Oleo mac ремонт двигателя

Содержание
  1. Ремонт садовой техники Oleo-Mac
  2. Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  3. Обращаем ваше внимание!
  4. Вид техники
  5. Услуги сервисного центра «Агротехсервис»
  6. Доставка техники в ремонт
  7. Запчасти Oleo-Mac
  8. Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
  9. Получение дисконтной карты на обслуживание и ремонт
  10. Дополнительные скидки нашим клиентам
  11. Ремонт двигателя газонокосилки олео мак
  12. Ремонт газонокосилок Oleo-Mac (Олео-Мак)
  13. Модельный ряд газонокосилок Oleo-Mac принимаемых в ремонт
  14. Стоимость ремонта газонокосилок Oleo-Mac*
  15. Запчасти и аксессуары для газонокосилок Oleo-Mac
  16. Типичные поломки газонокосилок Oleo-Mac
  17. *Примечания
  18. Ремонт Бензопилы Олео Мак Видео
  19. Похожие записи
  20. Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
  21. Бензопила Oleo Mac 941C после 10 лет эксплуатации. Полная разборка
  22. Как снять карбюратор на бензопиле oleo mac. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации. Модели разного класса используются
  23. Неисправности и методы их устранения
  24. Когда может понадобиться регулировка
  25. Пошаговая регулировка
  26. Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
  27. Бензопила Маки Регулировка Карбюратора
  28. Регулировки карбюратора
  29. Видео обзор
  30. Распаковка и обзор от владельца Oleo-Mac
  31. Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937
  32. Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак
  33. . Как настраивается карбюратор
  34. Инструкция
  35. Комплектность поставки
  36. Технические характеристики
  37. Устройство
  38. Двигатель
  39. Системы подачи топлива и воздуха
  40. Запуск и работа
  41. Шина и цепь
  42. Назначение
  43. Гарнитура
  44. Плюсы и минусы
  45. Комплектация пилы
  46. Регулировка карбюратора
  47. Отзывы
  48. Регулировки карбюратора
  49. Руководство пользователя
  50. Какие карбюраторы используются
  51. Нюансы регулировки
  52. Конструкция и принцип работы
  53. Неисправности и методы их устранения
  54. Преимущества и недостатки
  55. Инструменты для настройки
  56. Инструкция по эксплуатации

Ремонт садовой техники Oleo-Mac

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис», являющийся официальным дилером по ремонту и обслуживанию бензиновой садовой техники немецкой марки Oleo-Mac, готов предложить Вам гарантийный и послегарантийный ремонт в максимально короткие сроки.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт техники Oleo-Mac подразумевает устранение недостатков, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации техники по вине завода-изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем марки олео-мак. Комплекс услуг послегарантийного ремонта техники Oleo-Mac устраняется за счет клиента и оказывается после окончания гарантийного срока или в результате неправильного обращения с техникой по вине владельца.

Наша специализированная мастерская по ремонту техники Oleo-Mac предоставляет официальную гарантию на все виды работ при проведении как гарантийного, так и послегарантийного ремонта, а также гарантию ко всем замененным узлам и запчастям в срок, установленный поставщиком ООО «Дилерский Центр ЮНИСОО».

Обращаем ваше внимание!

Мы принимаем в ремонт только бензиновую технику Oleo-Mac, с двигателями следующих марок: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan, а также двигателями других марок, установленных заводом-изготовителем.

После сдачи техники Oleo-Mac в Наш сервисный центр на гарантийный ремонт или послегарантийное обслуживание, Вы получаете заявку-наряд, где указаны сроки проведения диагностики и ремонта.

Дополнительную информацию о работе нашего сервиса: условиях проведения гарантийного и пост-гарантийного ремонта, ценах на работы и oleo mac запчасти, доставке и транспортировке техники, а также, список обслуживаемых моделей, Вы можете узнать, выбрав интересующий вид садовой техники Oleo-Mac ниже:

Вид техники

Услуги сервисного центра «Агротехсервис»

Доставка техники в ремонт

Мы уделяем большое внимание уровню нашего обслуживания для удовлетворения потребностей всех клиентов и готовы предложить Вам услугу транспортировки неисправной техники в наш сервисный центр, а также доставку отремонтированной техники из сервисного центра обратно в указанное время и место как по Москве, так и Московской области.

Запчасти Oleo-Mac

Через Наш сервисный центр Вы можете заказать запчасти для oleo mac. Мастерская по ремонту Oleo-Mac «Агротехсервис» работает только с оригинальными запчастями и комплектующими, поэтому их наличие на складе и у поставщика нужно уточнять заранее.

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Получение дисконтной карты на обслуживание и ремонт

  • Только в нашем сервисном центре предоставляются скидки до 20 % на запчасти для бензопилы oleo mac и до 30 % на ремонт!
  • После завершения ремонта сервис-менеджер нашей компании вручит Вам дисконтную карту постоянного клиента.

Дополнительные скидки нашим клиентам

  • При постоянном или многократном обслуживании, Нашим клиентам предоставляется накопительная система скидок.
  • Многодетным семьям, участникам и инвалидам ВОВ предусмотрена система специальных скидок. При ремонте техники, предусмотрены скидки, например, на запчасти для газонокосилок!
  • Особые условия и скидки корпоративным клиентам!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Источник

Ремонт двигателя газонокосилки олео мак

Ремонт газонокосилок Oleo-Mac (Олео-Мак)

Модельный ряд газонокосилок Oleo-Mac принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей газонокосилок Олео-Мак:

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех газонокосилок Oleo-Mac. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта газонокосилок Oleo-Mac*

Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок Oleo-Mac Стоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
Замена стартера 1100 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена редуктора привода колес 2100 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Регулировка зажигания 1100 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена троса управления газом 1300 руб.
Замена ножа 400 руб.
Замена адаптера ножа 900 руб.
Регулировка троса управления газом 500 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок Oleo-Mac (работы) от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических газонокосилок Oleo-Mac Стоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания 1100 руб.
Замена редуктора привода колес 2100 руб.
Замена кнопки включения 900 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена троса управления ходом 1300 руб.
Замена ножа 400 руб.
Замена адаптера ножа 900 руб.
Регулировка троса управления ходом 500 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических газонокосилок Oleo-Mac (работы) от 1100 руб. (от модели)

Запчасти и аксессуары для газонокосилок Oleo-Mac

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для газонокосилок Oleo-Mac. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Типичные поломки газонокосилок Oleo-Mac

Просто оставьте заявку на ремонт газонокосилок Oleo-Mac на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Источник

Ремонт Бензопилы Олео Мак Видео

Главная страница » Ремонт Бензопилы Олео Мак Видео

Похожие записи

Ремонт бензопилы Олео Мак 936

Вопрос: Решил дать ремонт бензопиле Олео Мак 936. Буду поменять поршневое кольцо, от какой пилы подходят, не считая родных? поршень и карбюратор от Хускварна 137 совместим с 936?

Ответ: Кольцо подходит от Хускварны 137 (38 /1,5). На всякий случай. если нет оригинала, отличные кольца компании AIP. Поршень подойдет, карбюратор. нет.

Вопрос: Встречаются бензопила Oleo Mac 936. Я взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с подходящим выворачиванием всех регулировочных винтов. главное выкрутил винты H и L.

В аннотации нет описания, на какое кол-во оборотов необходимо быть вывернуты. Может, вполне возможно исходные установки этих винтов?

Ответ: С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н. также , однако всегда будет нужно подстройка по тахометру.

Делал так. вывернул L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ забуханкаывается.

Стал крутить L и достигнул, чтоб не забуханкаывалась (по большому счету в аннотации так и написано).

Отрегулировал холостые обороты винтом T. Дальше отдал полный газ и винтом H отрегулировал, чтоб обороты были размеренными (поначалу были рывки) и наивысшими.

Позже снова подрегулировал холостые обороты винтом T.

Вопрос: У меня в эксплуатации бензопила Oleo-Mac 936, заполучил в 2007 году.

Эксплуатация: 4-5 раз в течении года. никаких ударных нагрузок. Ранее года
вроде что остается сделать нашему клиенту было нормально.

Но направил внимание, что подтекает масло при хранении. Ранее не направлял внимания, т. к. хранил со слитым маслом.

Однако как я сообразил это для 936 норма. Сегодня стала ужаснее заводиться (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых.

Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что вам понравятся?

Ответ: Самое возможное это недостаточно горючего. Вызвано вам понравятся загрязнением топливного фильтра либо грязюкой в карбюраторе.

Вопрос: При прохладном запуске пилы бензопиле Олео Мак 936 пуск осуществляется прекрасно с раза. Позже прогреваю секунд 20, а после перегазовка.

Сначала работы, когда нужно отпускаю газ на малых оборотах и выключаю движок, он глохнет сходу.

Но когда поработаю минут 10, то происходит нехорошая остановка мотора.

Другими словами когда движок поработал под нагрузкой именно тогда и происходит так именуемая детонация.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор) Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Бензопила Oleo Mac 941C после 10 лет эксплуатации. Полная разборка

ремонт бензопилы олео мак gs 35 либо как я потратитл некоторое количество дней.

Свечу пока не менял, горючее с обычной автозаправки, масло родное олеомаковское.

На последующие выходные попробую сменять свечу, какую лучше поставить, ее родную либо другую, однако с каким калильным зажиганием брать?

Ответ: И запасную свечу иметь очень важно. Необходимо приобрести. Однако в то, что неувязка конкретно в свече, в её марке, я лично не уверен.

Я бы винтом L (на прогретом моторе) обороты придушил в этом вопросе же винтом T их возвратил к району. На ушко. В итоге, обогатил бы смесь не меняя обороты.

А вообщем рабочую свечу можно для начала оглядеть, протереть чем-нибудь.

Винт L карбюратора бензопилы Oleo Mac 936 есть вариант пробовать крутить в сторону снижения оборотов. Это слышно!

Если Вы вдруг начнёте крутить не в таком вопросе направлении, то итог будет нагляден. Цепь побежит по шине вот и всё, что Вы поначалу заметите.

Если Вы станете крутить верно, в сторону занижения скорости, то навредить и ни как нет возможности. Никак.

Только не крутите винт на заглушенном моторе. Устойчивые обороты движку вернёте при помощи винта Т и полностью возможно что ни с первого раза.

Однако это совершенно не криминал. Вы поймите, что Для вас не нужно делать некий особенной регулировки. Для вас на данный момент необходимо найти причину, а далее разберётесь.

Вопрос: подскажите, пожалуйста, чем регулировать Т винт холостого хода на бензопиле Oleo Mac 936?

Во первых. очень малеханькое отверстие, во вторых. довольно глубочайшее. И еще. Необходимо ли нести в сервис на регулировку карбюратора?

Ответ: Продать, вроде, нет там заморочек никаких. Специально измерил отверстие, мм 6 там с излишним.

Влезает любая плоская отвёртка из маленьких. Измерил глубину от выступа крышки до дна углубления в головке винта, вышло 25 мм. Не глубоко.

Дуньте туда воздухом, может, забилось грязюкой, и отвёртка мимо винта проходит.

В отношении же регулировки. если претензий к работе нет, то и даже не трогайте. Убавьте обороты холостого хода и довольно.

Цепь на холостом ходе может двигаться ещё и по причине, что утомились пружины муфты, дополнительно по той причине, что там набилось много грязищи. Можно чашечку снять, почистить внутреннюю её часть от налипшей грязищи с маслом.

Вопрос: Начала очень нагреваться ведущая звездочка на бензопиле бензопиле Олео Мак 936.

Бесконечно, пару минут насыщенной работы и из-под пластмассового кожуха потянуло дымком.

Снял его не слабо так обжег для себя пальцы, когда к ней ненамеренно прикоснулся. Цепь тоже жгучая, однако не настолько очень.

Кроме всего прочего, недостаточно идет масло. цепь сухая, на ее поверхности появился налет. Ранее при газе летели ясно видимые капельки масла, сейчас их практически нет.

Где вам понравятся причина? Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и хорошо.

Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда необходимо?

Ответ: Может в шине забился паз либо отверстия подачи масла. И шина должна совместиться всей плоскостью с корпусом пилы.

Поглядите сначала без боковой крышки, нет ли где неплотности прилегания. Случается время от времени в любительских пластмассовых пилах корпус даже деформируется от перегрева.

Источник

Как снять карбюратор на бензопиле oleo mac. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации. Модели разного класса используются

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается

Самые всераспространенные предпосылки:

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Goodluckа, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип опции других пил фактически ничем не отличается, потому данный метод применим для последующих моделей: 941с, 936. С другими, наименее пользующимися популярностью моделями (к примеру Олео Мак триста шестьдесят два либо Олео Мак 35) сходство не инспектировали, но скорей всего суровых различий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд критерий:

  • Очистить воздушный и топливный фильтры;
  • Проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • Оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещинок;
  • Проверить поступление в камеру горючего в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора делать его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, дозволяющие выполнить все нужные опции:

  • L низкие обороты;
  • H высочайшие обороты;
  • S холостой ход.

Невзирая на то, что производитель советует подстраивать только винт S, на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а потом вывернуть на 1,5-2 оборота.

Пошагово регулировка производится так:

  • Запускается движок, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  • Подключается тахометр.
  • Настраивается работа на малых оборотах с помощью винта L. Нужно достигнуть 1-1,5 тыс. Об/мин. Мотора без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  • Настраиваются высочайшие обороты мотора винтом H. При нажатии акселератора на максимум смотрят за увеличением оборотов, принципиально, чтоб они не превосходили очень допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от наибольшей частоты вращения, чтоб не спровоцировать завышенный износ ДВС.
  • Производится четкая настройка карбюратора винтом S. При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выворачивают по часовой стрелке, пока не будет получена размеренная работа.
  • После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных критериях работы. По мере надобности делают настройку опять.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,
карбюратор
) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Бензопила Маки Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с

Как биться с неуввязками в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты или вообще не запускается? Такие вопросы принципно знать владельцам цепной бензопилы Oleo-Mac, чтобы делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

  • Животрепещуще принципные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  • Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак:
  • Задачи работы с бензопилой Олео-Мак:

READ Как Снять Звездочку С Бензопилы Partner

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Видео обзор

Распаковка и обзор от владельца Oleo-Mac

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937

Расчистка запущенной местности, уход за кронами деревьев, рубка сруба – посильные операции, возникающие при работе с древесной породой. Но имея примитивные приспособления, такая работа стремительно заморит. После этого, каждый человек, способный ценить свое время и качество выполняемой работы, стремится обзавестись моторизованным инвентарем. Производительным, надежным, комфортным в управлении. Смотрите предлагаемый дальше обзорный рейтинг бензопил в различных ценовых категориях, анализируйте каждую модель, делая упор на:

  • условия предполагаемой работы,
  • габариты,
  • мощность,
  • многофункциональные особенности.

И круг поиска сузится до моделей, применимых для ваших критерий.

Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной консистенцией перед подачей в цилиндр ДВС. Проф очистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac неотклонимая процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, так как без нужной квалификации и без внедрения тахометра настроить карбюратор на лучшую работу навряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального представителя Italytools подразумевает проведение регулировки карбюратора, как и подмены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.

. Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора для бесперебойной работы при малых об / мин.
  • Настройка карбюратора для правильной подачи топливной консистенции на наивысшую скорость.
  • Узкую регулировку карбюратора для холостого хода.
  • Проверка бензопилой во всех режимах.

Сейчас давайте разберемся, как более тщательно идет верная регулировка карбюратора бензопилы. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочные винты. Винт (T) отвечает за узкую настройку в режиме ожидания. Настройка винта (H) для наибольшей скорости. Винт (L) держит под контролем образование консистенции при малых об / мин. Затягивая винты (L) и (H), подача горючего и смесь становится слабее, соответственно скорость возрастает.

READ Бензопила Husqvarna 257 Регулировка Карбюратора

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство нужно проверить и приготовить.

Принципиально! Неважно какая ошибка во время сборки либо заправки плохим топливом могут привести к неисправности бензопилы.

Из-за огромного веса пилу рекомендуется задерживать обеими руками. Также не следует забывать о том, что при работе необходимо надевать специальную защитную одежку, шлем и очки.

Аннотация по эксплуатации говорит:

  • Перед тем, как начать работу, необходимо проверить корректность установки всех частей (режущей гарнитуры).
  • После необходимо добавить горючее и масло для смазки цепи.
  • Во время пуска бензопилы, непременно необходимо держать ее верно.
  • Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак девятьсот 30 6 еще есть и аннотация по ремонту, которая поможет при поиске и устранении дефектов своими руками. От простой подмены шины, до сложной и четкой регулировки карбюратора.

Пуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели девятьсот 30 6 представлены в последующем.

Комплектность поставки

Комплектация 941-й модели небогатая. Все что производитель предлагает покупателю:

  • бензопила;
  • пильная цепь 16 дюймов;
  • шина;
  • ключ универсальный (свечной);
  • пакет с инструкцией и гарантийным талоном;
  • универсальный защитный чехол шины.

В плане комплектации итальянцы проигрывают даже китайским производителям, которые зачастую комплектуют пилы запасными деталями или расходными материалами (маслом для смазки цепи или приготовления топливной смеси).

Масла и другие брендовые расходные материалы Олео Мак предлагаются покупателям отдельно. Дополнительно можно приобрести фирменные очки, маски, наушники, одежду и обувь.

Технические характеристики

Невзирая на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, смотря на свойства Олео Мак девятьсот 30 6 становится ясно, что бензопила относится к классу бытовых.

  • Движок в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  • Объем цилиндра 35,2 кубических см;
  • Шина Micro-Lite Pro;
  • Длина шины 40 один сантиметр;
  • Шаг цепи 3/8″ х.050″;
  • Бак для масла 0,2 литра, топливный 0,4 литра;
  • Вес четыре кг (без шины и цепи).
  • Родина бренда Италия.
  • Страна производитель Италия.

Вес бензопилы достаточно большой по современным меркам, но она достаточно малогабаритная. Доступ к бакам для заправки горючего и масла свободный, также как и к настроечно регулировочным узлам.

Движок бензопилы выполнен из крепких сплавов и характеризуется завышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также увеличивает надежность инструмента.

Зажигание современное электрическое. Для облегчения пуска пила вооружена праймером для подкачки горючего.

Устройство

Компоновка основных узлов и агрегатов модели 941 стандартная, сборка отличается высоким качеством. Пластик производит приятное впечатление, не скрипит и не прогибается.

Двигатель

В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом , всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Олео-Мак ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь


В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.

Вас может заинтересовать: Как заточить цепь бензопилы. Рассмотрим способы и инструкции

Назначение

Во время сотворения бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 был задействован опыт прошедших разработок, также учитывались новые технологии и заслуги в машиностроительстве.

В личном хозяйстве данная модель считается универсальной и может применяться:

  • Чтоб заготовить дрова на сезон;
  • Для резвой и комфортной разделки деревьев для строительства;
  • Чтоб сформировать древесный ландшафтный интерьер;
  • Для различного рода хозяйственных работ, которые требуют резвой распилки разных пород деревьев различного размера.

Как говорят производители, бензопилой комфортно и просто воспользоваться всем без исключения. Эта пила довольно легкая и комфортная в использовании.

Гарнитура

Элементы режущей гарнитуры Олео Мак девятьсот 30 6 это шестнадцать либо четырнадцать дюймовая направляющая шина и цепь, Шина выполнена из особенного износоустойчивого сплава. Цепь рядовая, но довольно крепкая. Длительно держит заточку и не рвется, как на китайских пилах. Натяжной механизм ничем не отличается от традиционного.

Чтоб цепь всеполноценно охлаждалась производитель предугадал автоматическую подачу смазки. Цепное масло из встроенного в корпус маслобака идет в насос (дозирующий), а после попадает по маслопроводу в рабочую зону.

READ Регулировка Триммера Stihl Fs 55

Плюсы и минусы

  • Эффективность работы виброгасителя;
  • Отменная балансировка;
  • Эргономичность формы ручки, также комфортное размещение частей управления;
  • Возможность эксплуатации при больших и низких температурах.

Бензопила Oleo-Mac девятьсот 30 6 употребляется в разных целях, а главное она может служить как специалисту, так и любителю, невзирая на ее принадлежность к классу бытовых пил.

Из минусов с технической точки зрения юзеры не выявили ничего, но большая часть отметило высшую стоимость пилы.

Комплектация пилы

Покупатель бензопилы Oleo-Mac 937 получает следующий комплект:

  • непосредственно бензопила в разобранном виде (шина и цепь отсоединены от основного блока);
  • свечной ключ;
  • инструкция по ремонту и эксплуатации бензопилы(инструкция доступна также в электронном виде на сайте Oleo-Mac в профайле модели).

Версия PowerSharp дополнительно оснащается насадкой для быстрой заточки цепи.

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак девятьсот 30 6 нужно зависимо от критерий, в каких будет проводиться работа. А конкретно: климат, качество горючего, также типа масла.

Карбюратор обустроен 3-мя регулировочными винтами: низких, больших и холостых оборотов. Низкие и высочайшие обороты регулируются количеством подачи горючего. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.

В каждой аннотации к такому виду бензопил есть детализированное разъяснение, как верно настроить карбюратор, чтоб он служил длительно, а пила работала отменно.

Отзывы

Григорий, г. Владивосток

Пилу Олео Мак девятьсот 30 6 я купил уже издавна, потому что увидел вправду доброкачественную бензопилу за неплохую стоимость. После 2-х лет работы потребовалось поменять шину и цепь, все комплектующие я стремительно отыскал и поменял без помощи других. Пила очень мощная, и потому что я использую ее исключительно в саду, время от времени могу срезать несколько маленьких деревьев, эта пила будет служить еще очень длительно. Вообщем отмечу тот факт, что при использовании пилы для различных видов дерева инструмент работает идиентично отменно, без задержек и не перегревается, даже если работать достаточно длительно. Сейчас такую бензопилу рекомендую всем друзьям, ведь если жить за городом либо на даче, без нее будет тяжело. А так, легкая и обычная в эксплуатации пила поможет за куцее время заготовить дров на всю зимнюю пору, ну либо расчистить сад.

Бензопила Олео Мак девятьсот 30 6 итальянского производителя имеет ряд преимуществ, посреди которых: простота в использовании, эффективность и эргономичность. Это пила, которая может работать долгое время, при всем этом экономно расходует горючее. И хоть инструмент считается бытовым, он становится неподменный ассистент не только лишь дачникам, да и лесникам при выполнении не сложных задач.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Руководство пользователя

В комплекте с 941-й пилой поставляется официальная инструкция по эксплуатации для моделей 937, 941 C, 941 CX на русском языке.

Основная информация, собранная в руководстве:

  • значение предупредительных символов и правила безопасного использования инструмента;
  • схема цепной пилы;
  • меры предосторожности;
  • алгоритм установки шины и цепи, подготовка пилы к работе;
  • запуск и остановка двигателя;
  • правила пользования;
  • описание процесса ТО и периодичность;
  • хранение бензопилы.

В руководстве пользователя имеется информация о соответствии бензопил Олео Мак нормативным документам.

Важно! Руководство полезно к прочтению не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже работал бензопилой.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • Малогабаритные размеры и относительно маленькая масса конструкции, по сопоставлению с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Инструменты для настройки

Так как регулировка производится с помощью внешних винтов, то пригодятся идущая в комплекте пилы крестовая либо плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет четыре мм. Для контроля частоты оборотов будет нужно тахометр.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Источник

Читайте также:  Клей для ремонта шпона
Оцените статью