Опель астра 2009 ремонт акпп

REKPP › Blog › Опель Астра не едет — ремонт АКПП | Антифриз в АКПП AW60-41SN

И снова наш отчет по ремонту АКПП после попадания антифриза в трансмиссию.

Автомобиль: Опель Астра, 2009 г.в., пробег — 156040.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: автомобиль не едет при прогреве.

Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе, при кап.ремонте АКПП эвакуация автомобиля — бесплатно.

Наших отчетов про эмульсию в коробке много, поэтому не буду подробно останавливаться на рассказах над каждой фотографией, все стандартно.

Работы:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт гидроблока.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект втулок, комплект поршней, стопорной кольцо, соленоид регулятор.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. другой наш отчет на тему попадания антифриза в коробку можно посмотреть здесь.
Отчет по ремонту АКПП AW60-41SN можно посмотреть тут.

Comments 18

Скажите, сколько будет стоить ремонт гидраблока, отдельно от акпп?

Диагностика на стенде 5000р, далее по результатам диагностики. (15000-25000)

Поменяли AW60-41SN с альфа кодом PU на ТВ. Почти 500 км наездили, все ОК.

AW60-41SN с альфа кодом PU, можно ли поменять на AW60-41SN с кодом RJ или TB?

Добрый день! К сожалению по совместимости не подскажем.

Главное заманить, нахрена писать цену ремонта?! Приезжайте и отдайте 100-150 рублей

Мы никого не заманиваем, работаем открыто, на страницах нашего блока публикуем фото/видео отчеты о проделанной работе. И если один пост среди огромного количества опубликованных без указания стоимости, это совершенно ни о чем не говорит.
Мы никогда не озвучиваем автовладельцу заниженных цен, как делают многие перед разбором коробки, а потом оказывается цена в 2-3 раза выше. По симптомам неисправности всегда перед разбором трансмиссии исходя из опыта прогнозируем возможный бюджет. Более того — всегда настаиваем, чтобы владелец так же присутствоввал на разборе.

Если прочитать пост до конца, то можно увидеть две ссылки на предыдущие аналогичные работы, в которых прописаны все цены.

Источник

OPEL ASTRA J H 2009. АКПП

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра 2009 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читайте также:  Ремонт моторчик стеклоочистителя инфинити

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J 2009 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра 2009 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Источник

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN\51, 6T70 2000 – 2006, 2009 – 2011
Zafira TF80SC 05 – 11
Astra 6T40 09 – 11
Vectra TF80SC 05 – 08
Vectra AW50-40LE 1992 – 2002
Insignia TF80SC 08 – 11
Corsa AW60-40LE 95 – 09
Combo AF 17 12 – …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Читайте также:  Shacman самосвал руководство по ремонту

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.
Читайте также:  Примеры смет ямочного ремонта

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Источник

АвтоГлавСнаб › Blog › Ремонт АКПП 6Т40 Opel Astra J

Опель Астра Джей 1.4 турбо, 1.6 не турбо, 1.6 180 л/с… да в общем-то и нет особой разницы — эти американские коробки по надежности даже рядом не стояли с японскими четырехступками для Астры Н. Пробег 60 — 70 тык. Сначала небольшие толчки при переключении и заторможенная реакция на включение передачи. Меняем масло, делаем адаптацию — помогает на несколько месяцев. Толчки переходят в удары, паркуясь возле дома начинаешь увеличивать расстояние до впереди стоящего соседского автомобиля, опасаясь, что однажды все таки допрыгнешь до него после перевода селектора в драйв…
И, наконец, ты понимаешь, что менять масло каждые 200 — 250 км не нормально, не правильно, не целесообразно. Не должно быть такого. Приезжаешь снова, хотя уже в предыдущие несколько раз было предложено не тратить деньги впустую, а признать, что её (коробку) придётся ремонтировать. Добираешься на последнем издыхании, в бокс машина заезжает не с первого раза — некоторым кажется, что газуют на нейтралке, иначе почему еще она вообще не едет? Да просто давления нет. С чего бы ей ехать.
Пройдет совсем немного времени, в течении которого ты будешь предвкушать, как снова ощутишь полное взаимопонимание со своей Астрой с практически новой, перебранной коробкой. Однако придется потерпеть, пока пройдет период адаптации и динамика движения станет прежней, как в первые дни вашего знакомства.

Как показывает опыт ломаются эти КПП постоянно, а, что самое обидное, частенько даже вне зависимости от того, как часто вы меняете масло и как следите за своей машиной. Ломаются они у всех примерно одинаково, а мы ремонтируем их и даем гарантию. Важно не забывать, что лучше доехать самому, чем воспользоваться услугой эвакуатора, поэтому лучше не тянуть до последнего — все равно увидимся=)

Источник

Оцените статью