- Реконструкцию Горьковского шоссе в Балашихе завершат в конце 2019 года
- Благодаря реконструкции Горьковского шоссе, существенно снизились пробки
- Наглядные изменения
- Схема Горьковского шоссе, первый этап работ
- Ход событий
- О планах в целом
- Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах
- Как преобразилось Горьковское шоссе за последние годы?
- План реконструкции магистрали на 2018 год
- Программа реконструкции Горьковского шоссе на 2018 — 2020 годы
- Последние новости от организаторов реконструкции
- Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах
- Что сделано
- Текущее положение дел
- Что запланировано
Реконструкцию Горьковского шоссе в Балашихе завершат в конце 2019 года
06 апр. 2018 г., 17:12
На Горьковском шоссе строят три транспортные развязки. Сейчас уже установлены готовые опоры всех пешеходных переходов, проводятся работы по выносу коммуникаций, по подготовке временных дорог.
Руководитель Упрдора пояснил, что в рамках проекта реконструкция осуществляется на дороге протяженность 4,7 километра. Реконструкцию Горьковского шоссе в Балашихе завершат в ноябре 2019 года. В соответствии с проектом, к 2019 году движение в сторону Москвы и области на 26-27 километрах трассы будет осуществляться по 4 полосам.
– Работы идут по графику. В целом мы стараемся обеспечить комфорт и для местных жителей, и для водителей транзитного транспорта. Несмотря на то, что здесь достаточно напряженное и интенсивное движение, мы не сократили количество полос. С учетом проходимости до 100 тысяч автомобилей в сутки это важно. Затруднения движения, которые сейчас мы видим, связаны с изменением траектории движения, где-то – со светофорным регулированием. Возможны некоторые сложности у жителей, что связано с работами по перекладке коммуникаций. Когда эти работы будут закончены, приступим к организации проходов и проездов к домам, – рассказал начальник управления автомагистрали «Москва – Нижний Новгород» Максим Голдобин.
– Важно, что на время работ на 26-27 километрах трассы не будет сокращено количество полос, – подытожил Алексей Коваль. – В результате реконструкции будет установлено 2 светофора, создано 4 стационарных пешеходных перехода через Горьковское шоссе и 3 транспортных развязки: возле микрорайона Сакраменто и две – на Восточном шоссе. Везде, где проходит жилая застройка, будут установлены шумоизоляционные экраны. На всем протяжении дороги проложат новый асфальт и установят новые остановочные павильоны.
В администрацию Балашихи поступают замечания от жителей по ремонту трех эстакад на шоссе Энтузиастов. В числе недоработок – неудовлетворительное состояние подземного пешеходного перехода на остановке «Южный», состояние территории возле надземного перехода к перинатальному центру; на пересечении шоссе Энтузиастов и Советской не везде уложен асфальт, нет стоков ливневой канализации. Руководитель Упрдора заверил, что все недостатки на эстакаде будут устранены к 1 мая.
В результате в конце 2019 года в районе 26-27 километра по Горьковскому шоссе транспортная доступность будет значительно улучшена.
Источник
Благодаря реконструкции Горьковского шоссе, существенно снизились пробки
Не так давно на трассе М7 «Волга» были многокилометровые пробки. Как в сторону области, так и в сторону Москвы. Проблему власти Подмосковья устраняют при помощи реконструкции Горьковского шоссе. Ремонт дороги начался ещё в 2014 году.
Конечно, основная часть дорожных работ подошла к концу и уже по состоянию на сегодняшний день можно отметить уменьшение количества пробок в разы. В 2018 — 2020 годах будет произведена реконструкция одной из важнейших российских магистралей – планируется ввести три новые развязки для разгрузки дорог.
Сергей Брынцалов, являясь главой Балашихи, считает этот объект одним из ключевых для города, который поможет избавить Горьковское шоссе от заторов. Также тщательно прорабатывается строительство пешеходных переходов и велосипедные дорожки: петля для разворота на двадцать седьмом километре трассы М-7.
Наглядные изменения
Первоначальная ступень всех изменений происходила с 2014 по 2017 год. За это время дорога поменялась в лучшую сторону. На присоединении Объездного и Леоновского шоссе, а также на пересечении улицы Советской образовались новые направления для транспорта. Это позволяет разгрузить маршруты, пробок стало гораздо меньше. Балашиха является одним из крупнейших городов, располагающихся в районе Москвы. Численность 470000 человек. Именно этот город затронула большая часть изменений, так как многочисленные пробки приходились на этот город в течение уже нескольких лет.
Реконструкцией была затронута не вся дорога, а лишь небольшой отрезок с восемнадцатого по двадцать третий километр. Благодаря этому, весь транзитный транспорт, движущийся непосредственно по данным участкам, может без препятствий передвигаться, направляясь в сторону области и минуя светофоры.
Схема Горьковского шоссе, первый этап работ
Для автовладельцев в ходе реконструкции Горьковского шоссе легковых автомобилей создано подэстакадное пространство, благодаря чему легче совершить маневр, разворачиваться в обратную сторону. Транзитные рейсы и легковые автомобили не пересекаются на перекрёстках и благодаря этому снижается риск ДТП. Время в пути при выезде в область из города уменьшилось в несколько раз. И хотя в утренние и вечерние часы пробки ещё актуальны, ситуация стала намного лучше.
Светофоры, подлежащие ликвидации:
- на пятидесятом и пятьдесят седьмом километрах на трассе М-7;
- на восемьдесят восьмом километре при въезде в деревню Малая Дубна;
- на промежутке между сто пятьдесят шестом и сто шестьдесят девятым километрами;
- на промежутке между девяносто четвёртым и сто восемнадцатом километрах были убраны все светофорные объекты, около деревни Киржач и в районе г. Покров, а также на сто сорок пятом – сто пятьдесят шестом километрах трассы в г. Лакинске.
Ход событий
В 2018 — 2019 году происходила реновация двадцать седьмого километра трассы М7, а именно в месте слияния Восточного шоссе. В этом месте произошло проложение одной из трёх петлей для разворота. Первая развязка поможет существенно облегчить проезд водителей из микрорайона «Сакраменто», а также из деревни Безменково и находящегося поблизости Новского квартала. В планы входило возведение двух дополнительных надземных переходов для безопасности пешеходов рядом с микрорайоном Сакраменто и ВНИИПО.
О планах в целом
Реализация трёх развязок, пешеходных переходов, установка экранов и автоматизированная система управления движением – один из вторых этапов всех изменений шоссе Горьковское, находящееся в городе Балашиха.
Район Ногинска Подмосковной области является следующим этапом внесения изменений в Горьковского шоссе. Следите за последними новостями, чтобы знать, как реализуется проект реконструкции в этих районах, а также в Орехово-Зуевском районе и в Обухово, соблюдаются ли запланированные сроки, и когда реконструкция закончится.
Источник
Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах
Как в настоящее время обстоит дело с ремонтом магистрали и будет ли реконструкция Горьковского шоссе в 2018 — 2020 годах завершена в установленные сроки попытаемся выяснить в нашем тематическом материале.
Как преобразилось Горьковское шоссе за последние годы?
Несмотря на то, что до «финала» плановых строительно-ремонтных мероприятий на Горьковском шоссе остается больше 2 лет, позитивные «сдвиги» на этом этапе работ видны «невооруженным глазом». Со времен начала глобальной реконструкции, ситуация на магистрали изменилась до неузнаваемости. Прежде всего, необходимо отметить появление новых транспортных развязок на пересечении улицы Советской, а также примыкании Леоновского и Объездного шоссе. Такое решение позволило не только «разгрузить» трафик на данном отрезке автомобильной дороги, но и сделать его максимально комфортным и безопасным для владельцев транспорта. Как можно заметить, данная модернизация в первую очередь коснулась Балашихи, ранее являющейся наиболее проблемной зоной в плане заторов. Улучшения произошли не на всем Горьковском шоссе, а только на 18-ом и 23-м километрах — наиболее «сложных» участках данной магистрали. Таким образом, транзитный транспорт, двигающийся по направлению к области, отныне может без труда достичь конечного пункта следования.
Особенного внимания заслуживает и обустройство подэстакадного пространства, в разы облегчающего водителям легковых автомобилей разворот в обратном направлении. В результате подобной «трансформации», полностью исключены ДТП с участием легковушек и крупногабаритного транспорта на опасных перекрестках. Кроме того, такая схема развязки позволяет сэкономить время для выезда из города в область. И хотя ситуация с заторами в утренние и вечерние часы все еще сохраняется, тенденцию к их снижению могут наблюдать практически все участники дорожного трафика. В связи с перечисленными изменениями, на некоторых участках Горьковской магистрали были ликвидированы часть либо все светофоры:
- на промежутке между 94-ым и 118-ым километрами (вблизи города Покров и деревни Киржач);
- на 50-ом и 57-ом километрах трассы М-7 и 88-ом километре выезда из деревни Дубна;
- все светофоры на промежутке между 156-ым и 159-ым километрами;
- на 145-ом и 156-ом километрах в пределах города Лакинск.
Стоит напомнить о том, что вышеупомянутый перечень ремонтных мероприятий был реализован с 2015 по 2018 годы, что свидетельствует о строгом соблюдении программы, графика и плана реконструкции Горьковского шоссе до 2020 года.
План реконструкции магистрали на 2018 год
Согласно утвержденному правительством календарю строительно-ремонтных работ, на 2018 год запланирована реализация стратегически важных проектов. В первую очередь — это завершение реновации 27-го километра все той же трассы М-7 (на участке смыкания Восточного шоссе). Сооружение первой транспортной развязки поможет упростить выезд из микрорайона «Сакраменто», расположенного в непосредственной близости от Невского квартала. В настоящее время идет заключительный и наиболее ответственный этап строительных работ. Компания-подрядчик утверждает, что данный отрезок автомобильной магистрали будет сдан в эксплуатацию не позднее декабря текущего года. Пожалуй, единственным и наиболее ощутимым недостаткам обустройства этой развязки является дискомфорт водителей, связанный с изменением географии дорожных коммуникаций. Впрочем, по словам строителей, данная «неприятность» будет исправлена вместе с организацией подъездных дорог к селам, а в частности — к домам, проживающих там граждан.
Программа реконструкции Горьковского шоссе на 2018 — 2020 годы
Генеральным планом модернизации магистрали на 2018 — 2020 годы предусмотрен широкий перечень нововведений. Главным приоритетом в данном направлении являются масштабные строительно-ремонтные мероприятия, включающие в себя не только обустройство существующих, но и сооружение новых автотранспортных развязок. Первыми на очереди — завершение строительства двух развязок в районе Балашихи. Особенно кардинальные изменения произойдут на участке трассы с 23-го по 26-ой километры, где будет выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия. Кроме того, в 2019 году здесь будут построены все три разворотные «петли», а проезжая часть трассы будет расширена на шесть полос.
Демонтажу подлежат и три светофора, которые потенциально могут помешать безопасной организации дорожного движения. По мнению градостроителей, данная инновация никак не отразится на комфорте пешеходов, так как для удобства пересечения оживленной трассы будут сооружены несколько надземных переходов. В настоящее время смонтированы не только все опоры для данных коммуникаций, но и проводятся работы по обустройству временных автомобильных путей. Не пострадают при этом и жители окрестных населенных пунктов. На дорогах с повышенным потоком транспорта будут установлены современные шумозащитные экраны, а также автоматические системы управления дорожным движением. По утверждению представителей Упрдора, активная реконструкция данного участка магистрали никак не повлияет на качество трафика, так как все работы проводятся параллельно трассе и не создают никаких проблем для свободного движения транспорта.
Реновация коснется и 30-го километра Горьковской автострады. В информативных целях здесь будет установлен большой электронный монитор, который в онлайн-режиме будет транслировать данные о погоде, «пробках» и особо проблемных участках дороги.
Последние новости от организаторов реконструкции
МЫ в СОЦСЕТЯХ
ВКонтакте — vk.com |
Одноклассники — ok.ru |
Facebook — facebook.com |
Instagram — instagram.com |
YouTube — youtube.com |
Подводить «итоги» программы реновации Горьковской трассы пока рано. Разумеется, для разрешения наиболее «болезненных» вопросов с транспортными «заторами» сделали немало, однако, в целом, строительно-ремонтные работы еще не завершены. Эксперты утверждают, что одним из «побочных эффектов» сооружения новых автомобильных развязок станет повышение цен на землю в Подмосковье. Согласно наблюдениям, уже сегодня территории, которые пересекает трасса начинают активно развиваться. И это не удивительно, ведь благодаря широкополосному дорожному трафику, добраться сода из столицы можно будет в 2, а то и 3 раза быстрее, чем раньше. «Благоприятным» для ценообразования фактором является и экологическая обстановка в данном регионе. Согласно актуальным сведениям, по Горьковскому направлению данный показатель является более, чем удовлетворительным.
Источник
Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах
Еще недавно трасса М7 «Волга» была забита многокилометровыми пробками как в область, так и в Москву. Эту проблему, которая перешла в разряд глобальных, власти Подмосковья решили устранить путем реконструкции Горьковского шоссе. Переустройство трассы началось еще в 2014 году. Большая часть дорожных работ уже завершена, и уже сейчас можно заметить, что пробок стало в разы меньше. На очереди второй этап реконструкции важной российской магистрали – в 2018-2020 годах запланирован ввод трех новых развязок, которые позволят полностью ликвидировать заторы.
По словам главы Балашихи Сергея Брынцалова во время выездного совещания с подрядчиками, работы по реконструкции Горьковского шоссе планируют завершить уже до конца 2019 года. Данный объект он считает ключевым для города, который избавит шоссе от постоянных пробок. При этом рассматривается строительство не только пешеходных переходов, но и маршрутов для велосипедистов.
Разворотная петля на 27 километре трассы М-7
Что сделано
Первый этап реконструкции проходил с 2014 по 2017 годы. За несколько лет магистраль изменилась до неузнаваемости: на примыкании Объездного и Леоновского шоссе, а также на пересечении улицы Советской появились новые транспортные развязки, которые позволили существенно разгрузить дорогу. Все изменения произошли главным образом в Балашихе – самом крупном подмосковном городе численностью в 470 тысяч человек. Именно здесь были сконцентрированы автомобильные заторы на протяжении последних десятков лет. Преобразование, правда, коснулось не всей трассы, а всего лишь отрезка с 18 по 23 километр – одного из самого сложного участка Горьковского шоссе. Теперь транзитный транспорт, который передвигается преимущественно по ним, может беспрепятственно двигаться по направлению к области, минуя светофорные развязки.
Схема реконструкции Горьковского шоссе: первый этап
Для водителей легкового автотранспорта обустроено подэстакадное пространство, которое облегчает разворот в обратном направлении. В итоге транзиты и легковушки не встречаются на самых опасных перекрестках, вследствие чего снижается риск дорожно-транспортных происшествий. А время выезда из города в область сократилось в разы – такие изменения радуют не только водителей, но и ГИБДД, ведь теперь на этом участке автотрассы значительно уменьшилось количество ЧП и пробок. И хотя заторы в утренние и вечерние часы пик еще сохраняются, все же тенденцию к их снижению наблюдают все участники дорожного движения.
Кстати! Благодаря реконструкции Горьковского шоссе добраться от центра Москвы до Ногинска можно за полчаса.
Какие светофоры ликвидированы:
- на 50 и 57 километрах на трассе М-7;
- на 88 километре у въезда в деревню Малая Дубна;
- на промежутке между 94 и 118 километрах ликвидированы все светофорные объекты близ деревни Киржач и в черте города Покров;
- на 145-156 километрах трассы в городе Лакинске;
- на промежутке между 156 и 169 километрами убраны все светофоры.
Текущее положение дел
В 2018 году идет реновация 27 километра трассы М7, в месте смыкания Восточного шоссе. Там прокладывают одну из трех планируемых разворотных петлей. Первая развязка поможет облегчить выезд водителей из микрорайона «Сакраменто», а также из деревни Безменково и расположенного рядом Новского квартала. Сейчас идут завершающие работы, строительная компания, ведущая реконструкцию шоссе, уверяет, что этот участок дороги будет сдан в эксплуатацию уже к концу текущего года.
Вот так выглядит транспортная развязка:
Дорожники пытаются как можно скорее обеспечить людей комфортной ездой по делам и ради путешествий. Интенсивность движения на этом отрезке составляет до 100 тысяч автомобилей в сутки, а это очень много для пока еще четырехполоной дороги, но уже в 2018-2020 годах власти намерены изменить ситуацию в лучшую сторону. Сейчас во многих участках дороги жители окрестных поселений, возможно, испытывают неудобства, связанные с изменениями географии коммуникаций, но в скором времени эти работы будут окончены, и дорожники преступят к организации подъездных групп к селам и в частности к домам проживающих там людей.
Что запланировано
На 2018-2020 годы властями Подмосковья запланировано строительство на Горьковском шоссе еще двух новых развязок, которые должны полностью ликвидировать дорожные заторы. Нововведения коснутся все той же Балашихи – именно там, с 23 по 26 километр пройдет капитальный ремонт дороги. Уже в будущем году, как уверяют градостроители, будут построены все три разворотные петли, а проезжая часть станет шире на шесть полос.
Установка шумозащитных ограждений
К тому же дорожники сократят численность светофоров, которые мешают грамотной организации дорожного движения. За время реконструкции уберут как минимум три светофора, однако, это никак не помешает пешеходам переходить оживленную трассу: целых четыре надземных пешехода планируется ввести в период с 2018 по 2020 годы. Установят также шумозащитные экраны в тех местах, где живут люди, и поставят автоматизированную систему управления дорожным движением. В настоящее время уже установлены опоры будущих пешеходных переходов, ведется работа по выносу коммуникаций. Также идет подготовка временных дорог. Кстати руководители Упрдора поясняют, что, несмотря на то, что загрузка дорог очень большая вкупе с проводимыми ремонтными работами и большим объемом используемой техники, все же не было сокращено количество эксплуатируемых дорог – все работы ведутся параллельно трассе, и спецтехника водителям не мешает.
Справка! В период с 2018 по 2022 годы в Московской области построят 52 дороги. На реновацию дорожного полотна потратят 83.7 миллиарда рублей.
На 2020 год планируется расширить дорогу, идущую в область после Балашихи. Сейчас она четырехполосная, но после реновации дорога станет 10-полосной. На этом отрезке дороги построят новые эстакады на шесть полос и двухполосную дорогу-дублера.
Подводить итоги реконструкции самой загруженной трассы – Горьковского шоссе – пока еще рано. Для решения проблем с пробками сделано немало, но работа еще не окончена. Дорожная программа касаемо трассы М7 направлена на сокращение времени переезда из центра Москвы к окраинам Московской области. И если раньше доехать до тех же Петушков можно было за 3-4 и даже 5 часов, то в недалеком будущем время в пути будет составлять всего лишь один час.
Реновация Горьковского шоссе приведет не только к увеличению скорости движения и сокращению времени в пути, но и удорожанию земли в Подмосковье. Если сейчас во Владимирской области, всего лишь в 120 километрах от МКАД сотка земли стоит 10 тысяч рублей, то нетрудно догадаться, до каких высот взлетит цена после ремонта дороги. Сейчас территории, по которым проходит трасса «Волга» начинают интенсивно развиваться. Это и не удивительно, ведь благодаря широкополосному дорожному движению добраться сюда можно будет в 2, а то и 3 раза быстрее, чем было ранее. К тому же экологическая обстановка по Горьковскому направлению расценивается как благоприятная.
Как проходит реконструкция: видео
Источник