Обслуживание офисов по ремонту

Сервисное обслуживание офисов и помещений

Компания «ФМ-ВЕКТОР» предлагает сервисное техническое обслуживание офисов и торговых площадей, поддержание работоспособности инженерных систем объекта, своевременное и качественное устранение любых проблем бытового характера.

В данный комплекс входят:

  • Устранение текущих неисправностей с оговоренной периодичностью (замена ламп, розеток, выключателей, проводки, смесительной аппаратуры и т.п.);
  • Проведение регламентных работ инженерных систем;
  • Мелкий текущий ремонт (ремонт мебели, замков, напольных покрытий, стен, потолков и т.д.);
  • Ремонтно-строительные работы;
  • Круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание и многое другое.

Прайс-лист на сервисное обслуживание

Сервисное техническое обслуживание зданий и помещений*

Наименование услуги Стоимость с НДС, руб. Примечание
40-60 руб/м2 в месяц (но не менее 15 000 руб/месяц) Для объектов и помещений площадью до 2 500 м2

*Сервисное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Еженедельное посещение объекта профильным специалистом для выполнения текущих заявок.
  2. Планово-предупредительные работы на инженерном оборудовании по графику ППР
  3. Аварийно-диспетчерское обслуживание объекта.

Услуга распространяется на следующие инженерные системы:

  • электроснабжение и освещение;
  • горячее и холодное водоснабжение, канализация;
  • отопление;
  • вентиляция и кондиционирование.

Алгоритм оказания услуги:

  • Выполнение сервисного технического обслуживания инженерных систем на каждом объекте осуществляется по индивидуальному сетевому графику профильными специалистами.
  • Прием текущих заявок осуществляется ежедневно, а выполнение, в т.ч. мелких хозяйственных работ, производится по графику технического обслуживания.
  • Перечень планово-предупредительных работ определяется на стадии подготовки Договора.
  • Аварийная поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно.

Работы, относящиеся к аварийным (время приезда аварийной бригады для локализации не более 2-х часов):

  • локализация причин и последствий аварийных ситуаций посредством отключения соответствующих участков или оборудования инженерных сетей;
  • устранение течи в системах водоснабжения, холодоснабжения, водоотведения и отопления, приводящих к затоплению или повреждению помещений объекта;
  • устранение засоров внутренней системы канализации;
  • устранения короткого замыкания в электроустановках;
  • восстановление электроснабжения, как объекта в целом, так и его частей (по временной или постоянной схеме).

Для соблюдения правил и норм технической эксплуатации, услуга включает в себя сопровождение объекта лицом, ответственным за исправное состояние и эксплуатацию тепло/электрохозяйства (инженер по эксплуатации).

Стоимость Расходных материалов и запасных частей, используемых при проведении работ по сервисному техническому обслуживанию, не входит в ежемесячную абонентскую плату.

Источник

Обслуживание офисов по ремонту

Обслуживание офисных помещений – одно из направлений работы группы компаний СПЕЦРЕМОНТ.
Выполняем обслуживание офиса в разных форматах. Организуем разовый выезд для решения возникших внештатных ситуаций: устранение протечек, решения возникших проблем с проводкой и т.п. Возможно заключение договора на ежемесячное абонентское обслуживание для проведения мелкого ремота и регулярного контроля работы инженерных систем.
Предлагаем широкий перечень работ и услуг, сформированный исходя из потребностей Заказчика.

  • мелкий ремонт (замена лампочек, установка дверных ручек)
  • установка, замена сантехники
  • косметический ремонт (покраска стен, замена напольного покрытия, монтаж потолка, установка дверей)
  • проверка работоспособности инженерных систем видеонаблюдения и сигнализации
  • прочистка системы вентиляции, мойка кондиционеров, заправка кондиционеров
  • обслуживание системы канализации

Результат нашей работы – это функциональность и удобство помещения для сотрудников и посетителей.
Мы также готовы провести полноценный ремонт офиса силами наших специалистов в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Работаем с объектами различной сложности и планировки строго в соответствии с законодательством, строительными нормами и правилами. Все сотрудники обладают необходимой квалификацией и допусками для проведения работ. Соблюдение сроков, контроль качества, работа на результат.

СПЕЦРЕМОНТ
– выбирайте лучшее предложение по ремонту и обслуживанию!

Виды обслуживания

ТЕКУЩАЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Устранение мелких неполадок, выявленных в ходе регулярной проверки

площадь до 100 кв.м. выездов в месяц: 1

  • Замена лампочек
  • Замена кранов
  • Ремонт дверных замков
  • Срочный вывоз мусора

РАСШИРЕННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мелкий ремонт помещения и планово-предупредительные ремонты оборудования

площадь до 100 кв.м.
выездов в месяц: 1
аварийная заявка:
+1 выезд

от 15.000 руб/мес

  • Частичный ремонт напольного покрытия
  • Устранение протечек в канализации
  • Замена электросчетчиков
  • Проверка сигнализации

КОМПЛЕКСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание и контроль бесперебойной работы оборудования

площадь до 600 кв.м.
выездов в месяц: 4
аварийная заявка:
+1 выезд

от 25.000 руб/мес

  • Текущий ремонт оборудования
  • Прочистка системы вентиляции
  • Замена электропроводки
  • Подготовка здания к отопительному сезону

ПРОМЫШЛЕННЫЙ
АЛЬПИНИЗМ

Высотные работы самого широкого профиля
alpmos.ru

площадь до 1000 кв.м. выездов в месяц: 6

от 40.000 руб/мес

  • Ремонт фасада, обустройство кровли
  • Высотная мойка окон и остекления
  • Заправка кондиционеров
  • Очистка кровли от снега в зимний период

Расчет индивидуального тарифа на комплексное обслуживание по заявке.

СПЕЦРЕМОНТ — РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!

Источник

Обслуживание офисов по ремонту

Компания «Боб-Мастер» предлагает техническое обслуживание офисов в Москве и Подмосковье, быстрое и качественное устранение любых проблем бытового характера — для оперативного возвращения нормального рабочего ритма.

Мы выполняем следующие виды работ:

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Диагностика и оценка работоспособности автоматики и осветительных систем 380/220 вольт, замена ламп и светильников, розеток и выключателей, осмотр электропроводки, замена трансформаторов, участков силовых кабелей, установка осветительных приборов, установка и замена счетчиков.

МЕБЕЛЬНЫЙ ФОНД

Ремонт и замена петель межкомнатных дверей, дверных и мебельных ручек, установка и замена скобяных изделий, замена мебельной фурнитуры, укрепление полок, сборка офисной мебели, регулировка выкатных механизмов выдвижных ящиков, установка держателей, ремонт роликов и направляющих в шкафах-купе и стеллажах. Поможем повесить картину на стену, установить зеркало в туалете и многое другое.

САНТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Обслуживание систем ГВС и ХВС: установка раковин, унитазов, биде; ремонт и замена сантехнического оборудования (краны, смесители, душевые лейки и т.п.), устранение протечек, замена соединений. Обслуживание канализационной системы: установка, замена и чистка сололифтов, устранение засоров в трубе.

ПОВЕРХНОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ

Устранение видимых дефектов на стенах, потолках, полах. Производим покрасочные работы, поклейку обоев под покраску, замену настенной и напольной плитки, демонтаж и монтаж плинтусов, ремонт и замену напольного покрытия (керамическая плитка, линолеум, ламинат), замена потолочного покрытия.

  • ремонт и обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, приборов отопления;
  • ремонт кабинетов, приёмных, технических помещений;
  • клининг.

Устранение неполадок, ремонт и другие специфические работы могут быть проведены в максимально короткие сроки, а при необходимости — даже без технических простоев и прерывания рабочего процесса.

Расчет стоимости ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ онлайн

С помощью онлайн-калькулятора вы можете оценить примерную стоимость ТО. Форма отправки предварительного расчёта менеджеру будет доступна сразу после нажатия кнопки «Рассчитать»

Если затрудняетесь с ответом на какой-то вопрос — ничего страшного! Просто отправьте свои расчёты менеджеру, он свяжется с вами и обязательно поможет. Заказать техническое обслуживание офисов в Москве и Московской области можно по телефону или через форму обратной связи

Техническое задание на обслуживание комерческой недвижимости

Наименование работ (услуг) входящих в техническое обслуживание коммерческой недвижимости (офисы, магазины, шоурумы, рестораны и прочее.)
Пример технического задания

1. Обслуживание сантехнических систем: замена/установка фаянсовых изделий, диагностика, оценка работоспособности системы водоснабжения, замена, ремонт. Регулировка кранов, картриджей в системах ГВС и ХВС. Прочистка сифонов, сололифтови жироуловителей. Ремонт моек и умывальников.

2. Обслуживание систем электроснабжения, автоматики и осветительных систем 380/220 вольт: замена ламп, установка розеток и выключателей, осмотр и ремонт электропроводки, включая замену стартеров, дросселей, ЭПРА, аварийных блоков питания.
Осмотр, очистка от пыли и грязи силовых щитов, протяжка контактных соединений.

3. Техническое обслуживание мебельного фонда: ремонт дверей, замена петель, ремонт дверных ручек, установка/замена скобяных изделий, элементов интерьера.

4. Техническое обслуживание внутренних поверхностей помещения — локально: покрасочные работы, поклейка обоев, демонтаж и монтаж плинтусов, ремонт/замена напольного покрытия (керамическая плитка, ламинат, ковролин)

5. Вентиляция и Кондиционирование
Очистка теплообменника от запыления и загрязнения, корпуса и поддона.
Проверка состояния изоляции подводящих проводов, очистка от загрязнений, окисления и подтяжка контактных групп.

6. Мастер на час: навеска декора помещения, разгрузо-погрузочные работы.

7. Ремонт принтеров и заправка картриджей.

8. Химчистка всех видов ковровых покрытий из натуральных и синтетических материалов, ковролин, ковры на прорезиненной основе.
Химчистка мягкой мебели.

9. Помощь в приобретении материала и выполнении предписаний органов гос. надзора и административного корпуса
Итоговая стоимость комплексного обслуживания объекта рассчитывается индивидуально под каждый проект. В расчете учитывается количество, «возраст» и типы инженерных систем, удаленность и площадь объекта, периодичность и объем работ, требования к штатному расписанию и квалификации персонала.
Все услуги производиться в удобное для Вас время.

Экономия

Для обслуживания собственного офиса не всегда экономически выгодно нанимать отдельного человека. Просто сравните расчёт затрат на собственного сотрудника и затраты на обращение к компании «Боб-Мастер» для выполнения одних и тех же работ:

Ваши ежемесячные затраты Штатный специалист Наша компания
  • Средний оклад специалиста
  • Подоходный налог (13%)
  • Налоговые выплаты в соц. фонды (31%)
  • Предоставление оплачиваемого отпуска
  • Предоставление оплачиваемого больничного
  • 37 000 руб.
  • 5 200 руб.
  • 12 400 руб.
  • Да
  • Да
  • 0 руб.
  • 0 руб.
  • 0 руб.
  • Нет
  • Нет
СТОИМОСТЬ УСЛУГ: 54 600 руб. 6 950 руб.

Наши преимущества

Оборудование и расходные материалы всегда в наличии

Сейчас все больше компаний передают Техническое обслуживание коммерческой недвижимости на Аутсорсинг. Это экономически обусловлено тем, что гораздо дешевле прибегнуть к услугам компании, профессионально занимающейся своей деятельностью, сотрудники которой являются квалифицированными специалистами своего профиля, чем содержать собственный штат, состоящий из нескольких специалистов. Таких как Электрик, Сантехник, Маляр, Плотник, Специалист по вентиляции, Специалист по пожарной безопасности и прочее. Содержание штата специалистов помимо заработной платы включает в себя оплату, отпускных, больничного листа, а так же налоговые выплаты, отчисления в пенсионный фонд и прочее. Такие затраты составляют порядка 37 000 рублей в месяц на одного специалиста, что в год составляет 444 000 рублей, что гораздо выше стоимости услуг, которые предоставляет ТМ Боб-Мастер. Так же при передаче Технического обслуживания на аутсорсинг, вы экономите на покупке ряда дорогостоящих инструментов и оборудования, необходимых для обслуживания инженерных систем. В случае передачи эксплуатации инженерных систем компании Боб- Мастер все эти заботы мы берем на себя. Содержание штата сотрудников, выплаты в фонды, налоги, а так же приобретение всех необходимых инструментов и оборудования ложится на плечи аутсорсинговой компании. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Компания Боб-Мастер работает в сфере Технического обслуживания более 7 лет и за это время мы накопили большой багаж знаний и опыта, для того что бы предоставить Вам лучшие решения Ваших проблем и справиться с задачами разной сложности.
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы можем предложить Вам разные варианты сотрудничества. А главное, что не мало важно, в условиях жесткой рыночной экономики- сокращение расходов по нескольким статьям бюджета и высококлассное исполнение поставленных перед нами задач.

Есть вопросы? Обязательно свяжитесь с нами!

Источник

Читайте также:  При непосредственном управлении работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома осуществляю
Оцените статью