Очки для ремонта авто

Защитные очки для ремонта

Микрообзор годных очков. Впечатления спустя пару месяцев интенсивного использования. Стоят копейки, всячески рекомендую.

В прошлом году я урвал за 0.1$ (кажется) такого же плана очки, только с радужным покрытием. Валялись они в шкафу без дела, пока отец не начал жаловатся что те защитные очки, что у него есть — полный отстой.

Были у него что-то наподобие этих вот:


Одни полностью мягкие, как такового стекла не было, просто мягкий пластик (если не ошибаюсь), у вторых был пластик тонкий. У него и до этого-то было много разных защитных очков, которые он с какой-то периодичностью ломал. Работает-то он в них (авторемонт) почти каждый день, и получить в глаз искрой от болгарки — перспектива вполне реальная. Или просто что-то ковырять, лёжа на спине, под сыпящимся в глаза песком и комками грязи.

Так вот, я ему тут же отдал эти горнолыжные очки с покрытием типа «нефтяная пленка», и вот весной он сказал что мол они хорошие, выдержали много времени, удобные — но было бы неплохо разжиться такими же, но без этого радужного покрытия. Я порылся на али и был удивлен разбросом стоимости совершенно одинаковых на вид очков. Если мои вышли в два бакса (и доллар доставки за оба), то есть и за 6+ бакса… Ну, понятно, наглость — второе счастье.

И вот спустя пару месяцев я решил быстренько тиснуть обзор этих очков, так как решил что наверняка за такую цену они найдут своих покупателей.

Собственно, вот вся троица.



Слабых сторон у них фактически нет, особенно принимая во внимание цену. Отец так и не нашел на что пожаловаться.

Они не потеют, так как по бокам находятся достаточно большие проушины, через которые свободно гуляет воздух. Также не потеет лицо в месте прилегания поролоновой окантовки (ну, по крайней мере отец сказал что не потеет).
Поле обзора больше и вполне себе чистое. Ремешок сзади регулируется.

Фактически это горнолыжные очки, но со своими функциями защиты глаз при ремонте они также справляются на ура.

А копеечная (я долго выбирал и думаю что сейчас ниже не найти) цена позволяет заказать сразу хоть штук 5. Себе, себе про запас и знакомым мужикам в подарок\как мелкий магарыч.

Источник

Защитные очки для ремонта

Микрообзор годных очков. Впечатления спустя пару месяцев интенсивного использования. Стоят копейки, всячески рекомендую.

В прошлом году я урвал за 0.1$ (кажется) такого же плана очки, только с радужным покрытием. Валялись они в шкафу без дела, пока отец не начал жаловатся что те защитные очки, что у него есть — полный отстой.

Были у него что-то наподобие этих вот:


Одни полностью мягкие, как такового стекла не было, просто мягкий пластик (если не ошибаюсь), у вторых был пластик тонкий. У него и до этого-то было много разных защитных очков, которые он с какой-то периодичностью ломал. Работает-то он в них (авторемонт) почти каждый день, и получить в глаз искрой от болгарки — перспектива вполне реальная. Или просто что-то ковырять, лёжа на спине, под сыпящимся в глаза песком и комками грязи.

Так вот, я ему тут же отдал эти горнолыжные очки с покрытием типа «нефтяная пленка», и вот весной он сказал что мол они хорошие, выдержали много времени, удобные — но было бы неплохо разжиться такими же, но без этого радужного покрытия. Я порылся на али и был удивлен разбросом стоимости совершенно одинаковых на вид очков. Если мои вышли в два бакса (и доллар доставки за оба), то есть и за 6+ бакса… Ну, понятно, наглость — второе счастье.

Читайте также:  Руководство ремонту автомобилей рено логан

И вот спустя пару месяцев я решил быстренько тиснуть обзор этих очков, так как решил что наверняка за такую цену они найдут своих покупателей.

Собственно, вот вся троица.



Слабых сторон у них фактически нет, особенно принимая во внимание цену. Отец так и не нашел на что пожаловаться.

Они не потеют, так как по бокам находятся достаточно большие проушины, через которые свободно гуляет воздух. Также не потеет лицо в месте прилегания поролоновой окантовки (ну, по крайней мере отец сказал что не потеет).
Поле обзора больше и вполне себе чистое. Ремешок сзади регулируется.

Фактически это горнолыжные очки, но со своими функциями защиты глаз при ремонте они также справляются на ура.

А копеечная (я долго выбирал и думаю что сейчас ниже не найти) цена позволяет заказать сразу хоть штук 5. Себе, себе про запас и знакомым мужикам в подарок\как мелкий магарыч.

Источник

Как выбрать очки для водителей

Плохая видимость на дороге нередко становится причиной ДТП. Речь идет как о недостаточном освещении дорожного полотна, так и о плохом зрении водителя.

Специалисты рекомендуют автовладельцам пользоваться специальными очками для вождения. Более того, имеет смысл обзавестись сразу несколькими парами, например, одной – для дневного вождения, а другой – для управления автомобилем в темное время суток. При этом желательно иметь под рукой запасные очки с нужными вам свойствами и характеристиками.

Какие очки для водителей выбрать и на что обратить особое внимание – читайте в нашей статье.

Очки для водителей: для чего нужны и что дают

Чтобы понять, какие очки для вождения нужны в вашем случае, следует разобраться, что именно мешает вам комфортно и безопасно управлять машиной. Например:

  • блики – они возникают, когда солнечные лучи отражаются от витрин и больших окон, водной глади, мокрого асфальта;
  • слепящий свет – его источником могут быть фары встречных машин, чересчур яркая реклама и солнце.

Некоторые автомобилисты считают, что решить проблемы можно с помощью солнцезащитных очков. Однако, во-первых, обычные затемненные стекла не спасают от бликов, а во-вторых, они значительно искажают видимость и цветопередачу, что также создает опасные условия для водителя.

Поляризационные очки для вождения

Человеку, который много времени проводит за рулем автомобиля, необходимы очки с эффектом поляризации. Они разработаны специально для защиты глаз от бликов. Подобными очками пользуются, в частности, рыбаки, люди, работающие рядом с водой, и спортсмены.

Поляризационные очки блокируют солнечные блики, которые часто являются причиной аварий

Есть два типа таких изделий:

  • с поляризационной пленкой, наклеенной на поверхность линз;
  • с поляризационной пленкой, размещенной между двумя слоями стекла или пластика.

По эффективности они друг от друга ничем не отличаются. Но если пленка наклеена на линзы, то она может поцарапаться или отслоиться, а очки со временем рискуют потерять свои поляризационные свойства. Зато такие модели стоят дешевле. Второй вариант, как правило, дороже, однако такие модели дольше служат своему владельцу.

На поляризационных очках, предназначенных для водителей, защитный слой нередко наносится только на верхнюю часть линз, не затрагивая нижнюю. Это делается для того, чтобы водитель смотрел вдаль через линзы с защитой от бликов, но при этом в любой момент мог бросить взгляд на приборную панель и гарантированно увидеть ее без каких-либо искажений.

Как проверить наличие поляризации?

Обычно компания-производитель маркирует свою продукцию буквой P, чтобы обозначить наличие поляризационных свойств. Но как быть, если такой маркировки нет? Или если у вас есть сомнения?

Ряд производителей использует специальные тесты. Например, к моделям от компании Polaroid прилагается бирка с надписью, которую можно прочесть только через поляризационные линзы.

Если же подобного теста нет, поверните очки на 90° относительно любого ЖК-экрана. Подойдет и обычный смартфон. Теперь посмотрите через очки на дисплей. Изображение затемнилось? Значит, поляризационные свойства у линз присутствуют. Обычные линзы такого эффекта не дают.

Читайте также:  Комплект для ремонт стекол автомобиля

Поляризационный слой в очках может сочетаться с покрытиями других типов, например с солнцезащитным. Не окажутся ли такие линзы слишком толстыми и тяжелыми? Нет, современная промышленность выпускает легкую и тонкую многослойную оптику, которая визуально ничем не отличается от очков без дополнительных покрытий и фильтров.

Современная оптика предлагает стильные и удобные очки для водителей

При выборе цвета линз лучше предпочесть серые или коричневые. Они не искажают цветопередачу и не вызывают перенапряжения глаз.

Поляризационный слой можно нанести и на очки, предназначенные для коррекции зрения. В этом случае стоит обратиться к офтальмологу и вместе с ним подобрать подходящее решение.

Очки для ночного вождения

Поздно вечером, ночью, в пасмурную погоду актуальность защиты от бликов значительно снижается. На передний план выходят другие проблемы. К тому же светопропускание у поляризационных очков довольно низкое, при недостаточном освещении они уже не помогают, а наоборот мешают.

Ночью качество зрения человека заметно ухудшается. Снижается контрастность картинки, которую он воспринимает, возникают сложности с фокусировкой, из-за чего объекты выглядят менее четко, чем днем. Адаптация к изменениям освещения происходит медленно, и яркий свет, например, от фар встречного автомобиля, способен надолго ослепить водителя.

Если у вас все в порядке со зрением, при вождении в ночное время лучше вообще отказаться от очков. Линзы не дают какого-либо преимущества, однако могут дополнительно снижать контрастность, ухудшая зрение.

Если у вас есть какие-либо нарушения рефракции (близорукость, дальнозоркость, астигматизм), лучше предпочесть бесцветные линзы с просветляющим покрытием. Они увеличивают количество света, достигающего глаз, и за счет этого вы воспринимаете окружающий мир более четко.

В ночное время лучше использовать очки с прозрачными линзами

Что касается очков с красными и оранжевыми, янтарными и желтыми линзами, которые часто рекомендуются водителям для ночного управления автомобилем, их эффективность не доказана.

Материал линз: стекла или пластик

Какие очки для водителя выбрать – стеклянные или пластиковые? Лучше остановить свой выбор на пластике. Он легче и, что особенно важно, менее травмоопасен, чем стекло.

Если пластиковая линза разбивается, при этом не образуются мелкие осколки, способные повредить глаза. Пластик сравнительно легко поцарапать, но для защиты от абразивных воздействий линзы могут дополняться специальным покрытием.

И всегда надо следить за чистотой линз. Пыль, пятна, оставленные пальцами, – все это не только способствует тому, что вы воспринимаете мир недостаточно четко, но и заставляет глаза напрягаться, ведет к повышенной утомляемости, мешает точно определять расстояние до других объектов, например до обочины дороги, светофора или едущей перед вами машины.

Особенности оправы

При выборе очков для водителя особенное значение имеет хорошая посадка оправы. Если модель все время съезжает на нос или соскальзывает при повороте головы, это плохо. Поэтому важно, чтобы:

  • оправа точно подходила по размеру;
  • имела носоупоры, обеспечивающие хорошую фиксацию.

Выбирайте оправы, которые не скользят и не съезжают при наклоне головы

Лучше предпочесть тонкую оправу с узкими дужками и «вытянутым», спортивным дизайном светопроемов. Такие очки для водителя обеспечивают хороший боковой обзор, не ограничивают периферического зрения.

Отдайте предпочтение простой, функциональной оправе и в меньшей степени ориентируйтесь на то, что сегодня модно. Комфорт и полный контроль над дорогой значительно важнее того, как вы выглядите.

Источник

Очки для вождения автомобиля

Безопасность дорожного движения в большой степени зависит от качества зрения водителя. Специальные автомобильные очки обеспечивают комфортное и безопасное вождение при любой погоде. Если зрение у водителя хорошее, то роль автомобильных очков выполняют солнцезащитные. Если имеются какие-либо нарушения зрения – близорукость, дальнозоркость, астигматизм, – то нужны очки с диоптриями.

Требования к оправе

Начнем с формы очков: для водителя очень важен периферический обзор – так называемое боковое зрение, – поэтому оправу лучше выбрать с тонкими заушниками, которые крепятся не к середине, а к верхней или нижней части оправы. Световые проемы не должны быть узкими – они будут ограничивать поле зрения с височной стороны. Идеальным в данном случае является спортивный «вытянутый» дизайн очков. Оправа должна быть максимально удобной, не съезжать, не давить в области висков и переносицы.

Читайте также:  Учебники для слесаря по ремонту автомобилей

Автомобильные очки должны быть только с пластиковыми линзами, стеклянные могут стать причиной серьезных травм в аварийной ситуации.

Солнцезащитные и поляризационные

Что касается солнцезащитных очков, то предпочтение следует отдавать солнцезащитным очкам с поляризационными линзами. Обычные солнцезащитные очки не защищают водителя от ослепляющих бликов, возникающих при отражении солнечных лучей от горизонтальных поверхностей – мокрого асфальта, снега, встречных машин, водной поверхности. Очки с поляризационным эффектом максимально блокируют блики, расплывающиеся изображения, которые, мешают управлению автомобилем и вызывают усталость и раздражение глаз. Очки с поляризационными линзами рекомендуются для вождения в светлое время суток.

Если вы пользуетесь очками для коррекции зрения, то и за рулем вы можете использовать поляризационные очки с корригирующими линзами. Для этого в вашу оправу нужно установить в поляризационные линзы с необходимыми диоптриями. А вот в темное время суток управлять автомобилем в поляризационных очках нежелательно – из-за низкого светопропускания линз.

Фотохромные очки для вождения

Солнцезащитные очки с поляризационными линзами, как и обычные солнцезащитные, всегда имеют одну и ту же степень затемнения при различном освещении – и на солнце, и в сумерках, и в помещении они будут одинаково темными. Если вы постоянно носите очки, тогда удобным вариантом являются очки с фотохромными линзами, которые затемняются при солнечном свете с различной степенью в зависимости от уровня освещенности — на ярком солнце они темные, в пасмурную погоду становятся более прозрачными, а в помещении они выглядят как обычные очки или имеют небольшую степень тонировки. Ранее фотохромные очки «не работали» в автомобиле, так как они затемняются под действием ультрафиолетовых солнечных лучей, которые практически не попадают в салон машины. В последнее время некоторые фирмы стали выпускать фотохромные линзы, которые затемняются за ветровым стеклом автомобиля при воздействии коротковолновых синих лучей солнечного спектра, проникающих внутрь салона, есть также фотохромы с поляризационным эффектом.

В ассортименте салонов «Очки для Вас» имеются очковые фотохромные линзы Transitions XTRActive, изготовленные на Заводе рецептурной оптики «ОДВ», затемняющиеся в салоне автомобиля при солнечной погоде на 50% и остающиеся прозрачными в темное время суток и в помещении. Затемнение таких линз вне автомобиля при солнечной погоде достигает 70-80 %. Но такая линза не защищает глаз от бликов, отраженных от горизонтальных поверхностей.

С этим недостатком справляется фотохромная линза с поляризационным эффектом DriveWear, также представленная в ассортименте наших салонов.

  • Затемняются на улице до 88%, помимо 100% защиты от УФ, имеют поляризационный, антибликовый эффект.
  • Затемняются в автомобиле до 78%, помогают в оценке расстояний и сокращают утомляемость при длительном вождении.
  • В неактивированном состоянии обеспечивают контрастный эффект для пасмурной погоды, делают краски более насыщенными.

Если же вы не пользуетесь солнцезащитными очками при вождении и носите обычные корригирующие очки, то линзы в ваших очках обязательно должны быть с просветляющим (антибликовым, антирефлексным) покрытием, которое увеличивает контрастность изображения, уменьшает блики от фар встречных машин, фонарей, мокрой дороги, что особенно важно при управлении автомобилем в ночное время.

Если у вас пресбиопия (возрастная дальнозоркость) и вы носите очки с прогрессивными линзами, которые позволяют хорошо видеть и дорогу, и приборную доску, и показания навигатора, выбирайте прогрессивные линзы Progressive Drive, также представленные в ассортименте салонов и имеющие максимально широкую зону для дали, лишенные ограничения периферического зрения, которое может стать опасным.

Завод рецептурной оптики «ОДВ» изготавливает корригирующие очковые линзы разнообразных дизайнов (монофокальные, прогрессивные и т.д.) из любых материалов, будь то фотохромные, поляризационные или фотохромные линзы с поляризацией.

Какие бы очки вы ни выбрали, они должны обеспечивать высокое качество зрения в любое время суток и при любых погодных условиях!

Источник

Оцените статью