Объявления по ремонту улиц
В данной статье вы можете скачать шаблоны объявлений для расклейки в текстовом документе формата MS Word (Ворд). Также Вы можете скачать все одним архивом.
- Скачайте текстовый файл формата DOC.
- Откройте через Microsoft Word.
- Отредактируйте — замените номера и картинки.
- Распечатайте и разрежьте объявлений с отрывными листочками
- Расклейте в районе продаваемой квартиры/гаража/предлагаемой Вами услуги.
Преимущество рекламных объявлений для расклейки в том что Вы можете охватить необходимую Вам область. Например Ваш район, поселок или гаражный кооператив. Но если Вы хотите охватить большее количество людей используйте сайт — Доска бесплатных объявлений — Weleno.com
Пример | описание количества на лист А4 | ссылка на скачивание |
2 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
3 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
3 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
4 объявления на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
6 объявлений на 1 станицу формата А4 | Скачать | |
Все варианты в одном архиве | ZIP — архив | Скачать |
Все варианты в одном архиве | RAR — архив | Скачать |
Вы можете уже сейчас написать свое первое эффективное объявление нажав на кнопку
Пожалуйста, помогите нам своим репостом! Наш бесплатный проект нуждается в Вашей помощи!
Источник
Как на АВИТО рекламировать услуги ремонта квартир?
22.11.2019 admin 0 Comments
Обратился ко мне недавно (ноябрь 2019-го) товарищ. Живет в Саратове, индивидуальный предприниматель. Одним из направлений его бизнеса является ремонт квартир механизированным (машинным) способом в городах Энгельс и Саратов. Дело достаточно выгодное, но как всегда конкуренты не спят, и найти и достучаться до заказчика очень сложно. Есть у него свой сайт визитка td64.ru, но толку от него очень мало, так как создан недавно, в прошлом 2018-ом году и рейтинг в поисковых системах у сайта невысокий. Решил он продвигать свои услуги ремонта квартир через AVITO.
Статистика АВИТО по услугам ремонта квартир
Я сделал небольшой анализ объявлений на АВИТО по теме «услуги ремонта квартир», и вот к каким выводам я пришел:
По статистическим данным в настоящий момент «Ремонт и Строительство» – это «перегретая ниша бизнеса», то есть с громадной конкуренцией. Касаемо рекламы на AVITO, эта ниша пестрит общими клише – «Быстро. Качественно, недорого, под ключ, гарантия». Что крайне неэффективно. Абсолютное большинство рекламодателей АВИТО наступают на одни и те же грабли. Посмотрим конкретно по узкой тематике «машинной штукатурки» по городам Саратов и Энгельс.
Как видно, за месяц на площадке 23 реально работающих конкурента. Из них как минимум 5 постоянно поднимают свои объявления в рейтинге АВИТО на первые строчки. Покупают у АВИТО разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (оплачивают выделение в выдаче, подъем и т.д.).
А вот ТОП-3 объявлений по теме машинной штукатурки по Саратову.
По Энгельсу ситуация похожая.
Конкурентов не много — 8. Из них 3-и компании постоянно (ежедневно) «проплачивают» услуги АВИТО по поднятию в рейтинге. Вот ТОП-3 по Энгельсу.
Похожая ситуация по конкурентам и по аналогичному запросу «механизированная штукатурка».Но, клиентов интересующихся механизированной штукатуркой в 7 раз больше. Смотрим статистику по Саратову за ноябрь 2019-го для этого запроса.
Вывод делаем следующий: первые объявления для AVITO, что для Саратова, что для Энгельса необходимо писать под запрос «механизированная штукатурка». Для очистки совести глянем по Саратову. Сколько, и какие объявления на Авито сейчас актуальны для механизированной штукатурки.
Как видим конкурентов по объявлениям здесь в 6 раз больше, но основные конкуренты те же, это те, кто постоянно платят АВИТО за поднятие в рейтинге.
Это ТОП-3 АВИТО объявлений по Саратову. Прямые конкуренты, те, кто поднимает в рейтинге объявление каждые сутки. Таковых в этой категории уже 10. Что по самим объявлениям?
Все объявления пестрят клише: «Опыт 10 – 20 лет», «Качественные стройматериалы» «Гарантии, Качество». Эти фразы давно набили оскомину и не работают на привлечение клиента. Большинство объявлений содержат сразу всю массу предложений строительных услуг от строительства перегородок до наклейки обоев. Так. тоже давно не работает. Для АВИТО есть негласное правило – «1-а услуга – одно объявление». Такие, как сейчас, объявления имеют очень низкую конверсию в заказы. И выделится, отстроится от конкурентов очень трудно.
Мои предложения по рекламе на AVITO услуг ремонта квартир, и что необходимо обеспечить
1) Показать уважение к клиенту – первостепенная задача объявления
2) Должны быть весомые причины обратится и сотрудничать именно с Вами!
3) Объявление – это виртуальный портрет строителя отражает его аккуратность и порядочность. Большим плюсом будет на фотографии показать лицо человека (бригадира) с которым будет общаться потенциальный клиент.
4) Так как указание цен на услуги в тексте объявления на АВИТО не приветствуются, то необходимо будет указать относительный уровень цен на услуги.
5) Кроме живой фотографии строителя необходимо фото уже произведенного ремонта с обязательным адресом (фото без привязки уже не работают, ведь неизвестно где, и когда они сделаны или вообще скачаны с инета фотографии).
6) В перегретом строительном секторе (отделка квартир) крайне необходимо отстроится от конкурентов, не быть типичными банальным (как все).
7) Текст на АВИТО – это текст, прямого общения с заказчиком. Общие требования для текста строительной тематики:
- Составьте несколько объявлений и протестируйте их. Сформулируйте несколько объявлений с разными заголовками и фото-анонса. Включайте их по очереди и измеряйте результат (просмотров и качество обращений). Про эффективность АВИТО, качество рекламных объявлений я уже писал на примере фабрики женской одежды «PRIZ».
Это общие требования к объявлению на АВИТО по Вашей тематике.
Теперь, какого плана должен быть текст:
Это часть качественного объявления на АВИТО по строительной тематике, полностью объявление составляется уже после уточнения всех технических деталей компании (контактных телефонов, контактных лиц и отдельных нюансов самой услуги). Здесь же крайне важно обговорить смету на размещение на АВИТО, ведь без затрат на спецразмещение и поднятия в поиске отстроиться от конкурентов будет практически невозможно.
Цена платных услуг AVITO для продвижения услуг ремонта квартир
На данный момент на АВИТО есть несколько видов пакетных платных услуг :
«Турбо-продажа» «Быстрая продажа» «Поднятие в поиске» «Выделение цветом» «Премиум-размещение» «VIP-размещение» «XL-объявление» «Премиум на Domofond.ru»
Цена на отдельные услуги плавает в пределах от 15 руб. до 750 рублей по строительным услугам. Конкретнее цена услуг будет ясна после составления и размещения 1-ого объявления. Но по моим сведениям средняя цена например «Поднятия в поиске» будет около 500 руб. То есть для Саратова, если поднимать объявление через день, обойдется в месяц, примерно 7500 рублей. Здесь тоже все неоднозначно, необходимо будет протестировать несколько разных объявлений для оптимизации конверсии в заказы.
Еще. Для строительной тематики на АВИТО есть ограничения, можно размещать только одно объявление в категории «Ремонт, строительство», но можно размещать его в разных городах, если услуга там доступна.
Это мое видение рекламы Ваших строительных услуг на АВИТО. Если есть вопросы или предложения, звоните, пишите, всегда на связи.
8-913-200-9709
Источник
Объявления по ремонту улиц
1)Вы решили, что Вам нужна расклейка объявлений? Отлично! А теперь подумайте еще раз – Вам в самом деле нужна расклейка? Насколько это эффективно для Вашего бизнеса? Этот вид рекламы не всегда целесообразен. Расклейка имеет смысл для таких услуг:
Риелторские услуги (сдаю, снимаю)
Услуги Интернет-провайдеров
Компьютерный сервис
Домашний сервис: двери, окна, шторы, ванны, обивка мягкой мебели, бытовой ремонт и т.д.
Малого бизнеса, работающего в определенном районе (различные курсы, специализированные магазины, стоматологии, кафе, парикмахерские и т.п.)
Только, если вы уверены, что расклейка подходит для рекламы вашего бизнеса, переходим к следующему вопросу: как правильно расклеивать объявления?
2)Правильное планирование — это наше все! Как известно, если супер-профессионал купит лучшую удочку и крючок, отличных червей и сядет рыбачить у унитаза – ни одной рыбки ему не поймать. Поэтому, прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы:
К кому мы обращаемся?
Где и как часто бывает наш, пока еще, потенциальный клиент?
3)Где можно расклеить объявления? Вариантов – море, эффективных – всего несколько.
Во-первых, район. Лучше выбрать спальный район, старайтесь избегать места возле телефонных будок, подземных переходов, углы зданий районной администрации, налоговой инспекции, отделений милиции. Во-вторых, само место расклейки объявлений. Самые традиционные места расклейки (они же и самые эффективные) — это доски возле подъездов, остановки, столбы (особенно расположенные на пути от домов до магазинов, садиков, остановок, школ).
4)Какой выбрать формат? На большом формате, можно разместить больше текста, на маленьком – соответственно меньше. Формат нужно выбрать так, чтобы текст легко читался, но его не было много. Естественно по стоимости тиражирования, дешевле обходится печать меньшего формата. Самый оптимальный формат — это А5 (половина А4). Прочесть несколько строчек на таком формате человек сможет с приличного расстояния. Но А6 формат тоже довольно эффективен, если разместить минимум текста.
5)Сколько необходимо отрывных талончиков? Существует стереотип, что чем больше отрывных талончиков на объявлении – тем лучше, мол, больше людей смогут оторвать их. Давайте не будем заблуждаться по этому поводу. На одно объявление обычно приходится не более трех заинтересовавшихся людей. То есть отрывных язычков должно быть максимум 5 (для А5 формата), а свободное место лучше использовать для указания услуги.
6)Как распечатать объявления для расклейки? Вот три основных материала для печати объявлений: белая бумага, цветная бумага, самоклейка. Печать на белой бумаге, конечно, самая дешевая. Но мало чье внимание она сможет привлечь. Но если проявить немного изобретательности, и напечатать объявления на той же белой бумаге, не только черным, но и красным цветом, результат впечатляет, а вот стоимость практически не меняется. Печать на цветной бумаге немного дороже, но яркие цветные листочки (особенно при использовании одного и того же цвета) бросаются в глаза. Печать на самоклейке – самая красивая: используется полноцветная графика и глянцевая бумага, и стоит на порядок выше. Но, если Вы планируете размещение объявлений на улице, где максимум через неделю они будут сорваны или заклеены, подумайте, стоит ли использовать самоклейку.
7)Какой написать текст? В порыве рассказать человеку обо всех несомненных достоинствах Вашей компании, не забывайте, что люди не выходят на улицу, чтобы прочесть Ваше объявление. В лучшем случае они стоят рядом несколько минут (на остановке, у подъезда), но обычно – просто идут мимо. Текст должен быть коротким, четким, простым. Основную фразу выделите жирным шрифтом. Помните о том, что текст должен «достучаться» до человека!
Источник