- Ремонт домофона в офисе
- Стоимость ремонта домофона в офисе
- Самые частые неисправности
- Почему за ремонтом домофона стоит обратиться в нашу компанию?
- Ремонт домофонов
- Цены на ремонт и условия обслуживания
- Частые поломки домофонов, которые требуют проведения ремонтных работ
- Почему стоит выбрать нашу компанию?
- Как узнать какая компания обслуживает домофон по адресу: проверенные методы
- Как найти фирму, обслуживающую домофон
- Может ли установщик домофона отличаться от обслуживающей организации?
- Заключение
- Видео: Домофон в подъезд по всем правилам
- Обслуживание домофонов
- Стоимость и оплата обслуживания
- Что входит в пакет услуг по обслуживанию домофонов?
Ремонт домофона в офисе
Если в Вашем офисе сломался домофон, звоните в компанию «СпецТехСервис»! Мы выполняем весь комплекс ремонтных работ с оплатой по безналичному расчёту, а также заключаем договора на техническое обслуживание домофонов с юридическими лицами. Накопленный за многие годы опыт позволяет нашим мастерам выполнять ремонт в самые короткие сроки.
Ремонт беспроводных домофонов
Стоимость ремонта домофона в офисе
Замена считывателя магнитного ключа
Замена кнопки выхода
Замена блока питания монитора
Ремонт электромеханического замка
Ремонт электромагнитного замка
Ремонт вызывной панели домофона
Ремонт видеокамеры наружного наблюдения
Ремонт врезного замка
Минимальный размер тарифа составляет 30 рублей. Заявки на ремонт принимаются нами с 09:00 до 22:00 вечера, после этого Вы можете оставить заявку на нашем автоответчике и выполняются в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Частные дома
и дачи
Бизнес центры
Офисы
Школы
и детские сады
Самые частые неисправности
Любой домофон является достаточно сложным устройством с микропроцессорным управлением – для ремонта таких устройств необходимо наличие специальной аппаратуры и профессиональных знаний. Поэтому выполнить качественный ремонт можно только в специализированном сервисе, например, в «СпецТехСервис».
Наиболее часто встречающиеся неисправности домофонов:
- блок вызова не реагирует на нажатие клавиш;
- не открывается дверь;
- западают кнопки, соединение происходит не с тем абонентом;
- не работает трубка;
- связь с абонентом устанавливается, но при снятии трубки ничего не слышно.
Чем мы отличаемся от других ?
Почему за ремонтом домофона стоит обратиться в нашу компанию?
Необходим ремонт домофона в частном доме? Нужно лишь позвонить в «СпецТехСервис». Опыт и профессионализм сотрудников, а также современная аппаратура позволяют нам гарантировать результат, который Вас удовлетворит. Важно и другое: когда Вы ознакомитесь с ценами, то станете нашим постоянным клиентом. Заявки на проведение ремонта принимаются круглосуточно по телефонам, указанным на сайте компании.
Круглосуточный прием заявок, выполнение заявок без праздников и выходных с 08:00 до 22:00.
Мы предоставляем цены на 10%
ниже средних по Москве
Профилактика оборудования
минимум 2 раза в месяц
Источник
Ремонт домофонов
Мы устанавливаем преимущественно домофоны собственной марки, выпущенные производителем в соответствии с нашими рекомендациями. Это очень надежная техника, но и она может выйти из строя в результате механических повреждений и неправильных условий эксплуатации. Чаще всего к нам обращаются клиенты, которые заказывали установку данного оборудования в других компаниях. Ремонт домофонов в Москве – одна из основных сфер нашей специализации, мы выполняем его быстро и с гарантией качества.
Частные дома
и дачи
Бизнес центры
Офисы
Школы
и детские сады
Цены на ремонт и условия обслуживания
Замена считывателя магнитного ключа
Замена кнопки выхода
Замена блока питания монитора
Ремонт электромеханического замка
Ремонт электромагнитного замка
Ремонт вызывной панели домофона
Ремонт видеокамеры наружного наблюдения
Ремонт врезного замка
Минимальный размер тарифа составляет 30 рублей. Заявки на ремонт принимаются нами с 09:00 до 22:00 вечера, после этого Вы можете оставить заявку на нашем автоответчике и выполняются в кратчайшие сроки.
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных.
Наиболее выгодные условия для выполнения данной услуги получают те, кто заключил с нашей компанией договоры на проведение технического обслуживания 60 и более квартир. В этом случае ремонт домофона производится бесплатно, включая его полную или частичную замену при поломке, либо при похищении. Стоимость сервиса существенно ниже средних рыночных расценок по столице.
Частые поломки домофонов, которые требуют проведения ремонтных работ
- Обрыв линии передачи данных между домофонным устройством и абонентской трубкой.
- Выход из строя доводчика вследствие разбалансировки, либо механического износа. В первом случае, устройство подлежит регулировке и смазке, во втором – замене.
- Разнообразные поломки электромеханических и электромагнитных замков.
- Неисправность идентифицирующего устройства, которое перестает распознавать электронные ключи.
- Отказ блока вызова, коммутатора, контроллеров.
- Абонентская часть домофона теряет работоспособность из-за неполадок в программном обеспечении. Для ремонта требуется перепрограммирование.
Чем мы отличаемся от других ?
Почему стоит выбрать нашу компанию?
Наша забота о клиентах постоянна и отличается высоким качеством – это отмечают все заказчики наших услуг. Ремонт домофонов, заказанный в ООО «СпецТехСервис», обходится недорого, и не отнимает много времени. Стоимость ремонта и абонентского обслуживания также невысока, и доступна всем желающим. Кроме того, мы можем установить специальное домофонное устройство, разработанное при нашем участии, и лишенные любых недостатков, послуживших в прошлом причинами замечаний пользователей.
Круглосуточный прием заявок, выполнение заявок без праздников и выходных с 08:00 до 22:00.
Мы предоставляем цены на 10%
ниже средних по Москве
Профилактика оборудования
минимум 2 раза в месяц
Источник
Как узнать какая компания обслуживает домофон по адресу: проверенные методы
Домофоны стали привычной чертой подъездной двери, как в многоквартирных, так и частных домах.
Но что же делать, если после покупки квартиры на вторичном рынке выясняются немного неудобные подробности.
Например, о том, что обслуживание домофонов в конкретном домовладении не производится, документы, ключи утеряны или прошлые хозяева не заключали договоров на такую услугу в принципе. Решить проблемы можно.
Но для этого потребуется узнать, какая компания производит обслуживание и подключение новых абонентов.
Как найти фирму, обслуживающую домофон
Данные фирмы, которая устанавливала оборудование и занимается поддержкой абонентов домофонной системы — чаще всего напрямую сотрудничает с управляющей компанией дома.
Поэтому методика, как узнать кто обслуживает домофон по адресу, весьма проста. Для получения искомой информации стоит позвонить в управляющую компанию и задать нужные вопросы.
Однако ситуации, когда персонал, отвечающий на звонки, просто неосведомлен и не знает, кто производит обслуживание домофонов по адресам — далеко не редкая.
Здесь стоит мыслить рационально и исследовать сразу несколько потенциальных источников информации:
- данные фирмы, осуществляющей сервис и поддержку абонентов — должна быть приведена на табличке, размещенной непосредственно на вызывной панели домофона, створке двери или ближайшей стене;
- телефоны, адрес компании, производящей подключение и обслуживание — обязательно указывается в платежках, которые приходят абоненту каждый месяц или раз в квартал;
- еще один способ, как узнать кто обслуживает домофон в доме — заглянуть в заключенный бывшим хозяином договор на оказание услуг.
Но реалии современной жизни в большом городе могут сделать все три источника информации неэффективными. В этом случае методика, как узнать какая фирма обслуживает домофон — заключается в опросе, так сказать, живых свидетелей.
Стоит пойти познакомиться с соседями и позадавать им вопросы. Второй вариант — отыскать ответственного жильца по подъезду. Третий сценарий — пойти в соседний подъезд знакомиться с обитателями.
Дело в том, что домофонные компании редко действуют на основе индивидуального подхода к клиенту.
Самый распространенный вариант — установка оборудования на весь многоквартирный дом.
Поэтому даже в соседних подъездах у людей можно найти необходимую информацию, узнать из таблички на двери, платежек или заключенных договоров.
Может ли установщик домофона отличаться от обслуживающей организации?
Благодаря индивидуальному подходу к обеспечению безопасности жильцами — возможна ситуация, когда в конкретном доме установлено оборудование от фирмы, которая не сотрудничает с управляющей компанией.
При этом могут быть самые разные варианты:
- на дверях стоят домофоны, модель которых отличается от установленной в соседнем доме;
- смонтированы средства видеонаблюдения в виде вызывной панели с единственной камерой;
- установлена полноценная система мониторинга с внешними и подъездными камерами наблюдения.
Последний случай — самый простой для среднестатистического нового жильца многоквартирного дома.
Развернутую систему контроля доступа с видеонаблюдением просто невозможно установить без собрания всех квартиросъемщиков, оформления протоколов, договоров с управляющей компанией.
Поэтому методика, как узнать организацию обслуживающую домофон — сводится к задаванию вопроса консьержу или ответственному за подъезд.
Но в любом случае, при монтаже оборудования сторонней компанией — последней необходимо заключать договора на подключение к энергосети дома или оформлять индивидуальные соглашения с каждым жильцом подъезда. Поэтому контакты обязательно можно отыскать, либо позвонив в управляющую организацию, либо обратившись за помощью к соседям.
Заключение
В заключении стоит указать последний способ действий. Оптимальный — найти мастерские по изготовлению электронных контактных ключей.
Специалисты таких учреждений практически наизусть знают, какие домофоны установлены в том или ином квартале, осведомлены и об организациях, действующих в определенных районах.
Также, можно попросить помощи на местных форумах, онлайн сообществах в социальных сетях.
И последний, один из самых удобных для большинства людей способ беспрепятственного доступа в подъезд — заказать изготовление универсального ключа.
Видео: Домофон в подъезд по всем правилам
Источник
Обслуживание домофонов
Техническое обслуживание домофона нужно проводить регулярно – это позволяет обеспечить лучшую работу оборудования. Под такими работами подразумевается комплекс услуг, который включает в себя проверку, дополнительную настройку и перепрограммирование устройства, исправление небольших неисправностей. Если оборудование уже находится в длительной эксплуатации или устарело, то может потребоваться модернизация системы. Чтобы проведение профилактических работ не стало неожиданностью, очень выгодно заключить договор с профессионалами. Если вам понадобится обслуживание домофонов в Москве, то компания «СпецТехСервис» гарантирует надежность, качество и оперативный сервис.
Обслуживание беспроводных домофонов
Школы
и детские сады
Стоимость и оплата обслуживания
Стоимость технического обслуживания домофонов — тариф от 30,00 р.
Оплата:
По договорам с жителями подъездов – за техническое обслуживание домофонов в подъездах включается через систему ГКУ ИС на основании выставленных ЕПД (расчетный центр ЕИРЦ), или по квитанции организации через Сбербанк России.
Договоры на техническое обслуживание с Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ПЖК, детскими садами, школами, офисами и другими организациями: предоставляется полный пакет документов на выполненные услуги.
Типичные неисправности работы домофонов являются
- Не работает трубка. Сначала убедитесь, работает ли она в соседей, если да, тогда причина поломки чаще всегда оборванный провод или пережим контактов.
- Не работает сам домофон. В этом случае на действия не реагирует ни трубка, ни кнопки, ни вызывающая панель. Причиной этого является отсутствие питания или перегибы проводки.
- Неисправность кнопок. В данной ситуации следует проверить шлейф и состояние платы.
- Неисправны контакты. Проблема проявляется, если устройство не реагирует на любые действия, тогда следует определить, в каком именно месте возник обрыв.
- Дисплей видеодомофона не показывает изображения, при этом звук работает. Причиной этого могут быть поломки шлейфа, платы или контактов.
Что входит в пакет услуг по обслуживанию домофонов?
Компания «СпецТехСервис» предлагает услугу по обслуживанию домофонов, которая включает в себя раскрытие всех возможных неисправностей и их устранение. Мы проводим полное техническое обслуживание домофона – проверку и регулировку дверных доводчиков, ремонт электромагнитного замка и настройку работы центральной панели. Кроме того, занимаемся программированием или перепрограммированием электронных ключей, установкой индивидуальных кодов на квартиры. Наши специалисты заменят старое оборудование центральной панели, электромагнитного замка, вызывной панели, дверного доводчика, коммутатора, блока питания, электромонтажных линий связи системы. Специалисты нашей компании выполнят всю необходимую работу на высоком профессиональном уровне.
Источник