Здравствуйте! Не работает клаксон. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Предохранители в порядке, контакты кнопки на руле в порядке. Провод массы зацеплен.
26 марта 2016, 19:32 #2
Скоро подорожник,расти начнёт.
26 марта 2016, 20:01 #3
26 марта 2016, 20:10 #4
предохранители могут быть и в порядке, а вот контакта может и не быть. 9 или 10 предохранитель. подвигай покрути для начала посмотри. у меня было так.
26 марта 2016, 22:23 #5
Воздушную дудку поставь Козлов на дороге пугать будешь
26 марта 2016, 22:29 #6
А работает ли он вообще(в смысле напрямую). Проверь приход массы на клаксон при повороте руля,возможна выработка контактного кольца или пружинной клеммы под баранкой.
26 марта 2016, 22:36 #7
а зачем подшучивать то над вполне нормальным вопросом в вполне нормальной теме ?? чел серьезно вопрос задал вообще то.
26 марта 2016, 23:44 #8
сними клаксон, подай напругу напрямую от АКБ. если не рабочий! бери новый. вроде от ваз08. бери низкий тон. будешь ОКОй, ФА-Фа, «гундеть» солидно на дороге. кста. проблема может быть в «баранке». контакт там, на древних машинках, может глючить.
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris Ока 1113
26 марта 2016, 23:57 #9
А я столкнулся с таким: купил новую пару клаксонов для «фа-фа», подключил,а они — «квак» и молчок. Ну я электронщик бывший, потому сразу догадался в чем затык — большое падение напряжения в контактах.
В общем, подключил через реле и все стало норм.
Советую — проверь, поступает ли + на клаксон, потом, отключив аккум., замерь омметром цепь минуса (земли), и если все норм, разбирай сигнал, бывает, там контакт загрязняется.
27 марта 2016, 00:06 #10
кста дед62лет, помощь требуется. возможно по твоей части. я тут как-то обращался, помочь не смогли. мож у тебя какие мысли будут. загляни в тему, будь добр. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15873&m=24 если что, в личку или прям в тему.
27 марта 2016, 10:19 #11
А не проще ли просто громко произнести: «бип-бип!» при нажатии на клаксон?
Источник
Регулировка и замена звукового сигнала Ваз 1111 ОКА
Вам потребуются
ключ «на 13»
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи (при замене сигнала).
На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С-304 или С-305 неразборной конструкции. Сигнал крепится на кронштейне к панели рамки радиатора. Неисправный сигнал подлежит замене.
Регулировочный винт находится на тыльной стороне корпуса звукового сигнала (со стороны кронштейна крепления к кузову).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки сигнала попросите помощника нажать на кнопку на рулевом колесе.
2. Вращая регулировочный винт, добейтесь требуемого звучания сигнала (громкости и тональности). Если громкость сигнала не удается отрегулировать, зачистите контакты в местах соединения проводов или замените звуковой сигнал.
3. Отсоедините наконечники проводов от выводов звукового сигнала.
4. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала и снимите сигнал с автомобиля. Установите сигнал в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его работу.
Источник
Регулировка и замена звукового сигнала
На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С304 или С305 неразборной конструкции. Сигнал прикреплен на кронштейне к панели рамки радиатора. Причины неисправностей звукового сигнала могут быть следующие: не действует или заедает выключатель или испорчен звуковой сигнал.
Для обнаружения неисправности проверьте надежность соединения проводов, состояние контактов выключателя. Неисправный сигнал замените.
Если сила звучания сигнала уменьшится или появится хрип, проверьте, не понижено ли напряжение аккумуляторной батареи. Если оно в норме, то отрегулируйте сигнал поворотом винта на тыльной стороне его корпуса (со стороны кронштейна крепления к рамке радиатора) в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука (см. ниже). Также проверьте надежность соединения сигнала с «массой».
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (при замене сигнала).
2. Для регулировки сигнала попросите помощника нажать на кнопку на рулевом колесе.
3. Вращая регулировочный винт, добейтесь требуемого звучания сигнала (громкости и тональности). Если громкость сигнала не удается отрегулировать, зачистите контакты в местах соединения проводов или замените звуковой сигнал.
4. Отсоедините наконечники проводов от выводов звукового сигнала.
5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала и снимите сигнал с автомобиля. Установите сигнал в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его работу.
А — Порядок условной нумерации штекеров в колодке датчика момента искрообразования; Б — Порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего стекол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В — Порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажного переключателя; Г — Порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов
Схема генератора
Аккумуляторная батарея;
Стартер;
Генератор;
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
Блок предохранителей;
Реле выключателя зажигания;
Выключатель зажигания.
Схема стартера
Аккумуляторная батарея;
Стартер;
Реле включения стартера;
Выключатель зажигания.
Схема замка зажигания
Реле зажигания;
Колодка выключателя зажигания;
Выключатель зажигания.
Схема бесконтактного зажигания
Реле выключателя зажигания;
Выключатель зажигания;
Блок предохранителей;
Коммутатор;
Датчик момента новообразования;
Катушка зажигания;
Свечи зажигания.
Схема очистителя и омывателя лобового стекла
Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
Выключатель зажигания;
Блок предохранителей;
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
Условная нумерация штекеров в колодке переключателя;
Реле очистителя ветрового стекла;
Условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла.
Очиститель и омыватель заднего стекла
Блок предохранителей;
Переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка;