- KIA Rio (SaEC или просто ТРЦ) › Logbook › Восстановление работы ограничителей дверей
- KIA Rio 💢REDка💢 › Logbook › Ремонт ограничителей дверей. Ремкомплект от Plastic Auto.
- KIA Rio › Logbook › Капролон в ограничители дверей
- Plastic Auto › Blog › Ремонт ограничителей дверей Kia Rio (I)
- KIA Rio shum-ka › Logbook › ограничитель, фиксатор двери — ?
- KIA Rio 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 13 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 26
KIA Rio (SaEC или просто ТРЦ) › Logbook › Восстановление работы ограничителей дверей
Всем доброго времени суток!
В скором времени после покупки данного авто, я заметил, что ограничители дверей совсем не удерживают двери ни в каком из положений.
Посмотрел цены на новые ограничители, за все двери придется отдать
4000 руб., что-то не стоит оно того. Если нужно вот их артикулы:
79380-4Y000 передний левый;
79390-4Y000 передний правый;
79480-4Y000 задний левый;
79490-4Y000 задний правый.
Так же возможно заказать ремкомплект для ограничителей
1500 руб. (за все двери), уже лучше, но почитав отзывы понял, что его хватает ненадолго из-за довольно быстрого износа материала.
Полистав Драйв, я наткнулся еще на два варианта:
— ставить вкладыши от ограничителей дверей лады (вроде как девятки);
— доработать (нарастить) оригинальные.
Я решил использовать второй вариант.
Для этого были куплены гвозди диаметром 3 мм:
После открутить 3 болта фиксирующих ограничитель двери:
2 из них, крепящих ограничитель к двери головкой на 10 и один, крепящий ограничитель к кузову, головкой на 12. И отклеив клеенку с двери, достать изнутри ограничитель:
Источник
KIA Rio 💢REDка💢 › Logbook › Ремонт ограничителей дверей. Ремкомплект от Plastic Auto.
Добрый день!
Фиксация ограничителями дверей никуда не годилась. Двери болтались как будто их и нет.
Полазив по просторам интернета и почитав БЖ на DRIVE2, было решено обратиться в компанию Plastic Auto. Заказал у них ремкомплект ограничителей дверей для нашего авто.
Отправили на следующий день. Почтой России 1 классом пришло за 5 дней.
И вот вчера уделил этому время.
Чтобы вытащить ограничители дверей нужно снял обшивку с дверей. Для снятия ограничителей нужны ключи на 10 и 12.
Из-за того что на ограничителях было много различной смазки, было решено помыть из в бензине.
Ну а дальше пошел разбирать и менять фиксаторы. Для отгибания «усиков» использовал боковые кусачки. Сам процесс дальше заснять не получилось. Руки запачкал… Надо в свой штат взять жену фотографа, но она сидит с двумя малявками. Если будут вопросы, пишите, отвечу.
Результатом доволен. Двери фиксируются четко, жене кажется что даже слишком туго фиксируются. Со временем думаю расходятся.
Спасибо за внимание!
Источник
KIA Rio › Logbook › Капролон в ограничители дверей
Всем привет. Наверно всем знакома ситуация когда раздается ужасный треск, скрип при открытии\закрытии дверей. А так же когда двери плохо держатся в открытом положении. Первая ситуация из-за недостатка смазки, а вторая из-за стачивания со временем пластиковых деталек в ограничителе. Так как я поменял ограничитель по гарантии, то подумал можно бы его разобрать пока детальки не успели стереться и обмерить их. Ведь на трех дверях они уже подтерлись за 3,5 года. Так я и сделал …
Набросал чертежик с размерами. Возможно кому то пригодится)
Нашел токаря фрейзеровщика, который берется за любой сложности работу. Вытачивал на станке с ЧПУ. То есть делал 3D модель на компьютере и станок сам вытачивал из заготовки. Точность 0.1 мм) Вот что получилось:
Я ещё переспросил точно ли это капролон? Говорит дааа конечно! Ну ладно, поставил. Дверь как по маслу, удивительно. Прошел 1 день и дверь открывается всё легче. Думаю странно, надо разобрать посмотреть. Разобрал а эти детальки УЖЕ стерлись))) Оказалось это не капролон, а ФТОРОПЛАСТ. Тоже хороший материал, с очень малым коэффициентом трения, но не износостойкий, там ему не место. Токарь извинился, сказал мой косяк, всё переделаю за свой счет! Нашел капролон и сделал новые детальки.
Вот чем отличаются материалы, фторопласт продавливается ногтем, капролон нет!
Кроме того фторопласт белый, а капролон желтоватый.
Ну и покажу что случилось со вставками родными за почти 4 года.
Источник
Plastic Auto › Blog › Ремонт ограничителей дверей Kia Rio (I)
Наверное, многие сталкивались с проблемой, когда двери авто не держатся: при дуновении ветра они распахиваются полностью; чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух деталей — фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителей с авторазборов зачастую не решает проблему, так как они уже имеют износ, а покупка новых выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
Измерьте толщину штока во впадине.
Если толщина около 7 мм, то нужен ТИП 20.
Если толщина около 4 мм, то нужен ТИП 21.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Разогните четыре прижима и снимите крышку.
3. Извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы и упорную пластину. Упорная пластина в дальнейшем не понадобится.
4. Замените фиксаторы новыми и соберите.Фиксаторы установите скругленной частью внутрь, буртик фиксатора должен быть со стороны крышки. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Сборку производите на узкой части штока.
5. Прижимы загните плоскогубцами или молотком. Вы получили новый ограничитель двери. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта и поставьте обшивку.
Желательно смазать шарнир ограничителя и дверные петли, так как они могут скрипеть. Смазывать шарнир можно консистентной или жидкой смазкой.
Если в шарнире образовался большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Не используйте жидкие смазки для фиксаторов и штока ограничителя, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц. При появлении посторонних шумов можно использовать сухие смазки.
Источник
KIA Rio shum-ka › Logbook › ограничитель, фиксатор двери — ?
идея поменять-починить ограничители дверей, для того чтоб дверка, как и во времена своего отрочества, открывалась наполовину и фиксировалась в таком положении, витала давно. по начитавшись всевозможных отчётов и заметок про переделку или улучшайзинг сего элемента механизма открывания и фиксации, именно на наших рио, решил прикупить ограничитель от ваз 2108-09. как выяснилось после разборки законопаченного механизма — зря. хотя многие писали именно о фиксаторе на 08-09 модель ваза.
оригинальные фиксаторы-ограничители дверей, по моему vin.
передняя левая, ограничитель двери 79380-1G000
передняя правая, ограничитель двери 79390-1G000
задняя левая, ограничитель двери 79480-1G000
задняя правая, ограничитель двери 79490-1G000
в итоге я сделал так только водительскую дверь, проверил, фиксируется чётко!
резюмируя моё мучение с фиксатором, хочу высказать своё отношение к данному действу. это всё от лукавого, лучше и проще заказать этот ограничитель в магазине, чем танцы с бубном. хотя как временный выход — имеет право на существование. всем бобра!
KIA Rio 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 13 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 26
Поставил в задние двери с девятки .Фиксация не внятная, при наклонах авто двери закрываются.Буду переделывать как у автора.Спереди просто развернул на 180 родные сухарики, фиксируют отлично
Как показала себя доработка в течении года?
даже с учётом того, что был восстановлен всего
один сухарик, до сих пор работает. и ничего
не перетёрлось, хоть я и сомневался.
Думаю тоже восстанавливать, только один сухарь(обычно вроде верхний сильно стирается). А то если два вроде дверь туговато ходит.
более точно смогут ответить те, кто сделал
восстановление двух сухарей, возможно у них
нет никакого криминала. с другой стороны,
в моём случае, работы в два раза меньше, а
результат достигнут.
У меня начинка ограничителя совсем другая попалась)
Ром, ну суть то, одна)
Одна, а форма и содержание разные)
да уж… странный вы человек ))) с фиксаторами от 08-09 гораздо проше все получается ))) надо было просто стачить сухари по размеру и втулку стачить по размеруи все получится )) а у вас паника гвозди сверловка. правильно в коментах пишут— пошли по самому трудному пути… я зделал на все 4 двери и доволен как слон. все двери стопорятся как положено. в середине и когда полностью открыты. . трется метал об метал ( конечно все смазано ) в одном ограничители два сухаря со втулками. ВСЕ ЧЕТКО… ))))
1. покупаем 4-ре фиксатора от ваз 2108-09 (стоят денег, не так ли?)
2. разбираем фиксатор киа
3. разбираем фиксатор ваз
4. стачиваем два сухаря со втулками от ваз
5. собираем родной фиксатор
или
1. разбираем фиксатор киа
2. сверлим два сухаря
3. отрезаем от гвоздя, прута, чего нибудь втулку
4. собираем фиксатор
могу ошибаться, но что у меня написано не так?
попробуйте перечитать ещё раз то, что написано в бж,
может тогда всё встанет на свои места? или моё мнение,
в моём бж, мой личный опыт я должен был описать в чьём
нибудь бортовике, но не в своём?
да уж… странный вы человек ))) с фиксаторами от 08-09 гораздо проше все получается ))) надо было просто стачить сухари по размеру и втулку стачить по размеруи все получится )) а у вас паника гвозди сверловка. правильно в коментах пишут— пошли по самому трудному пути… я зделал на все 4 двери и доволен как слон. все двери стопорятся как положено. в середине и когда полностью открыты. . трется метал об метал ( конечно все смазано ) в одном ограничители два сухаря со втулками. ВСЕ ЧЕТКО… ))))
А что сложного просверлить отверстие и вставить штырь? Я не вижу трудного пути, вижу тот же самый результат только без затрат.
о том и речь. я высказал своё мнение по поводу переделки
фиксаторов и оно много проще и выгоднее, нежели покупка
и инсталяция от другого авто. результат один и тот же))
другой вопрос согласен ли я с надёжным функционалом
получившейся конструкции или нет? есть совместимость
материалов, не зря же киа моторс ставят на свои авто
такие фиксаторы! а автоваз предпочитает делать их из метала.
чистой воды маркетинг
Да уж. Видимо Вы мало отчетов про ограничители от ваз читали. И видимо не разобравшись до конца решили, что вазовские полностью подходят. Вся суть была изначально в том что бы взять втулки от вазовских ограничителе, сточить их до размера наших и поставить. Вы же пошли путем наибольшего сопротивления. Какие то гвозди… Да и втулки нужно ставить обе, а не одну как Вы сделали (ну да ладно)
По поводу того, что метал будет об метал тереться, так нужно все смазывать как следует. А если уж и сотрутся направляющие Тогда и можно новые покупать. А так тут все зависит от склада человеческого ума, кому то и новые самому поменять тяжело, а кому то и сточить втулки не лень.
уж что что, а руки у меня растут не из таза и с фантазией
и смекалкой всё хорошо. читал много, про подгонку втулок от
ваза, знал не по наслышке и картинкам из монитора.
втулка одна, потому как не захотел морочиться со всеми
фиксаторами дверей. нужно менять материалы, а не делать
как нибудь, а потом, если что, то и поменять.
и немного про зерно здравого смысла.
проще и дешевле в родные сухари поставить втулку из гвоздя.
Да уж. Видимо Вы мало отчетов про ограничители от ваз читали. И видимо не разобравшись до конца решили, что вазовские полностью подходят. Вся суть была изначально в том что бы взять втулки от вазовских ограничителе, сточить их до размера наших и поставить. Вы же пошли путем наибольшего сопротивления. Какие то гвозди… Да и втулки нужно ставить обе, а не одну как Вы сделали (ну да ладно)
По поводу того, что метал будет об метал тереться, так нужно все смазывать как следует. А если уж и сотрутся направляющие Тогда и можно новые покупать. А так тут все зависит от склада человеческого ума, кому то и новые самому поменять тяжело, а кому то и сточить втулки не лень.
Почему пара металл-металл?
Разве направляющие тяги не из пластика на рио?
Планировал тоже приобрести ВАЗовские ограничители и переделать их под наши размеры, но твой вариант мне нравиться больше. К слову о покупке новых ограничителей, цена на сегодняшний день семьсот с копейками за штуку. Моя жаба не готова отдать 3 рубля за 4 шт. и чтобы через пол года ощутить ровно тот же результат не фиксируемых дверей. По мне так с металлическим стержнем они прослужат намного дольше. ИМХО:)
насчёт дольше — не уверен! в вазовских соприкосновение
метал о метал, в киа же после тюнинга, пластик — метал.
посему нужно быть уверенным что сухарь не перетрёт направляющую
А если метеллический стержень сделать вращающимся? Получится пара качения а не трения
как выяснилось на практике, ничего не потёрло за 80ткм пробега после переделки, я удивлён. но, но, но! у меня был переделан один сухарик и всё работало до момента продажи авто.
Источник