Обучение ремонту насос форсунок

Содержание
  1. Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
  2. Курсы по ремонту насос-форсунок UIS / UPS 14-17 октября 2019
  3. Курсы по ремонту насос-форсунок UIS / UPS 14-17 октября 2019
  4. Обучение диагностике и ремонту форсунок
  5. КУРСЫ ПО СИСТЕМЕ COMMON RAIL
  6. Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail Продолжительность курсов — 4 дня
  7. КУРСЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ COMMON RAIL
  8. Программа обучения диагностике систем Common Rail Продолжительность курсов — 2 дня
  9. КУРСЫ ПО РЕМОНТУ ПЬЕЗО ФОРСУНОК
  10. Программа обучения ремонту форсунок Piezo Продолжительность курсов — 2 дня
  11. КУРСЫ ПО СИСТЕМЕ UIS / UPS
  12. Программа обучения диагностике и ремонту насос-форсунок Продолжительность курсов — 4 дня
  13. Курс обучения по диагностике и ремонту насос — форсунок (EUI) и PLD (насосных) секций (EUP)
  14. Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
  15. Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail
  16. Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  17. Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  18. Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  19. Подбор оборудования
  20. Обучение
  21. Программа обучения диагностике и ремонту форсунок систем Common Rail (4 дня)
  22. Программа обучения диагностике и ремонту систем UIS/UPS (4 дня)

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Курсы по ремонту насос-форсунок UIS / UPS 14-17 октября 2019

Модераторы: soon, Petyanya

Курсы по ремонту насос-форсунок UIS / UPS 14-17 октября 2019

Сообщение aleks.san » 04 сен 2019, 10:22

С 14 по 17 октября 2019 г. в г.Смоленске пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по ремонту автомобильной топливной системы UIS (насос-форсунки) и работе на оборудовании. Полтора дня — теория, два с половиной дня — практика. Диагностика, тестирование, разборка, ремонт, сборка, испытания на стендах.

Программа обучения диагностике и ремонту систем UIS/UPS (4 дня)
Работа двигателя с системой UIS/UPS;
Принципы управления работой насос-форсунок, секций PLD, систем HPI;
Узлы систем UIS/UPS;
Обзор систем UIS/UPS Bosch, Delphi, Caterpillar, Detroit, Cummins;
Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS;
Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем UIS/UPS;
Практические занятия ремонта и регулировки форсунок UIS/UPS;
Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

Мы предоставляет слушателям учебные аудитории и классы для практических занятий, а так же оборудование для диагностики и ремонта ДТА собственного производства и производства наших партнеров.
Для проведения лекций и практических занятий на курсы приглашаются квалифицированные специалисты и ведущие инженеры-разработчики из Эстонии, Белоруссии и России, которые делятся опытом и тонкостями ремонта и обслуживания ДТА. Находят персональный подход к каждому.
Желающие могут подать заявку в свободной форме на почту Дизельленд или оставить заявку на сайте в разделе обучение.

Источник

Обучение диагностике и ремонту форсунок

Наша компания регулярно проводит курсы повышения квалификации дизелистов топливщиков, по диагностике и ремонту дизельных топливных агрегатов (ДТА). Слушателям предоставляются учебные аудитории и классы для практических занятий, а так же оборудование для диагностики и ремонта ДТА собственного производства и производства наших партнеров.

Для проведения лекций и практических занятий на курсы приглашаются квалифицированные специалисты и ведущие инженеры-разработчики из Эстонии, Беларуси, Украины и России, которые делятся опытом и тонкостями ремонта и обслуживания топливных агрегатов. Поскольку мы формируем небольшие группы, преподаватель уделяет время каждому обучающемуся лично.

КУРСЫ ПО СИСТЕМЕ COMMON RAIL

Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail
Продолжительность курсов — 4 дня

  • Работа двигателя с системой Common Rail;
  • Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
  • Узлы системы Common Rail;
  • Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
  • Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS.
  • Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo;
  • Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
  • Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
  • Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

График проведения курсов по системе Common Rail: 15.02 — 18.02.2021
12.04 — 15.04.2021
14.06 — 17.06.2021

КУРСЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ COMMON RAIL

Программа обучения диагностике систем Common Rail
Продолжительность курсов — 2 дня

Применяемое оборудование: Скандок, осциллограф МТ-про, Сканеры Бош КТС, TEXA и др.

  • Осциллограф как помощник в поиске проблем в системе CR;
  • Работа с мультисканером и осциллографом при диагностике и ремонте дизельных систем;
  • Проверка датчиков, исполнительных механизмов с целью выявления неисправностей и работоспособности;
  • Обучение слушателей читать электросхемы, применять эти знания практически на автомобиле;
  • Кроме этого будут подробно разобраны темы выявления подсосов или утечек воздуха, негерметичность топливной системы, использование дымогенератора, вакуумного насоса и т.д.
Читайте также:  Ремонт подвесных лодочных моторов yamaha

График проведения курсов по диагностике систем Common Rail: 09.09 – 12.09.2019

КУРСЫ ПО РЕМОНТУ ПЬЕЗО ФОРСУНОК

Программа обучения ремонту форсунок Piezo
Продолжительность курсов — 2 дня

  • Восстановление и ремонт форсунок Piezo Bosch;
  • Восстановление клапана форсунок с применение станков и альтернативными способами;
  • Восстановление распылителей форсунок с помощью станков;
  • Сборка и регулировка форсунок;
  • Проверка электрических параметров форсунок;
  • Испытание форсунок после восстановления;
  • Восстановление и ремонт форсунок Piezo Siemens;
  • Проверка электрических параметров форсунок;
  • Поиск проблем и дефектовка компонентов форсунок;
  • Восстановление клапана форсунок;
  • Сборка и регулировка форсунок;
  • Испытание форсунок на стендах

График проведения курсов по ремонту пьезо форсунок Bosch и Siemens: 15.03 — 17.03.2021
17.05 – 19.05.2021

КУРСЫ ПО СИСТЕМЕ UIS / UPS

Программа обучения диагностике и ремонту насос-форсунок
Продолжительность курсов — 4 дня

  • Работа двигателя с системой UIS/UPS;
  • Принципы управления работой насос-форсунок, секций PLD, систем HPI;
  • Узлы систем UIS/UPS;
  • Обзор систем UIS/UPS Bosch, Delphi, Caterpillar, Detroit, Cummins;
  • Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS;
  • Устройство, диагностика и ремонт насос-форсунок и насосных секций Bosch, Delphi, Caterpillar, Detroit, Cummins;
  • Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем UIS/UPS;
  • Практические занятия ремонта и регулировки форсунок UIS/UPS/HPI;
  • Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

График проведения курсов по системе UIS (насос-форсунок): По мере наполнения группы

Даты проведения и описания курсов по ремонту топливных систем. За подробностями обещайтесь к специалисту по телефону +375 29 325-90-64

Источник

Курс обучения по диагностике и ремонту насос — форсунок (EUI) и PLD (насосных) секций (EUP)

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС РЕМОНТА ФОРСУНОК EUI и EUP

Цель курса: Получение практических знаний по диагностике и ремонту насос форсунок и насосных секций (EUI и EUP), изучение методов диагностики и ремонта неисправностей EUI и EUP форсунок. Обучение проводится на оборудовании, производимом нашей фирмой.

Стоимость курса — 19 000 руб
Продолжительность — 3 дня

Наш учебный курс создан по принципу — «обучение через практические работы с объяснением теории в процессе работ». Обучение проходит небольшими группами по 2-4 человека.

Предлагается практический курс по ремонту EUI и EUP форсунок основных производителей: Bosch, Delphi, Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, John Deer, Deutz, Siemens.

Первый день обучения: Изучение конструкции и принцип работы форсунок EUI и EUP, компоненты форсунок и их регулировки. Обзор основных неисправностей форсунок EUI и EUP, причины их возникновения, узлы подлежащие регулировке или замене. В первый день обучения вы освоите наиболее эффективные методы диагностики форсунок и проведете эти работы самостоятельно.

Второй день обучения: Проведение разборки и сборки форсунок и используемый при этом инструмент. Ознакомление с рабочим местом по ремонту форсунок EUI и EUP. За второй день вы проведете полный цикл ремонта одной форсунки. Вы самостоятельно проведете диагностику, разборку и сборку, последующее тестирование форсунки на стенде.

Третий день: Обзор современного тестового оборудования для EUI и EUP, индивидуальный подбор списка оборудования и спец инструмента. В конце дня проводится аттестация и выдача Сертификата компании установленного образца.
При обучении подробно анализируются проблемные вопросы и нестандартные случаи ремонтов форсунок EUI и EUP.

В процессе обучения предоставляется теоретический материал и необходимый инструмент для практических занятий. По итогам аттестации выдается свидетельство и сертификат.

Проживание и проезд участники оплачивают самостоятельно. Компания готова оказать помощь в размещении в бюджетных гостиницах, поблизости от учебного центра по разумным ценам.

Обучение проводится по мере комплектации группы (не более 3-4 человек).

Клиентам нашей фирмы предоставляется скидка на обучение (уточняйте дополнительно).

Внимание! Размещение в г. Москве — самостоятельное (Компания ООО «Фартех» может рекомендовать вам бюджетные гостиницы, расположенные радом с нашим учебным центром).

График обучения на 2016 год:
Даты обучения могут согласовываться индивидуально с каждым клиентом.

Читайте также:  Василий харчишин ремонт заднего моста уаз

Источник

Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками.

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней.

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

Источник

Обучение

График проведения курсов на 2е полугодие 2021 года

Ремонт Common Rail форсунок (4 дня)
20.09 — 23.09. 2021
16.11 – 18.11.2021
Ремонт Common Rail ТНВД (3 дня)
22.11.24.11.2021
Ремонт Piezo Common Rail форсунок (3 дня)
04.10 — 07.10. 2021
13.12 — 15.12. 2021
Ремонт Насос-форсунок (4 дня)
18.10 — 21.10. 2021
Компьютерная диагностика двигателя (3 дня)
19.07- 21.07.21
29.11 – 01.12.21

Читайте также:  Сцепная головка для прицепа ремонт

ВНИМАНИЕ.

1. Ближайшие курсы по диагностике и ремонту пьезо-форсунок BOSCH и SIEMENS в г. Смоленске пройдут 04.10 — 07.10. 2021 года.
2. Очередные ближайшие курсы по ремонту форсунок Common-Rail в г.Смоленске пройдут 14.06 — 17.06. 2021 года.
3. Очередные ближайшие курсы по системе UIS (Насос-Форсунки) в г. Смоленске пройдут 18.10 — 21.10. 2021 года.
4. Очередные ближайшие курсы по ремонту насосов Common-Rail в г.Смоленске пройдут 22.11 — 24.11. 2021 года.
5. Ближайшие курсы по компьютерной диагностике Common-Rail в г.Смоленске пройдут 19.07 — 21.07.2021

Заявки в произвольной форме ( указывать ФИО, город, контактные данные) направлять на dieselland@mail.ru

Программа обучения диагностике и ремонту форсунок систем Common Rail (4 дня)

  • Работа двигателя с системой Common Rail;
  • Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
  • Узлы системы Common Rail;
  • Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
  • Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS.
  • Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo;
  • Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
  • Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
  • Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

Программа обучения курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail:

1. Осциллограф как помощник в поиске проблем в системе CR
2. Работа с мультисканером и осциллографом при диагностике и ремонте дизельных систем.
3. Проверка датчиков, исполнительных механизмов с целью выявления неисправностей и работоспособности.
4. Обучение слушателей читать электросхемы, применять эти знания практически на автомобиле.
Кроме этого будут подробно разобраны темы выявления подсосов или утечек воздуха, негерметичность топливной системы, использование дымогенератора, вакуумного насоса и т.д
Оборудование: Скандок, осциллограф МТ-про, Сканеры Бош КТС, TEXA и др.

Программа обучения курсы по диагностике ремонту форсунок Piezo BOSCH и Piezo Siemens VDO:

    1. Восстановление и ремонт форсунок Piezo BOSCH: — Восстановление клапана форсунок с применение станков и альтернативными способами. — Восстановление распылителей форсунок с помощью станков. — Сборка и регулировка форсунок — Проверка электрических параметров форсунок — Испытание форсунок после восстановления
    2.Восстановление и ремонт форсунок Piezo Siemens: — Проверка электрических параметров форсунок — Поиск проблем и дефектовка компонентов форсунок — Восстановление клапана форсунок — Сборка и регулировка форсунок — Испытание форсунок на стендах
    Оборудование: станки для заточки игл распылителей, станки для притирки клапанов и распылителей,
    электронные приборы и оснащение для проверки и регулировки пьезо форсунок,
    стенды испытательные, комплекты инструментов для ремонта форсунок BOSCH/Siemens, ремфонд.
    (привоз своего ремфонда приветствуется)

Программа обучения ремонту насосов Common-Rail

  • Рассмотрение принципа работы систем CP на примере системы CP1
  • Принцип действия насоса CP1
  • Разборка сборка и дефектовка тнвд CP1
  • Проверка на стенде
  • Отличие в управлении ТНВД CP1H3 и CP3 от CP1
  • Разборка сборка и дефектовка тнвд CP1H3
  • Проверка на стенде
  • Разборка сборка и дефектовка тнвд CP3
  • Проверка на стенде
  • Особенности тнвд CP3.4 MAN, КаМАЗ
  • Принцип действия насоса CP2
  • Разборка сборка и дефектовка тнвд CP2
  • Особенности ТНВД CP2 МАЗ
  • Проверка на стенде
  • Принцип действия насоса CP4
  • Разборка сборка и дефектовка ТНВД CP4
  • Проверка на стенде
  • Обзор тнвд св 08 св 18 св 28
  • Вопросы и закрепления пройденного материала

Программа обучения диагностике и ремонту систем UIS/UPS (4 дня)

  • Работа двигателя с системой UIS/UPS;
  • Принципы управления работой насос-форсунок, секций PLD, систем HPI;
  • Узлы систем UIS/UPS;
  • Обзор систем UIS/UPS Bosch, Delphi, Caterpillar, Detroit, Cummins;
  • Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканера BOSCH KTS;
  • Устройство, диагностика и ремонт насос-форсунок и насосных секций Bosch, Delphi;
  • Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем UIS/UPS;
  • Практические занятия ремонта и регулировки форсунок UIS/UPS;
  • Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.

    Желающих пройти обучение, а так же получить подробную информацию, просьба присылать заявки в произвольной форме на почту Дизельленд (В заявке указать ФИО, город, контактные данные, желательно специальность и стаж работы)

Источник

Оцените статью