- В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала
- В Петербурге завершился ремонт набережной Обводного канала
- В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала
- В Петербурге завершился ремонт набережной Обводного канала
- БКАД-2020: Проект ремонта пр. Обводный канал: предложения и замечания. Часть 2
- Переход через ул. Шубина
- Теснота
- Обводный канал/ ул. Попова: узкая площадка перед переходом, узкий проезд
- Исключить: Ремонт участка тротуара от ул. Попова до первого примыкания
- Строительство тротуара и площадки перед пешеходным переходом на пересечении Обводный/Воскресенская (на выезде с кольца)
- Где взять средства на реализацию?
В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала
Работа идет на всем протяжении участка канала от Московского проспекта до Царскосельского моста. Есть такой на Обводном, правда, железнодорожный. Фронт работ — более километра.
По свежему асфальту уже бегут машины, хотя дорога пока без разметки, теперь очередь за тротуарами. Переделывают их полностью — от самого основания, заменяют и гранитный поребрик.
Работы ведет компания ПО «Возрождение». Строительный городок ремонтники устроили у Царскосельского моста, здесь базируются не задействованные в данный момент машины и складируются материалы. В большой штабель уложены ограничительные буны, они уже убраны с магистрали, поскольку замена асфальта на проезжей части набережной закончена. Осталось только нанести разметку.
— Для проезда набережная Обводного не закрывалась. Вели работы поэтапно, сначала половину дороги — две полосы с одной стороны, потом переходили на другую, — рассказали рабочие.
Хотя набережные Обводного канала — магистрали с напряженным трафиком, пробок не наблюдается. Перекладку тротуаров начали от Московского проспекта, тех, которые примыкают к домам. Ремонт мостовых вдоль решетки самого канала оставили на вторую очередь.
— Пешеходная часть набережной до ремонта находилась в очень плохом состоянии — колдобина на колдобине. Даже хуже, чем дорожное полотно проезжей части. Поэтому приходится вести ремонт капитально. Сначала фрезеруем старое покрытие — срезаем изношенный слой. Где необходимо, укрепляем основание щебнем. Затем наносим два слоя асфальта — рабочий и чистовой, каждый примерно по 4 сантиметра толщиной. Еще важно привести в порядок тротуар по вертикальной отметке. По ГОСТу, необходимо уложить покрытие так, чтобы был уклон два градуса в сторону проезжей части. Чтобы дождевая вода не застаивалась, а стекала с тротуара, — пояснил технологию прораб Никита Повх.
На всем участке работ, длина которого, как рассказал он, 1170 метров, перебирается бортовой камень, отделяющий тротуар от проезжей части. Те гранитные блоки, которые не повреждены, чистят и оставляют на месте, но значительную часть камней придется заменить, так как они имеют существенные сколы. Как уже подсчитали строители, 500 метров поребрика будут выложены новым гранитом. На этом этапе работ движение по набережной ограничено не сильно. Бунами отгорожена только одна полоса, что особых проблем для автомобилей не создает, хотя проезжают они с пониженной скоростью.
Закончив ремонт мостовой у домов, строители перейдут на тротуары, которые проложены вдоль канала. Здесь они тоже в нехорошем состоянии. Кроме того, на сотне и более метров асфальт прорезан траншеей. На глубине примерно метр рабочие возятся с кабелями. Как указано на табличке, вывешенной на ограждении: по заказу «Ленэнерго» предприятие СК «ЭнергоПартнер» ведет аварийный ремонт электрокабеля.
— Через несколько дней здесь должны начать ремонт тротуара, вы им не помешаете? Или потом придется тут асфальтовые заплаты накладывать? — поинтересовался у энергетиков.
— Мы не помешаем. Справимся с выполнением этого аварийного наряда за четыре дня точно, — заверил старший мастер, представившийся Игорем.
Адресная программа текущего ремонта дорожных магистралей-2020 в Петербурге включает около ста больших и малых дорог. Затягивать с ремонтом никак нельзя.
— У вас такое загорелое лицо, это из-за работы такой — на воздухе? — спрашиваю у прораба.
— Конечно, от солнышка даже в маске не укроешься. Меня уже с опаской спрашивали, не из-за границы ли приехал? Мы работу не прерывали. Дороги надо приводить в порядок, а ремонтный сезон недолог — только до сентября , — сказал Никита Повх.
Источник
В Петербурге завершился ремонт набережной Обводного канала
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга отчитался о завершении ремонта набережной Обводного канала. Об этом сообщает «Карповка».
Ремонт проводился компанией «АБЗ-Дорстрой» на набережной от Московского проспекта до Царскосельского железнодорожного моста в Московском районе.
Было отремонтировано 0,95 километра набережной: 19,46 тыс. кв. метров проезжей части и 6,6 тыс. кв. метров тротуара.
Также в КРТИ сообщили о завершении компанией «Буер» ремонта Московского проспекта от Сенной площади до набережной Обводного канала в Адмиралтейском районе.
Подрядная организация отремонтировала участок проезжей части длиной 2,2 километра и площадью 42,49 тыс. кв. метров.
Также в рамках проведенных работ на объектах были выполнены занижения бордюрных камней для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.
Ранее стало известно , что Дирекция транспортного строительства ищет подрядчиков для выполнения капремонта городских дорог. Победитель первого конкурса должен выполнить работы на 12–13-й линиях Васильевского острова. Второй подряд предполагает капитальный ремонт Якорной улицы.
Также в КРТИ сообщили , что центральные улицы Петербурга закроют на этой неделе для проезда транспорта в связи с проведением репетиций и торжественного парада Санкт-Петербургского территориального гарнизона, посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Больше интересных новостей и обсуждений вы можете найти в нашей группе «ВКонтакте».
Источник
В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала
Работа идет на всем протяжении участка канала от Московского проспекта до Царскосельского моста. Есть такой на Обводном, правда, железнодорожный. Фронт работ — более километра.
По свежему асфальту уже бегут машины, хотя дорога пока без разметки, теперь очередь за тротуарами. Переделывают их полностью — от самого основания, заменяют и гранитный поребрик.
Работы ведет компания ПО «Возрождение». Строительный городок ремонтники устроили у Царскосельского моста, здесь базируются не задействованные в данный момент машины и складируются материалы. В большой штабель уложены ограничительные буны, они уже убраны с магистрали, поскольку замена асфальта на проезжей части набережной закончена. Осталось только нанести разметку.
— Для проезда набережная Обводного не закрывалась. Вели работы поэтапно, сначала половину дороги — две полосы с одной стороны, потом переходили на другую, — рассказали рабочие.
Хотя набережные Обводного канала — магистрали с напряженным трафиком, пробок не наблюдается. Перекладку тротуаров начали от Московского проспекта, тех, которые примыкают к домам. Ремонт мостовых вдоль решетки самого канала оставили на вторую очередь.
— Пешеходная часть набережной до ремонта находилась в очень плохом состоянии — колдобина на колдобине. Даже хуже, чем дорожное полотно проезжей части. Поэтому приходится вести ремонт капитально. Сначала фрезеруем старое покрытие — срезаем изношенный слой. Где необходимо, укрепляем основание щебнем. Затем наносим два слоя асфальта — рабочий и чистовой, каждый примерно по 4 сантиметра толщиной. Еще важно привести в порядок тротуар по вертикальной отметке. По ГОСТу, необходимо уложить покрытие так, чтобы был уклон два градуса в сторону проезжей части. Чтобы дождевая вода не застаивалась, а стекала с тротуара, — пояснил технологию прораб Никита Повх.
На всем участке работ, длина которого, как рассказал он, 1170 метров, перебирается бортовой камень, отделяющий тротуар от проезжей части. Те гранитные блоки, которые не повреждены, чистят и оставляют на месте, но значительную часть камней придется заменить, так как они имеют существенные сколы. Как уже подсчитали строители, 500 метров поребрика будут выложены новым гранитом. На этом этапе работ движение по набережной ограничено не сильно. Бунами отгорожена только одна полоса, что особых проблем для автомобилей не создает, хотя проезжают они с пониженной скоростью.
Закончив ремонт мостовой у домов, строители перейдут на тротуары, которые проложены вдоль канала. Здесь они тоже в нехорошем состоянии. Кроме того, на сотне и более метров асфальт прорезан траншеей. На глубине примерно метр рабочие возятся с кабелями. Как указано на табличке, вывешенной на ограждении: по заказу «Ленэнерго» предприятие СК «ЭнергоПартнер» ведет аварийный ремонт электрокабеля.
— Через несколько дней здесь должны начать ремонт тротуара, вы им не помешаете? Или потом придется тут асфальтовые заплаты накладывать? — поинтересовался у энергетиков.
— Мы не помешаем. Справимся с выполнением этого аварийного наряда за четыре дня точно, — заверил старший мастер, представившийся Игорем.
Адресная программа текущего ремонта дорожных магистралей-2020 в Петербурге включает около ста больших и малых дорог. Затягивать с ремонтом никак нельзя.
— У вас такое загорелое лицо, это из-за работы такой — на воздухе? — спрашиваю у прораба.
— Конечно, от солнышка даже в маске не укроешься. Меня уже с опаской спрашивали, не из-за границы ли приехал? Мы работу не прерывали. Дороги надо приводить в порядок, а ремонтный сезон недолог — только до сентября, — сказал Никита Повх.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 089 (6687) от 27.05.2020 под заголовком «Где загорают дорожники».
Источник
В Петербурге завершился ремонт набережной Обводного канала
В КРТИ сообщили об окончании ремонтных работ на Московском проспекте и набережной Обводного канала. В целом было отремонтировано более трех километров дороги.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга отчитался о завершении ремонта набережной Обводного канала. Об этом сообщает пресс-служба КРТИ.
Ремонт проводился компанией «АБЗ-Дорстрой» на набережной от Московского проспекта до Царскосельского железнодорожного моста в Московском районе.
Отремонтированный участок дороги на набережной Обводного канала | Фото: пресс-служба КРТИ
Было отремонтировано 0,95 километра набережной: 19,46 тыс. кв. метров проезжей части и 6,6 тыс. кв. метров тротуара.
Отремонтированная пешеходная зона на набережной Обводного канала | Фото: пресс-служба КРТИ
Также в КРТИ сообщили о завершении компанией «Буер» ремонта Московского проспекта от Сенной площади до набережной Обводного канала в Адмиралтейском районе.
Московский проспект после ремонта | Фото: пресс-служба КРТИ
Подрядная организация отремонтировала участок проезжей части длиной 2,2 километра и площадью 42,49 тыс. кв. метров.
Один из отремонтированных участков Московского шоссе | Фото: пресс-служба КРТИ
Также в рамках проведенных работ на объектах были выполнены занижения бордюрных камней для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.
Ранее стало известно, что Дирекция транспортного строительства ищет подрядчиков для выполнения капремонта городских дорог. Победитель первого конкурса должен выполнить работы на 12–13-й линиях Васильевского острова. Второй подряд предполагает капитальный ремонт Якорной улицы.
Также в КРТИ сообщили, что центральные улицы Петербурга закроют на этой неделе для проезда транспорта в связи с проведением репетиций и торжественного парада Санкт-Петербургского территориального гарнизона, посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Больше интересных новостей и обсуждений вы можете найти в нашей группе «ВКонтакте».
Источник
БКАД-2020: Проект ремонта пр. Обводный канал: предложения и замечания. Часть 2
Продолжаем обсуждать проектные решения по ремонту в 2020 г. пр. Обводный канал в Архангельске. Также смотрите первую часть. В комментариях также звучат различные предложения, их также будем включать в эти статьи-рекомендации.
Переход через ул. Шубина
По каким-то причинам при переходе ул. Шубина на пересечении с Обводным каналом отсутствует пешеходный переход. Тротуары есть, люди ходят, а знаков и разметки — нет. Думаем, БКАД решит эту проблему.
Теснота
Как оказалось, большинство перекрёстков пр. Обводный канал очень тесные в части тротуаров. Речь именно о площадках перед пешеходными переходами.
Для наглядности возьмем пересечение ул. Садовая и пр. Обводный канал.
На перекрёстке 4 площадки ожидания перед пешеходными переходами. При этом те две, которые обведены жёлтым цветом, крайне маленькие. Более двух человек уже выстраиваются в очередь и начинают вытаптывать газоны, а это грязь.
Нужно увеличивать площадки перед переходами, а также избавляться от перпендикулярных углов в примыканиях этих площадок к тротуарам. Тогда будет и удобно, и более безопасно и чисто. Это скорее больше замечание на будущее.
Обводный канал/ ул. Попова: узкая площадка перед переходом, узкий проезд
Перекресток с ул. Попова это нечто. Но даже нечто можно сделать удобным и безопасным.
- Примыкание к пр. Обводный канал, обозначенное красной стрелкой, имеет ширину всего 3,8 метра. 2 легковушки протиснутся с трудом по прямой летом. Что говорить про совершение поворота зимой? Не разъехаться.
Требуется выполнение расширения примыкания по меньшей мере на полметра. Место есть слева (по фото).
2. Площадка перед пешеходным переходом (красная стрелка) фактически отсутствует, тротуар упирается в дорогу и все. Фото ниже демонстрирует к чему это приводит.
Трава вытоптана. Газон отсутствует. Грязь. Теснота.
Предложение — увеличить площадку ожидания перехода. Совсем немного, это недорого.
Исключить: Ремонт участка тротуара от ул. Попова до первого примыкания
Можно исключить работы по ремонту тротуара от ул. Попова до первого примыкания по направлению к ул. Воскресенской. Причина: тротуар был отремонтирован ПАО «ТГК-2» после проведения работ на тепловых сетях в 2019 году.
Экономия порядка 200 квадратных метров тротуара по типу ДО-8Т.
Строительство тротуара и площадки перед пешеходным переходом на пересечении Обводный/Воскресенская (на выезде с кольца)
Вопрос данного пешеходного перехода и тротуара мы поднимали неоднократно. Последний раз — в 2018 году, когда выполнялся ремонт ул. Воскресенская, включая кольцо на пересечении с пр. Обводный канал.
Включить работы по тротуару в контракт в 2018 не удалось. Каково было удивление, когда данные работы оказались не запланированы и в контракте 2020 года!?
Итак, что предлагается?
Те 200 квадратов, полученных в результате экономии на соседнем участке, можно задействовать здесь.
- Разбор деревянной мостовой и строительство на её месте асфальтобетонного тротуара на отрезке вдоль кольца от перехода через пр. Обводный канал до бывш. перехода через ул. Воскресенская (отмечено жёлтым).
Ширина 2,2м. Протяжённость
176 м2. В качестве основания можно использовать бесплатный асфальтогранулят, покрытие — из сэкономленных кв. метров на соседнем участке. Остается только изыскать средства на 160 метров бортового камня, но в крайнем случае и его можно заменить за обычные доски.
2. Строительство вместительной площадки перед пешеходным переходом через пр. Обводный канал (рядом с ул. Воскресенская)
Текущая площадка перед пешеходным переходом не отвечает требованиям безопасности, неудобная, тесная. Не приспособлена для маломобильных категорий. Фактически её нет — есть лишь маленький кусочек узкого тротуара.
Предлагаем построить нормальную вместительную асфальтированную площадку. Пример контура площадки на фото ниже.
3. Желателен вынос пешеходного перехода за окружность кольца (отодвинуть чуть дальше от кольца на несколько метров). Тем самым будут ликвидированы заторы на кольце, вызываемые скоплением автомобилей, пропускающих пешеходов.
4. Требуется расширение тротуара, который показан на фото ниже до ширины «зебры».
В этом же месте, но с нечетной стороны пр. Обводный канал (через дорогу) площадка у перехода тоже отсутствует.
Из-за отсутствия нормальной (широкой) площадки люди вынуждены ходить по грязи. Фото наглядно отображает путь пешеходов.
Очень странно, что предлагаемые работы изначально отсутствуют в проектной документации, учитывая, что в ремонты включено множество тротуаров в других местах, менее значимых.
Где взять средства на реализацию?
Вопрос хороший. Ответ — ещё лучше.
- С асфальтом на тротуаре и площадках определились — за счет экономии из-за отказа ремонта тротуара от ул. Попова до первого примыкания в сторону ул. Воскресенская. Банальное перебрасывание объёмов.
- Средства на непредвиденные расходы. По пр. Обводный канал это 1,3 млн. рублей.
- За счёт экономии, полученной при изменении способа проведения работ. Перекрываем участки дороги и получаем неплохую выгоду, т.к. проведение ремонта без перекрытия движения стоит дороже на 20% в части оплаты труда. Думается, что к перекрытию движения по пр. Обводный канал всё привыкли. (Об этом будет отдельный материал!)
4. За счет перераспределения объемов (не описанных в данном материале)
То есть средства найти/перераспределить можно.
Комментируем, лайкаем, репостим, предлагаем!
Источник