Opel astra h ремонт кулисы кпп

Опель астра h ремкомплект кулисы

Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра h).

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова…

5….и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или её резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.
7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра h).

Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра h).

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова…

5….и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или её резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.
7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра h).

Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

Рычаг перемены передач

Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

Читайте также:  Ремонт передней подвески ниссан датсун

Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

Корпус рычага перемены передач

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

Снимите центральную консоль

Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Теперь можно вынуть корпус и втулку.

При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Рычажный механизм переключения передач

Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Ремкомплект кулисы мкпп F23 Опель Opel

купить на Авито

Описание

Ремкомплект кулисы мкпп F23 Опель Opel

Ремкомплект кулисы Мкпп (Механическая коробка передач) F23 Opel Astra/ Vectra/ Zafira/ Мeriva/ Combо/ Cоrsа

В комплект входит: 2 пластиковые втулки в кулису, 3 резиновые кольца

Ремкомплект кулисы КПП F23 OPEL Vectra B, Vectra C, Signum, Astra G, Astra H, Zafira A, Meriva A, Corsa C, Speedster. Втулка и принадлежности для устранения люфта в механизме выбора передачи, стоящем в салоне.

Для автомобилей:
Astra G 2.0-2.2л diesel (1998-2005г.)
Zаfirа А 2.0-2.2л diеsel (1998-2005г.)
Аstra Н (2004-2012г.)
Vectra C 2,2л Z22SЕ/2.0DTI (2002-2008г.)
Vеctra B 2,0-2,2л (1999-2003г.)
Мeriva А 1,7л diesеl (2003-2011г.)
Combо С 1,7л CDTI (2004-2011г.)
Cоrsа С 1,7л CDTI (2003-2006г.) и др.

Как заказать?
Добавьте товар в корзину
Перейдите в корзину
Нажмите «Оформить заказ»
Заполните форму (адрес доставки, телефон и т.д.)
Мы увидим Ваш заказ и перезвоним Вам для обсуждения доставки и оплаты

или свяжитесь с нами

— по номеру +79307019110

— в сообщении на странице товара в Авито Перейти
— в Viber или Whatsapp на номер телефона +79307019110
— на почту [email protected]

Где вы находитесь? Можно забрать товар самовывозом?
Мы находимся г. Дзержинск, Нижегородская область. Можно забрать самовывозом.

Я в другом городе. Сможете мне отправить?
Мы можем отправить Вам товар Почтой России, СДЭК, Boxberry или другой транспортной компанией на Ваш выбор.

Товар в наличии? Как быстро Вы отправите товар и когда я смогу получить его?
Товар имеется в наличии, поэтому мы стараемся отправлять его быстро. Как правило, в день заказа. Доставка по России занимает примерно 2-8 дней, в зависимости от удаленности от Нижегородской области.

Сколько стоит доставка? Сможете отправить наложенным платежом?
Доставка Почтой России без наложенного платежа стоит 200-300 рублей и зависит от расстояния.
Точную стоимость можно рассчитать на сайте почты России. Вес посылки 100 грамм.
Следует отметить, что если отправлять посылку наложенным платежом, то стоимость пересылки увеличивается. Рассчитать можно здесь.

При доставке наложенным платежом необходимо внести предоплату за доставку (мы берем предоплату за доставку на случай если покупатель не заберет товар)

Доставка СДЕК — 300 рублей. Наложенного платежа нет. Необходимо внести предоплату за доставку и товар.

А вы точно пришлете мне этот товар?
Даже не сомневайтесь) Отзывы покупателей Вы можете посмотреть в нашем профиле Авито.
К тому же у нас подключена Авито-доставка на этот товар в Авито . С ней покупатель может быть уверен, что получит свой заказ. О доставке на Авито

Владельцам механического типа коробки передач хорошо знакома ситуация, когда после 150 000 км пробега кулиса начинает люфтить, точность включения скоростей передач снижается.

Первые признаки отображаются на первой передаче, порой по нескольку раз приходится её включать, чтобы «попасть». Далее будет куда хуже: по аналогии действует вторая и последующие передачи.

Если своевременно не среагировать, получите целый «букет» проблем с трансмиссией. Известны случаи проведения капитального ремонта коробки передач из-за того, что стирались зубья шестерни первичного вала.

Ремонт кулисы Опель Астра H в наших автосервисах

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и Опель Астра H. Наиболее востребованные и частые работы по направлениям:

Читайте также:  Ремонт косметологических кресел с электроприводом

  1. диагностика и замена изношенных деталей трансмиссии;
  2. проверка уровня и замена гидравлического масла;
  3. профилактика кулисы переключения передач, замена резиновых уплотнителей, пластмассовых втулок;
  4. диагностика реактивных тяг кулисы переключения скоростей.

Помимо профильного направления предоставляем услуги по диагностике и ремонту силового агрегата, ходовой части, системы рулевого управления, куда входит и ремонт кулисы Опель Астра H. Проводим ремонтные работы по кузовной части, удаляем участки ржавчины, коррозии. Подготавливаем кузов к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Профилактика и ремонт тормозной системы, тормозных колодок.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы различной степени сложности. Это возможно благодаря следующим факторам:

  1. квалифицированный персонал в штате;
  2. современное цифровое оборудование СТО для проведения комплексного обслуживания автомобилей различных марок;
  3. гибкая ценовая политика;
  4. индивидуальный подход в работе с клиентами;
  5. систематическое самосовершенствование навыков и умений;
  6. профессиональный подход в решении поставленных задач;
  7. реализация и установка качественных, оригинальных запасных частей.

Когда и из-за чего требуются ремонт или замена кулисы Опель Астра Н?

  • передачи включаются не точно, не с первого раза;
  • в процессе движения на автомобиле кулиса вибрирует, люфтит из стороны в сторону;
  • при включении первой передачи часто слышно проскальзывание шестерни, характерный металлический скрип;
  • в движении скорости часто «выбивают», владельцу приходится повторно включать передачу, что негативно сказывается на внимательности при передвижении на автомобиле.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности с иными неисправностями.

Причины поломок кулисы коробки передач:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики и замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение кулисы, реактивных тяг, резиновых уплотнителей в процессе эксплуатации или аварии;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства, что привело к повреждению;
  • некачественный предыдущий ремонт;
  • особенности агрессивного стиля и манеры управления.

Диагностика кулисы на Опель Астра H

Основной узел расположен в салоне автомобиля. Для обеспечения доступа к механизму кулисы нужно предварительно снять покрытие с рычага, который расположен по центру, между передним рядом сидений. Открыв доступ, мастер осматривает целостность кулисы, состояние пластмассовой основы для фиксации, наличие реактивных тяг. При этом демонтировать механизм не следует, визуального осмотра достаточно для диагностики.

Путём проведения различных манипуляций с кулисой, вращая её из стороны в сторону, мастер определяет степень её изношенности, точность включения передачи. Все неисправности, поломки фиксируются в процессе проведения осмотра. На основании полученных данных проводится их анализ, рассчитывается количество необходимых запасных частей и комплектующих. Начинается процесс подготовки к ремонту (замене) деталей узла кулисы коробки передач.

Ремонт кулисы Опель Астра Н

В большинстве случаев кулиса всегда находится в исправном состоянии, за исключением ситуаций с механическим повреждением. Замене подлежит пластмассовый механизм, на который крепится кулиса.

Итак, алгоритм ремонта кулисы Опель Астра Н следующий: откидывается чехол, пепельница, отщёлкивается зажим троса, две обоймы от корпуса кулисы. С помощью отвёртки «7» мастер выкручивает два крепёжных соединения, изымает механизм целиком. Далее нужно провести полный разбор, вплоть до самого болтика.

После того как проведён полный разбор, мастер повторно осматривает все комплектующие, откладывает в сторону те, которые имеют признаки непригодности к дальнейшему использованию. Устанавливает новые запчасти, как правило, это специальный ремкомплект, который можно приобрести в любом автомагазине или нашем СТО. В обязательном порядке все пластмассовые механизмы смазываются силиконовой смазкой для снижения силы трения.

Справедливое ценообразование на гарантированное качество работы

В вопросах сотрудничества с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности цены, чтобы величина оплаты услуги была посильна каждому заказчику. Предоставляем возможность частично сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля путём покупки необходимых расходных материалов в нашем сервисном центре с последующей установкой.

На весь комплекс проводимых работ предоставляем гарантию качества. Запчасти и комплектующие полностью сертифицированы и рекомендованы изготовителем. По требованию предоставляем документальные материалы. Длительность гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом деталей сомнительного изготовления без возможности идентификации качества и производителя.

Содержание

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач на автомобиле Opel Astra вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту.

3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

Читайте также:  Что такое капитальный ремонт по субсидии

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
№ 9398759 205 раз 7 дней назад

10 лет на сайте
пользователь #320516

если у вас плохо включаются передачи в коробке на тросах, то нужно поменять втулки в кулисе, а также снять/почистить/смазать механизм переключения на коробке

втулка под шар — 30р
полный комплект на рычаг со смазкой — 40р
сухарь на вертолет — 10р

изготовлено из хорошего материала на высокоточном немецком оборудовании
материал — Бельгия — низкий коэф.трения, высокая прочность

комплект:
втулки пластиковые — 2шт.
кольца резиновые — 2шт.
смазка — 5г.
. высокое качество изготовления .

РКПП F13 и F17+

1. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

2. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Раздел 10). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

3. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.

4. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А (см. сопр. иллюстрацию) или другого подходящего инструмента, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

5. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (См. сопр. иллюстрацию).

6. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225.

7. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.

РКПП F23 и М32

8. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов (см. сопр. иллюстрацию).

9. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).

10. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

11. На РКПП F23 в двигательном отсеке установите трансмиссию в «нейтральное» положение, затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора (см. сопр. иллюстрацию)

12. На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстрацию 9.12b) Затем снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода переключения передач.

13. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов (см. сопр. иллюстрацию).

14. Установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Б/у кулиса мкпп Opel 6 ступеней

Б/у кулиса мкпп Opel 6 ступеней ,без ручки кп

Б/у кулиса мкпп Opel

Б/у кулиса мкпп Opel в сборе с тягами

Б/у кулиса мкпп Opel

Б/у кулиса мкпп Opel

Б/у кулиса мкпп Opel 5 ступеней

Б/у кулиса мкпп Opel в сборе с тягами

Б/у кулиса мкпп Opel 5МКПП, в сборе

Б/у кулиса мкпп Opel

Б/у кулиса мкпп Opel

Б/у кулиса мкпп Opel в сборе c тягой ручкой и чехлом

Б/у кулиса мкпп Opel 5МКПП, в сборе с тягой

Б/у кулиса мкпп Opel 4 ступени, потертости на ручке

Б/у кулиса мкпп Opel МКПП, 5 ступеней, в сборе с ручкой

Источник

Оцените статью