгонка готовой одежды и т.п. Создавайте витрину и продавайте изделия через площадки-посредники.
- Непрофильные сайты. Сайты не очень близкой тематики, но там где общаются люди с разными интересами, схожими с вашими. Например, если вы не так давно были в декрете и любили общаться с мамочками, продолжайте общаться и делитесь с ними новостями.
- Организации/компании, чьими услугами вы пользуетесь. Даже продавец в магазине у дома может быть заинтересован в ваших услугах. Держите визитку в кошельке и делитесь при случае.
- Онлайн и оффлайн конференции и вебинары. Участвуйте в подобных мероприятиях, оставляйте содержательные комментарии и вас заметят. Заодно знакомьтесь с другими участниками, возможно так найдете новых доброжелательных клиентов.
- Нетворкинг. Та самая теория «шести рукопожатий». Нужно ежедневно работать над налаживанием связей, расширять круг знакомств. Посещайте интересные мероприятия, вступайте в известные сообщества и клубы вашего города, “обрастайте связями”. Даже банальная вечеринка на День города или утренник в детском саду вашего ребёнка могут оказаться полезными.
Для тех, кто любит изображения, я сделала краткую схему в виде инфографики.
Важно! Не нужно бросаться “во все тяжкие” и пробовать все способы сразу. Выберите 2-3 комфортных вам, используйте их. Иначе, не будет хватать времени на шитьё, затея с заработком, окажется под угрозой
Оценивайте силы и возможности.
Если не уверены пока в профессиональных навыках, шейте людям, которые не будут критиковать вас. Наоборот, поддержат и помогут. Не беритесь за сложные изделия, оттачивайте мастерство на простых вещах.
На первом этапе важна конструктивная критика и подбадривающие слова. Дальше, когда результаты будут качественными, а вы почувствуете уверенность, идите к более строгим клиентам и сложным заказам.
Главное, двигайтесь, повышайте квалификацию, развивайте коммуникативные навыки и клиенты обязательно вас найдут.
Подведем итог
Мы рассмотрели несколько актуальных способов для поиска клиентов. Теперь вы имеете первые представления о том, как и где найти клиентов чтобы зарабатывать шитьём?
Дальше многое зависит от вашего намерения, совершенствования швейных и коммуникативных навыков.
Если вы настроены серьёзно у вас обязательно получится!
p/s Для тех, кто всерьёз задумывается о том чтобы зарабатывать на шитье, я подготовила подборку полезных ресурсов и сервисов для продажи рукотворных работ.
Он включает рекомендации о том, что делать чтобы заказчик/покупатель выбрал вашу работу и ссылки на ресурсы, где можно разместить свои работы.
18 сервисов Рунета и 10 иностранных площадок. С описанием условий и ссылками.
Ценная подборка — бонус к Мастер-классу о пошиве сумки.
Кстати, сумку может стать отличным подарком. Впереди праздники, подумайте))
Как раскрутить швейное ателье: реклама, которая работает
Как правило, ателье открывают люди с опытом работы в этой сфере. Они знают нишу изнутри, понимают ее специфику, умеют общаться с клиентами и т.д. Однако далеко не всегда владельцы ателье знают, как продвигать свой проект. В статье разберемся, какие маркетинговые приемы работают, а какие устарели.
Определяем целевую аудиторию
Чтобы определить, какие рекламные каналы наиболее эффективны, необходимо понять, для кого вы предоставляете услуги:
- Для состоятельных клиентов, которые хотят получить эксклюзивную вещь
- Для тех, кто заинтересован в качественном ремонте и переделке одежды
Возможны и оба варианта сразу. Но важно понимать, что рекламные продукты для них должны быть разными.
Наружная и интерьерная реклама
Больше ориентирована на тех, кому нужны срочные услуги по ремонту одежды. Прежде всего оцените, насколько ателье заметно с улицы. Простая информативная вывеска — то, что нужно. Креативное название здесь не обязательно, а вот слово «ателье» сразу сообщит клиенту, что здесь он может пошить одежду или заказать ее ремонт. Штендеры — еще один отличный вариант для рекламы ателье. Поместите здесь информацию о самых популярных услугах и их стоимости. Например, замена молнии от 100 ₽.
Если помещение на территории ТЦ, подумайте, как сообщить о себе клиентам. Например, можно повесить растяжку около входа или лифта. На ней можно разместить мини-прайс: описание основных услуг и их стоимость.
Листовки
Старый, но проверенный способ, который может сработать. Не пишите банальные фразы о скорости и качестве работ. Покажите наглядно, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Разместите на флаерах информацию о скидках и акциях. Например, скидка 10% при обращении в ателье в утренние часы. Или специальное предложение на экспресс-услуги.
Сайт и аккаунты в социальных сетях
Этот канал актуален для клиентов, которые ищут услуги по индивидуальному пошиву или сложному ремонту одежды. Им нужны примеры работ, подробный прайс-лист и отзывы. Чтобы сэкономить на создании сайта, сделайте его простым, но информативным.
Если вы предлагаете услуги премиум-класса, работаете с дорогими тканями и сложными заказами, на разработку интернет-ресурса лучше не скупиться. Помните: это часть вашего имиджа, и вложения в него окупятся.
Группа в социальной сети, аккаунт в Инстаграм могут быть как дополнительным, так и основным каналом продвижения. Если создание сайта вам не по карману, соцсети могут стать главным инструментом для рекламы услуг.
Визитки
Не самый популярный на сегодняшний день вид рекламы. Актуален, если вы знаете, где их можно распространять. Например, можно договориться о взаимной рекламе с магазином тканей.
Примеры рекламы ателье по пошиву и ремонту одежды
Вне зависимости от типа рекламного продукта, учитывайте, что он должен быть понятным, информативным и не перегруженным.
Не пытайтесь в рамках одного рекламного текста рассказать всю историю компании, ее ключевые преимущества и упомянуть лучшие предложения. Разбейте информацию на несколько блоков. Неважно, будет ли это пост в соцсети или флаер. Например, по смыслу:
- У нас лучшее предложение по цене: скидки, акции
- У нас лучшие материалы: прямая поставка тканей и фурнитуры из Европы
- У нас мастера с 10-летним опытом работы
Используйте эти советы, чтобы сделать рекламу эффективнее и привлечь новых клиентов.
Возможно вас заинтересуют предложения по продаже ателье. У нас есть предложения для нескольких регионов. Просмотрите варианты готового бизнеса:
Источник