- Opel Astra GTC Cosmoлёт 1.8 › Logbook › Переборка задних суппортов
- Opel Astra 2.0 DTI › Logbook › #25. Переборка задних суппортов Lucas 34. Новый оригинальный ручник
- Opel Astra G переборка и ремонт заднего суппорта, видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео
- Опель Астра G. Смазка суппорта
- Ремонт заднего тормозного суппорта
- Опель астра g задний суппорт ремонт
Opel Astra GTC Cosmoлёт 1.8 › Logbook › Переборка задних суппортов
Началось всё давно — подклинивало задний суппорт, вследствие чего стирались колодки до дёсен. Решил заняться этим вопросом основательно, т.е. перебрать задние суппорта с заменой всех резинок, чисткой и смазкой внутрянки.
Собственно на операционном столе сам пациент.
Понадобились: паста для суппортов febi, ремкомплект (два на выбор), ключ «хз как называется» с тремя ногами (фото ниже), съемник стопорных колец, ну и так по мелочи.
Сначала занялся скобой, т.к. корень зла был именно в ней: один палец закис основательно. Сидел мёртво, так что только ключом удалось его сдернуть с места. Кое-как вытащил. Зачистил от грязи и ржавчины. Вычистил и вымыл саму скобу. Набил смазку febi. Поменял резинки из ремкомплекта. И собрал всё обратно. Пальцы работают, всё гуд.
Потом разобрал поршень суппорта, для этого снял стопорное кольцо. Дальше все детали по порядку вынул из стакана поршня. Также почистил и собрал обратно. Внутри было немного бяки.
Дальше сам суппорт. Сзади открутил гайку. Снял стопорное кольцо. Вынул требуху. Резинку сзади пришлось выковыривать. Новая встала отлично.
Требуху тоже разобрал, хотя в этом не было необходимости. Разбирается легко, отверточкой проддевается и выпрыгивает.
А вот со сборкой пришлось поморочиться. Понадобились два инструмента: один для сжатия пружины, второй для сжатия фиксирующих ушей.
На место требуха встаёт только в одном положении ошибиться нельзя. Перед этим поменял резиновое кольцо из ремкомплекта. Провозился со стопорным кольцом. Съемник для этого лучше использовать потоньше и подлиннее, и в идеале слегка изогнутый.
В суппорте поменял уплотнительную резинку. Меняется без проблем. Пыльник с начала одел на поршень, потом посадил в канавку суппорта. После закрутил поршень до конца.
Всё части смазывал тормозухой.
Ту же процедуру проделал со вторым суппортом. Потом поставил оба на свои места. Прокачал тормоза. Всё работает.
Источник
Opel Astra 2.0 DTI › Logbook › #25. Переборка задних суппортов Lucas 34. Новый оригинальный ручник
Решил всё-таки махнуть задние Бошовские суппорта на Lucas, заодно полностью перебрав и обновив их. Состояние было печальное, на одном суппорте заклинил механизм ручника (из-за убитого сальника и троса), пыльников не было (потом как оказалось поршни в хорошем состоянии)
Для разборки не нужна было пятигранная головка на 14 как на Bosch, зато нужен был Удлиненный съёмник стопорных колец, чтобы вытащить механизм ручника. Скажу, что я так и не нашёл нужный съёмник, искал Force (различный Китай был, но как говорили многие, на один раз) … Вообщем методом проб и ошибок, изготовил свой из каленой стали, мб немного коряво, зато снял кольца, ничего не загнул и не помял)
Разобрал оба суппорта, пескоструить не стал, зачистил хорошенько лепестковой кордщеткой на шуруповёрте, заклеил нужные (и не нужные 🙂 места скотчем и покрыл сначала грунтом высокотемпературным, а затем и эмалью для суппортов ).
Заменил все расходники (пыльники, резинки), разобрал поршень, и потом все собрал в обратной последовательности.
По итогу: теперь направляющие ходят идеально (благодаря новым пальцам и PFG), и поршни ходят и выходят )
TRW PFG110 — для направляющих
ATE 03.9902-0511.2 — для сборки суппортов
ATE Plastilube 03.9902-1002.2 — противоскрипная
TRW ST1114 — направляющие, пыльники, болты и смазка
TRW SP9648 — ремкомплект на один суппорт (пыльник, резинки)
Frenkit 234019 — тоже резинки, был куплен ради сальника и одной резинки
———————
Решил заодно поменять ручник (старый поставлю на другую машину) и поставить крепёж, которого не хватает )
Нашёл в итоге оригинальный ручник, всего за 1260р
Источник
Opel Astra G переборка и ремонт заднего суппорта, видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео
Опель Астра G. Смазка суппорта
Нанесите немного пасты для тормозных цилиндров на поршни, поверхности отверстий цилиндров и уплотнения. Регулировка привода стояночного тормоза. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов см.
Переборка заднего суппорта Опель Астра Ремкомплект суппорта. Opel Astra G Опель Астра G. Смазка суппорта…
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.
Дело в том, что суппорт имеет хитрую конструкцию, которая позволяет суппорту выполнять сразу две функции: Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе. Установка Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок:
Так что если у Вас БОШ — то разбирать и разрабатывать суппорта но по отзывам остальных — это не надолго. Или купить полностью зад суппорта и колодки от ЛУКа — у них данной проблемы нет. Сам бы никогда не додумался, что на ручник так может влиять поршень суппорта.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед Заменил сальник привода ручника.
Так как шток привода в цилиндре ходит через латунную втулку, решил это дело смазать высокотемпературной, медной смазкой. Еще снял и попрыскал направляющие колодок.
Ручник не закусывает, но держит хорошо. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту… 3. Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.
При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми. Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку. Снимите соответствующее заднее колесо.
Маркируйте положение относительно центра колеса. Отцепите трос стояночной тормозной системы. Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы. Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.
Отведите cуппорт тормоза вверх. Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. Вверните поршень до ограничителя.
На вал с внешней стороны суппорта одет своеобразный сальник, который препятствует попаданию влаги и грязи на вал в месте его вращения в суппорте.
Вот такой там стоит сальник.
Ремонт заднего тормозного суппорта
Zoom Желтым выделено место установки сальника. Красным — скоба, за которую трос ручника вращает вал привода ручника. Если ручником долго не пользуются, вал начинает вращаться в теле суппорта не свободно.
С самых запущенных случая вал клинит так, что ни возвратная пружина внутри суппорта, ни вспомогательная пружина на приводной скобе троса не способна отпустить зажатый ручник. Диагностируется подклинивающий вал просто: В противном случае можно попробовать обойтись «малой кровью», и смазать внутреннюю поверхность сальника вала механизма ручника.
С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту… 3. Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.
Источник
Опель астра g задний суппорт ремонт
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Трос стояночного тормоза Опель Астра кат. № 1 987 477 909
Пружина суппорта, Опель Астра, П/С, кат. № 93176421
Пружина суппорта, Опель Астра, Л/С, кат. № 93176420
Отсоединение троса ручника Опель Астра |
2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021
Стопорная шайба троса ручника Опель Астра |
3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления суппорта к скобе, задний мост Опель Астра, кат. № 93179162
Пыльник штифта заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 93179160
Демонтаж тормозного суппорта Опель Астра |
Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).
4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 9117770
Скоба суппорта заднего диска, Опель Астра, кат. № 93181277; № BDA 576
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра |
Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра |
5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Винт (болт) крепления заднего тормозного диска к ступице Опель Астра, кат. № 11093893;
Винт крепления заднего тормозного диска |
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Щиток (пыльник) тормозного диска Опель Астра, задний, кат. № 90498290
Медные шайбы, 10 Х 15, к торм. шлангу заднего суппорта, кат. № 24444010
Штуцер заднего тормозного суппорта Опель Астра, комплект кат. № 93179161
Колпачок спускного клапана заднего тормозного суппорта Опель Астра № 9200134
Пыльник заднего тормозного диска Опель Астра, кат. № 90498290 |
Сборку осуществляем в обратном порядке.
Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.
Задний тормозной диск Opel Astra H |
Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.
Источник