- Обучение и семинары
- «Керхер» открывает Академию
- Ремонт бытовой техники Керхер
- Преимущества для клиента:
- Условия принятие оборудования в ремонт:
- Центральный бытовой сервис Керхер
- Консультации и помощь
- Мы всегда к вашим услугам
- Предотвратим возможные потери
- Предоставим всю информацию
- Обращайтесь в любой момент
- Сервис Karcher (технические услуги по ремонту техники Керхер)
- Сервис-центр в г.Москва
- Наши онлайн сервисы
- Что с моим оборудованием ?
- Онлайн вызов специалиста*
- Заказ оригинальных частей Керхер
- Запчасти
- Сертификация сервисного центра
Обучение и семинары
В настоящем разделе вы можете ознакомиться с программой проведения семинаров и обучений, проводимых компанией Контакт Интернейшнл для партнеров и персонала клиентов. Если вы хотите принять участие в семинаре, или организовать семинар для своих сотрудников, вы можете связаться с нами по телефону (812) 327-30-50, либо по факсу или электронной почте.
Обычно семинары проводятся по следующей тематике:
Оборудование Karcher — тема семинара: Моечное и уборочное оборудование фирмы Karcher. Принципы устройства, эксплуатационные и технические характеристики. Организация продаж, правильный выбор оборудования и комплектации. Программа семинара рассчитана на сотрудников торговых подразделений и позволяет получить подготовку, достаточную для начала самостоятельного ведения продаж.
Программа семинара:
- Обзор рынка уборочного оборудования и роль фирмы Karcher как ведущего мирового производителя;
- Оборудование для бытового применения – модельный ряд, особенности конструкции и исполнения, область применения;
- Оборудование для коммерческого использования – модельный ряд, конструкция и исполнение, сравнение с конкурентами, подбор производительности, дополнительная комплектация;
- Оборудование для промышленного применения – основы выбора и проектирования;
- Работа с документацией производителя, правила составления и размещения заказов;
- Основы послепродажного и сервисного обслуживания.
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. 108, конференц-зал. Продолжительность семинара — два дня, с 10-00 до 17-00. По вашему желанию мы можем забронировать места в гостинице.
Источник
«Керхер» открывает Академию
Новые возможности профессионального роста
Москва, декабрь 2019 – 27 декабря компания «Керхер» открыла Академию в Москве. Шесть инновационных учебных центров «Керхер» для сотрудников и партнеров уже работают по всему миру. Российская Академия стала седьмой.
Здесь слушатели смогут пройти обучение по программам, разработанным в головном офисе в Германии в соответствии с международными стандартами компании. Особое внимание уделено практике. На площади в 1157 м² представлено более 100 видов оборудования, от бытовых аппаратов высокого давления до коммунальных машин, а также аксессуары и химия. Практические занятия будут проходить в специализированных классах с имитацией интерьера или напольных покрытий. Всего в Академии представлено 24 самых популярных типах покрытий в России. В Академии оборудован и класс для сервиса с подъемником на 2 тонны и специальными инструментами. Также там будет проводиться обучение по продажам, менеджменту и отработке коммуникативных навыков (ораторское искусство, публичные выступления, тайм-менеджмент и другие soft-skills).
Также обучение доступно в режиме онлайн. Через приложение Керхер Академия слушатели получат доступ к учебным курсам и программам повышения квалификации. При этом они смогут сами определять темп и время занятий, интегрируя их в свой рабочий график.
«Открытие Керхер Академии – это очень важное событие для всех сотрудников и партнеров компании в России. Учебный центр, где аккумулируются все теоретические и практические знания о технологиях и оборудовании Kärcher, даст возможность быть в курсе актуальных новинок и постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки», – отмечает Дмитрий Платонов, руководитель отдела обучения ООО «Керхер».
Академия расположена по адресу: 1-й проезд Перова Поля, д. 9, стр. 1, БЦ «Гелиос Сити».
Источник
Ремонт бытовой техники Керхер
Сдать бытовую технику Керхер в ремонт можно по одному из указанных ниже адресов.
НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЕРВИСА: 8-800-100-06-54
Высокая квалификация персонала гарантирует качественное выполнение ремонтных работ. Наличие специализированных ремонтных стендов для разных групп продуктов и большого собственного склада запчастей обеспечивает максимально сжатые сроки ремонта. Каждый отремонтированный аппарат подвергается комплексным функциональным испытаниям и предписанной законодательством проверке безопасности.
Преимущества для клиента:
1. Комплексная проверка работоспособности и безопасности. Отремонтированный аппарат контролируется нашими специалистами на соответствие всем требованиям функциональности и безопасности (испытания проводятся на современных стендах).
2. Фиксированная стоимость. В стоимость ремонта включены НДС, а также все возможные расходы по ремонту.
• Фиксированные цены ремонта не относятся к аппаратам, пришедшим в полную негодность.
3. Оперативность. Стандартный срок ремонта, при наличии необходимых запчастей, составляет 5-10 дней в зависимости от города. В сервисном центре в наличии находятся около 98 % запасных частей.
4. Гарантия качества. В случае платного ремонта для вас в течение 3 месяцев действует гарантия на отремонтированный аппарат. В ремонте используются только оригинальные запчасти.
Условия принятие оборудования в ремонт:
1. Оборудование по гарантии принимается по предъявлению правильно заполненного гарантийного талона.
2. Отдельно от аппарата по гарантийному талону аксессуары не принимаются в ремонт. В гарантийном талоне указан аппарат, значит, принимается аппарат с не работающими аксессуарами.
3. Разобранные аппараты не принимаются в ремонт.
4. Оборудование желательно приносить в полной комплектации, т.к. причина неисправности может быть связаны с неисправными аксессуарами.
5. Вода, жидкости, мусор должны быть по возможности из аппарата удалены.
Центральный бытовой сервис Керхер
Москва, Ленинградское ш., 47, стр. 2,
тел. +7(499) 707-55-07
пн-вс: 09.00 — 19.00, без перерыва на обед.
Источник
Консультации и помощь
Мы всегда к вашим услугам
Специалисты компании всегда готовы предоставить нашим клиентам техническую консультационную поддержку и помощь по всем вопросам, связанным с подбором, приобретением, эксплуатацией и обслуживанием поставляемого нами оборудования.
Все консультации и помощь оказываются бесплатно для клиентов нашей компании. Если такая поддержка связана с выездом на объект, клиент оплачивает только стоимость транспортных расходов.
Предотвратим возможные потери
Обучение персонала заказчика по эксплуатации и обслуживанию оборудования проводится на базе нашего Сервисного центра, что позволяет обеспечить высокий качественный уровень таких услуг, используя современные методы обучения и нашу материальную базу. Стоимость обучения невысока и несравнима с возможными потерями, которые могут возникнуть из-за ошибок неквалифицированного персонала.
Предоставим всю информацию
В нашем Сервисном центре имеется полная техническая документация на любое оборудование, товары и материалы, выпускаемые нашими поставщиками сейчас и в предыдущие годы. Вся информация переведена на русский язык, систематизирована и существует как на любых носителях информации, включая электронные каталоги на flash-носителях или CD-ROM.
Тесная связь с поставщиками в области технической поддержки предлагаемой нами продукции обеспечивает актуальность необходимых методических материалов, оперативных технических бюллетеней, информации о модификациях находящегося в эксплуатации оборудования. Мы готовы предоставить своим клиентам полную информационную поддержку в отношении любого оборудования и товаров, приобретенных у нашей компании.
Обращайтесь в любой момент
Если у вас возникли вопросы или затруднения, появились потребности или задачи из области профессиональной уборки, если у вас недостаточно информации для принятия правильного решения, если вам нужен совет профессионалов — обращайтесь к нам! Мы всегда рады помочь, и готовы сделать все возможное, чтобы подтвердить правильность вашего выбора.
Источник
Сервис Karcher (технические услуги по ремонту техники Керхер)
Сервис-центр в г.Москва
Контакты |
Email: service@chisto.ru
Пн — Чт — с 9:30 до 18:00
Пт — с 9:30 до 17:00
Сб — Вс — выходной
Наши онлайн сервисы
Мы придерживаемся высоких стандартов качества в ремонте и обслуживании теники Керхер. Чтобы сделать обращение в сервис более удобным и комфортным, мы разработали три онлайн сервиса, которые, надеемся, помогут получить нужную информацию и сэкономят Ваше время.
Продлить гарантию на Мойки К4-К7, шланги и пылесосы с аквафильтром можно по ссылке
Что с моим оборудованием ?
Вы можете получить информацию о ходе ремонта вашего бытового или профессионального оборудования в режиме онлайн.
*Проверка работает только для НЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Онлайн вызов специалиста*
Если у вас случилась поломка или требуется техническое обслуживание *профессионального оборудования Керхер, не откладывайте вызов мастера. Заполните простую форму заявки и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Заказ оригинальных частей Керхер
Даже для самостоятельного несложного ремонта вам потребуются оригинальные запчасти керхер. Заполните онлайн-форму заказа и мы оперативно сообщим вам о применяемости, наличии и цене запчасти.
Запчасти
ВНИМАНИЕ. При осуществлении ремонта в нашем Сервисном Керхер Центре — скидка на запчасти, гарантия на установленные запчасти и детали — 1 год.
В каталоге представлены только оригинальные и самые популярные запчасти KARCHER
Сертификация сервисного центра
«Чистая Компания» в каждом своем представительстве имеет сервисный центр Керхер, организованный в соответствии с требованиями производителя и прошедший авторизацию по правилам сервис центра Керхер. Технические специалисты прошли обучение на сервисном центре Керхер и имеют соответствующие сертификаты. В наличии на складах сервисных центров всегда необходимый набор оригинальных запасных частей, которые позволяют осуществить ремонт оборудования Керхер в кратчайшие сроки. Все ремонтируемое оборудование проходить проверку качества ремонта, что позволяет избежать повторных выходов из строя отремонтированной техники.
Работая с техникой Керхер более 16 лет, мы приобрели колоссальный опыт, который позволяет нам диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. Наш опыт проведения монтажей автомобильных моек, как ручных так и автоматических позволяет выполнять их качественно и в установленные сроки. Сроки ремонта Керхер в нашем сервисном центре Керхер минимальны. Используя уникальные монтажные комплекты, мы избегаем простоя монтажных бригад. За время нашей работы мы провели пуски сотен тысяч единиц техники Керхер. Большинство стоит на техническом обслуживании в нашем сервисном центре. Приобретая в наших офисах-продаж технику Керхер клиенты заключают договора на техническое обслуживание в нашем сервис центре Керхер. При проведении пуско-наладочных работ мы осуществляем обучение персонала клиента.
Для наших торговых партнеров мы проводим регулярные обучения на нашем сервисном центре Керхер. Также мы организуем обучение технических специалистов наших дилеров на сервис центре производителя. Все специалисты, прошедшие обучение получают сертификат. Мы осуществляем техническую поддержку наших торговых партнеров. Работая с нами наши торговые партнеры получают всю информацию о технических изменениях, отражаемых в сервисных бюллетенях , обновляемую базу данных DISIS поставляемую сервисным центром Керхер.
Источник